Удмуртской Республики Я.В. Семенов




Председатель Правительства

 

 

Проект вносит:

заместитель Председателя Правительства

Удмуртской Республики – министр

сельского хозяйства и продовольствия

Удмуртской Республики О.В. Абрамова

 

Разослать: секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра сельского хозяйства и продовольствия УР О.В. Абрамовой, Минсельхозпрод УР, администрациям муниципальных районов в Удмуртской Республике, СПС, wеb-сайт


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от «__» _________ 2020 года № __

 

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств (в рамках мер поддержки, направленных на устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции)

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления в 2020 году грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) грант на поддержку крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - грант) - бюджетные ассигнования, перечисляемые из бюджета Удмуртской Республики главе крестьянского (фермерского) хозяйства, в целях финансового обеспечения части затрат на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и создание на сельских территориях Удмуртской Республики новых постоянных рабочих мест исходя из расчета не менее 1 нового постоянного рабочего места на каждые 1,5 миллиона рублей гранта, в срок, определяемый Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство) в соглашении о предоставлении гранта, но не позднее 18 месяцев со дня его предоставления;

2) сельские территории Удмуртской Республики - сельские поселения, образованные на территории Удмуртской Республики, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов в Удмуртской Республике (за исключением муниципального образования «Город Ижевск»). Перечень сельских территорий Удмуртской Республики определяется Министерством;

4) конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по отбору проектов крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в целях предоставления грантовой поддержки, состав которой утверждается Министерством;

5) приобретаемые товары (работы, услуги) - приобретаемые товары (работы, услуги), указанные в абзацах втором – четвертом подпункта 2 пункта 22 настоящего Порядка.

3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года № 73-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

4. Для предоставления гранта проводится конкурсный отбор проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств. Для участия в конкурсном отборе крестьянские (фермерские) хозяйства (далее – заявители) должны представить документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка (далее – документы на участие в конкурсном отборе), принять обязательство по соблюдению условий, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, и соответствовать следующим требованиям:

1) по состоянию на дату представления в Министерство документов на участие в конкурсном отборе:

главой заявителя является гражданин Российской Федерации;

заявитель создан в соответствии с Федеральным законом «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и осуществляет на территории Удмуртской Республики производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции);

заявитель создан без использования средств государственной поддержки, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий на организацию начального этапа предпринимательской деятельности;

заявитель ранее не получал грант на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грант на поддержку начинающего фермера, грант на развитие семейной животноводческой фермы, грант на развитие семейной фермы, грант «Агростартап»;

2) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на участие в конкурсном отборе:

у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

заявитель не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

 

II. Порядок проведения конкурсного отбора

 

5. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в текущем финансовом году на предоставление грантов, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема документов на участие в конкурсном отборе, Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) информацию о проведении конкурсного отбора с указанием в том числе перечня документов на участие в конкурсном отборе, требований, предъявляемых к заявителям, а также дат начала и окончания приема документов. При этом срок приема документов на участие в конкурсном отборе должен составлять не менее 15 календарных дней со дня размещения указанной в настоящем пункте информации на официальном сайте.

6. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в Министерство в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка срок следующие документы:

1) заявку на предоставление гранта на поддержку крестьянского (фермерского) хозяйства (в рамках мер поддержки, направленных на устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);

2) проект создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – проект) с указанием:

избранного заявителем направления деятельности (отраслей) растениеводства или животноводства, предусматривающего увеличение объема произведенной сельскохозяйственной продукции и содержащего обоснование его развития с использованием средств гранта;

планируемого срока осуществления деятельности, на которую предоставлен грант, составляющего не менее 3 лет со дня получения средств гранта;

планируемого срока освоения гранта, не превышающего 18 месяцев со дня получения его средств (далее – период освоения гранта);

целей и задач, которые планируется достичь при реализации проекта;

планируемых сроков достижения результата предоставления гранта, устанавливаемого в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;

иной информации по усмотрению заявителя.

Проект в части, предусматривающей использование гранта, должен обеспечивать соблюдение заявителем условий предоставления гранта, установленных пунктом 22 настоящего Порядка;

3) справку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

4) план расходов на поддержку крестьянского (фермерского) хозяйства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – план расходов);

5) копии документов, подтверждающих наличие у крестьянского (фермерского) хозяйства собственных средств, указанных в плане расходов, в размере не менее 20 процентов стоимости (с соблюдением условий, установленных пунктом 22 настоящего Порядка) каждого наименования приобретаемого имущества, работ, услуг (выписка из лицевого счета по банковским счетам заявителя, а в случае привлечения кредитных средств - положительное решение кредитной организации о согласии на предоставление кредита (займа) заявителю);

6) копии паспорта главы заявителя и членов крестьянского (фермерского) хозяйства;

7) копию трудовой книжки главы заявителя;

8) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Единого государственного реестра юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов на участие в конкурсном отборе (в случае непредставления заявителем указанных документов Министерство запрашивает их самостоятельно);

9) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности крестьянского (фермерского) хозяйства или налоговой декларации за отчетный финансовый год (или за иной отчетный период, продолжительностью не менее отчетного финансового года), заверенной налоговым органом. Документы, указанные в настоящем подпункте, не представляются если создание крестьянского (фермерского) хозяйства зарегистрировано в текущем финансовом году;

10) согласия главы крестьянского (фермерского) хозяйства и членов крестьянского (фермерского) хозяйства на обработку их персональных данных Министерством, включая передачу персональных данных в органы государственного финансового контроля, а также на размещение персональных данных на официальном сайте Министерства в минимальном объеме, позволяющем выполнить требования пункта 21 настоящего Порядка;

11) справку об исполнении заявителем как налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов на участие в конкурсном отборе (в случае непредставления заявителем указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно).

7. В составе документов на участие в конкурсном отборе заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, общественных организаций или поручителей.

8. Если иное не установлено настоящим Порядком, документы представляются в подлинном экземпляре.

Копии документов представляются одновременно с их подлинниками, при этом копии должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью и печатью заявителя (при наличии). Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию документов, сличает копии с их подлинниками, заверяет копии и возвращает подлинники заявителю.

9. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов на участие в конкурсном отборе.

10. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию документов, отказывает заявителю в приеме документов на участие в конкурсном отборе в случае их представления за пределами срока, установленного Министерством в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

11. При представлении заявителем документов на участие в конкурсном отборе в срок, установленный Министерством в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию документов, регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера и передает ее вместе с представленными документами уполномоченным лицам Министерства, ответственным за рассмотрение поступивших документов на участие в конкурсном отборе (далее - уполномоченные лица, ответственные за рассмотрение документов).

Принятые Министерством документы на участие в конкурсном отборе заявителям не возвращаются.

12. Рассмотрение поступивших документов на участие в конкурсном отборе осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.

13. По результатам рассмотрения поступивших документов на участие в конкурсном отборе Министерство принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.

14. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах на участие в конкурсном отборе, представленных заявителем;

3) несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным пунктами 6 и (или) 8 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) непринятие заявителем обязательства по соблюдению условий предоставления грантов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

15. В случае отказа в допуске к участию в конкурсном отборе Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа.

После устранения причин, явившихся основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, заявитель вправе повторно представить в Министерство документы на участие в нем, но не позднее срока, установленного Министерством в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

16. Документы на участие в конкурсном отборе, представленные заявителями, в отношении которых Министерством принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения передаются в конкурсную комиссию.

17. Информацию о дате, времени, месте заседания конкурсной комиссии Министерство размещает на своем официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе.

18. Конкурсный отбор проводится среди заявителей, допущенных к участию в нем, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает представленные ими проекты по критериям, указанным в приложении 4 к настоящему Порядку (далее - критерии).

Продолжительность конкурсного отбора не может превышать 15 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в нем.

Конкурсная комиссия осуществляет деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в целях предоставления грантовой поддержки, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2020 года № 72 «Об утверждении порядков предоставления грантов в форме субсидий в целях стимулирования развития малых форм хозяйствования».

19. По результатам оценки конкурсная комиссия выставляет каждому заявителю итоговый балл, который определяется как сумма баллов, выставленных ему по каждому из критериев.

20. Итоговый балл определяет место заявителя в очереди на предоставление грантов.

Первое место в очереди присваивается заявителю, набравшему наибольший итоговый балл. Второе и последующие места в очереди присваиваются заявителям в порядке уменьшения присвоенных им итоговых баллов. В случае если двум или более заявителям присвоен равный итоговый балл, соответствующее место в очереди присваивается заявителю, документы на участие в конкурсном отборе которого поступили в Министерство ранее, другим заявителям присваиваются последующие места.

21. Результаты конкурсного отбора, включая информацию о заявителях, их оценке по критериям, набранных ими итоговых баллах и присвоенных местах в очереди на предоставление грантов, заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, который не позднее чем через 3 рабочих дня после его подписания размещается на официальном сайте Министерства.

 

III. Условия и порядок предоставления грантов

 

22. Гранты предоставляются на следующих условиях:

1) заявитель согласен на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в отношении его проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;

2) заявитель вправе расходовать грант:

на приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе птицы (за исключением свиней);

на приобретение автономных источников электро-, газо- и водоснабжения, не бывших в употреблении;

на приобретение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на их регистрацию;

на приобретение сельскохозяйственной техники и навесного оборудования, грузового автомобильного транспорта, специализированного автомобильного транспорта для транспортировки сельскохозяйственной продукции и осуществления мобильной торговли, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, не бывших в употреблении, в соответствии с перечнем, указанным в приложении 5 к настоящему Порядку;

3) заявителю запрещается:

приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

продажа, дарение, передача в аренду, обмен, взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, приобретенного за счет средств гранта, в течение 3 лет со дня получения гранта;

4) заявитель обязан:

использовать грант в течение 18 месяцев со дня его получения;

не использовать грант на затраты, возмещаемые ему в рамках иных направлений государственной поддержки;

расходовать грант в соответствии с планом расходов, представленным в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка;

не вносить изменения в план расходов, представленный в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка, без соблюдения требований, установленных пунктами 33 и 34 настоящего Порядка;

согласовывать с Министерством в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Порядка, договоры (соглашения), заключенные с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), исполнение обязательств получателя гранта по оплате которых осуществляется за счет средств гранта, документы о внесении в них изменений (включая договоры (соглашения, дополнительные соглашения) о расторжении указанных договоров), а также счета на оплату (предварительную оплату) товаров (работ, услуг), приобретаемых заявителем по указанным договорам;

не осуществлять оплату с использованием средств гранта по договорам (соглашениям) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), исполнение обязательств заявителя по оплате которых осуществляется за счет средств гранта и которые (включая вносимые в них изменения) не согласованы с Министерством в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Порядка;

оплачивать собственными средствами не менее 20 процентов стоимости каждого наименования приобретаемых товаров (работ, услуг), указанных в плане расходов;

осуществлять деятельность, на которую предоставлен грант, в течение не менее 3 лет со дня получения гранта;

создать на сельских территориях Удмуртской Республики новые постоянные рабочие места исходя из расчета не менее 1 нового постоянного рабочего места на каждые 1,5 миллиона рублей гранта, в срок, определяемый Министерством в соглашении о предоставлении гранта, но не более 18 месяцев со дня его предоставления;

сохранять созданные за счет средств гранта постоянные рабочие места в течение не менее 3 лет со дня его получения;

включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления гранта;

не использовать грант на уплату суммы налога на добавленную стоимость в случае ее включения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в стоимость приобретаемых заявителем с использованием средств гранта товаров (работ, услуг). Условие, установленное настоящим абзацем, не применяется если заявитель использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.

23. Грант предоставляется в размере 80 процентов затрат заявителя в соответствии с планом расходов, представленным в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка, но не более 6 миллионов рублей.

24. Гранты предоставляются заявителям в порядке очередности. Преимущественное право на получение гранта предоставляется заявителю, занявшему первое место в очереди.

Заявителям, занявшим второе и последующие места в очереди, гранты предоставляются по мере уменьшения остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление грантов, образовавшегося после предоставления гранта заявителю (заявителям), занявшему (занявшим) более высокое место в очереди.

В случаях, определенных пунктом 26 настоящего Порядка, гранты заявителям, указанным в настоящем пункте, не предоставляются. Присвоенные таким заявителям места в очереди при предоставлении грантов не учитываются.

25. Министерство, руководствуясь пунктами 20 и 24 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии принимает в отношении каждого заявителя, допущенного к участию в конкурсном отборе, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта, а также формирует, утверждает и размещает на своем официальном сайте список получателей грантов с указанием размера предоставляемого гранта.

Заявители, в отношении которых Министерством принято решение об отказе в предоставлении гранта, в список получателей грантов не включаются.

26. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении гранта являются выявление при проведении конкурсного отбора обстоятельств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, а также отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление грантов.

О принятом решении об отказе в предоставлении гранта Министерство уведомляет заявителя путем направления письменного уведомления с указанием мотивированного обоснования причин отказа.

27. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня утверждения списка получателей грантов заключает с заявителями, включенными в указанный список, соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, которое должно содержать в том числе:

1) порядок, условия и сроки предоставления гранта;

2) цель предоставления и размер гранта;

3) результат предоставления гранта и его значение;

4) план расходов;

5) обязанность заявителя соблюдать условия предоставления гранта, установленные пунктом 22 настоящего Порядка;

6) согласие заявителя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления гранта;

7) сроки и формы представления заявителем в Министерство отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка, в том числе фотографий приобретенного имущества, выполненных работ, оказанных услуг, требования к ним;

8) порядок расторжения соглашения о предоставлении гранта.

28. В случае незаключения заявителем соглашения о предоставлении гранта в срок, указанный в абзаце первом пункта 27 настоящего Порядка, заявитель считается отказавшимся от получения гранта.

29. Результатом предоставления гранта является создание новых постоянных рабочих мест на сельских территориях Удмуртской Республики исходя из расчета не менее 1 нового постоянного рабочего места на каждые 1,5 миллиона рублей гранта, и сохранение созданных новых постоянных мест в течение не менее 3 лет со дня получения гранта.

30. Предоставление средств гранта осуществляется не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении гранта при наличии в бюджете Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на указанные цели путем их безналичного перечисления на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации (далее – кредитная организация).

31. Министерство назначает лиц, уполномоченных согласовывать договоры (соглашения), заключаемые (заключенные) заявителями с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), исполнение обязательств заявителей по оплате которых осуществляется за счет средств гранта, а также документы о внесении в них изменений (включая договоры (соглашения, дополнительные соглашения) о расторжении указанных договоров) и счета на оплату (предварительную оплату) товаров (работ, услуг), приобретаемых по указанным договорам (соглашениям).

Заявитель представляет договоры (соглашения) и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в Министерство до их представления в кредитную организацию.

Основанием для отказа в согласовании договоров (соглашений) и документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является их представление в Министерство после представления в кредитную организацию, несоответствие приобретаемых заявителем по указанным договорам (соглашениям) товаров (работ, услуг) плану расходов, а также заключение им ранее в период расходования гранта договора (соглашения), предусматривающего приобретение заявителем аналогичного товара (работы, услуги), за исключением случая, когда заключение такого договора (соглашения) предусмотрено планом расходов или ранее заключенный заявителем в период расходования гранта договор (соглашение) был изменен или расторгнут.

Рассмотрение договоров (соглашений) и документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и принятие решения о согласовании или об отказе в их согласовании осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их представления заявителем.

32. Утвержденный перечень лиц, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, представляется Министерством в кредитную организацию в течение 2 рабочих дней со дня утверждения.

33. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план расходов заявитель направляет в Министерство письменное обращение с указанием причин и оснований изменения плана расходов, документы, подтверждающие обоснованность вносимых изменений, план расходов с учетом вносимых изменений.

34. Изменения в план расходов могут быть внесены в течение периода его реализации, при этом не допускается:

1) уменьшать общую стоимость расходов, предусмотренных планом расходов;

2) изменять виды приобретаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг;

3) уменьшать количество приобретаемого имущества.

35. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, информирует заявителя путем направления уведомления почтовым отправлением или посредством иных видов связи о согласии на заключение дополнительного соглашения к заключенному с ним соглашению о предоставлении гранта, предусматривающего внесение изменений в план расходов (далее - дополнительное соглашение).

При несоблюдении условий, установленных пунктом 34 настоящего Порядка, заявитель уведомляется об отказе в заключении дополнительного соглашения.

Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении гранта заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о согласии на заключение дополнительного соглашения. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в указанный срок заявитель считается отказавшимся от его заключения и от изменения плана расходов.

36. Заявитель обязан использовать грант по целевому назначению в соответствии с настоящим Порядком и соглашением о его предоставлении.

37. Остаток гранта, не использованный заявителем в установленный срок, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение 60 календарных дней со дня истечения указанного срока.

 

IV. Требования к отчетности

 

38. Заявитель представляет в Министерство:

1) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в том числе фотографии приобретенного с использованием средств гранта имущества, результатов выполненных работ, оказанных услуг, - в сроки и по формам, установленным Министерством в соглашении о предоставлении гранта;

2) отчет о достижении результатов предоставления гранта - ежегодно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

 

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления гранта и ответственность
за их несоблюдение

 

39. Грант подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1) несоблюдения заявителем условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением о его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления заявителем для получения гранта недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;

2) нарушения целей предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением о его предоставлении;

3) недостижения результатов предоставления гранта.

40. Возврат гранта осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 39 настоящего Порядка, - в полном объеме;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 39 настоящего Порядка, - в размере, определяемом в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.

41. В случае недостижения результата предоставления гранта заявитель возвращает часть полученных средств гранта в бюджет Удмуртской Республики, размер которой определяется по следующей формуле:

 

Vвозврат гранта = Vгранта * k * m * 0,1,

 

где:

Vгранта - размер гранта, предоставленного заявителю;

m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;

k - коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления гранта, установленное соглашением о его предоставлении.

42. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 39 настоящего Порядка, а также факта невозврата остатка гранта в срок, установленный пунктом 37 настоящего Порядка, направляет заявителю письменное уведомление о необходимости возврата гранта.

Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

43. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления гранта подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

44. Контроль за целевым использованием грантов и соблюдением условий их предоставления осуществляется Министерством.

 


Приложение 1

к Порядку предоставления грантов на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств (в рамках мер поддержки, направленных на устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции)

 

 

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
от  
  (наименование заявителя)
 
(адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя)
 
(телефон заявителя)

 

 

ЗАЯВКА

На участие в конкурсном отборе на предоставление гранта на поддержку крестьянского (фермерского) хозяйства (в рамках мер поддержки, направленных на устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции)

 

  Наименование крестьянского (фермерского) хозяйства
1.1  
  Сведения о заявителе – главе крестьянского (фермерского) хозяйства
2.1 Фамилия
2.2 Имя
2.3 Отчество
2.4 Дата рождения
2.5 Место рождения
  Фактическое место жительства заявителя в Российской Федерации
3.1 Почтовый индекс
3.2 Субъект Российской Федерации
3.3 Муниципальный район
3.4 Город
3.5 Населенный пункт


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: