Распределение заданий входной/промежуточной работы по уровню сложности и метапредметным УУД




Директор гимназии № 41

________________Т.Б.Кухарская

Приказ 106-д № 10.04.2019

 

 

Контрольно-измерительные материалы

Для проведения входной/промежуточной аттестации

Обучающихся 2 класса

По учебному предмету

«Математика»

 

 

Спецификация

Контрольных измерительных материалов для проведения

Входной/промежуточной аттестации

По учебному предмету «Математика»

1. Назначение КИМ - оценить достижение обучающимися планируемых результатов предметных и метапредметных по учебному предмету математика в целях входной/промежуточнойаттестации обучающихся 2 класса.

2. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе:

1.1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009г., приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования №373 от 06.10.2009г»);

1.2.Основной образовательной программы начального общего образования

1.3. Рабочих программ по предметам УМК «Школа России»,учебник «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.

1.4. Рабочих программ учителя по учебным предметам

КИМ разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения учебной программы по учебному предмету является сформированность планируемых результатов, зафиксированных в блоке «Выпускник научится» ООП НОО.

3. Характеристика структуры и содержание КИМ.

Контрольная работа по математике во 2 классе содержит типовое контрольное задание: контрольная работа в 2 вариантах.

КОДИФИКАТОР

Планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Кодификатор содержит планируемые результаты¸ которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся.

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе

Перечень элементов содержания, проверяемых на входной/промежуточной аттестации по математике представлен в таблице 1.

Таблица 1

Код раздела Код контролируемого элемента содержания Элементы содержания, проверяемые на Код контролируемого элемента содержания Уровень
1. Раздел «Числа и величины»
       
2. Раздел «Арифметические действия»
       
       
       
3. Раздел «Работа с текстовыми задачами»
       
       
       
4. Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
       
5. Раздел «Геометрические величины»
       
6. Раздел «Работа с информацией»
       

Распределение заданий входной/промежуточной работы по уровню сложности и метапредметным УУД

В таблице 2 представлена информация о распределении заданий промежуточной (итоговой) работы по уровню сложности Таблица 2

Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 9
Базовый      
Повышенный      
Итого     100%

Распределение заданий варианта входной/промежуточной работы по разделам,

проверяемым умениям и перечень элементов метапредметных УУД представлены в таблице 3 Таблица 3

№ задание Раздел Проверяемое умение Проверяемые метапредметные результаты
1 задание Числа и величины   Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля Познавательные УУД: умение сравнивать величины, выполняя преобразование именованных чисел
2 задание Арифметические действия     Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля; самостоятельное составление плана действий Познавательные УУД: умение пользоваться алгоритмами письменных вычислений, правилом о порядке действий; умение применять правила нахождения неизвестного компонента действия  
3 задание Работа с текстовыми задачами.   Регулятивные УУД: самостоятельное составление плана действий Познавательные УУД: умение решать текстовую задачу в одно действие на деление
4 задание Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Умение находить периметр прямоугольника; выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник); умение находить периметр прямоугольника Регулятивные УУД: самостоятельное составление плана действий Познавательные УУД: умение работать с информацией, применять формулы нахождения периметра прямоугольника
5 задание Работа с информацией   Регулятивные УУД: Осуществление самоконтроля Познавательные УУД: умение читать, заполнять несложные готовые таблицы
6 задание Решение нестандартной задачи   Регулятивные УУД: Осуществление самоконтроля; составление плана действий Познавательные УУД: умение устанавливать и отношения между элементами множеств; оперирование категориями

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: