Заочная форма обучения
Вариант 13
1. Найти значение выражения , если
.
2. Найти множество значений функции .
3. Найти множество решений неравенства .
4. Найти область определения функции .
5. Найти производную функции .
6. Найти множество решений неравенства .
7. Решить уравнение .
8. Решить уравнение .
9. Найти значение выражения , если
.
10. Найти сумму корней уравнения .
11. Найти значение выражения , где
- решение системы уравнений
.
12. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел. Известно, что
. Найти значение выражения
.
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 14
1. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ,
и осями координат.
2. Найти наибольший корень уравнения .
3. В результате колебания цен на рынке цена пакета акций сначала снизилась на , затем поднялась на 20%, а затем снизилась на
. В итоге начальная цена пакета акций снизилась на 13,6%. На сколько процентов понизилась цена пакета акций во второй раз?
4. Найти значение функции в точке максимума.
5. Найти значение выражения при
.
6. Упростить выражение .
7. Найти значение выражения , если
.
8. Найти множество значений функции .
9. Найти множество решений неравенства .
10. Найти область определения функции .
11. Найти производную функции .
12. Найти множество решений неравенства .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 15
1. Решить уравнение .
2. Решить уравнение .
3. Найти значение выражения , если
.
4. Найти сумму корней уравнения .
5. Найти значение выражения , где
- решение системы уравнений
.
6. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел, причем на промежутке
она совпадает с функцией
. Найти значение выражения
.
7. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и осью абсцисс.
8. Найти наибольший корень уравнения
9. После покупки пакета акций, владелец разделил его на две неравные части. Акции первой части он продал на 10%, а акции второй – на 20% дороже их первоначальной цены. В результате его прибыль составила 13%. Сколько процентов всех акций составила первая часть пакета?
10. Найти значение функции в точке максимума.
11. Найти значение выражения при
.
12. Упростить выражение .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 16
1. Найти значение выражения , если
.
2. Найти множество значений функции .
3. Найти множество решений неравенства .
4. Найти область определения функции .
5. Найти производную функции .
6. Найти множество решений неравенства .
7. Решить уравнение .
8. Решить уравнение .
9. Найти значение выражения , если
.
10. Найти произведение корней уравнения .
11. Найти наибольшее значение произведения , если
- решение системы уравнений
.
12. Найти наибольший корень уравнения .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования