VI. Проблемное поле конференции




ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытой городской научно-практической конференции

«Управление качеством образования: от цели к результату»

(с международным участием)

 

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытой городской научно-практической конференции « Управление качеством образования: от цели к результату» (далее – Конференция).

Организаторами Конференции являются:

комитет по образованию Мингорисполкома;

государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования»;

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования для детей и взрослых Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга.

 

I. Дата и место проведения

Открытая городская научно-практическая конференция состоится 11-12 апреля 2017 года на базе:

ГУО «Минский городской институт развития образования», г.Минск, пер. Броневой,15А;

ГУО «Минский городской институт развития образования», г.Минск, пер. Менделеева, д. 50/2;

ГУО «Средняя школа №61 г.Минска», г.Минск, ул. Кирилла Туровского, 5.

 

II. Регистрация участников Конференции

К участию в Конференции приглашаются руководители и педагоги учреждений образования, преподаватели вузов, научные сотрудники, аспиранты, представители системы дополнительного образования взрослых.

Зарегистрироваться в качестве участника Конференции можно, заполнив регистрационную форму на сайте – https://mgiro.minsk.edu.by/.

 

III. Формы участия в Конференции

выступление с пленарным докладом (до 20 мин);

выступление с докладом на заседании секции (до 10 мин);

заочное участие с представлением тезисов доклада и их публикацией в сборнике материалов.

Форма представления тезисов доклада устанавливается оргкомитетом.

 

IV. Направления работы Конференции (секции)

1. Профильное обучение и допрофильная подготовка в учреждениях образования столицы: опыт, проблемы, перспективы.

2. Формирование ключевых компетенций обучающихся на разных уровнях и ступенях образования.

3. Актуальные проблемы и современные подходы к реализации инклюзивного образования.

4. Научно-методическое сопровождение и ресурсное обеспечение воспитательного процесса в учреждении образования.

5. Организационно-управленческие аспекты модернизации столичного образования.

6. Информатизация образовательного пространства столицы: содержание и технологии.

VI. Проблемное поле конференции

актуальные проблемы и современные подходы к реализации профильного обучения и допрофильной подготовки;

проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в условиях профильного обучения и допрофильной подготовки;

научно-методическое сопровождение и ресурсное обеспечение профильного обучения в системе столичного образования;

педагогические и социально-психологические проблемы развития познавательной мотивации обучающихся в условиях профильного обучения;

профессиональное самоопределение и проблемы профессионального образования одаренных учащихся;

инклюзивное образование и система работы с одаренными детьми;

ценности и принципы инклюзивного образования;

педагогические технологии и стратегии инклюзивного образования;

социальное партнерство в реализации инклюзивного образования;

особенности формирования и развития национально-культурной идентичности обучающихся;

воспитание личности обучающихся в процессе приобщения к ценностям культуры;

современные подходы к организации гражданско-патриотического воспитания;

формирование культуры здорового образа жизни обучающихся;

психопрофилактика и психокоррекция аддиктивного поведения несовершеннолетних;

гендерные особенности девиантного поведения учащихся;

актуальные проблемы модернизации столичного образования;

научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов в условиях организации профильного обучения и допрофильной подготовки;

методическая поддержка профессиональной деятельности педагогов;

развитие управленческих компетенций руководителя учреждения образования;

мониторинг качества образовательных услуг как средство развития личностно-профессиональных компетенций педагогов;

инновационные подходы к управлению учреждением образования;

развитие информационной компетентности педагога в условиях модернизации образовательной среды;

информатизация управленческой деятельности в учреждении образования;

современные информационные ресурсы в образовательной практике.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: