КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ
| Сквоз- | Ссылка на | Тема организован- | Кол- | ||
| разделы | Цели обучения | ной учебной дея- | во ча- | ||
| ная тема | |||||
| программы | тельности (ОУД) | сов | |||
| Школа | Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 1. Давайте знако- | ||
| говорение | нове прослушанного материала. | миться! | |||
| Чтение | |||||
| Письмо | 0.3.3.2. Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | |||||
| Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 2. Как люди обща- | |||
| говорение | нове прослушанного материала. | ются друг с дру- | |||
| гом? Речь устная и | |||||
| Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
| страции / пиктограмме/ условных обозначе- | письменная | ||||
| ниях. | |||||
| Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | |||||
| Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 3. Общение без | |||
| говорение | нове прослушанного материала. | слов. Язык жестов | |||
| Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
| страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
| ниях. | |||||
| Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | |||||
| Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 4. Общение без | |||
| говорение | нове прослушанного материала. | слов. Мимика и ее | 19.09 | ||
| 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | роль в общении. | ||||
| вать в речи невербальные средства общения | Интонация | ||||
| (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | |||||
| Послушайте! и др.). | |||||
| Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
| страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
| ниях. | |||||
| Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | |||||
| Слушание и | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | 5. Мои любимые | |||
| говорение | количество и порядок слогов в слове, опре- | игрушки. Пред- | |||
| делять ударный слог. | ложение. Начало | ||||
| 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | предложения | ||||
| вать в речи невербальные средства общения | |||||
| (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | |||||
| Послушайте! и др.). | |||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
| Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | |||||
| Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 6. Мои любимые | |||
| говорение | нове прослушанного материала. | сказки. | |||
| 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | Графическое изо- | ||||
| вать в речи невербальные средства общения | бражение предло- | ||||
| (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | жений. | ||||
| Послушайте! и др.). |
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | Интонация. Знаки в | |||
| 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | конце предложения | ||||
| страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
| ниях. | |||||
| Письмо | 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце | ||||
| схемы предложения: точка, вопросительный, | |||||
| восклицательный знаки. | |||||
| 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | |||||
| бордюры. | |||||
| Моя семья | Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 7. Первый школь- | ||
| говорение | нове прослушанного материала. | ный звонок. | |||
| 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | Из чего состоят | ||||
| нимать значение слов и смысл предложений. | предложения? Гра- | ||||
| 0.1.2.3 Различать предложения по интонации | фическое изобра- | ||||
| (повествовательные, вопросительные, вос- | жение слова | ||||
| клицательные). | |||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
| Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | |||||
| Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 8. Мой класс. | |||
| говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | Слово. Живые и не- | |||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | живые предметы | ||||
| нове прослушанного материала. | |||||
| 0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
| (повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
| клицательные). | |||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
| Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
| писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
| строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
| тетради в клетку/ широкую линейку, писать | |||||
| элементы букв. | |||||
| Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 9. В спортивном | |||
| говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | зале. | |||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | Слова, называющие | ||||
| нове прослушанного материала. | действия | ||||
| 0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
| (повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
| клицательные). | |||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
| Письмо | 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце | ||||
| схемы предложения: точка, вопросительный, | |||||
| восклицательный знаки. | |||||
| 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | |||||
| ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
| ния или на основе предложенных моделей. | |||||
| Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 10. Мастерская | |||
| говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | слова. | |||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | Слова, называющие | ||||
| нове прослушанного материала. | признаки предмета | ||||
| 0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
| (повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
| клицательные). | |||||
| Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | ||||
| ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
| ния или на основе предложенных моделей. | |||||
| Слушание и | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | 11. Мастерская | |||
| говорение | количество и порядок слогов в слове, опре- | слова. | |||
| делять ударный слог. | Слог. Деление слов | ||||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | на слоги | ||||
| нове прослушанного материала. | |||||
| 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | |||||
| нимать значение слов и смысл предложений. | |||||
| Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
| страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
| ниях. | |||||
| Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | |||||
| Слушание и | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | 12. Чему учат в | |||
| количество и порядок слогов в слове, опре- | школе? | ||||
| говорение | делять ударный слог. | Ударение | |||
| 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | |||||
| нимать значение слов и смысл предложений. | |||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
| Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
| писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
| строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
| тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
| элементы букв. | |||||
| -Растем здоровы-ми | Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 13. Звуки окружаю- | ||
| говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | щего мира. | |||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | В мире звуков (не- | ||||
| нове прослушанного материала. | речевые звуки) | ||||
| 0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
| (повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
| клицательные). | |||||
| 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | |||||
| вать в речи невербальные средства общения | |||||
| (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | |||||
| Послушайте! и др.). | |||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
| Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
| писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
| строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
| тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
| элементы букв. | |||||
| 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | |||||
| ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
| ния или на основе предложенных моделей. | |||||
| Слушание и | 0.1.1.3. Делить слова на слоги, определять | 14. Что мы слышим | |||
| говорение | количество и порядок слогов в слове, опре- | и произносим? | |||
| делять ударный слог. | Звуки речи. Слова | ||||
| 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | длинные и корот- | ||||
| нимать значение слов и смысл предложений. | кие | ||||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | |||||
| нове прослушанного материала. |
| 0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
| (повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
| клицательные). | |||||
| 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | |||||
| вать в речи невербальные средства общения | |||||
| (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | |||||
| Послушайте! и др.). | |||||
| Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
| страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
| ниях. | |||||
| 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | |||||
| Письмо | писи, различать рабочую строку и меж- | ||||
| строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
| тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
| элементы букв. | |||||
| 0.1.1.2. Выделять звуки в словах и различать | 15. Что такое се- | ||||
| их признаки (гласные ударные/безударные), | мья? | ||||
| Слушание и | правильно произносить их. | Гласные звуки | |||
| 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | |||||
| говорение | количество и порядок слогов в слове, опре- | ||||
| делять ударный слог. | |||||
| 0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую | |||||
| тему. | |||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
| 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | |||||
| ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
| ния или на основе предложенных моделей. | |||||
| Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
| писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
| строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
| тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
| элементы букв. | |||||
| Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 16. Моя семья. | |||
| говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | Звуковой анализ | |||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | ряда гласных и | ||||
| нове прослушанного материала. | слогов | ||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
| Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | ||||
| ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
| ния или на основе предложенных моделей. | |||||
| 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | |||||
| писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
| строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
| тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
| элементы букв. | |||||
| 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | |||||
| бордюры. | |||||
| Слушание и | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | 17. В гостях у ба- | |||
| говорение | их признаки (гласные ударные/безударные; | бушки. | |||
| согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), | Согласные звуки | ||||
| правильно произносить их. | |||||
| 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | ||||
| количество и порядок слогов в слове, опре- | ||||
| делять ударный слог. | ||||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | ||||
| нове прослушанного материала. | ||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | |||
| Письмо | 0.3.1.1. Составлять схемы слов предложе- | |||
| ний, записывать их с помощью моделирова- | ||||
| ния или на основе предложенных моделей. | ||||
| 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | ||||
| Слушание и | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, | 18. Маму очень я | ||
| говорение | выделять их из потока речи и произносить | люблю. | ||
| вне слова. | Звуко-слоговой ана- | |||
| 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | лиз слова «мама» | |||
| их признаки (гласные ударные/безударные; | ||||
| согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), | ||||
| правильно произносить их. | ||||
| 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | ||||
| нимать значение слов и смысл предложений. | ||||
| 0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую | ||||
| тему. | ||||
| 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | ||||
| вать в речи невербальные средства общения | ||||
| (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | ||||
| Послушайте! и др.). | ||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | |||
| Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | |||
| писи, различать рабочую строку и меж- | ||||
| строчное пространство, печатать в рабочей | ||||
| тетради в клетку / широкую линейку, писать | ||||
| элементы букв. | ||||
| 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. | ||||
| Мой Казахстан | Слушание и | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, | 19. Моя домашняя | |
| говорение | выделять их из потока речи и произносить | библиотека. | ||
| вне слова. | Твердые и мягкие, | |||
| 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | глухие и звонкие | |||
| их признаки. (гласные ударные/безударные; | согласные | |||
| согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие, | ||||
| правильно произносить их. | ||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | |||
| 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстра- | ||||
| ции / пиктограмме/ условных обозначениях. | ||||
| Письмо | 0.3.1.2 Составлять схемы слов предложений, | |||
| записывать их с помощью моделирования | ||||
| или на основе предложенных моделей. | ||||
| 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
| писи, различать рабочую строку и меж- | ||||
| строчное пространство; печатать в рабочей | ||||
| тетради в клетку/широкую линейку, писать | ||||
| элементы букв. | ||||
| 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
| бордюры. |
| Слушание и | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, | 20. Безопасность на | ||
| говорение | выделять их из потока речи и произносить | улице. | ||
| вне слова. | Звуки [а], [у]. Бук- | |||
| 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | вы А, У | |||
| их признаки. (гласные ударные/безударные; | ||||
| согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие.), | ||||
| правильно произносить их. | ||||
| 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | ||||
| количество и порядок слогов в слове, опре- | ||||
| делять ударный слог. | ||||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | ||||
| нове прослушанного материала. | ||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | |||
| 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | ||||
| Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | |||
| ний, записывать их с помощью моделирова- | ||||
| ния или на основе предложенных моделей | ||||
| 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
| писи, различать рабочую строку и меж- | ||||
| строчное пространство; печатать в рабочей | ||||
| тетради в клетку/широкую линейку, писать | ||||
| элементы букв. | ||||
| Слушание и | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | 21. Мой дом. | ||
| говорение | их признаки (гласные ударные/безударные; | Звук [о]. Буква О | ||
| согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), | ||||
| правильно произносить их. | ||||
| 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | ||||
| количество и порядок слогов в слове, опре- | ||||
| делять ударный слог. | ||||
| 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | ||||
| нимать значение слов и смысл предложений. | ||||
| 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | ||||
| нове прослушанного материала. | ||||
| Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | |||
| 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | ||||
| Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | |||
| ний, записывать их с помощью моделирова- | ||||
| ния или на основе предложенных моделей. | ||||
| 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце | ||||
| схемы предложения: точка, вопросительный, | ||||
| восклицательный знаки. | ||||
| 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
| писи, различать рабочую строку и меж- | ||||
| строчное пространство, печатать в рабочей | ||||
| тетради в клетку / широкую линейку, писать | ||||
| элементы букв. | ||||
| Слушание и | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | 22. Бытовые при- | ||
говорени<
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |