ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытой городской научно-практической конференции
«Управление качеством образования: от цели к результату»
(с международным участием)
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытой городской научно-практической конференции « Управление качеством образования: от цели к результату» (далее – Конференция).
Организаторами Конференции являются:
комитет по образованию Мингорисполкома;
государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования»;
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования для детей и взрослых Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга.
I. Дата и место проведения
Открытая городская научно-практическая конференция состоится 11-12 апреля 2017 года на базе:
ГУО «Минский городской институт развития образования», г.Минск, пер. Броневой,15А;
ГУО «Минский городской институт развития образования», г.Минск, пер. Менделеева, д. 50/2;
ГУО «Средняя школа №61 г.Минска», г.Минск, ул. Кирилла Туровского, 5.
II. Регистрация участников Конференции
К участию в Конференции приглашаются руководители и педагоги учреждений образования, преподаватели вузов, научные сотрудники, аспиранты, представители системы дополнительного образования взрослых.
Зарегистрироваться в качестве участника Конференции можно, заполнив регистрационную форму на сайте – https://mgiro.minsk.edu.by/.
III. Формы участия в Конференции
выступление с пленарным докладом (до 20 мин);
выступление с докладом на заседании секции (до 10 мин);
заочное участие с представлением тезисов доклада и их публикацией в сборнике материалов.
Форма представления тезисов доклада устанавливается оргкомитетом.
IV. Направления работы Конференции (секции)
1. Профильное обучение и допрофильная подготовка в учреждениях образования столицы: опыт, проблемы, перспективы.
2. Формирование ключевых компетенций обучающихся на разных уровнях и ступенях образования.
3. Актуальные проблемы и современные подходы к реализации инклюзивного образования.
4. Научно-методическое сопровождение и ресурсное обеспечение воспитательного процесса в учреждении образования.
5. Организационно-управленческие аспекты модернизации столичного образования.
6. Информатизация образовательного пространства столицы: содержание и технологии.
VI. Проблемное поле конференции
актуальные проблемы и современные подходы к реализации профильного обучения и допрофильной подготовки;
проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в условиях профильного обучения и допрофильной подготовки;
научно-методическое сопровождение и ресурсное обеспечение профильного обучения в системе столичного образования;
педагогические и социально-психологические проблемы развития познавательной мотивации обучающихся в условиях профильного обучения;
профессиональное самоопределение и проблемы профессионального образования одаренных учащихся;
инклюзивное образование и система работы с одаренными детьми;
ценности и принципы инклюзивного образования;
педагогические технологии и стратегии инклюзивного образования;
социальное партнерство в реализации инклюзивного образования;
особенности формирования и развития национально-культурной идентичности обучающихся;
воспитание личности обучающихся в процессе приобщения к ценностям культуры;
современные подходы к организации гражданско-патриотического воспитания;
формирование культуры здорового образа жизни обучающихся;
психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного поведения несовершеннолетних;
гендерные особенности девиантного поведения учащихся;
актуальные проблемы модернизации столичного образования;
научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов в условиях организации профильного обучения и допрофильной подготовки;
методическая поддержка профессиональной деятельности педагогов;
развитие управленческих компетенций руководителя учреждения образования;
мониторинг качества образовательных услуг как средство развития личностно-профессиональных компетенций педагогов;
инновационные подходы к управлению учреждением образования;
развитие информационной компетентности педагога в условиях модернизации образовательной среды;
информатизация управленческой деятельности в учреждении образования;
современные информационные ресурсы в образовательной практике.