I. Уровень организованности в работе




Анкета №4

Для определения уровня профессиональной подготовки учителя,

Выпускника высшего педагогического колледжа им. Ж.Досмухамедова за последние 3 учебных года.

Фамилия, имя, отчество учителя:____________________________________

Специальность: ____________________________________________________

Категория: ____________________________________________________

Год окончания учебы: ______________________________________________

Область:__________________________________________________________

Район:____________________________________________________________

Школа: ___________________________________________________________

Класс: ______________ ______________________________________________

I. Уровень организованности в работе.

1. Уровень организованности в работе:

- хороший

- недостаточный

- умеет организовать работу

2. Способность самостоятельного планирования:

­ своей деятельности

­ может творчески планировать

­ может составлять план урока

­ планирует ориентируясь на свои способности

3. Организация самоконтроля:

­ хорошо контролирует себя при выполнении любого задания

­ может не выполнить задания, если нет контроля свыше

­ может отдавать себе отчет

4. Дисциплинированность:

­ никогда не опаздывать на уроки, собрания, совещания

­ иногда опаздывает

­ часто отпрашивается с работы

5. Участие в общественной жизни школы:

­ проявляет личную инициативу

­ принимает участие по мере необходимости

­ никогда не участвует общественной жизни

 

II. Уровень методического и педагогического мастерства.

1. Умеет держать себя на уроке:

­ соблюдает требования педагогической этики

­ взаимоотношения с учащимися соответствует требованиям

­ манеры речи иногда не соответствует требованиям

­ придерживается демократического стиля

2. Уровень умения устанавливать дисциплину в классе:

­ не прилагает больших усилий для установления дисциплины

­ затрудняется в установлении дисциплины

­ устанавливает с помощью администрации

3. Умение концентрировать внимание:

­ при помощи конкретных вопросов повышает активность класса

­ плохо организует класс

­ умело применяет задания и тренинги

­ организует внимание с учетом психологических, физиологических особенностей учащихся

4. Уровень знаний о новых педагогических технологиях:

­ есть общие понятия о новых педагогических технологиях

­ применяет новые технологии по своему предмету

­ применяет элементы новых технологии соответственно теме

­ применяет согласно требованиям школы

5. Способности активизации деятельности учащихся:

­ умеет вызвать интерес учащихся к предмету

­ организует урок на высоком уровне различными методами

­ создает возможность самостоятельного получения знаний учащимися

­ умеет пробудить познавательный интерес и стремление к знаниям

6. Сообщение нового материала:

­ материал излагает полно, на научной основе

­ не в полной мере владеет содержанием материала, допускает иногда незначительные ошибки

­ овладение материалом осуществления посредством применения наглядностей и оборудований

7. Умение осуществлять обратную связь:

­ при закреплении материала учащиеся активны

­ при сообщении устанавливает связь с пройденным материалом

­ недостаточна активность, наблюдается не понимание учащимися темы

III. Уровень научного совершенствования.

1. Потребность в расширении научных знаний по предмету, проводимого урока:

­ знает намного больше требований учебной программы

­ знает только то, что необходимо по программе

­ ориентируется на передачу знаний в объеме программы

­ стремится к овладению новыми педагогическими технологиями

2. Понимание социальной значимости углубления научных знаний:

­ занимается наукой, потому что интересно узнавать новое

­ глубоко изучает предметы, необходимые для его специальности

­ не интересуется новым в педагогике

3. Заинтересованность учеников в пополнении научных знаний:

­ заинтересовывает учащихся научной литературой

­ мало читает дополнительную литературу

­ кроме учебника не работает с другими средствами

­ постоянно ориентируется на применение средств массовой информации

4. Уровень внесения элементов творчества на уроке:

­ часто проводит нестандартные уроки

­ на каждом уроке вносит элементы творчества

­ в основном проводит уроки по стандартным методам

­ ориентируется на развивающее обучение

 

 

Директор школы:

 

Завуч по учебной работе:

Анкета №4

Для определения уровня профессиональной подготовки учителя,

Выпускника Уральского гуманитарно-технического колледжа

За последние три учебных года

Фамилия, имя, отчество учителя ____________________________________

Специальность ____________________________________________________

Катигория ____________________________________________________

Год окончания учебы ______________________________________________

Область __________________________________________________________

Район ____________________________________________________________

Школа ___________________________________________________________

Класс ______________ ______________________________________________

I. Уровень организованности в работе

1. Уровень организованности в работе:

­ хороший

­ недостаточный

­ умеет организовать работу

2. Способность самостоятельного планирования

­ своей деятельности

­ может творчески планировать

­ может составлять план урока

­ планирует ориентируясь на свои способности

3. Организация самоконтроля

­ хорошо контролирует себя при выполнении любого задания

­ может не выполнить задания, если нет контроля свыше

­ может отдавать себе отчет

4. Дисциплинированность

­ никогда не опаздывать на уроки, собрания, совещания

­ иногда опаздывает

­ часто отпрашивается с работы

5. Участие в общественной жизни школы

­ проявляет личную инициативу

­ принимает участие по мере необходимости

­ никогда не участвует общественной жизни

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: