График дежурств по столовой, по уголку природы, по занятиям.
Абдулметжитова М. | ||||||||||||||||
Ануфриев Вова | ||||||||||||||||
Бастрыкин Никита | ||||||||||||||||
Бондарева Ксения | ||||||||||||||||
Бурлака Полина | ||||||||||||||||
Дунаева Лиза | ||||||||||||||||
Исмайлов Дамир | ||||||||||||||||
Истомина Алиса | ||||||||||||||||
Керимов Арсен | ||||||||||||||||
Кондратьев Тимофей | ||||||||||||||||
Кравченко Яся | ||||||||||||||||
Лытнева Ксюша | ||||||||||||||||
Магдалина Маша | ||||||||||||||||
Медов Захар | ||||||||||||||||
Моторная Вика | ||||||||||||||||
Наджафов Дима | ||||||||||||||||
Пеньковский Артем | ||||||||||||||||
Пискунов Артем | ||||||||||||||||
Полубинский Владик | ||||||||||||||||
Путарь Никита | ||||||||||||||||
Свиридов Максим | ||||||||||||||||
Синеус Аня | ||||||||||||||||
Яровая Вика |
Список детей по подгруппам
Абдулметжитова Милана | Ануфриев Вова | ||
Бондарева Ксения | Бастрыкин Никита | ||
Дунаева Лиза | Бурлака Полина | ||
Исмайлов Дамир | Керимов Арсен | ||
Истомина Алиса | Лытнева Ксения | ||
Кравченко Ярослава | Наджафов Дима | ||
Кондратьев Тимофей | Овсянников Степа | ||
Магдалина Маша | Пеньковский Артем | ||
Медов Захар | Пискунов Артем | ||
Моторная Вика | Путарь Никита | ||
Полубинский Владислав | Свиридов Максим | ||
Синеус Аня | |||
Яровая Вика | |||
Группа | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
№1 средняя | 9.00-9.20 Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ознакомление с предметным окружением, социальным миром) / ознакомление с миром природы 15.50-16.10 Художественно –эстетическое развитие Музыкальное | 9.00-9.20 Художественно –эстетическое развитие Лепка/Аппликация 12.00-12.20 Физическое развитие Физическая культура (в помещении) | 9.00-9.20 Познавательное развитие/ художественно-эстетическое развитие формирование элементарных математических представлений + конструирование 9.30-9.50 Художественно –эстетическое развитие Музыкальное | 9.00-9.20 Художественно – эстетическое развитие Рисование 12.00-12.20 Физическое развитие Физическая культура (в помещении) | 9.00-9.20 Речевое развитие, Развитие речи Физическое развитие Физическая культура (на улице) |
Сетка проведения НОД в средней группе
Май, 1 неделя (30.04 – 04.05)
Физическое развитие | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |
Понедельник 30.04 | ВЫ | ХОД | НОЙ | ||
Вторник 01.05 | ВЫ | ХОД | НОЙ | ||
Среда 02.05 | ВЫ | ХОД | НОЙ | ||
Четверг 03.05 | 2.Физкультура(по плану физинструктора) П/и «Самолеты», «Где постучали?» | Беседа«Никто не забыт, ничто не забыто» (комплект карточек «Защитники Отечества») | Дидактическая игра«Закрой фигуру» | Театральная игра -драматизация «Самолеты» | 1.Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про весну» Т.С. Комарова, с.81 |
Пятница 04.05 | 2. Физкультура на улице(по плану физинструктора) П/и «На границе», «Докати обруч до флажка» | Пальчиковая игра «Солдаты» Сюжетно-ролевая игра«Пограничники» | Итоговое мероприятие – просмотр фотографий в альбоме «Празднование Дня Победы в Керчи» | 1.Развитие речиТема: «День Победы» (В.В.Гербова, с. 68) | СХД –«Салют» (закрепление знакомых способов изображения салюта) |
Цель: Формировать представление о празднике, посвящённому Дню Победы. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны. Формировать элементарные представления об истории Отечества. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Познакомить с героическим прошлым Крыма, Керчи.
Итоговое мероприятие: просмотр фотографий в альбоме «Празднование Дня Победы в Керчи»
Физическое развитие | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |
Понедельник 07.05 | Физкомплекс № 1 П/и «Самолеты», «Собери флажок» | Ситуативный разговор «Тяжело в учении – легко в бою» Беседа по ОБЖД «Если прошел дождь» | 1.Ознакомление с окружающим миром «День Победы» конспект см. в приложении | Разучить слова и движения к физминутке «Смелый капитан» | 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Вторник 08.05 | 2.Физкультура (по плану физинструктора) П/и «Собери флажок», «Где постучали?» | Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» | Дидактическая игра ««Военные профессии»» | Региональный компонент – просмотр книги памяти, посвященной празднованию Дня Победы в городе Керчь | Аппликация«Открытка ко Дню Победы» конспект см. в приложении |
Среда 09.05 | ВЫ | ХОД | НОЙ | ||
Четверг 10.05 | 2. Физкультура (по плану физинструктора) П/и «Где постучали?» «Докати обруч до флажка» | Беседа «Честное слово» (Т.А. Шорыгина «Добрые сказки», с.71) | Дидактическая игра «Едет, летает, плавает…» | Театральная игра -драматизация «Самолеты» | 1. Рисование «Празднично украшенный дом» (Т.С. Комарова с.78) |
Пятница 11.05 | 2. Физкультура (на улице) П/и «Докати обруч до флажка», «На границе» | Пальчиковая игра «Солдаты» Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» | Итоговое мероприятие – развлечение «День Победы» | Развитие речи Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про комара комаровича – Длинный нос и про мишку мохнатого – Короткий хвост» (В.В. Гербова, с.63) | СХД – «Салют» (закрепление знакомых способов изображения салюта) |
Май, 2 неделя, тема «Насекомые, безопасность в природе»
Цель: познакомить детей с разнообразием насекомых, их внешним видом. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Знакомить с опасными насекомыми ядовитыми растениями. Познакомить с насекомыми, обитающими в Крыму.
Итоговое мероприятие: изготовление книжки-малышки «Наши маленькие друзья»
Физическое развитие | Социально –коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |
Понедельник 14.05 | Физкомплекс № 2 П/и «Жуки», «Поймай комара» | Ситуативный разговор«Следует – не следует» Беседа по ОБЖД«Первая помощь при укусах насекомых» | 2. Ознакомление с природой«В гости к хозяйке луга» (О.А. Соломенникова, с.59) | Разучить слова и движения к физминутке «Бабочка» | 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Вторник 15.05 | 2.Физкультура (по плану физинструктора) П/и «Поймай комара», «Паук и мухи» | Сюжетно-ролевая игра «Куклы на прогулке» | Дидактическая игра«Я знаю» | Региональный компонент –беседа на тему «Насекомые в природе родного края» | Лепка «Муха – Цокотуха» (И.А. Лыкова, с. 142) |
Среда 16.05 | Физкомплекс № 2 П/и «Паук и мухи», «Медведь и пчелы» | Сюжетно-ролевая игра«Куклы на прогулке» | ФЭМПКоличество и счет. Величина. Ориентировка во времени (Е.В. Колесникова, с.78) | ЧтениеИ. Крылов «Стрекоза и муравей», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» | 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Четверг 17.05 | 2.Физкультура(по плану физинструктора) П/и «Медведь и пчелы», «Лягушки и комар» | Беседа«Муха Грязнуха» (Т.А. Шорыгина «Безопасные сказки», с.56) | Дидактическая игра«Найди лишний» | Театральная игра -договорим то, что не придумал автор к сказке «Муха Цокотуха» | 1.Рисование. Тема: «Удивительная бабочка» И.В. Ланина, с. 32 |
Пятница 18.05 | 2. Физкультура на улице(по плану физинструктора) П/и «Лягушки и комар», «Жуки» | Пальчиковая игра «Насекомые» Сюжетно-ролевая игра«Куклы на прогулке» | Итоговое мероприятие – изготовление книжки-малышки «Наши маленькие друзья» | 1.Развитие речиТема: «Насекомые» (Петрова, с. 109) | СХД –«Паучок на паутинке» (работа из природных материалов) |