КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
| Результаты обучения
| Критерии оценки
| Методы оценки
| | Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
-содержание актуальной нормативно-правовой документации;
-современная научная и профессиональная терминология;
-возможные траектории профессионального развития и самообразования;
-психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;
-основы проектной деятельности.
-особенности социального и культурного контекста;
-правила оформления документов и построения устных сообщений.
-назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
-основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
-назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
-принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
-правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
-основные понятия автоматизированной обработки информации;
-направления автоматизации банковской деятельности;
-назначение принципы организации и эксплуатации банковских информационных систем;
-основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;
-правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
-основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения;
-правила чтения текстов профессиональной направленности.
-основы предпринимательской деятельности;
-основы финансовой грамотности;
-правила разработки бизнес-планов;
-порядок выстраивания презентации;
-кредитные банковские продукты.
| Характеристики демонстрируемых знаний, которые могут быть проверены
- уровень освоения учебного материала;
- умение использовать теоретические знания и практические умения при выполнении профессиональных задач;
- уровень сформированности общих компетенций.
| Какими процедурами производится оценка
Оценка результатов выполнения практических работ.
Оценка результатов устного и письменного опроса.
Оценка результатов тестирования.
Оценка результатов проведенного дифференцированного зачета.
| | - распознавать задачу или проблему в профессиональном или социальном контексте;
- анализировать задачу или проблему и выделять её составные части;
- определять этапы решения задачи;
- выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
- составить план действия; определить необходимые ресурсы;
- владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;
- реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).
- определять задачи для поиска информации;
- определять необходимые источники информации;
- планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию;
- выделять наиболее значимое в перечне информации;
- оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска.
- определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности;
- применять современную научную профессиональную терминологию;
- определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования.
- организовывать работу коллектива и команды;
- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе.
- обрабатывать текстовую, табличную информацию;
- использовать деловую графику и мультимедиа информацию;
- создавать презентации;
- применять антивирусные средства защиты;
- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь работать с документацией;
- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
- применять методы и средства защиты банковской информации.
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.
- выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи;
- презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности;
- оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования;
- определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею;
- определять источники финансирования.
| Демонстрация умений анализа задачи и разделения ее на этапы решения.
Демонстрация умений поиска и структурирования получаемой информации.
Демонстрация умений применения современной научной терминологии.
Демонстрация умений организовывать работу коллектива и взаимодействия с коллегами.
Демонстрация умений грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе.
Демонстрация умений обработки текстовой и табличной информации, использования деловой графики и мультимедиа информации.
Демонстрация умений применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями
| Оценка результатов выполнения практических работ.
Оценка результатов устного и письменного опроса.
Оценка результатов тестирования.
Оценка результатов проведенного дифференцированного зачета.
|
|
Поиск по сайту:
|