КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ
Сквоз- | Ссылка на | Тема организован- | Кол- | ||
разделы | Цели обучения | ной учебной дея- | во ча- | ||
ная тема | |||||
программы | тельности (ОУД) | сов | |||
Школа | Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 1. Давайте знако- | ||
говорение | нове прослушанного материала. | миться! | |||
Чтение | |||||
Письмо | 0.3.3.2. Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | |||||
Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 2. Как люди обща- | |||
говорение | нове прослушанного материала. | ются друг с дру- | |||
гом? Речь устная и | |||||
Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
страции / пиктограмме/ условных обозначе- | письменная | ||||
ниях. | |||||
Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | |||||
Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 3. Общение без | |||
говорение | нове прослушанного материала. | слов. Язык жестов | |||
Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
ниях. | |||||
Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | |||||
Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 4. Общение без | |||
говорение | нове прослушанного материала. | слов. Мимика и ее | 19.09 | ||
0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | роль в общении. | ||||
вать в речи невербальные средства общения | Интонация | ||||
(мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | |||||
Послушайте! и др.). | |||||
Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
ниях. | |||||
Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | |||||
Слушание и | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | 5. Мои любимые | |||
говорение | количество и порядок слогов в слове, опре- | игрушки. Пред- | |||
делять ударный слог. | ложение. Начало | ||||
0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | предложения | ||||
вать в речи невербальные средства общения | |||||
(мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | |||||
Послушайте! и др.). | |||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | |||||
Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 6. Мои любимые | |||
говорение | нове прослушанного материала. | сказки. | |||
0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | Графическое изо- | ||||
вать в речи невербальные средства общения | бражение предло- | ||||
(мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | жений. | ||||
Послушайте! и др.). |
|
|
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | Интонация. Знаки в | |||
0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | конце предложения | ||||
страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
ниях. | |||||
Письмо | 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце | ||||
схемы предложения: точка, вопросительный, | |||||
восклицательный знаки. | |||||
0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | |||||
бордюры. | |||||
Моя семья | Слушание и | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | 7. Первый школь- | ||
говорение | нове прослушанного материала. | ный звонок. | |||
0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | Из чего состоят | ||||
нимать значение слов и смысл предложений. | предложения? Гра- | ||||
0.1.2.3 Различать предложения по интонации | фическое изобра- | ||||
(повествовательные, вопросительные, вос- | жение слова | ||||
клицательные). | |||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | |||||
Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 8. Мой класс. | |||
говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | Слово. Живые и не- | |||
0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | живые предметы | ||||
нове прослушанного материала. | |||||
0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
(повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
клицательные). | |||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
тетради в клетку/ широкую линейку, писать | |||||
элементы букв. | |||||
Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 9. В спортивном | |||
говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | зале. | |||
0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | Слова, называющие | ||||
нове прослушанного материала. | действия | ||||
0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
(повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
клицательные). | |||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
Письмо | 0.3.2.1 Ставить знаки препинания в конце | ||||
схемы предложения: точка, вопросительный, | |||||
восклицательный знаки. | |||||
0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | |||||
ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
ния или на основе предложенных моделей. | |||||
Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 10. Мастерская | |||
говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | слова. | |||
0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | Слова, называющие | ||||
нове прослушанного материала. | признаки предмета | ||||
0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
(повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
клицательные). | |||||
Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | ||||
ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
ния или на основе предложенных моделей. | |||||
Слушание и | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | 11. Мастерская | |||
говорение | количество и порядок слогов в слове, опре- | слова. | |||
делять ударный слог. | Слог. Деление слов | ||||
0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | на слоги | ||||
нове прослушанного материала. | |||||
0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | |||||
нимать значение слов и смысл предложений. | |||||
Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
ниях. | |||||
Письмо | 0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | |||||
Слушание и | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | 12. Чему учат в | |||
количество и порядок слогов в слове, опре- | школе? | ||||
говорение | делять ударный слог. | Ударение | |||
0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | |||||
нимать значение слов и смысл предложений. | |||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
элементы букв. | |||||
-Растем здоровы-ми | Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 13. Звуки окружаю- | ||
говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | щего мира. | |||
0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | В мире звуков (не- | ||||
нове прослушанного материала. | речевые звуки) | ||||
0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
(повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
клицательные). | |||||
0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | |||||
вать в речи невербальные средства общения | |||||
(мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | |||||
Послушайте! и др.). | |||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
элементы букв. | |||||
0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | |||||
ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
ния или на основе предложенных моделей. | |||||
Слушание и | 0.1.1.3. Делить слова на слоги, определять | 14. Что мы слышим | |||
говорение | количество и порядок слогов в слове, опре- | и произносим? | |||
делять ударный слог. | Звуки речи. Слова | ||||
0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | длинные и корот- | ||||
нимать значение слов и смысл предложений. | кие | ||||
0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | |||||
нове прослушанного материала. |
|
0.1.2.3 Различать предложения по интонации | |||||
(повествовательные, вопросительные, вос- | |||||
клицательные). | |||||
0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | |||||
вать в речи невербальные средства общения | |||||
(мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | |||||
Послушайте! и др.). | |||||
Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию в/по иллю- | ||||
страции / пиктограмме/ условных обозначе- | |||||
ниях. | |||||
0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | |||||
Письмо | писи, различать рабочую строку и меж- | ||||
строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
элементы букв. | |||||
0.1.1.2. Выделять звуки в словах и различать | 15. Что такое се- | ||||
их признаки (гласные ударные/безударные), | мья? | ||||
Слушание и | правильно произносить их. | Гласные звуки | |||
0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | |||||
говорение | количество и порядок слогов в слове, опре- | ||||
делять ударный слог. | |||||
0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую | |||||
тему. | |||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | |||||
ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
ния или на основе предложенных моделей. | |||||
Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
элементы букв. | |||||
Слушание и | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | 16. Моя семья. | |||
говорение | нимать значение слов и смысл предложений. | Звуковой анализ | |||
0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | ряда гласных и | ||||
нове прослушанного материала. | слогов | ||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | ||||
Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы слов, предложе- | ||||
ний, записывать их с помощью моделирова- | |||||
ния или на основе предложенных моделей. | |||||
0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | |||||
писи, различать рабочую строку и меж- | |||||
строчное пространство, печатать в рабочей | |||||
тетради в клетку / широкую линейку, писать | |||||
элементы букв. | |||||
0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | |||||
бордюры. | |||||
Слушание и | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | 17. В гостях у ба- | |||
говорение | их признаки (гласные ударные/безударные; | бушки. | |||
согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), | Согласные звуки | ||||
правильно произносить их. | |||||
0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять | ||||
количество и порядок слогов в слове, опре- | ||||
делять ударный слог. | ||||
0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на ос- | ||||
нове прослушанного материала. | ||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | |||
Письмо | 0.3.1.1. Составлять схемы слов предложе- | |||
ний, записывать их с помощью моделирова- | ||||
ния или на основе предложенных моделей. | ||||
0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | ||||
Слушание и | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, | 18. Маму очень я | ||
говорение | выделять их из потока речи и произносить | люблю. | ||
вне слова. | Звуко-слоговой ана- | |||
0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | лиз слова «мама» | |||
их признаки (гласные ударные/безударные; | ||||
согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), | ||||
правильно произносить их. | ||||
0.1.2.1 Различать слова и предложения, по- | ||||
нимать значение слов и смысл предложений. | ||||
0.1.3.1 Участвовать в диалоге на знакомую | ||||
тему. | ||||
0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использо- | ||||
вать в речи невербальные средства общения | ||||
(мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … | ||||
Послушайте! и др.). | ||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | |||
Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | |||
писи, различать рабочую строку и меж- | ||||
строчное пространство, печатать в рабочей | ||||
тетради в клетку / широкую линейку, писать | ||||
элементы букв. | ||||
0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. | ||||
Мой Казахстан | Слушание и | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, | 19. Моя домашняя | |
говорение | выделять их из потока речи и произносить | библиотека. | ||
вне слова. | Твердые и мягкие, | |||
0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать | глухие и звонкие | |||
их признаки. (гласные ударные/безударные; | согласные | |||
согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие, | ||||
правильно произносить их. | ||||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | |||
0.2.2.1 Находить информацию в/по иллюстра- | ||||
ции / пиктограмме/ условных обозначениях. | ||||
Письмо | 0.3.1.2 Составлять схемы слов предложений, | |||
записывать их с помощью моделирования | ||||
или на основе предложенных моделей. | ||||
0.3.3.1 Ориентироваться на странице про- | ||||
писи, различать рабочую строку и меж- | ||||
строчное пространство; печатать в рабочей | ||||
тетради в клетку/широкую линейку, писать | ||||
элементы букв. | ||||
0.3.3.2 Штриховать, рисовать элементарные | ||||
бордюры. |