Глава X - Меры по обеспечению безопасности для высокоскоростных судов




Глава делает принудительным Международный Код Безопасности для высокоскоростных судов (HSC Кодом), который применяется к высокоскоростным судам, построенным на или после 1 января 1996. Глава была принята в Мае 1994 и введена в силу 1 января 1996.

Новый Код HSC был принят в декабре 2000, и это применяется(обращается) к судам, построенным на или после 1 июля 2002.

 

Глава XI - Специальные меры, чтобы расширить морскую безопасность

Глава была принята в Мае 1994 и введена в силу 1 января 1996. Глава разъясняет требования, касающиеся разрешения признанных организаций ответственных за выполнение обзоров и осмотров на behalves Администраций усовершенствованные обзоры; схема номера идентификации судна; и порт Госконтроль на операционных требованиях.

 

Глава XII - Дополнительные меры по обеспечению безопасности для оптовых курьеров(транспортов)

Глава была принята в ноябре 1997 и введена в силу 1 июля 1999. Это включает структурные требования для новых оптовых курьеров(транспортов) более чем 150 метров в длине, построенной после 1 июля 1999 перенос грузов с плотностью 1,000 kg/m3 и выше и также включает определенные структурные требования для существующих оптовых курьеров(транспортов), несущих грузы с плотностью 1,780 kg/m3, и выше - они включают грузы типа железной руды, чугуна в чушках, стали, глинозема и цемента. Грузы с плотностью более чем 1,000 kg/m3 но ниже 1,780 kg/m3 включают зерно, типа пшеницы и риса, и древесины.

Протокол 1978

Принятие: 17 февраля 1978 Вход в силу: 1 мая 1981

1978 Протокол был принят на Международной Конференции по Безопасности Танкера и Предотвращению Загрязнения, которое было созвано в ответ на поток несчастных случаев танкера в 1976-1977.

Конференция приняла меры, воздействующие на проект танкера и операцию, которые были включены в оба SOLAS Протокол 1978 также как Протокола 1978, касающегося 1973 Международного Соглашения для Предотвращения Загрязнения от Судов (1978 MARPOL Протокол).

1978 SOLAS Протокол сделал ряд важных изменений к Главе I, включая введение ненамеченных осмотров и-или принудительных ежегодных обзоров и укрепления порта требованиями Госконтроля. Глава второй -1, Глава второй -2 и Глава V были также улучшены.

Главные поправки включили следующее:

Новые курьеры(транспорты) сырой нефти и курьеры(транспорты) изделия(программы) 20,000 dwt и выше требуются, чтобы быть оснащенными инертной газовой системой.

Инертная газовая система стала принудительной для существующих курьеров(транспортов) сырой нефти 70,000 dwt и выше к 1 мая 1983, и к 1 мая 1985 для судов 20,000-70,000 dwt.

В случае курьеров(транспортов) сырой нефти 20-40,000 dwt имеется условие для освобождения Государствами флажка, где это, как рассматривается, неблагоразумным или невыполнимым приспосабливает инертную газовую систему и большую емкость, установленные стиральные машины не используются. Но инертная газовая система всегда требуется, когда мытье(мойка) сырой нефти используется.

Инертная газовая система требовалась на существующих курьерах(транспортах) изделия(программы) от 1 мая 1983 и к 1 мая 1985 для судов 40-70,000 dwt и до 20,000 dwt, которые являются оснащенными стиральными машинами большой емкости.

В дополнение к требованию, чтобы все суда 1,600 grt и выше были, оснащенный радар, Протокол требует, чтобы все суда 10,000 grt и выше имели два радара, каждый способный к действию независимо.

Все танкеры 10,000 grt и выше должны иметь две отдаленных системы управления механизма регулирования, каждый действующими отдельно от передвигающегося моста.

Главное, регулирующее механизм новых танкеров 10,000 grt и выше должно включать два или больше идентичных модуля власти(мощности), и должно быть способно к действию руля с одним или большего количества модулей власти(мощности).

Поправки

Принятие: 20 ноября 1981 Вход в силу: 1 сентября 1984

Главы второй -1 и ВТОРОЙ -2 были перезаписаны и модифицированы.

В Главе втором -1, условия разрешающей способности 325 (IX) Рекомендации относительно инструкций для машин и электрических инсталляций в пассажирских и грузовых судах (принятый в ноябре 1975) была включена и сделана принудительной. Изменяется к инструкциям 29, и 30 при регулировании механизма представил концепцию дублирования регулирования систем управления механизма в танкерах. Эти меры были согласованы, принимая во внимание предприятия(беспокойства) после 1978 Amoco Cadiz бедствие и уместные условия в 1978 SOLAS Протоколе.

Глава второй -2 была перестроена, чтобы принять во внимание усиленные требования безопасности огня(пожара) для грузовых судов и пассажирских судов.

Пересмотренная Глава второй -2 включила требования разрешающей способности 327 (IX) Рекомендации относительно требований безопасности огня(пожара) для грузовых судов, который включает 21 инструкции, основанные в принципы: разделение пробелов приспособления(размещения) от остатка от судна тепловыми и структурными границами; защита средств Escape; раннее обнаружение, сдерживание или исчезновение любого огня(пожара); и ограниченное использование горючих материалов. Другие поправки к Главе второму -2, связанной с условиями для halogenated hydrocarbon гашение систем, специальные требования для судов, несущих опасные товары, и новое регулирование 62 на инертных газовых системах.

Некоторые важные изменения(замены) были также сделаны к Главе V, включая дополнение новых требований относительно каретки shipborne навигационного оборудования, закрывая(охватывая) такие вопросы как gyro и магнитные компасы; принудительная каретка двух радаров и автоматического радара, составляющего график средств в судах 10,000 grt и выше; эхолоты; устройства, чтобы указать быстродействие и расстояние; индикаторы угла руля; индикаторы революции пропеллера; норма(разряд) индикаторов поворота; руководство радио, находящее аппарат; и оборудование для возвращения на радиотелефоне беспокоит частоту.

Кроме того, несколько незначительных(младших) изменений(замен) были сделаны к Главе III; семь инструкций в Главе IV были заменены, отредактированы или добавлены, и ряд мелочи был сделан к Главе VII.

Поправки

Принятие: 17 июня 1983 Вход в силу: 1 июля 1986

Наиболее обширные изменения(замены) включили Главу III, который был полностью перезаписан. Глава в 1974 Соглашении отличалась немного от текстов, которые появились в 1960 и 1948 SOLAS Соглашения, и поправки были разработаны(предназначены) не только, чтобы принять во внимание многие технические усовершенствования, которые имели место с тех пор но также и ускорять оценку и введение дальнейших усовершенствований.

Имелись также несколько незначительных(младших) изменений(замен) к Главе второму -1 и некоторым дальнейшим изменениям(заменам) к Главе второму -2 (включая усовершенствования к 1981 поправкам) разработанный(предназначенный) особенно, чтобы увеличить безопасность оптовых курьеров(транспортов) и пассажирских судов. Некоторые мелочь были сделаны к Главе IV.

Поправки к Главе VII расширили(продлили) ее прикладную программу на химические танкеры и курьеров(транспорты) сжиженного газа, делая ссылку(справочники) к двум новым Кодам, Международный Код для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Опасные Химикалии оптом (IBC Код) и Международный Код для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Сжиженные газы оптом (IGC Код). Оба обращаются к судам, построенным на или после 1 июля 1986.

Апреля поправки

Принятие: 21 апреля 1988 Вход в силу: 22 октября 1989

В марте 1987 Геральд автомобильного парома Свободного Предприятия опрокинулся вскоре после уезжающего Зебрюгге в Бельгии и снизился(погружался) с потерей 193 жизней. Великобритания предложила ряд мер, разработанных(предназначенных), чтобы предотвратить рекуррентное соотношение, первый пакет которого был принят в апреле 1988.

Они включили новые инструкции 23-2, и 42-1 из Главы второго -1 намеревалась улучшить контроль дверей и грузовых областей и улучшать пожарное освещение. Из-за безотлагательности, Морской Комитет Безопасности согласился, что поправки должны вступить в силу только 18 месяцами после их принятия, используя " молчаливое принятие " процедура.

Октября поправки

Принятие: 28 октября 1988 Вход в силу: 29 апреля 1990

Некоторые из этих поправок также следовали из Геральда Свободного бедствия Предприятия и включили детали того, как стабильность пассажирских судов в поврежденном условии(состоянии) должна быть определена и требование для всего груза, загружающего двери, которые будут блокированы прежде, чем судно оставляет место.

Поправки также сделали это обязательным для пассажирских судов, чтобы иметь легкий обзор по крайней мере каждые пять лет, чтобы гарантировать, что на их стабильность неблагоприятно не воздействовало накопление дополнительного веса или любых чередований к суперструктуре.

Другие поправки относительно стабильности пассажирских судов в поврежденном условии(состоянии) были также приняты. Эти инструкции были в подготовке прежде, чем Геральд Свободного инцидента Предприятия и их принятия был выдвинут.

Протокол (HSSC)

Принятие: 11 ноября 1988 Вход в силу: 3 февраля 2000

Протокол представляет новую согласованную систему обзоров и свидетельства(легализации) (HSSC), чтобы согласоваться с двумя другими Соглашениями, Загружать Линии и MARPOL 73/78. Цель состоит в том, чтобы облегчить проблемы, вызванные фактом, что, поскольку требования в этих трех приборах изменяются, суда могут быть обязаны войти, ставят в сухой док для обзора, требуемого в соответствии с одним соглашением вскоре после рассмотрения на подключении с другим.

Допуская требуемые обзоры быть выполнен в то же самое время, система предназначена, чтобы уменьшить затраты для судовладельцев и администраций подобно.

GMDSS) поправки

Принятие: 11 ноября 1988 Вход в силу: 1 февраля 1992

IMO начал работу на Глобальном Морском Бедствии и Системе Безопасности (GMDSS), в 1970-ых и ее введение отметило самое большое изменение(замену) к морской связи начиная с изобретения радио.

Поправки, которые заменяли существующую Главу IV поэтапный во введении GMDSS постепенно между 1993 и 1 февраля 1999. Основная концепция системы - тот поиск и спасательные власти на берегу, также как отправляет в близости, будет быстро приведена в готовность в случае критического положения.

GMDSS делает большое использование из спутниковой связи, обеспеченной Инмарсатом но также и использует земное радио.

Оборудование, требуемое судами изменяется согласно морской области, в которой они работают - суда, путешествующие к экстерриториальным водам должны нести большее количество оборудования связи чем те, которые остаются в пределах указанных базирующихся на берегу средств радио. В дополнении, чтобы беспокоить связь, GMDSS также обеспечивает(предусматривает) распространение общей морской информации безопасности (типа навигационных и метеорологических предупреждений и срочной информации к судам).

Поправки

Принятие: 11 апреля 1989 Вход в силу: 1 февраля 1992

Главные изменения(замены) касаются Главы второго -1 и ВТОРОГО -2 из Соглашения и имеют дело с конструкцией судов и с защитой огня(пожара), обнаружением и исчезновением.

В Главе втором -1, одна из наиболее важных поправок разработана(предназначена), чтобы уменьшить номер и размер открытий в водонепроницаемых переборках в пассажирских судах и гарантировать, что они закрыты в случае критического положения.

В Главе втором -2, усовершенствования были сделаны к инструкциям относительно установленных газовых гасящих огня систем, систем обнаружения дыма, меры для топлива и других нефти(масел), расположения и разделения пробелов и нескольких других инструкций.

Международный Газовый Код Курьера(транспорта) - который является принудительным под SOLAS - был также отредактирован.

Поправки

Принятие: Май(1990) Вход в силу: 1 февраля 1992

Важные изменения(замены) были сделаны к пути, которым подразделение и стабильность сухих грузовых судов определено. Они обращаются к судам 100 метров или больше в длине, построенной на или после 1 февраля 1992.

Поправки представили новую часть B-1 Главы второго -1, содержащей подразделение и требования стабильности повреждения(ущерба) для грузовых судов, основанных после так называемой "вероятностной" концепции выживания, которое было первоначально разработано через изучение данных, касающихся проверок на пересечение, собранных IMO.

Это показало образец на несчастных случаях, которые могли использоваться в улучшении проект судов: большинство повреждения(ущерба), например, поддержано в передовой части судов, и это казалось логическим, поэтому, улучшать стандарт подразделения там скорее чем к строгому. Поскольку это основано на статистическом доказательстве относительно того, что фактически случается, когда суда сталкиваются, вероятностная концепция обеспечивает гораздо более реалистический сценарий чем ранее "детерминированный" метод, чей принципы относительно подразделения пассажирских судов теоретические скорее чем практический в концепции.

Поправки были также сделаны к Международному Коду для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Опасные Химикалии оптом (IBC Кодом) и Международным Кодом для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Сжиженные газы оптом (IGC Кодом).

Поправки

Принятие: 24 мая 1991 Вход в силу: 1 января 1994

Глава VI (Каретка зерна) была полностью пересмотрена, чтобы расширить(продлить) это, чтобы включить другие грузы, и это было повторно названная Каретка грузов. Текст короче, но Глава поддержана двумя новыми Кодами. Международный Код Зерна принудителен, в то время как Код Безопасной Практики для Грузовой Укладки и Обеспечения рекомендуется. Глава также обращается(относится) к Коду Безопасной Практики для Судов, несущих Палубные грузы Древесины и Код Безопасной Практики для Твердых Насыпных грузов. В Главе втором -2, требования безопасности огня(пожара) для пассажирских судов были улучшены, и другие изменения(замены) были сделаны к Главе III и Главе V.

Апрель 1992 поправки

Принятие: 10 апреля 1992 Вход в силу: 1 октября 1994

Новые стандарты относительно стабильности существующих ro-ro пассажирских судов после повреждения(ущерба) были включены в поправки к Главе второму -1. Они были основаны на мерах, чтобы улучшить стабильность повреждения(ущерба) новых ro-ro пассажирских судов, которые вступили в силу 29 апреля 1990, но были слегка изменены. Меры поэтапны в в течение 11-летнего периода(точки), начинающего 1 октября 1994.

Ряд других поправок к SOLAS был принят, включая улучшенные меры по обеспечению безопасности огня(пожара) для существующих пассажирских судов, несущих больше чем 36 пассажиров, включая принудительные требования для обнаружения дыма и тревоги и систем разбрызгивателя в приспособлении(размещении) и сервисных пробелах, корпусах лестницы и коридорах. Другие усовершенствования включили условие пожарного освещения, общих чрезвычайных сигнальных систем и других средств связи.

Некоторые из этих мер стали применимыми для существующих судов 1 октября 1994. Имеющий дело с обнаружением дыма и сигнальными системами и разбрызгивателями, прикладными с 1 октября 1997. Требования относительно лестниц конструкции с стальной структурой, для гасящих огня систем в пробелах машин и для пожарных дверей принудительны с 1 октября 2000.

Апрель 1992 поправки особенно важен, потому что они обращаются к существующим судам. В прошлом, главные изменения(замены) к SOLAS были ограничены новым судам так называемым " предложения дедушки ". Причина для этого - то, что главные изменения(замены) включают дорогие модификации на большинство судов, и предварительно имелось нежелание делать такие меры обратной силы.

Декабрь 1992 поправки

Принятие: 11 декабря 1992 Вход в силу: 1 октября 1994

Наиболее важные поправки были заинтересованы(обеспокоены) безопасностью огня(пожара) новых пассажирских судов. Они сделали это принудительным для новых судов (то есть построили после 1 октября 1994) несущий больше чем 36 пассажиров, чтобы быть оснащенными автоматическими разбрызгивателями и обнаружением огня(пожара) и встревоживать систему, централизованную в непрерывно-укомплектованной станции дистанционного управления. Средство управления для отдаленного закрытия пожарных дверей и завершения болельщиков вентиляции должно быть расположено в том же самом месте.

Новые стандарты для целостности огня(пожара) переборок и палуб были представлены и усовершенствования, сделанные к стандартам для коридоров и лестниц, используемых как средства Escape в случае огня(пожара). Пожарное освещение, которое может использоваться пассажирами, чтобы идентифицировать запасные выходы, требуется.

Другие поправки затрагивают безопасность огня(пожара) судов, несущих 36 пассажиров или меньше и также безопасность огня(пожара) нефтяного танкера.

Три Кода были также отредактированы. Поправки к Международному Коду для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Опасные Химикалии оптом (IBC Код) и Международный Код для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Сжиженные газы оптом (IGC Код) введенный в силу 1 июля 1994 и затрагивают суда, построенные после той даты.

Поправки к Коду для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Опасные Химикалии оптом (BCH Код) введенный в силу 1 июля 1994. Код доброволен и применяется(обращается) на существующие суда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: