Обязанность и ответственность студента-практиканта при прохождении преддипломной практики




Виды работ Срок выполнения Отметка о выполнении студента-практиканта (дата, подпись) Отметка о выполнении руководителя практики (дата,подпись)
I. До начала производственной практики (за 30 дней до начала практики), студент:
1.Определяет объект и руководителя практики с руководителем практики от кафедры «Менеджмент и маркетинг». Оформляет запрос и договор на практику. 26.12.2011    
2.Определяет совместно с руководителем практики от кафедры «Менеджмент и маркетинг» последовательность решения вопросов связанных с прохождением практики 1-5 дней    
3. Определяет совместно с руководителем практики от кафедры (преподавателем кафедры) объём и содержание информационного материала по программе практики 1-5 дней    
4.Оформляет в присутствии руководителя практики от кафедры (преподавателя кафедры) титульный лист дневника по практике 1-5 дней    
5. Оформляет в присутствии руководителя практики от кафедры (преподавателя кафедры) в дневнике первый день практики 1-5 дней    
6. Оформляет в присутствии руководителя практики от кафедры (преподавателя кафедры) титульный лист отчёта по практике 1-5 дней    

 

Виды работ Срок выпол- нения Отметка о выполнении студента-практиканта (дата,подпись) Отметка ру-ководителя практики о выполнении (дата,подпись) Замечания руководи-теля практики
II. В период прохождения производственной практики (4 недели), студент:
1.Предоставляет и знакомит руководителя практики от предприятия (организации) с программой практики. 2.Знакомится: с правилами внутреннего распорядка на предприятии; с санитарно-гигиеническими требованиями предприятия (организации); с правилами пожарной безопасности; с правилами охраны труда и техники безопасности на предприятии. 2 день      
3. дается общая характеристика объекта исследования (предприятия, группы компаний), сфер его деятельности и состояния целевого рынка. Необходимо отразить сведения о масштабах деятельности предприятия, его основных экономических результатах и управленческих параметрах, определяются географические границы и структура целевого рынка, описывается механизм его функционирования и взаимосвязь с другими рынками товаров и услуг. Выделяются наиболее значимые сегменты; 2 дня      
4.анализируется состояние и динамика факторов макросреды (экономической, технологической, демографической, экологической, научно-технической и др.). Необходимо выявить наиболее значимые факторы, влияющие на деятельность предприятия, продемонстрировать механизм их действия, тенденции развития общей рыночной ситуации и перспективность рынка. Целесообразно сформулировать основные факторы успеха на исследуемом рынке, обеспечивающие достижение конкурентных преимуществ; 6 дней      
5. исследуется состояние и динамика микросреды: состав и структура потребителей, особенности их поведения на рынке; объемы, структура и периодичность закупок, характер потребления; состав и деятельность основных конкурентов, включая распределение рыночных долей, оценку интенсивности конкуренции, измерение и сопоставление конкурентоспособности предлагаемой продукции, используемых маркетинговых приемов и стратегий конкуренции; состав и структура поставщиков и посредников, особенности их взаимодействия с производителями (продавцами) продукции; ключевые факторы микросреды, способствующие успеху на рынке, и возможные направления их изменения; 6 дней      
6. анализируется маркетинговая деятельность выбранной компании: ассортиментное предложение товаров и услуг предприятия, тенденции сбыта в различных сегментах рынка; влияние продаж на финансовое положение, основные источники, формирующие прибыль, платежеспособность предприятия и динамика его активов; ценовая политика предприятия в различных ассортиментных группах и сегментах рынка, эластичность спроса по ценам и доходу, особенности динамики цены, основные тенденции изменения цен; организация каналов распределения продукции, деятельность службы сбыта, систем товародвижения, оптовых и розничных структур, эффективность распределения продукции; стимулирование продаж: реклама, персональные продажи, PR-программы, краткосрочное стимулирование продаж, стимулирование закупок со стороны торговых организаций, стимулирование продавцов продукции; 6дней      
7. разрабатывается аналитическое резюме, в котором обобщаются результаты анализа и предлагаются основные направления устранения имеющихся недостатков, совершенствования действующей или создание новой системы управления маркетинговыми операциями. 3 дня      

 

Виды работ Срок выполнения Отметка о выполнении студента-практиканта (дата,подпись) Отметка о выполнении руководителя практики (дата,подпись)
III. По окончанию прохождения практики (за 3 дня до окончания практики), студент:
1. Обращается к руководителю практики от предприятия (организации) за отзывом о деятельности студента-практиканта при прохождении практики 1 день    
2.Подписывает и ставит печать у руководителя предприятия (организации): отзыв, дневник по практике, отчёт по практике. 1 день    
4. Предоставляет отчёт и дневник по практике на кафедру «Менеджмент и маркетинг» (в течении установленного периода). 1 день    
5.Получает рецензию (устную/письменную) на отчёт по практике. 1 день    
6.Подготавливается к защите отчёта по практике Весь период практики    
7.Сдает отчет по практике 15.04-23.04.2012    
8. Приходит на защиту в назначенный срок. 30.04.2012    

 

Дата получения задания «_11_»____02_____2012 г.

 

Подпись студента-практиканта___________________________________

 

Подпись руководителя практики от кафедры_______________________

 

Подпись руководителя практики от предприятия____________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: