Методическое обеспечение. В курсе «Китайский язык» используются классические аудиторные (лекционные) методы




3.1.1. Методические указания по освоению дисциплины

В курсе «Китайский язык» используются классические аудиторные (лекционные) методы обучения, дополненные самостоятельным чтением студентами рекомендованной литературы с последующей проверкой знаний в аудитории в форме устного опроса коллоквиума или контрольных заданий.

3.1.2.Методическое обеспечение самостоятельной работы

Самостоятельная работа студентов в рамках дисциплины «Китайский язык» является важным компонентом обучения, приобретения общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных основной образовательной программой и рабочей программой учебной дисциплины.

Данной программой предусмотрены виды деятельности студента, которые направляются и корректируются преподавателем, и виды учебной деятельности, которые осуществляются студентом самостоятельно в рамках плана изучения данной учебной дисциплины: самостоятельное чтение литературы в соответствии со списком основной и дополнительной литературы.

3.1.3. Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания

Основными документами, регламентирующими порядок организации и проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации студентов, обучающихся на юридическом факультете, являются: Устав СПбГУ, Правила обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ.

На первом занятии преподаватель доводит до сведения студентов график (сроки) текущего контроля их самостоятельной работы и критерии оценки знаний при текущем контроле успеваемости, а также сроки и условия заключительной (промежуточной) аттестации.

 

3.1.4. Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)

В соответствии с п.2.3.9. Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ (в ред. приказа от 29.01.2016 № 470/1) проведению экзамена предшествует консультация перед экзаменом.

 

1 семестр – Зачет. Итоговая письменная контрольная работа по пройденным урокам «Boya Chinese Начальный уровень. Ступень I». Беседа на тему «Знакомство». Учитываются результаты промежуточной аттестации по итогам вводных курсов по фонетике и иероглифике.

2 семестр – Зачет. Итоговая письменная контрольная работа по пройденным урокам «Boya Chinese Начальный уровень. Ступень I» Беседа на любую тему, представленную в учебнике «Boya Chinese Начальный уровень. Ступень I» с максимальным использованием новой лексики, составление диалогов, перевод предложений с использованием новых грамматических конструкций.

3 семестр – Зачет. Итоговая письменная контрольная работа по пройденным урокам «Boya Chinese Начальный уровень. Ступень II» Беседа на любую тему, представленную в учебнике «Boya Chinese Начальный уровень. Ступень II» с максимальным использованием новой лексики, составление диалогов, перевод предложений с использованием новых грамматических конструкций.

4 семестр – Зачет. Итоговая письменная контрольная работа по пройденным урокам «Boya Chinese Начальный уровень. Ступень II» Беседа на любую тему, представленную в учебнике «Boya Chinese Начальный уровень. Ступень II» с максимальным использованием новой лексики, составление диалогов, перевод предложений с использованием новых грамматических конструкций.

5 семестр – Зачет. Итоговая письменная контрольная работа по общественно-политическому тексту, перевод предложений с китайского на русский по пройденным текстам, перевод стандартной транскрипции с китайского на русский. Беседа на любую тему, представленную в учебнике «Boya Chinese Базовый уровень. Ступень I» с максимальным использованием новой лексики, составление диалогов, перевод предложений с использованием новых грамматических конструкций.

6 семестр – Зачет. Итоговая письменная контрольная работа по общественно-политическому тексту, перевод предложений с китайского на русский по пройденным текстам, перевод стандартной транскрипции с китайского на русский. Беседа на любую тему, представленную в учебнике «Boya Chinese Базовый уровень. Ступень I» с максимальным использованием новой лексики, составление диалогов, перевод предложений с использованием новых грамматических конструкций.

7 Семестр – Экзамен. Итоговая письменная контрольная работа по юридическому тексту, перевод предложений с китайского на русский по пройденным текстам, перевод стандартной транскрипции с китайского на русский, перевод числительных. Беседа на любую тему, представленную в учебнике «Boya Chinese Базовый уровень. Ступень II» с максимальным использованием новой лексики, составление диалогов, перевод предложений с использованием новых грамматических конструкций.

 

3.1.5. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса может быть использован метод анкетирования (см. приложение).

Кадровое обеспечение

3.2.1 Образование и (или) квалификации преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

Реализация программы обеспечивается научно-педагогическими кадрами, имеющими высшее образование востоковеда-филолога по профилям «Китайская филология». Преподаватели обязаны систематически заниматься повышением квалификации и научно-методической работой.

3.2.2. Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для технического обеспечения учебного процесса необходима возможность прибегать к помощи специалистов, ответственных за надлежащее функционирование компьютеров и программного обеспечения, а также за своевременное поддержание в рабочем состоянии другой используемой техники.

Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее высшее образование, обладать навыками организации работы с пользовательскими программными продуктами в локальной сети компьютерного класса и в Интернете.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: