на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»




ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __________________№ ______

Ханты-Мансийск

О внесении изменений в приложение к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 3 октября 2013 года № 398-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на 2018-2025 годы и на период до 2030 года»

 

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 октября 2013 года № 398-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» следующие изменения:

1.1. Приложения 1 – 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:

«

Приложение 1

к государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Социально-экономическое развитие

коренных малочисленных народов Севера

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБУСТРОЙСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ТЕРРИТОРИЙ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ

(АКВАТОРИЙ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Общие положения

 

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

Субсидия - субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на обустройство земельных участков территорий традиционного природопользования, лесных участков, территорий (акваторий), предназначенных для пользования объектами животного мира, водными биологическими ресурсами;

Получатель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или физическое лицо из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, соответствующее установленным настоящим Порядком требованиям;

Обустройство - строительство построек (объектов), необходимых для ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;

Типовой проект - типовая проектно-сметная документация построек (объектов), подлежащих субсидированию;

Реестр организаций - реестр организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 6 апреля 2007 года № 85-п;

Реестр территорий традиционного природопользования - Реестр территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов регионального значения в автономном округе в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 1 июля 2008 года № 140-п;

Орган местного самоуправления - органы местного самоуправления муниципального образования автономного округа, наделенные отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы автономного округа «Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года», являющиеся получателями бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период;

Комиссия – коллегиальный орган, сформированный Органом местного самоуправления в целях рассмотрения документов, сведений, представленных для получения Субсидии, и принятия решения о предоставлении Субсидии. Персональный состав Комиссии и положение о ней утверждаются Органом местного самоуправления;

Рабочая группа – объединение 2 и более специалистов, утвержденных Комиссией для проведения выездного освидетельствования проведения основных работ по Обустройству;

Департамент - Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа.

1.2. Целью предоставления Субсидии является возмещение Получателю части затрат на обустройство (строительство) построек (объектов), необходимых для ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.

1.3. Предоставление Субсидии осуществляется Органом местного самоуправления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с установленной очередностью. Очередь формируется Органом местного самоуправления по дате регистрации заявления.

1.4. Категории Получателей:

1) юридическое лицо должно быть включено в Реестр организаций и иметь в пользовании земельные участки территорий традиционного природопользования, лесных участков, территорий (акваторий), предназначенных для пользования объектами животного мира, водными биологическими ресурсами;

2) физическое лицо (семья) из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа должно быть зарегистрировано по месту жительства на территории автономного округа, включено в Реестр территорий традиционного природопользования.

 

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

 

2.1. Направлениями расходования Субсидии является обустройство (строительство) следующих построек (объектов), необходимых для ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера: жилая изба (до 45 кв. м) - 1 шт., избушка рыбака (до 30 кв. м) - 1 шт., избушка охотника (до 30 кв. м) - 1 шт., баня (до 20 кв. м) - 1 шт., кораль до 2 км (гражданам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью: оленеводством, коневодством) - 1 ед., объекты жизнеобеспечения и хозяйственные постройки, необходимые для ведения традиционного хозяйствования (лабаз (3 кв. м), ледник (до 9 кв. м), склад (до 24 кв. м), сарай под электростанцию (до 7,5 кв. м), сарай под технику (до 24 кв. м), оленник (до 90 кв. м), навес для сушки сетематериалов (до 10 кв. м), туалет).

Указанный перечень построек (объектов), подлежащий субсидированию, является окончательным.

 

2.2. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат при Обустройстве: приобретение необходимых строительных материалов, инструментов и оборудования для строительства и обработки древесины, затрат на доставку материалов, инструментов и оборудования, затрат на выполнение работ по строительству построек (объектов).

Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты являются: копии документов, подтверждающих приобретение строительных материалов, инструментов и оборудования для строительства и обработки древесины, их доставку, а также выполнение работ по строительству построек (объектов).

 

2.3. Настоящим Порядком устанавливается запрет на приобретение Получателем Субсидии за счет средств бюджета автономного округа иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

 

2.4. Перечень документов, предоставляемых Получателем:

Для получения Субсидии Получатель представляет в Орган местного самоуправления заявление по форме, утвержденной Департаментом, с приложением следующих документов и сведений:

1) для юридических лиц:

проектно-сметная документация*;

документ, содержащий сведения о банковских реквизитах;

копия документа, подтверждающего право Получателя на пользование лесным участком, территорией (акваторией), предназначенной для пользования объектами животного мира, водными биологическими ресурсами;

карта-схема расположения объектов обустройства на предоставленной территории с указанием выделов и кварталов участкового лесничества и обозначением координат, подписанная Получателем и руководителем территориального отдела-лесничества, заверенная печатью;

документы, подтверждающие наличие оленей (при обустройстве кораля, оленника): копия ветеринарно-санитарного паспорта хозяйства (при наличии);

2) для физических лиц:

копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;

копия свидетельства о рождении, подтверждающего принадлежность Получателя к коренным малочисленным народам автономного округа, или копия судебного акта, уточняющего либо устанавливающего национальность;

проектно-сметная документация*;

документ, содержащий сведения о банковских реквизитах;

карта-схема расположения объектов обустройства на предоставленной территории с указанием выделов и кварталов участкового лесничества и обозначением координат, подписанная Получателем и руководителем территориального отдела-лесничества, заверенная печатью; документы, подтверждающие наличие оленей (при обустройстве кораля, оленника): копия ветеринарно-санитарного паспорта хозяйства (при наличии).

Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.

*Проектно-сметная документация формируется из Типовых проектов. Перечень построек Обустройства определяет Получатель.

Орган местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа запрашивает сведения о постановке на учет, о наличии/отсутствии задолженности по платежам в бюджет в налоговом органе, сведения из Реестра организаций, сведения из Реестра территорий традиционного природопользования в Департаменте, сведения из похозяйственной книги о фактическом наличии оленей.

Получатель вправе самостоятельно представить копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписку из Реестра организаций, выписку из Реестра территорий традиционного природопользования, выписку из похозяйственной книги о фактическом наличии оленей.

Вышеуказанные заявление и документы Получатель представляет непосредственно в Орган местного самоуправления или в многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный в автономном округе, либо направляет в Орган местного самоуправления почтовым отправлением или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

 

2.5. Порядок и сроки рассмотрения Органом местного самоуправления документов, указанных в пункте 2.1.

2.5.1.Орган местного самоуправления на основании заявления, поданного Получателем, в течение 3 рабочих дней формирует учетное дело.

2.5.2. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления:

проверяет наличие всех предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка документов;

проверяет достоверность указанных в них сведений;

проверяет правильность расчетов размеров запрашиваемой Субсидии;

осуществляет отбор Получателей согласно установленным настоящим Порядком условиям и требованиям;

в случае если размеры Субсидии, заявленные Получателями, превышают бюджетные ассигнования, предусмотренные для оказания данного вида государственной поддержки, отбирает Получателей в порядке очередности подачи заявлений;

по результатам заседания принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом.

Комиссия вправе своим решением сформировать очередность Получателей при недостаточности либо отсутствии утвержденных объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год для выплаты Субсидии.

 

2.5.3. О принятом решении Получатели письменно извещаются (выписка из протокола) в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения, указанного в пункте 2.5.2 настоящего Порядка.

2.5.4. На основании протокола заседания Комиссии Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с момента зачисления средств субвенции или иного межбюджетного трансферта на счет муниципального образования издает акт о предоставлении первого этапа Субсидии.

 

2.6. Основания для отказа Получателю в предоставлении Субсидии:

1) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных пунктом 2.4 документов;

3) недостоверность представленной Получателем информации и сведений (не соответствующих действительности, неполных, искаженных);

4) несоответствие Получателя требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;

 

2.7. Размер Субсидии, источником предоставления которой является бюджет автономного округа, и порядок ее предоставления:

2.7.1. Размер Субсидии рассчитывается из Типовых проектов и составляет 70% от сметной стоимости определенных Получателем построек (объектов) Обустройства.

2.7.2. Субсидия предоставляется Получателю только 1 раз, при условии, что Получателю предоставлена территория традиционного природопользования, охотничье угодье, лесной участок, рыбопромысловый участок в целях осуществления традиционного хозяйствования.

2.7.3. Предоставление Субсидии осуществляется в 2 этапа в следующем порядке:

первый этап - 70% от суммы выделенной Субсидии;

второй этап (окончательный расчет) - 30% от суммы Субсидии при условии окончания строительства и фактического исполнения договорных обязательств Получателем.

Общий срок строительства по Обустройству не должен превышать 3 лет с момента получения первого этапа Субсидии.

2.7.4. Предоставление второго этапа Субсидии осуществляется в следующем порядке:

Получатель в течение 30 рабочих дней с момента окончания строительства построек (объектов) направляет в Орган местного самоуправления письменное уведомление о готовности к сдаче работ по Обустройству (далее - Уведомление).

2.7.5. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней на основании Уведомления проводит выездное освидетельствование проведения основных работ по Обустройству, по результатам которого составляется акт освидетельствования.

2.7.6. Итоги освидетельствования Комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней и выносит решение, которое оформляется протоколом:

о признании расходования выделенной Субсидии целевым использованием при соответствии проектно-сметной документации и подтверждении факта строительства;

о признании расходования средств Субсидии нецелевым использованием при несоответствии проектно-сметной документации или неподтверждении факта строительства и возврате Субсидии.

2.7.7. На основании протокола заседания Комиссии Орган местного самоуправления с момента зачисления средств субвенции или иного межбюджетного трансферта на счет муниципального образования:

в течение 5 рабочих дней издает акт о предоставлении второго этапа Субсидии на счет Получателя при условии признания целевым расходованием средств Субсидии;

в течение 3 рабочих дней направляет Получателю уведомление об установлении факта нецелевого использования Субсидии.

2.7.8. Перечисление Субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

1) перечисление первого этапа Субсидии не позднее 10 рабочего дня после издания акта о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 2.5.4 настоящего Порядка;

2) перечисление второго этапа Субсидии не позднее 10 рабочего дня после издания акта о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 2.7.7 настоящего Порядка.

2.7.9. Настоящий Порядок устанавливает возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в Договор при принятии Органом местного самоуправления по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах.

 

2.8. Условия и порядок заключения между Органом местного самоуправления и Получателем договора о предоставлении Субсидии:

2.8.1.Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с момента издания акта о предоставлении Субсидии направляет Получателю проект договора о предоставлении Субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом муниципального образования (далее - Договор).

2.8.2. Обязательным условием Договора является согласие Получателя на осуществление Органом местного самоуправления и органами государственного (муниципального) финансового контроля обязательных проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

2.8.3. Получатель в течение 3 рабочих дней с момента получения Договора подписывает его и представляет в Орган местного самоуправления.

2.8.4. Орган местного самоуправления вправе установить в Договоре конкретные показатели результативности Субсидии.

 

2.9. Требования, которым должен соответствовать Получатель на дату подачи заявления:

1) для юридических лиц:

у Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом автономного округа;

Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Получатель не должен получать средства из бюджета муниципального образования, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

Получатель не должен иметь соглашений (договоров) об использовании земель для целей недропользования в границах территорий традиционного природопользования с организациями-недропользователями;

 

2) для физических лиц:

Получатель не должен получать средства из бюджета автономного округа, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

Получатель не должен иметь соглашений (договоров) об использовании земель для целей недропользования в границах территорий традиционного природопользования с организациями-недропользователями.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Орган местного самоуправления вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления Получателем отчетности:

1) о достижении показателей указанных в пункте 2.8.4 настоящего Порядка.

2) об осуществлении расходов, источников финансового обеспечения которых является Субсидия, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3.2. Отчетность формируется и предоставляется Получателем в составе Уведомления, указанного в пункте 2.7.4 настоящего Порядка.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Орган местного самоуправления и орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

4.2. Предоставление второго этапа Субсидии не производится и осуществляются мероприятия по возврату первого этапа Субсидии в бюджет автономного округа в следующих случаях:

1) нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Органом местного самоуправления и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;

2) недостижения показателей, предусмотренных Договором;

3) установления факта нецелевого использования Субсидии;

4) наличия письменного заявления Получателя об отказе в предоставлении Субсидии;

5) нахождения Получателя в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

6) выявления недостоверных сведений (не соответствующих действительности, неполных, искаженных) в документах, представленных Получателем в целях получения Субсидии.

4.3. В течение 10 рабочих дней с момента возникновения одного из оснований для возврата Субсидии, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, Орган местного самоуправления направляет Получателю требование о ее возврате.

4.4. В течение 30 календарных дней с момента получения требования Получатель обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Органа местного самоуправления.

4.5. В случае невыполнения требования о возврате суммы Субсидии в бюджет автономного округа ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Порядок и сроки возврата Субсидии (остатков Субсидии) в бюджет автономного округа включаются в Договор в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Органа местного самоуправления, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования о наличии потребности в указанных средствах.

 

Приложение 2

к государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Социально-экономическое развитие

коренных малочисленных народов Севера

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Общие положения

 

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

Компенсация - компенсация из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) части затрат на приобретенные материально-технические средства;

Получатель - физическое лицо из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, соответствующее установленным настоящим Порядком требованиям;

Материально-технические средства - материально-технические средства, необходимые для ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, перечень которых приведен в таблице к настоящему Порядку;

Реестр территорий традиционного природопользования - Реестр территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов регионального значения в автономном округе в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 1 июля 2008 года № 140-п;

Места традиционного проживания – территории муниципальных образований автономного округа, включенные в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р;

Продукция традиционной хозяйственной деятельности – 1) мясо лося, 2) мясо северного оленя, панты, шкуры, внутренние органы; 3) пушнина, мясо, внутренние органы и шкуры, эндокринные железы диких животных; 4) речная рыба, 5) дикоросы: ягоды, грибы, орехи;

Организации - организации, осуществляющие пользование объектами животного мира, лесных ресурсов и водных биологических ресурсов в соответствии с действующим законодательством, имеющие соответствующие лицензии и разрешения, за которыми закреплены охотничьи угодья, лесные участки, рыбопромысловые участки;

Орган местного самоуправления - органы местного самоуправления муниципального образования автономного округа, наделенные отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы автономного округа «Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года», являющиеся получателями бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период;

Комиссия – коллегиальный орган, сформированный Органом местного самоуправления в целях рассмотрения документов, сведений, представленных для получения Субсидии, и принятия решения о предоставлении Субсидии. Персональный состав Комиссии и положение о ней утверждаются Органом местного самоуправления;

Департамент - Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа.

 

1.2. Целью предоставления Компенсации является возмещение Получателю части затрат на фактически приобретенные материально-технические средства, необходимые для ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.

 

1.3. Предоставление Компенсации осуществляется Органом местного самоуправления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с установленной очередностью. Очередь формируется Органом местного самоуправления по дате регистрации заявления.

 

1.4. Категории Получателей:

1) физическое лицо из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее - коренные малочисленные народы), зарегистрированное по месту жительства на территории автономного округа, включенное в Реестр территорий традиционного природопользования;

2) физическое лицо из числа коренных малочисленных народов, зарегистрированное по месту жительства на территории автономного округа в Местах традиционного проживания, занимающееся ведением традиционной хозяйственной деятельности и заключившее договор о заготовке (добыче) Продукции традиционной хозяйственной деятельности с Организациями.

 

2. Условия и порядок предоставления Компенсации

 

2.1. Компенсации подлежат новые материально-технические средства, с момента приобретения которых прошло не более 2 лет.

2.2. Периодичность предоставления Компенсации приведена в таблице к настоящему Порядку.

2.3. Перечень документов, предоставляемых Получателем:

Для получения Компенсации Получатель представляет в Орган местного самоуправления заявление по форме, утвержденной Департаментом, с приложением следующих документов и сведений:

копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;

копия свидетельства о рождении, подтверждающего принадлежность Получателя к коренным малочисленным народам автономного округа, или копия судебного акта, уточняющего либо устанавливающего национальность;

документ, содержащий сведения о банковских реквизитах;

товарные и кассовые чеки на приобретенные материально-технические средства либо платежное поручение*;

копия паспорта технического средства либо иные документы, где указан номер (а) завода-изготовителя;

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию приобретенного технического средства (снегоход, вездеходная техника, лодочный мотор, лодка), в установленных действующим законодательством случаях.

Для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка:

копия договора о заготовке (добыче) Продукции традиционной хозяйственной деятельности с Организациями;

копии документов, подтверждающих сдачу в Организации Продукции традиционной хозяйственной деятельности на сумму не менее 50% от размера Компенсации (акта приема-передачи, закупочного акта).

Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.

*В случае приобретения материально-технических средств в труднодоступных или отдаленных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), а также в случае приобретения материально-технических средств у организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, допускается замена кассового чека квитанцией к приходно-кассовому ордеру

 

Орган местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа запрашивает сведения о постановке на учет, о наличии/отсутствии задолженности по платежам в бюджет в налоговом органе, сведения из Реестра территорий традиционного природопользования в Департаменте.

Получатель вправе самостоятельно представить копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписку из Реестра территорий традиционного природопользования.

Вышеуказанные заявление и документы Получатель представляет непосредственно в Орган местного самоуправления или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный в автономном округе, либо направляет в Орган местного самоуправления почтовым отправлением или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

 

2.4. Порядок и сроки рассмотрения Органом местного самоуправления документов, указанных в пункте 2.3.

2.4.1.Орган местного самоуправления на основании заявления, поданного Получателем, в течение 3 рабочих дней формирует учетное дело.

2.4.2. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления:

проверяет наличие предусмотренных пунктами 2.3 настоящего Порядка документов и достоверность указанных в них сведений, а также правильность расчетов размеров запрашиваемой Компенсации;

осуществляет отбор Получателей согласно установленным настоящим Порядком условиям и требованиям;

в случае если размеры Компенсации, заявленные Получателями, превышают бюджетные ассигнования, предусмотренные для оказания данного вида государственной поддержки, отбирает Получателей в порядке очередности подачи заявления;

по результатам заседания принимает решение о предоставлении, либо отказе в предоставлении Компенсации, которое оформляется протоколом;

Комиссия вправе своим решением сформировать очередность Получателей при недостаточности либо отсутствии утвержденных объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год для выплаты Субсидии.

2.4.3. О принятом решении Получатели письменно извещаются (выписка из протокола) в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Порядка.

2.4.4. На основании протокола заседания Комиссии Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с момента зачисления средств субвенции или иного межбюджетного трансферта на счет муниципального образования издает акт о предоставлении Компенсации.

 

2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении Компенсации:

1) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.3;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных пунктом 2.3 документов;

3) недостоверность представленной Получателем информации и сведений (не соответствующих действительности, неполных, искаженных);

4) несоответствие Получателя критериям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком.

 

2.5. Размер Компенсации, источником предоставления которой является бюджет автономного округа, и порядок ее предоставления:

2.5.1. Размер Компенсации установлен таблицей к настоящему Порядку.

2.5.2. Перечисление Компенсации осуществляется на расчетный счет открытый Получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10 рабочего дня после издания акта о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 2.4.4 настоящего Порядка.

2.5.3. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты являются: товарные и кассовые чеки на приобретенные материально-технические средства либо платежное поручение; копия паспорта технического средства либо иные документы, где указан номер (а) завода-изготовителя; копия документа, подтверждающего государственную регистрацию приобретенного технического средства (снегоход, вездеходная техника, лодочный мотор, лодка), в установленных действующим законодательством случаях.

2.5.4. После выплаты Компенсации на квитанции к приходно-кассовому ордеру, товарных и кассовых чеках ставится отметка о выплате субсидии (гашение). Оригиналы погашенных документов выдаются по заявлению Получателя.

 

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на дату подачи заявления:

Получатель не должен получать средства из бюджета муниципального образования, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

Получатель не должен иметь соглашений (договоров) об использовании земель для целей недропользования в границах территорий традиционного природопользования с организациями-недропользователями;

У получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Компенсации и ответственности за их нарушение

 

3.1. Орган местного самоуправления и орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Компенсации.

3.2. Мероприятия по возврату Компенсаци<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: