(© Джуд Дскофф, 2007 год)
Знаем ли мы, кем являемся по отношению к другим людям, да и всего остального в этом мире? Какие дары мы принесли с собой на нашу планету? Быть может, мы забыли о них или просто утратили?
В момент обретения своих человеческих жизней мы наделяемся специфической энергией, которая принадлежит только нам и никому больше. Фактически, наши личные гармонические комбинации — уникальны; нет никого, кто бы в точности походил на нас. Энергии, буквально, есть наборы гармонических частот. Каждого человека можно представить в виде бесконечного количества музыкальных аккордов, виртуальную симфонию энергий. Каждая такая симфония — это и есть мы, о чем каждый из нас догадывается где-то на уровне подсознания, хотя и не осознает это в полной мере.
Персональный энергетический набор служит не только для идентификации человеческой личности, отличая конкретного индивидуума от всех остальных, но и несет в себе информацию о нем. Исчерпывающая «дорожная карта» нашего бытия содержится в этих энергетических наборах. Присущие нам энергии способны сообщаться со всем мирозданием, делясь с бесконечным всеми подробностями жизненного опыта человечества. В свою очередь, наши энергетические поля получают информацию, которой мы могли бы воспользоваться себе во благо, если б только умели прислушиваться. Другими словами, все, что мы делаем в каждый момент своего существования, постоянно транслируется в пространство; одновременно мы получаем информацию извне, способную помочь нам в принятии осмысленных решений. Во всякое конкретное мгновение своего бытия мы являем собой неотъемлемую часть мироздания, вносим свой вклад в существующую реальность как таковую. Данное обстоятельство позволяет нам справедливо считать себя могущественными созидателями.
|
В дополнение к индивидуальности и коммуникативным способностям наши энергетические наборы обусловливают наличие различных способностей и доступных, для того или иного человека, уровней познания. То есть принцип организации энергетических систем, а также частота их вибраций во многом определяют степень индивидуальной одаренности. Одним из ее проявлений является наша способность осознавать реальность за пределами трех измерений. К той же категории относятся экстрасенсорные способности (телепатия, телекинез и т. д.), в частности, возможность общения с сущностями из иной реальности. Таковы лишь некоторые аспекты явления, которое принято именовать «даром». Конечно же, существуют и другие; например, наблюдательность, позволяющая определять действительные чувства и намерения других людей. Возможности одаренности ограничиваются лишь степенью нашего воображения.
Когда мы только рождаемся, в нас присутствует понимание своей принадлежности ко всему сущему. Иногда мы даже не сразу утрачиваем связь с тем местом, откуда были явлены. Идентичность наша на тот момент еще только формируется, а взрослые уже принимаются за наше воспитание. Они учат нас бояться и знать «свое место». Как результат, мы утрачиваем чувство бесконечного и получаем ограниченное сознание. Двери в мир безграничных возможностей закрываются.
Становясь более зрелыми, обретая богатый жизненный опыт и представления об ответственности, мы начинаем воспринимать себя слишком серьезно. Сама наша жизнь становится слишком серьезной. Мы предаем забвению свою истинную сущность и способности, утрачиваем осознание того, что нам доступна неограниченная информационная база. Являясь детьми, мы еще сохраняем крупинки воспоминаний обо всем этом, но вскоре здравый смысл берет верх над детскими «фантазиями».
|
Мы используем свой разум с целью рационализации всего и вся, что не всегда благотворно сказывается на развитии нашего духовного потенциала. Зачастую разум является преградой к познанию большей, расширенной реальности. Процесс логического мышления буквально блокирует переход на высший уровень сознания, и мозговые волны переключаются в режим низших вибраций.
Мне было интересно порасспросить детей в отношении энергий, которые они принесли на Землю. Полученные ответы показывают, что в восприятии собственной идентичности они в чем-то схожи друг с другом, хотя имеются и определенные различия. Ясность, четкость их выводов поразительна.
Вот вопросы, которые были предложены каждому из детей.
Вопросы
Какую энергию вы принесли на нашу Землю? Что вы собой представляете, и почему вы здесь? Другими словами, кем является имярек (имя ребенка)? Почему не все дети такие, как вы?
Бабушка Чандра: Я принесла с собой знания и энергии Лемурии и Атлантиды.
Вопрос: Кто такая — Бабушка Чандра?
Бабушка Чандра: Бабушка Чандра — создание всех измерений, явившееся сюда для того, чтобы пробудить планету и наставить людей на путь восхождения. Я имею много личин. Могу быть дельфином, китом, птицей, красивой женщиной.
|
Вопрос: Чем другие дети отличаются от тебя?
Бабушка Чандра: У них другие обязательства. У всех нас есть обязательство или обязательства. У каждого есть его собственная «работа».
Джуд: Энергия, которую я принес, — не из этого мира. Только так я могу ее охарактеризовать, поскольку точно не знаю, насколько далеко отсюда расположен ее источник. Мне известно, что я был всяким земным организмом, и что я находился здесь еще до появления самой Земля и Солнечной системы. Моя энергия обладает очень высокими вибрациями.
Предполагается, что у меня «синдром дефицита внимания»! Однако я же рассматриваю синдром дефицита внимания в качестве своеобразной эволюции человеческого разума. Здесь уместно сравнение с материнскими платами компьютеров. Существуют новые материнские платы, в которых используется система так называемой гиперобработки данных. Говоря простым языком, это способность компьютера отправлять информацию в нужном направлении на гиперскорости.
А что врачи и обычные люди говорят о детях, у которых диагностировали синдром дефицита внимания? То, что мы гиперактивны и перемещаемся также слишком резво! Человеческий разум эволюционирует, равно как наши души и сама Земля. Синдром дефицита внимания я воспринимаю как промежуточный этап между настоящей и следующей стадиями развития человеческого мозга. Причина нашей способности к работе в многозадачном режиме заключается в том, что мы задействуем наш мозг значительно более чем на 10 процентов.
Синдром дефицита внимания или гиперстимуляция мозга открывает возможности для более эффективного использования данного органа (а, в конечном итоге, и всего тела) и поднимает нас на новый уровень, недостижимый прежде.
Энергия, которую я несу, есть форма коммуникации.
Вопрос: Можешь ли ты привести какие-то примеры, иллюстрирующие вышесказанное?
Джуд: Я умею визуализировать и успешно передавать позитивные визуализации, которые доступны для понимания каждого. Я знаю ответы на вопросы еще до того, как люди мне их зададут.
Другой пример — веб-радиошоу в сети The World Puja[30]. Все темы, которые доктор Мег и Морин[31] поднимают в разговоре со своими гостями, известны мне заранее, более того, мы их обсуждаем с детьми Индиго, живущими как в Соединенных Штатах, так и по всему миру, еще за три месяца до выхода передачи в эфир.
Я перемещаюсь гораздо быстрее большинства людей. Эти высокочастотные вибрации и перемещения позволяют мне заглянуть в будущее. Строго говоря, у меня не бывает никаких видений, я просто вижу собственные мысли, порожденные событиями, которые должны случиться в грядущем. Имеется в виду знание, которое мне уже доступно, хотя время меня еще и не догнало. Когда я получаю подтверждения и отмечаю синхронизацию, то понимаю, что время, наконец, движется со мной вровень.
В данный момент, очевидно, я опережаю время на три месяца. По крайней мере, подтверждения о том, что события, о которых мне было известно еще три месяца назад, все-таки произошли, доходят до меня именно сейчас. Я не знаю, как назвать присущий мне тип энергии. Скорее всего, это нечто, находящееся в промежутке между «здесь» и «там». Я чувствую, что олицетворяю собой изменения, символизирую мобильность, межкультурную и пространственную коммуникацию. Я представляю человечество.
Вопрос: Почему, как ты думаешь, не все дети такие, как ты?
Джуд: Говорить о том, что другие дети или молодые люди не похожи на меня, не совсем корректно, поскольку, будучи индивидуальностями, мы все в то же время являемся единым целым. В рамках данного единства и формируется каждая сущность, наделенная душой.
Моя реальность отлична от реальностей всех остальных, кроме Творца, поскольку я живу в Его реальности; однако единственной причиной тому является опыт, полученный мною в этой жизни. Я прожил много жизней в пределах одной, сегодняшней. В течение короткого отрезка времени мне довелось побывать в шкуре бездомного, эстрадного исполнителя, домохозяйки; я был молодым и старым; я выживал, умирал и снова возвращался к жизни. Проживая множество жизней в одной, я получаю доступ к собственным энергиям и способностям.
Вопрос: Что ты имеешь в виду?
Джуд: Все пережитое позволило мне установить связь с Творцом и получить от него силу. Я ровно настолько же Творец самого
себя, насколько Он — есть Творец по отношению к каждому человеку на этой планете и за ее пределами. Полученный опыт служит доказательством того, что очередной урок пройден и усвоен. Только на основании своего жизненного опыта я эволюционировал и стал тем, кто я есть СЕЙЧАС. Я не отличаюсь от других детей, как и они не отличаются от меня. Разница между нами заключается лишь в полученном мною жизненном опыте, который, однако, ни для кого не заказан.
Я пишу свою биографию, в которой подробно рассказываю о нескольких сотнях подобных опытах, пережитых мною за мои 25 лет. Именно такие переживания делают нас теми, кем мы, по сути, и являемся, — венцом творения.
Вопрос: Вестон, а какую энергию принес нам ты?
Вестон: Я привнес в мир понятие невозможного света. Имеется в виду, что я нахожусь здесь для того, чтобы люди смогли получить истинные представления о свойствах и масштабах реальности. Общаясь с ними на телепатическом уровне и, тем самым, осведомляя о существовании возможностей, выходящих за рамки обычного, я помогаю людям вспомнить, кем они являются на самом деле, вне границ своего «человеческого естества». В конце концов, у меня есть физическое тело, которое не функционирует так хорошо, насколько мне бы того хотелось, но зато мое сознание безгранично. Забавно бывает видеть удивление в сердцах и на лицах людей, когда я без предупреждения проникаю в их сознание.
Вопрос: И ты можешь это делать?
Вестон: Для меня это все равно что вздохнуть. Я могу проецировать свое сознание куда угодно по желанию.
Вопрос: Я знаю, что ты по-настоящему одаренный мальчик. Давай поговорим о том, что еще ты привнес в наш мир.
Вестон: Я также наделяю людей верой в собственные возможности, ибо, когда они понимают, что могут общаться со мной телепатически и нематериально, они перестают сомневаться в существовании иной реальности.
Другая часть привносимой мною энергии одновременно грешна и невинна. На самом деле, чувство юмора очень помогает в жизни! Если люди не могут посмеяться надо мной или над самими собой, то им приходится нелегко в этом мире.
Кроме всего прочего, я здесь для того, чтобы наглядно продемонстрировать, что телесная немощь какого-либо человека ни в коем случае не делает его хуже остальных. Моя способность к телепатическому общению, которая легко поддается проверке, поскольку я могу передавать одну и ту же информацию одновременно нескольким людям, служит достойным подтверждением моих слов. Я сам есть живое доказательство того, что феномен жизни гораздо значительнее внешнего вида человека или степени функциональности его физического тела.
Вопрос: Так вот почему ты делаешь это! Я все более проникаюсь к тебе симпатией! Но скажи мне, Вестон, почему другие дети не такие, как ты?
Вестон: Для того, чтобы стать похожим на меня, надо пережить крушение привычных представлений о реальности. Не думаю, что они смогли бы справиться с этим.
(Воистину!)
Вопрос: Итак, Тристан, Питер, а как насчет вас?
Тристан: Моя энергия очень светлая и наполненная любовью. Я не знаю, почему другие дети не похожи на меня. Возможно, они слишком много смотрят телевизор.
Питер: Моя энергия — это энергия нашего Создателя, необходимая для установления порядка во всех сферах жизни.
Вопрос: Как думаешь, Кристина, что ты принесла на Землю?
Кристина: Я думаю, что оказалась здесь для того, чтобы помочь другим людям поднять уровень их вибраций. Мне кажется, что, в первую очередь, я должна заняться детьми. Чаще всего, будучи однажды наказанными за свое нетипичное, по мнению взрослых, поведение, посчитавших их одержимыми, они стали вынуждены скрывать какую-то сторону своей духовной сущности от посторонних. В этом и заключается их все отличие от нас.
Рианна: Я принесла в этот мир высокую энергию! Я пришла сюда для того, чтобы начать новую жизнь, больше узнать о технологиях и веселиться! Другие дети не такие, как я, потому что у меня другая аура.
(У Джейзина более глобальный подход к данному вопросу...)
Джейзин: Я не собираюсь на это отвечать.
Вопрос: Почему?
Джейзин: Мы все являемся единым целым. Каждый — это я, так зачем мне отвечать на этот вопрос? Я принес в этот мир все виды энергий, как и вы.
(.И в этом есть смысл! Обожаю Джейзина за прямоту!)
Вопрос: Джозеф, а что ты принес?
Джозеф: Урегулирование конфликтов, мир; другими словами, спокойствие и радость. Я выступаю за правду и думаю, что нахожусь здесь для предотвращения всякого рода противостояний и установления мира. Я здесь для этого и не знаю ничего другого.
Вопрос: Почему не все такие, как ты?
Джозеф: У каждого имеются свои ориентиры. Возможно, у них другая цель в жизни, а эта не является для них приоритетной. Не бывает двух одинаковых людей.
Вопрос: А ты, Скотт?
Скотт: Я представляю собой сущность истинного счастья, хотя, временами, могу и разозлиться. Я здесь для того, чтобы понять природу хаоса.
(Затем Скотт обращается к теме свободы воли...)
Вопрос: Почему ты отличаешься от других?
Скотт: Потому что все дети могут иметь собственное мнение и убеждения. У всех детей есть право на уникальность, проявляющееся в различных поведенческих моделях и типах энергий, привносимых ими в мир.
Ан: Синяя энергия, которую я привнесла на Землю, — воспринимая все сущее таковым, каким оно и является на самом деле, — есть воплощение радости, исходящей из моей души. Кто я? Я заключаю в себе целое множество. Все в мире взаимосвязано, поэтому я все и ничего одновременно.
Вопрос: Ан, почему, как ты думаешь, не все дети такие, как ты?
Ан: Вероятно, потому, что я рано приняла осознанное решение «очнуться». Подростковому эго предпочла высшую, лучшую часть своего «Я». Я очень чувствительна к энергиям и плачу всякий раз, когда говорю неправду. У меня было множество контактов с потусторонним миром.
Вопрос: Что ты представляешь собой на Земле?
Ан: Мне кажется, что я представляю собой существо, стремящееся к истине; я здесь для того, чтобы говорить правду и жить, сообразуясь с ней. Мне необходимо писать — это внутренняя потребность — и, как выясняется, моя поэзия трогает людей, поэтому я искренне верю, что смогу реализовать себя на творческом поприще.
Вопрос: Ты недавно сменила имя? Почему?
Ан: При рождении мне дали имя Жасмин, но в прошлом году я узнала и другие свои имена, имена моей души, как мне кажется. Вот они: Ан и Зинда (от А до Z; начало и конец). Теперь я чаще использую имя Ан, чем Жасмин — но смена имен иногда ставит людей в затруднительное положение. Я запиналась, произнося слово «Жасмин», и, в конце концов, сказала маме, что хочу называться как-нибудь попроще, например «Ан».
Вопрос: Привет, Скотти! А для чего ты пришел на Землю?
Скотти: Лично я думаю, что пришел сюда, чтобы изменить этот мир. Изменить, бросить ему вызов... все сразу. Меня, к примеру, однажды вызвали к директору школы только из-за того, что я все время спрашивал: «А в чем смысл?» Ведь знания, которые нам преподают, зачастую не имеют смысла, с точки зрения практического применения. Когда я спросил директора, помнит ли он сам все, что изучал в свое время по алгебре, он ответил отрицательно. Тогда я сказал: «Все ясно» и сделал вывод, что детям в нашем обществе просто нельзя задаваться вопросом: «Почему?»
Люди предпочитают не спрашивать: «Почему?» Меня всегда волновало данное обстоятельство, поскольку, хоть и предполагается, что нас с детского сада приучают по любому поводу задавать вопросы, слишком любопытные как-то не очень преуспевают потом в этой жизни. В конце концов, я пришел к заключению: да, ты можешь задать вопрос: «Почему?» — но тебе на него никто не ответит.
Вопрос: Потому что тебя считают высокомерным и непокорным?
Скотти: Потому что я бросаю вызов привычному порядку.
Вопрос: И ты просто не хочешь отсиживаться в сторонке. Ты стремишься больше узнать, а они не желают ничего объяснять?
Скотти: Да, верно.
Вопрос: Ну, возможно, они действительно не знают...
Скотти: Тогда почему, когда я не хочу писать сочинение на основании заданной схемы, мне говорят: «Так всегда делается, по-другому нельзя». Разве культура не претерпевает спорадических изменений? Разве я не являюсь одним из тех, кто принимает участие в трансформации нашей культуры? Кто же тогда должен заниматься ломкой стереотипов? Если б ничего не менялось, мы так до сих пор и писали бы в средневековой манере.
Вопрос: А кроме того, жили бы и мыслили в русле той культурной эпохи...
Скотти: Ага, так бы и жили в темноте, изоляции, ну, все такое в этом роде.
Вопрос: Тогда смыслом жизни было выживание, ни о какой эволюции речь бы не шла...
Скотти: Я полностью согласен.
Вопрос: А ты, Гэбриэл?
Гэбриэл: Я воплощаю доброту и равенство. Я здесь для того, чтобы помочь человечеству. В мире идет постоянная борьба всех против всех, хотя люди даже не знакомы друг с другом. Я хочу изменить такое положение дел.
Вопрос: Почему, как ты думаешь, так происходит?
Гэбриэл: Вероятно, потому, что люди верят всему, что видят. Видеоигры и телевидение заслонили от них истину.
Вопрос: Почему же ты в состоянии отличить правду ото лжи, а большинству сие недоступно?
Гэбриэл: Думаю, все дело в том, что я здесь уже неоднократно бывал и потому имею возможность сравнивать. В конечном итоге, я убедился, что не все говоримое тут является правдой. У меня ровно столько же причин находиться здесь, как и у всех остальных. Я не какой-то особенный; я лишь стремлюсь обратить внимание людей на очевидное. Мне кажется, что если ты добр к людям, то и они ответят тебе тем же.
Вопрос: Каково это — быть таким, как ты?
Гэбриэл: Мне хорошо, поскольку внутри меня царят мир и покой. Я думаю, что Бог даровал мне это, чтобы и другие, глядя на меня, пожелали себе того же самого.
Вопрос: Как думаешь, почему ты такой?
Гэбриэл: Я не знаю, почему так получилось. Может быть, все произошло в момент моего рождения.
Вопрос: Линдси, я давно знакома с тобой и знаю тебя как замечательного, одаренного человека. Так кто, по-твоему, есть Линдси?
Линдси: Кто есть Линдси? Я не уверена, что это возможно выразить словами. Помню, как в начальной школе нас просили описать себя тремя словами. Я тогда подняла руку и сказала учительнице, что не могу этого сделать, потому что «нет подходящих слов». Я до сих пор так думаю, но ради будущей книги все ж таки попытаюсь ответить: я — это я и все, что свыше. Во мне заключено слишком многое, и далеко не все поддается определению. Но вот существует буква «Я», и она, как мне кажется, вполне подходит в качестве исчерпывающего ответа на поставленный вопрос, поскольку просто существует и не нуждается в объяснениях. А мы вечно стараемся загнать человека в рамки каких-то категорий: заботливый, добрый, забавный или умный. Но ведь, в конце концов, всегда остается какая-то недосказанность, незавершенность... все, что входит в упомянутое «свыше».
У меня есть определенные способности, которые не у всех детей в полной мере развиты, но, повторюсь, мы все разные и, в то же время, одинаковые. Прошу прощения за то, что выражаюсь столь избитыми фразами, но это — правда.
Глава 4