УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОУД) «ОСНОВЫ ГРАМОТЫ» -(64 ЧАСОВ)




КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ

 

 

Сквоз- Ссылка на   Тема организован- Кол-  
разделы Цели обучения ной учебной дея- во ча-  
ная тема  
программы   тельности (ОУД) сов  
Школа Слушание и 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- 1. Давайте знако-    
  говорение нове прослушанного материала. миться!    
           
  Чтение        
  Письмо 0.3.3.2. Штриховать, рисовать элементарные      
    бордюры.      
  Слушание и 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- 2. Как люди обща-    
  говорение нове прослушанного материала. ются друг с дру-    
      гом? Речь устная и    
  Чтение 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю-    
    страции / пиктограмме/ условных обозначе- письменная    
    ниях.      
  Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные      
    бордюры.      
  Слушание и 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- 3. Общение без    
  говорение нове прослушанного материала. слов. Язык жестов    
  Чтение 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю-      
    страции / пиктограмме/ условных обозначе-      
    ниях.      
  Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные      
    бордюры.      
  Слушание и 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- 4. Общение без    
  говорение нове прослушанного материала. слов. Мимика и ее 19.09  
    0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- роль в общении.    
    вать в речи невербальные средства общения Интонация    
    (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, …      
    Послушайте! и др.).      
  Чтение 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю-      
    страции / пиктограмме/ условных обозначе-      
    ниях.      
  Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные      
    бордюры.      
  Слушание и 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять 5. Мои любимые    
  говорение количество и порядок слогов в слове, опре- игрушки. Пред-    
    делять ударный слог. ложение. Начало    
    0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- предложения    
    вать в речи невербальные средства общения      
    (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, …      
    Послушайте! и др.).      
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.      
  Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные      
    бордюры.      
  Слушание и 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- 6. Мои любимые    
  говорение нове прослушанного материала. сказки.    
    0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- Графическое изо-    
    вать в речи невербальные средства общения бражение предло-    
    (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … жений.    
    Послушайте! и др.).      

 


 

 

  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. Интонация. Знаки в    
    0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- конце предложения    
    страции / пиктограмме/ условных обозначе-      
    ниях.      
  Письмо 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце      
    схемы предложения: точка, вопросительный,      
    восклицательный знаки.      
    0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные      
    бордюры.      
Моя семья Слушание и 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- 7. Первый школь-    
  говорение нове прослушанного материала. ный звонок.    
    0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- Из чего состоят    
    нимать значение слов и смысл предложений. предложения? Гра-    
    0.1.2.3 Различать предложения по интонации фическое изобра-    
    (повествовательные, вопросительные, вос- жение слова    
    клицательные).      
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.      
           
  Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные      
    бордюры.      
  Слушание и 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- 8. Мой класс.    
  говорение нимать значение слов и смысл предложений. Слово. Живые и не-    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- живые предметы    
    нове прослушанного материала.      
    0.1.2.3 Различать предложения по интонации      
    (повествовательные, вопросительные, вос-      
    клицательные).      
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.      
           
  Письмо 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-      
    писи, различать рабочую строку и меж-      
    строчное пространство, печатать в рабочей      
    тетради в клетку/ широкую линейку, писать      
    элементы букв.      
  Слушание и 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- 9. В спортивном    
  говорение нимать значение слов и смысл предложений. зале.    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- Слова, называющие    
    нове прослушанного материала. действия    
    0.1.2.3 Различать предложения по интонации      
    (повествовательные, вопросительные, вос-      
    клицательные).      
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.      
           
  Письмо 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце      
    схемы предложения: точка, вопросительный,      
    восклицательный знаки.      
    0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе-      
    ний, записывать их с помощью моделирова-      
    ния или на основе предложенных моделей.      
  Слушание и 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- 10. Мастерская    
  говорение нимать значение слов и смысл предложений. слова.    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- Слова, называющие    
    нове прослушанного материала. признаки предмета    
    0.1.2.3 Различать предложения по интонации      
    (повествовательные, вопросительные, вос-      
    клицательные).      
           
           
  Письмо 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе-      
    ний, записывать их с помощью моделирова-      
    ния или на основе предложенных моделей.      
  Слушание и 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять 11. Мастерская    
  говорение количество и порядок слогов в слове, опре- слова.    
    делять ударный слог. Слог. Деление слов    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- на слоги    
    нове прослушанного материала.      
    0.1.2.1 Различать слова и предложения, по-      
    нимать значение слов и смысл предложений.      
  Чтение 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю-      
    страции / пиктограмме/ условных обозначе-      
    ниях.      
  Письмо 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные      
  бордюры.      
         
  Слушание и 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять 12. Чему учат в    
  количество и порядок слогов в слове, опре- школе?    
  говорение делять ударный слог. Ударение    
    0.1.2.1 Различать слова и предложения, по-      
    нимать значение слов и смысл предложений.      
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.      
           
  Письмо 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-      
    писи, различать рабочую строку и меж-      
    строчное пространство, печатать в рабочей      
    тетради в клетку / широкую линейку, писать      
    элементы букв.      
-Растем здоровы-ми Слушание и 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- 13. Звуки окружаю-    
  говорение нимать значение слов и смысл предложений. щего мира.    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- В мире звуков (не-    
    нове прослушанного материала. речевые звуки)    
    0.1.2.3 Различать предложения по интонации      
    (повествовательные, вопросительные, вос-      
    клицательные).      
    0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо-      
    вать в речи невербальные средства общения      
    (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, …      
    Послушайте! и др.).      
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.      
           
  Письмо 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-      
    писи, различать рабочую строку и меж-      
    строчное пространство, печатать в рабочей      
    тетради в клетку / широкую линейку, писать      
    элементы букв.      
    0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе-      
    ний, записывать их с помощью моделирова-      
    ния или на основе предложенных моделей.      
  Слушание и 0.1.1.3. Делить слова на слоги, определять 14. Что мы слышим    
  говорение количество и порядок слогов в слове, опре- и произносим?    
    делять ударный слог. Звуки речи. Слова    
    0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- длинные и корот-    
    нимать значение слов и смысл предложений. кие    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос-      
    нове прослушанного материала.      

 


    0.1.2.3 Различать предложения по интонации      
    (повествовательные, вопросительные, вос-      
    клицательные).      
    0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо-      
    вать в речи невербальные средства общения      
    (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, …      
    Послушайте! и др.).      
  Чтение 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю-      
  страции / пиктограмме/ условных обозначе-      
    ниях.      
    0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-      
  Письмо писи, различать рабочую строку и меж-      
  строчное пространство, печатать в рабочей      
    тетради в клетку / широкую линейку, писать      
    элементы букв.      
    0.1.1.2. Выделять звуки в словах и различать 15. Что такое се-    
    их признаки (гласные ударные/безударные), мья?    
  Слушание и правильно произносить их. Гласные звуки    
  0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять      
  говорение количество и порядок слогов в слове, опре-      
    делять ударный слог.      
    0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую      
    тему.      
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.      
           
    0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе-      
    ний, записывать их с помощью моделирова-      
    ния или на основе предложенных моделей.      
  Письмо 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-      
  писи, различать рабочую строку и меж-      
    строчное пространство, печатать в рабочей      
    тетради в клетку / широкую линейку, писать      
    элементы букв.      
           
  Слушание и 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- 16. Моя семья.    
  говорение нимать значение слов и смысл предложений. Звуковой анализ    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- ряда гласных и    
    нове прослушанного материала. слогов    
           
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.      
           
  Письмо 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе-      
    ний, записывать их с помощью моделирова-      
    ния или на основе предложенных моделей.      
    0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-      
    писи, различать рабочую строку и меж-      
    строчное пространство, печатать в рабочей      
    тетради в клетку / широкую линейку, писать      
    элементы букв.      
    0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные      
    бордюры.      
  Слушание и 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать 17. В гостях у ба-    
  говорение их признаки (гласные ударные/безударные; бушки.    
    согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), Согласные звуки    
    правильно произносить их.      
           

 


 

 


    0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять    
    количество и порядок слогов в слове, опре-    
    делять ударный слог.    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос-    
    нове прослушанного материала.    
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.    
         
  Письмо 0.3.1.1. Составлять схемы слов предложе-    
    ний, записывать их с помощью моделирова-    
    ния или на основе предложенных моделей.    
    0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные    
    бордюры.    
  Слушание и 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, 18. Маму очень я  
  говорение выделять их из потока речи и произносить люблю.  
    вне слова. Звуко-слоговой ана-  
    0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать лиз слова «мама»  
    их признаки (гласные ударные/безударные;    
    согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие),    
    правильно произносить их.    
    0.1.2.1 Различать слова и предложения, по-    
    нимать значение слов и смысл предложений.    
    0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую    
    тему.    
    0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо-    
    вать в речи невербальные средства общения    
    (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, …    
    Послушайте! и др.).    
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.    
         
  Письмо 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-    
    писи, различать рабочую строку и меж-    
    строчное пространство, печатать в рабочей    
    тетради в клетку / широкую линейку, писать    
    элементы букв.    
    0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные    
    бордюры.    
Мой Казахстан Слушание и 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, 19. Моя домашняя  
  говорение выделять их из потока речи и произносить библиотека.  
    вне слова. Твердые и мягкие,  
    0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать глухие и звонкие  
    их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные  
    согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие,    
    правильно произносить их.    
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.    
    0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстра-    
    ции / пиктограмме/ условных обозначениях.    
  Письмо 0.3.1.2 Составлять схемы слов предложений,    
    записывать их с помощью моделирования    
    или на основе предложенных моделей.    
    0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-    
    писи, различать рабочую строку и меж-    
    строчное пространство; печатать в рабочей    
    тетради в клетку/широкую линейку, писать    
    элементы букв.    
    0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные    
    бордюры.    

 


  Слушание и 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, 20. Безопасность на  
  говорение выделять их из потока речи и произносить улице.  
    вне слова. Звуки [а], [у]. Бук-  
    0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать вы А, У  
    их признаки. (гласные ударные/безударные;    
    согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие.),    
    правильно произносить их.    
    0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять    
    количество и порядок слогов в слове, опре-    
    делять ударный слог.    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос-    
    нове прослушанного материала.    
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.    
    0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.    
  Письмо 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе-    
    ний, записывать их с помощью моделирова-    
    ния или на основе предложенных моделей    
    0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-    
    писи, различать рабочую строку и меж-    
    строчное пространство; печатать в рабочей    
    тетради в клетку/широкую линейку, писать    
    элементы букв.    
  Слушание и 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать 21. Мой дом.  
  говорение их признаки (гласные ударные/безударные; Звук [о]. Буква О  
    согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие),    
    правильно произносить их.    
    0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять    
    количество и порядок слогов в слове, опре-    
    делять ударный слог.    
    0.1.2.1 Различать слова и предложения, по-    
    нимать значение слов и смысл предложений.    
    0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос-    
    нове прослушанного материала.    
  Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.    
    0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.    
  Письмо 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе-    
    ний, записывать их с помощью моделирова-    
    ния или на основе предложенных моделей.    
    0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце    
    схемы предложения: точка, вопросительный,    
    восклицательный знаки.    
    0.3.3.1 Ориентироваться на странице про-    
    писи, различать рабочую строку и меж-    
    строчное пространство, печатать в рабочей    
    тетради в клетку / широкую линейку, писать    
    элементы букв.    
         
  Слушание и 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать 22. Бытовые при-  
  говорени<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: