Тахометры должны обеспечивать измерения в двух минимальных диапазонах частоты вращения коленчатого вала двигателя: от 0 до 1200 мин и от 0 до 6000 мин с погрешностью не более ±2,5% верхнего предела измерений.
Г.3 Требования к измерителям температуры масла
Температура масла должна быть измерена в диапазоне от 20 °С до 100 °С с погрешностью не более ±2,5 °С.
Приложение Д (рекомендуемое).
Форма журнала записи результатов проверок автомобилей на содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах и состав рабочей смеси двигателя
Приложение Д
(рекомендуемое)
Дата про- верки | Модель авто- мобиля, эколог. класс | Госу- дар- ствен- ный реги- стра- цион- ный знак | Дата вы- пус- ка | Вид ис- поль- зуе- мого топ- лива | Объемная доля в отработавших газах оксида углерода (%), углеводородов (млн ) и значение | Под- пись про- во- див- шего про- верку | За- клю- че- ние | |||||||||
Нормативные требования | Результаты измерения | |||||||||||||||
Примечание - Измеренные концентрации и в отработавших газах автомобилей (а также значения ) фиксируются в графах 11-15. Если эти значения не превышают установленных норм, то в графе 17 делается запись "Норма". При превышении любого из указанных нормативов в графе 17 делается запись "Не соответствует", и автомобиль должен быть подвергнут регулировке или ремонту для устранения неисправностей, вызывающих повышенные выбросы. |
|
Библиография
[1] | ПР 50.2.006-94 | Порядок проведения поверки средств измерений |
[2] | Правила ЕЭК ООН N 83-04 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателя |
[3] | Правила ЕЭК ООН N 49-02 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ |
[4] | Правила ЕЭК ООН N 83-05 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателя |
[5] | Правила ЕЭК ООН N 49-04 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ |
[6] | Правила ЕЭК ООН N 49-05 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ |
[7] | Правила ЕЭК ООН N 83-06 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателя |
[8] | OIML R 99-1 & 2:2008 | International Recommendation Instruments for measuring vehicle exhaust emissions (Рекомендации Международной организации законодательной метрологии МОЗМ Р 99-1-2 Приборы для измерения уровня выбросов выхлопных газов транспортных средств) |
|
ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате pdf или djvu