Май, 2 неделя, тема «Насекомые, безопасность в природе»




График дежурств по столовой, по уголку природы, по занятиям.

                                 
  Абдулметжитова М.                              
  Ануфриев Вова                              
  Бастрыкин Никита                              
  Бондарева Ксения                              
  Бурлака Полина                              
  Дунаева Лиза                              
  Исмайлов Дамир                              
  Истомина Алиса                              
  Керимов Арсен                              
  Кондратьев Тимофей                              
  Кравченко Яся                              
  Лытнева Ксюша                              
  Магдалина Маша                              
  Медов Захар                              
  Моторная Вика                              
  Наджафов Дима                              
  Пеньковский Артем                              
  Пискунов Артем                              
  Полубинский Владик                              
  Путарь Никита                              
  Свиридов Максим                              
  Синеус Аня                              
  Яровая Вика                              

Список детей по подгруппам

  Абдулметжитова Милана   Ануфриев Вова
  Бондарева Ксения   Бастрыкин Никита
  Дунаева Лиза   Бурлака Полина
  Исмайлов Дамир   Керимов Арсен
  Истомина Алиса   Лытнева Ксения
  Кравченко Ярослава   Наджафов Дима
  Кондратьев Тимофей   Овсянников Степа
  Магдалина Маша   Пеньковский Артем
  Медов Захар   Пискунов Артем
  Моторная Вика   Путарь Никита
  Полубинский Владислав   Свиридов Максим
      Синеус Аня
      Яровая Вика
       
       
Группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
№1 средняя 9.00-9.20 Познавательное развитие Ознакомление с окружающим (ознакомление с предметным окружением, социальным миром) / ознакомление с миром природы 15.50-16.10 Художественно –эстетическое развитие Музыкальное 9.00-9.20 Художественно –эстетическое развитие Лепка/Аппликация 12.00-12.20 Физическое развитие Физическая культура (в помещении)   9.00-9.20 Познавательное развитие/ художественно-эстетическое развитие формирование элементарных математических представлений + конструирование 9.30-9.50 Художественно –эстетическое развитие Музыкальное 9.00-9.20 Художественно – эстетическое развитие Рисование 12.00-12.20 Физическое развитие Физическая культура (в помещении) 9.00-9.20 Речевое развитие, Развитие речи Физическое развитие Физическая культура (на улице)

Сетка проведения НОД в средней группе

Май, 1 неделя (30.04 – 04.05)

  Физическое развитие Социально –коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Понедельник 30.04     ВЫ ХОД НОЙ  
Вторник 01.05     ВЫ ХОД НОЙ  
Среда 02.05   ВЫ ХОД НОЙ  
Четверг 03.05 2.Физкультура(по плану физинструктора) П/и «Самолеты», «Где постучали?»     Беседа«Никто не забыт, ничто не забыто» (комплект карточек «Защитники Отечества»)   Дидактическая игра«Закрой фигуру» Театральная игра -драматизация «Самолеты» 1.Рисование. Тема: «Нарисуй картинку про весну» Т.С. Комарова, с.81
Пятница 04.05 2. Физкультура на улице(по плану физинструктора) П/и «На границе», «Докати обруч до флажка» Пальчиковая игра «Солдаты» Сюжетно-ролевая игра«Пограничники» Итоговое мероприятие – просмотр фотографий в альбоме «Празднование Дня Победы в Керчи» 1.Развитие речиТема: «День Победы» (В.В.Гербова, с. 68) СХД –«Салют» (закрепление знакомых способов изображения салюта)  

Цель: Формировать представление о празднике, посвящённому Дню Победы. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны. Формировать элементарные представления об истории Отечества. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Познакомить с героическим прошлым Крыма, Керчи.
Итоговое мероприятие: просмотр фотографий в альбоме «Празднование Дня Победы в Керчи»

 

  Физическое развитие Социально –коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Понедельник 07.05 Физкомплекс № 1 П/и «Самолеты», «Собери флажок» Ситуативный разговор «Тяжело в учении – легко в бою» Беседа по ОБЖД «Если прошел дождь» 1.Ознакомление с окружающим миром «День Победы» конспект см. в приложении Разучить слова и движения к физминутке «Смелый капитан» 2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Вторник 08.05 2.Физкультура (по плану физинструктора) П/и «Собери флажок», «Где постучали?» Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» Дидактическая игра ««Военные профессии»» Региональный компонент – просмотр книги памяти, посвященной празднованию Дня Победы в городе Керчь Аппликация«Открытка ко Дню Победы» конспект см. в приложении
Среда 09.05   ВЫ ХОД НОЙ  
Четверг 10.05 2. Физкультура (по плану физинструктора) П/и «Где постучали?» «Докати обруч до флажка» Беседа «Честное слово» (Т.А. Шорыгина «Добрые сказки», с.71) Дидактическая игра «Едет, летает, плавает…» Театральная игра -драматизация «Самолеты» 1. Рисование «Празднично украшенный дом» (Т.С. Комарова с.78)
Пятница 11.05 2. Физкультура (на улице) П/и «Докати обруч до флажка», «На границе» Пальчиковая игра «Солдаты»   Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» Итоговое мероприятие – развлечение «День Победы» Развитие речи Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про комара комаровича – Длинный нос и про мишку мохнатого – Короткий хвост» (В.В. Гербова, с.63) СХД – «Салют» (закрепление знакомых способов изображения салюта)

 

Май, 2 неделя, тема «Насекомые, безопасность в природе»

Цель: познакомить детей с разнообразием насекомых, их внешним видом. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Знакомить с опасными насекомыми ядовитыми растениями. Познакомить с насекомыми, обитающими в Крыму.

Итоговое мероприятие: изготовление книжки-малышки «Наши маленькие друзья»

  Физическое развитие Социально –коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Понедельник 14.05 Физкомплекс № 2 П/и «Жуки», «Поймай комара»   Ситуативный разговор«Следует – не следует» Беседа по ОБЖД«Первая помощь при укусах насекомых» 2. Ознакомление с природой«В гости к хозяйке луга» (О.А. Соломенникова, с.59) Разучить слова и движения к физминутке «Бабочка» 2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Вторник 15.05   2.Физкультура (по плану физинструктора) П/и «Поймай комара», «Паук и мухи» Сюжетно-ролевая игра «Куклы на прогулке» Дидактическая игра«Я знаю» Региональный компонент –беседа на тему «Насекомые в природе родного края» Лепка «Муха – Цокотуха» (И.А. Лыкова, с. 142)
Среда 16.05 Физкомплекс № 2 П/и «Паук и мухи», «Медведь и пчелы» Сюжетно-ролевая игра«Куклы на прогулке» ФЭМПКоличество и счет. Величина. Ориентировка во времени (Е.В. Колесникова, с.78) ЧтениеИ. Крылов «Стрекоза и муравей», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» 2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Четверг 17.05 2.Физкультура(по плану физинструктора) П/и «Медведь и пчелы», «Лягушки и комар»     Беседа«Муха Грязнуха» (Т.А. Шорыгина «Безопасные сказки», с.56)   Дидактическая игра«Найди лишний» Театральная игра -договорим то, что не придумал автор к сказке «Муха Цокотуха» 1.Рисование. Тема: «Удивительная бабочка» И.В. Ланина, с. 32
Пятница 18.05 2. Физкультура на улице(по плану физинструктора) П/и «Лягушки и комар», «Жуки» Пальчиковая игра «Насекомые» Сюжетно-ролевая игра«Куклы на прогулке» Итоговое мероприятие – изготовление книжки-малышки «Наши маленькие друзья» 1.Развитие речиТема: «Насекомые» (Петрова, с. 109) СХД –«Паучок на паутинке» (работа из природных материалов)  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: