Тема занятия: «Фонарик-абажур. Выполнение панно для небольшого абажура или фонарика-ширмы. Оформление в готовые изделия».




Время 08:30-10.20

Тема занятия: «Фонарик-абажур. Выполнение панно для небольшого абажура или фонарика-ширмы. Оформление в готовые изделия».

Цели и задачи занятия:

Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.

Задачи

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;

- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.

развивающие:

- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;

- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;

обучающие:

- грамотно и уверенно владеть приемами росписи по ткани;

- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;

- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;

- освоить навыки изготовления фонариков-абажуров или фонарика-ширмы.

 

 

Теоретическая часть:

Рассмотрите особенности и последовательность выполнения росписи настольной лампы. Здесь вы видите, что надо сделать бумажную выкройку, соответствующую тканевой форме. На бумажной основе делается эскиз с учетом искривления формы.

Затем как обычно натягивается ткань на подрамник, наносится рисунок с использованием бумажного эскиза. После этого делается роспись в той технике, которую вы выбрали. Не нужно забывать о припусках на дальнейшую обработку краев изделия.

 

 

 

Практическая часть:

Задание на «сегодня»: создать и раскрасьте один эскиз «Абажур» для настольной лампы по заготовке (цветные карандаши или акварель)

 

 

Закрепление и выводы: проанализируйте выполненный объем работ и его качество, определите трудности выполнения.

 

Время 08:30-10.20

Тема занятия: «Фонарик-абажур. Выполнение панно для небольшого абажура или фонарика-ширмы. Оформление в готовые изделия».

Цели и задачи занятия:

Цель: формирование мотивации самостоятельной творческой деятельности через создание текстильных элементов для интерьера.

Задачи

воспитательные:

- воспитывать социально-позитивное поведение и навыки самоорганизации;

- воспитывать уважение к отечественной культуре и культурному наследию других этнических групп.

развивающие:

- развивать познавательный интерес к культуре и историческому наследию;

- изучить традиции колоритов, орнаментов и украшений различных этнических групп;

обучающие:

- грамотно и уверенно владеть приемами росписи по ткани;

- грамотно использовать умения анализировать образцы, готовые изделия и их изображения;

- грамотно использовать знания и способы действий при переносе рисунка;

- закрепить умения планировать этапы и прогнозировать результат деятельности;

- освоить навыки изготовления фонариков-абажуров или фонарика-ширмы..

 

Теоретическая часть:

Фонарики-ширмы отличаются от традиционных ламп- настольных или подвесных круглой формы. Фонарики-ширмы состоят из четырех или трех прямоугольных панно, соединенных между собой. Сюжет может быть единым, как бы продолженным на следующую грань ширмы или завершенным в пределах одной грани, но объединенным общей темой.

 

 

 

Практическая часть.

Задание на «сегодня»: создать и раскрасьте один эскиз «Абажур» для фонарика-ширмы по образцу, представленным здесь (цветные карандаши или акварель).

 

 

 

 

 

 

Закрепление и выводы: проанализируйте выполненный объем работ и его качество, определите трудности выполнения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: