ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».




Зам.директора по ПО Зам.директора по УР

______Васильева С.Г. ______ Иванова М.Н.

«»________2018 г. «»________2018г.

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

по специальности 34.02.01«Сестринское дело» (базовый уровень)

Квалификация: медицинская сестра/ медицинский брат

 

 

Рассмотрено на заседании ЦМК №1 Составители:

«Клинические дисциплины» Федулова М.Г.

Протокол №_________ Клюева Н.Ю.

От «»________2018 г Афанасьева И.М.

Председатель ЦМК______Федулова М.Г. Корнева Г.Т.

Роббек К.В.

Атласова М.И.

 

ПАСПОРТ

Назначение:

Контрольно-оценочные средства по промежуточной аттестации для контроля и оценки результатов освоения ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах». МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

по специальности 34.02.01«Сестринское дело» (базовый уровень). Квалификация: медицинская сестра/ медицинский брат.

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуляПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах». МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»по программе ФГОС, составленной согласно требованием ФГОС РФ от 2014 года по специальности 34.02.01«Сестринское дело» (базовый уровень). Квалификация: медицинская сестра/ медицинский брат.

Наименование профессионального модуля и его элементов

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»:

- СУ при терапевтических заболеваниях

- СУ в гериатрии

- СУ во фтизиатрии

- СУ при инфекционных заболеваниях

- СУ в хирургии

- СУ при травмах

 

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

и общими компетенциями:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки
ПК. 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств   Приложение 1. В комплект экзаменационных билетов № 35 входит: 1. Проблемно-ситуационные задачи №1, №2 2. Оказание доврачебной медицинской помощи, выполнение технологии простых медицинских услуг. 3. Демонстрация практических навыков
ПК. 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса  
ПК. 2.3.Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами  
ПК. 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования  
ПК. 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  
ПК. 2.6.Вести утвержденную медицинскую документацию  
ПК. 2.7.Осуществлять реабилитационные мероприятия  
ПК.2.8.Оказывать паллиативную помощь.  
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Практическое задание № 1, 35 билетов, выполняется на экзамене комплексном промежуточной аттестации в манипуляционной Анализ портфолио документов на экзамене квалификационном
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.  
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.  
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.  
ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта

Иметь практический опыт Средства проверки
   
   
- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; 1. Эталоны ответов ситуационных задач; 2. Алгоритм выполнения простой медицинской услуги.
- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;

 

1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания Показатели оценки результата Средства проверки
уметь:    
· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; · осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; · консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; · осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; · осуществлять фармакотерапию по назначению врача; · проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; · проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; · осуществлять паллиативную помощь пациентам; · вести утвержденную медицинскую документацию;   1. Эталоны ответов ситуационных задач. 2. Алгоритмы оказания доврачебной медицинской помощи и выполнения технологии простых медицинских услуг. Формой промежуточной аттестации по дисциплине являетсякомплексный экзамен, который предназначен для контроля и оценки результатов освоения теоретических знаний и практических умений. Экзамен включает в себя: • решение ситуационных задач; • оказание доврачебной медицинской помощи, выполнения технологии простых медицинских услуг. Условием допуска к комплексномуэкзамену является успешное освоение обучающимися всех элементов программы учебной дисциплины и предоставление 1. Портфолио студента, включающего в себя: · Рабочая тетрадь · Аттестационный лист освоения дисциплины · Дневник практических манипуляций. · Все задания, выполненные самостоятельно (доклады, рефераты, кроссворды, схемы, памятки и проч.). Промежуточная аттестация проводится по группам в количестве 25 человек. Время выполнения задания – 20 мин. Оборудование: • Бумага, ручки В критерии оценки уровня подготовки студента входят: уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах». МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; · обоснованность, четкость, краткость изложения ответа; · уровень освоения материала. Уровень подготовки обучающихся на квалификационном экзамене по учебной дисциплине определяется оценками 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Знать
· причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи; · пути введения лекарственных препаратов; · виды, формы и методы реабилитации; · правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: