Стихотворение Джуда Декоффа




(© Джуд Дскофф, 2007 год)

 

Знаем ли мы, кем являемся по отношению к другим людям, да и всего остального в этом мире? Какие дары мы принесли с собой на нашу планету? Быть может, мы забыли о них или просто утратили?

В момент обретения своих человеческих жизней мы наделяемся специфической энергией, которая принадлежит только нам и никому больше. Фактически, наши личные гармонические комбинации — уникальны; нет никого, кто бы в точности походил на нас. Энергии, буквально, есть наборы гармонических частот. Каждого человека можно представить в виде бесконечного количества музыкальных аккордов, виртуальную симфонию энергий. Каждая такая симфония — это и есть мы, о чем каждый из нас догадывается где-то на уровне подсознания, хотя и не осознает это в полной мере.

Персональный энергетический набор служит не только для идентификации человеческой личности, отличая конкретного индивидуума от всех остальных, но и несет в себе информацию о нем. Исчерпывающая «дорожная карта» нашего бытия содержится в этих энергетических наборах. Присущие нам энергии способны сообщаться со всем мирозданием, делясь с бесконечным всеми подробностями жизненного опыта человечества. В свою очередь, наши энергетические поля получают информацию, которой мы могли бы воспользоваться себе во благо, если б только умели прислушиваться. Другими словами, все, что мы делаем в каждый момент своего существования, постоянно транслируется в пространство; одновременно мы получаем информацию извне, способную помочь нам в принятии осмысленных решений. Во всякое конкретное мгновение своего бытия мы являем собой неотъемлемую часть мироздания, вносим свой вклад в существующую реальность как таковую. Данное обстоятельство позволяет нам справедливо считать себя могущественными созидателями.

В дополнение к индивидуальности и коммуникативным способностям наши энергетические наборы обусловливают наличие различных способностей и доступных, для того или иного человека, уровней познания. То есть принцип организации энергетических систем, а также частота их вибраций во многом определяют степень индивидуальной одаренности. Одним из ее проявлений является наша способность осознавать реальность за пределами трех измерений. К той же категории относятся экстрасенсорные способности (телепатия, телекинез и т. д.), в частности, возможность общения с сущностями из иной реальности. Таковы лишь некоторые аспекты явления, которое принято именовать «даром». Конечно же, существуют и другие; например, наблюдательность, позволяющая определять действительные чувства и намерения других людей. Возможности одаренности ограничиваются лишь степенью нашего воображения.

Когда мы только рождаемся, в нас присутствует понимание своей принадлежности ко всему сущему. Иногда мы даже не сразу утрачиваем связь с тем местом, откуда были явлены. Идентичность наша на тот момент еще только формируется, а взрослые уже принимаются за наше воспитание. Они учат нас бояться и знать «свое место». Как результат, мы утрачиваем чувство бесконечного и получаем ограниченное сознание. Двери в мир безграничных возможностей закрываются.

Становясь более зрелыми, обретая богатый жизненный опыт и представления об ответственности, мы начинаем воспринимать себя слишком серьезно. Сама наша жизнь становится слишком серьезной. Мы предаем забвению свою истинную сущность и способности, утрачиваем осознание того, что нам доступна неограниченная информационная база. Являясь детьми, мы еще сохраняем крупинки воспоминаний обо всем этом, но вскоре здравый смысл берет верх над детскими «фантазиями».

Мы используем свой разум с целью рационализации всего и вся, что не всегда благотворно сказывается на развитии нашего духовного потенциала. Зачастую разум является преградой к познанию большей, расширенной реальности. Процесс логического мышления буквально блокирует переход на высший уровень сознания, и мозговые волны переключаются в режим низших вибраций.

Мне было интересно порасспросить детей в отношении энергий, которые они принесли на Землю. Полученные ответы показывают, что в восприятии собственной идентичности они в чем-то схожи друг с другом, хотя имеются и определенные различия. Ясность, четкость их выводов поразительна.

Вот вопросы, которые были предложены каждому из детей.

Вопросы

Какую энергию вы принесли на нашу Землю? Что вы собой представляете, и почему вы здесь? Другими словами, кем является имярек (имя ребенка)? Почему не все дети такие, как вы?

Бабушка Чандра: Я принесла с собой знания и энергии Лемурии и Атлантиды.

Вопрос: Кто такая — Бабушка Чандра?

Бабушка Чандра: Бабушка Чандра — создание всех измерений, явившееся сюда для того, чтобы пробудить планету и наставить людей на путь восхождения. Я имею много личин. Могу быть дельфином, китом, птицей, красивой женщиной.

Вопрос: Чем другие дети отличаются от тебя?

Бабушка Чандра: У них другие обязательства. У всех нас есть обязательство или обязательства. У каждого есть его собственная «работа».

Джуд: Энергия, которую я принес, — не из этого мира. Только так я могу ее охарактеризовать, поскольку точно не знаю, насколько далеко отсюда расположен ее источник. Мне известно, что я был всяким земным организмом, и что я находился здесь еще до появления самой Земля и Солнечной системы. Моя энергия обладает очень высокими вибрациями.

Предполагается, что у меня «синдром дефицита внимания»! Однако я же рассматриваю синдром дефицита внимания в качестве своеобразной эволюции человеческого разума. Здесь уместно сравнение с материнскими платами компьютеров. Существуют новые материнские платы, в которых используется система так называемой гиперобработки данных. Говоря простым языком, это способность компьютера отправлять информацию в нужном направлении на гиперскорости.

А что врачи и обычные люди говорят о детях, у которых диагностировали синдром дефицита внимания? То, что мы гиперактивны и перемещаемся также слишком резво! Человеческий разум эволюционирует, равно как наши души и сама Земля. Синдром дефицита внимания я воспринимаю как промежуточный этап между настоящей и следующей стадиями развития человеческого мозга. Причина нашей способности к работе в многозадачном режиме заключается в том, что мы задействуем наш мозг значительно более чем на 10 процентов.

Синдром дефицита внимания или гиперстимуляция мозга открывает возможности для более эффективного использования данного органа (а, в конечном итоге, и всего тела) и поднимает нас на новый уровень, недостижимый прежде.

Энергия, которую я несу, есть форма коммуникации.

Вопрос: Можешь ли ты привести какие-то примеры, иллюстрирующие вышесказанное?

Джуд: Я умею визуализировать и успешно передавать позитивные визуализации, которые доступны для понимания каждого. Я знаю ответы на вопросы еще до того, как люди мне их зададут.

Другой пример — веб-радиошоу в сети The World Puja[30]. Все темы, которые доктор Мег и Морин[31] поднимают в разговоре со своими гостями, известны мне заранее, более того, мы их обсуждаем с детьми Индиго, живущими как в Соединенных Штатах, так и по всему миру, еще за три месяца до выхода передачи в эфир.

Я перемещаюсь гораздо быстрее большинства людей. Эти высокочастотные вибрации и перемещения позволяют мне заглянуть в будущее. Строго говоря, у меня не бывает никаких видений, я просто вижу собственные мысли, порожденные событиями, которые должны случиться в грядущем. Имеется в виду знание, которое мне уже доступно, хотя время меня еще и не догнало. Когда я получаю подтверждения и отмечаю синхронизацию, то понимаю, что время, наконец, движется со мной вровень.

В данный момент, очевидно, я опережаю время на три месяца. По крайней мере, подтверждения о том, что события, о которых мне было известно еще три месяца назад, все-таки произошли, доходят до меня именно сейчас. Я не знаю, как назвать присущий мне тип энергии. Скорее всего, это нечто, находящееся в промежутке между «здесь» и «там». Я чувствую, что олицетворяю собой изменения, символизирую мобильность, межкультурную и пространственную коммуникацию. Я представляю человечество.

Вопрос: Почему, как ты думаешь, не все дети такие, как ты?

Джуд: Говорить о том, что другие дети или молодые люди не похожи на меня, не совсем корректно, поскольку, будучи индивидуальностями, мы все в то же время являемся единым целым. В рамках данного единства и формируется каждая сущность, наделенная душой.

Моя реальность отлична от реальностей всех остальных, кроме Творца, поскольку я живу в Его реальности; однако единственной причиной тому является опыт, полученный мною в этой жизни. Я прожил много жизней в пределах одной, сегодняшней. В течение короткого отрезка времени мне довелось побывать в шкуре бездомного, эстрадного исполнителя, домохозяйки; я был молодым и старым; я выживал, умирал и снова возвращался к жизни. Проживая множество жизней в одной, я получаю доступ к собственным энергиям и способностям.

Вопрос: Что ты имеешь в виду?

Джуд: Все пережитое позволило мне установить связь с Творцом и получить от него силу. Я ровно настолько же Творец самого

себя, насколько Он — есть Творец по отношению к каждому человеку на этой планете и за ее пределами. Полученный опыт служит доказательством того, что очередной урок пройден и усвоен. Только на основании своего жизненного опыта я эволюционировал и стал тем, кто я есть СЕЙЧАС. Я не отличаюсь от других детей, как и они не отличаются от меня. Разница между нами заключается лишь в полученном мною жизненном опыте, который, однако, ни для кого не заказан.

Я пишу свою биографию, в которой подробно рассказываю о нескольких сотнях подобных опытах, пережитых мною за мои 25 лет. Именно такие переживания делают нас теми, кем мы, по сути, и являемся, — венцом творения.

Вопрос: Вестон, а какую энергию принес нам ты?

Вестон: Я привнес в мир понятие невозможного света. Имеется в виду, что я нахожусь здесь для того, чтобы люди смогли получить истинные представления о свойствах и масштабах реальности. Общаясь с ними на телепатическом уровне и, тем самым, осведомляя о существовании возможностей, выходящих за рамки обычного, я помогаю людям вспомнить, кем они являются на самом деле, вне границ своего «человеческого естества». В конце концов, у меня есть физическое тело, которое не функционирует так хорошо, насколько мне бы того хотелось, но зато мое сознание безгранично. Забавно бывает видеть удивление в сердцах и на лицах людей, когда я без предупреждения проникаю в их сознание.

Вопрос: И ты можешь это делать?

Вестон: Для меня это все равно что вздохнуть. Я могу проецировать свое сознание куда угодно по желанию.

Вопрос: Я знаю, что ты по-настоящему одаренный мальчик. Давай поговорим о том, что еще ты привнес в наш мир.

Вестон: Я также наделяю людей верой в собственные возможности, ибо, когда они понимают, что могут общаться со мной телепатически и нематериально, они перестают сомневаться в существовании иной реальности.

Другая часть привносимой мною энергии одновременно грешна и невинна. На самом деле, чувство юмора очень помогает в жизни! Если люди не могут посмеяться надо мной или над самими собой, то им приходится нелегко в этом мире.

Кроме всего прочего, я здесь для того, чтобы наглядно продемонстрировать, что телесная немощь какого-либо человека ни в коем случае не делает его хуже остальных. Моя способность к телепатическому общению, которая легко поддается проверке, поскольку я могу передавать одну и ту же информацию одновременно нескольким людям, служит достойным подтверждением моих слов. Я сам есть живое доказательство того, что феномен жизни гораздо значительнее внешнего вида человека или степени функциональности его физического тела.

Вопрос: Так вот почему ты делаешь это! Я все более проникаюсь к тебе симпатией! Но скажи мне, Вестон, почему другие дети не такие, как ты?

Вестон: Для того, чтобы стать похожим на меня, надо пережить крушение привычных представлений о реальности. Не думаю, что они смогли бы справиться с этим.

(Воистину!)

Вопрос: Итак, Тристан, Питер, а как насчет вас?

Тристан: Моя энергия очень светлая и наполненная любовью. Я не знаю, почему другие дети не похожи на меня. Возможно, они слишком много смотрят телевизор.

Питер: Моя энергия — это энергия нашего Создателя, необходимая для установления порядка во всех сферах жизни.

Вопрос: Как думаешь, Кристина, что ты принесла на Землю?

Кристина: Я думаю, что оказалась здесь для того, чтобы помочь другим людям поднять уровень их вибраций. Мне кажется, что, в первую очередь, я должна заняться детьми. Чаще всего, будучи однажды наказанными за свое нетипичное, по мнению взрослых, поведение, посчитавших их одержимыми, они стали вынуждены скрывать какую-то сторону своей духовной сущности от посторонних. В этом и заключается их все отличие от нас.

Рианна: Я принесла в этот мир высокую энергию! Я пришла сюда для того, чтобы начать новую жизнь, больше узнать о технологиях и веселиться! Другие дети не такие, как я, потому что у меня другая аура.

(У Джейзина более глобальный подход к данному вопросу...)

Джейзин: Я не собираюсь на это отвечать.

Вопрос: Почему?

Джейзин: Мы все являемся единым целым. Каждый — это я, так зачем мне отвечать на этот вопрос? Я принес в этот мир все виды энергий, как и вы.

(.И в этом есть смысл! Обожаю Джейзина за прямоту!)

Вопрос: Джозеф, а что ты принес?

Джозеф: Урегулирование конфликтов, мир; другими словами, спокойствие и радость. Я выступаю за правду и думаю, что нахожусь здесь для предотвращения всякого рода противостояний и установления мира. Я здесь для этого и не знаю ничего другого.

Вопрос: Почему не все такие, как ты?

Джозеф: У каждого имеются свои ориентиры. Возможно, у них другая цель в жизни, а эта не является для них приоритетной. Не бывает двух одинаковых людей.

Вопрос: А ты, Скотт?

Скотт: Я представляю собой сущность истинного счастья, хотя, временами, могу и разозлиться. Я здесь для того, чтобы понять природу хаоса.

(Затем Скотт обращается к теме свободы воли...)

Вопрос: Почему ты отличаешься от других?

Скотт: Потому что все дети могут иметь собственное мнение и убеждения. У всех детей есть право на уникальность, проявляющееся в различных поведенческих моделях и типах энергий, привносимых ими в мир.

Ан: Синяя энергия, которую я привнесла на Землю, — воспринимая все сущее таковым, каким оно и является на самом деле, — есть воплощение радости, исходящей из моей души. Кто я? Я заключаю в себе целое множество. Все в мире взаимосвязано, поэтому я все и ничего одновременно.

Вопрос: Ан, почему, как ты думаешь, не все дети такие, как ты?

Ан: Вероятно, потому, что я рано приняла осознанное решение «очнуться». Подростковому эго предпочла высшую, лучшую часть своего «Я». Я очень чувствительна к энергиям и плачу всякий раз, когда говорю неправду. У меня было множество контактов с потусторонним миром.

Вопрос: Что ты представляешь собой на Земле?

Ан: Мне кажется, что я представляю собой существо, стремящееся к истине; я здесь для того, чтобы говорить правду и жить, сообразуясь с ней. Мне необходимо писать — это внутренняя потребность — и, как выясняется, моя поэзия трогает людей, поэтому я искренне верю, что смогу реализовать себя на творческом поприще.

Вопрос: Ты недавно сменила имя? Почему?

Ан: При рождении мне дали имя Жасмин, но в прошлом году я узнала и другие свои имена, имена моей души, как мне кажется. Вот они: Ан и Зинда (от А до Z; начало и конец). Теперь я чаще использую имя Ан, чем Жасмин — но смена имен иногда ставит людей в затруднительное положение. Я запиналась, произнося слово «Жасмин», и, в конце концов, сказала маме, что хочу называться как-нибудь попроще, например «Ан».

Вопрос: Привет, Скотти! А для чего ты пришел на Землю?

Скотти: Лично я думаю, что пришел сюда, чтобы изменить этот мир. Изменить, бросить ему вызов... все сразу. Меня, к примеру, однажды вызвали к директору школы только из-за того, что я все время спрашивал: «А в чем смысл?» Ведь знания, которые нам преподают, зачастую не имеют смысла, с точки зрения практического применения. Когда я спросил директора, помнит ли он сам все, что изучал в свое время по алгебре, он ответил отрицательно. Тогда я сказал: «Все ясно» и сделал вывод, что детям в нашем обществе просто нельзя задаваться вопросом: «Почему?»

Люди предпочитают не спрашивать: «Почему?» Меня всегда волновало данное обстоятельство, поскольку, хоть и предполагается, что нас с детского сада приучают по любому поводу задавать вопросы, слишком любопытные как-то не очень преуспевают потом в этой жизни. В конце концов, я пришел к заключению: да, ты можешь задать вопрос: «Почему?» — но тебе на него никто не ответит.

Вопрос: Потому что тебя считают высокомерным и непокорным?

Скотти: Потому что я бросаю вызов привычному порядку.

Вопрос: И ты просто не хочешь отсиживаться в сторонке. Ты стремишься больше узнать, а они не желают ничего объяснять?

Скотти: Да, верно.

Вопрос: Ну, возможно, они действительно не знают...

Скотти: Тогда почему, когда я не хочу писать сочинение на основании заданной схемы, мне говорят: «Так всегда делается, по-другому нельзя». Разве культура не претерпевает спорадических изменений? Разве я не являюсь одним из тех, кто принимает участие в трансформации нашей культуры? Кто же тогда должен заниматься ломкой стереотипов? Если б ничего не менялось, мы так до сих пор и писали бы в средневековой манере.

Вопрос: А кроме того, жили бы и мыслили в русле той культурной эпохи...

Скотти: Ага, так бы и жили в темноте, изоляции, ну, все такое в этом роде.

Вопрос: Тогда смыслом жизни было выживание, ни о какой эволюции речь бы не шла...

Скотти: Я полностью согласен.

Вопрос: А ты, Гэбриэл?

Гэбриэл: Я воплощаю доброту и равенство. Я здесь для того, чтобы помочь человечеству. В мире идет постоянная борьба всех против всех, хотя люди даже не знакомы друг с другом. Я хочу изменить такое положение дел.

Вопрос: Почему, как ты думаешь, так происходит?

Гэбриэл: Вероятно, потому, что люди верят всему, что видят. Видеоигры и телевидение заслонили от них истину.

Вопрос: Почему же ты в состоянии отличить правду ото лжи, а большинству сие недоступно?

Гэбриэл: Думаю, все дело в том, что я здесь уже неоднократно бывал и потому имею возможность сравнивать. В конечном итоге, я убедился, что не все говоримое тут является правдой. У меня ровно столько же причин находиться здесь, как и у всех остальных. Я не какой-то особенный; я лишь стремлюсь обратить внимание людей на очевидное. Мне кажется, что если ты добр к людям, то и они ответят тебе тем же.

Вопрос: Каково это — быть таким, как ты?

Гэбриэл: Мне хорошо, поскольку внутри меня царят мир и покой. Я думаю, что Бог даровал мне это, чтобы и другие, глядя на меня, пожелали себе того же самого.

Вопрос: Как думаешь, почему ты такой?

Гэбриэл: Я не знаю, почему так получилось. Может быть, все произошло в момент моего рождения.

Вопрос: Линдси, я давно знакома с тобой и знаю тебя как замечательного, одаренного человека. Так кто, по-твоему, есть Линдси?

Линдси: Кто есть Линдси? Я не уверена, что это возможно выразить словами. Помню, как в начальной школе нас просили описать себя тремя словами. Я тогда подняла руку и сказала учительнице, что не могу этого сделать, потому что «нет подходящих слов». Я до сих пор так думаю, но ради будущей книги все ж таки попытаюсь ответить: я — это я и все, что свыше. Во мне заключено слишком многое, и далеко не все поддается определению. Но вот существует буква «Я», и она, как мне кажется, вполне подходит в качестве исчерпывающего ответа на поставленный вопрос, поскольку просто существует и не нуждается в объяснениях. А мы вечно стараемся загнать человека в рамки каких-то категорий: заботливый, добрый, забавный или умный. Но ведь, в конце концов, всегда остается какая-то недосказанность, незавершенность... все, что входит в упомянутое «свыше».

У меня есть определенные способности, которые не у всех детей в полной мере развиты, но, повторюсь, мы все разные и, в то же время, одинаковые. Прошу прощения за то, что выражаюсь столь избитыми фразами, но это — правда.

 

Глава 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: