Глава X: Меры по обеспечению безопасности для Высокоскоростного Ремесла




Новая Глава делает принудительным Международный Код Безопасности для Быстродействующего Ремесла, которое было принято Морским Комитетом Безопасности (MSC) проведенный(поддержанный) одновременно с Конференцией.

Глава, введенная в силу при молчаливом принятии 1 января 1996 и применяется(обращается) к быстродействующему ремеслу, построенному на или после той даты.

Глава XI: Специальные Меры, чтобы Расширить Безопасность:

Новая Глава, введенная в силу при молчаливом принятии 1 января 1996.

Регулирование 1 заявляет, что организации, порученные Администрацией с ответственностью за выполнение обзоров и осмотров должны исполнить рекомендации, принятые IMO в разрешающей способности 739 (18) в ноябре 1993.

Регулирование 2 простирается на оптовых курьеров(транспорты) в пяти годах в возрасте и выше, усовершенствованная программа обзоров, применимых к танкерам под MARPOL 73/78. Усовершенствованные обзоры должны быть выполнены в течение периодических, ежегодных и промежуточных обзоров, предписанных MARPOL и SOLAS Соглашениями.

Связанные рекомендации на усовершенствованных обзорах обращают особое внимание на коррозию. Покрытия и системы предотвращения коррозии корпуса(резервуара) должны быть полностью проверены, и размеры(измерения) должны также быть выполнены, чтобы проверить(отметить) толщину пластин.

Регулирование 3 обеспечивает, что все пассажирские суда 100 большого тоннажа и выше и всех грузовых судов 300 большого тоннажа и выше должны обеспечиваться номером идентификации, соответствующим схеме номера идентификации судна IMO, как принято разрешающей способностью 600 (15) в 1987.

Регулирование 4 делает это возможным для порта чиновниками(офицерами) Госконтроля, осматривающими иностранные суда, чтобы проверить(отметить) операционные требования " когда имеются чистые основания для веры, что хозяин или команда не знаком с существенными(необходимыми) корабельными процедурами, касающимися безопасности судов "

.Reference сделан к разрешающей способности 742 (18), принят в ноябре 1993. Разрешающая способность подтверждает потребность в Государствах порта, чтобы быть способной контролировать не только путь, которым иностранные суда исполняют IMO стандарты но также и быть способными оценить " способность команд судов относительно операционных требований, уместных их режимам работы, особенно в отношении пассажирских судов и судов, которые могут представлять специальную опасность "

.The " чистые основания " отнесенный к определены в приложении к разрешающей способности. Они включают такие коэффициенты(факторы) как операционные недостатки, грузовые операции, не проводимые должным образом, участие судна в инцидентах, вызванных операционными ошибками, отсутствие современного списка осмотра и индикаций, которые члены команды не могут быть способны связаться друг с другом.

Осмотры Госконтроля Порта обычно ограничиваются проверкой удостоверений и документов. Но если удостоверения не правильны(допустимы) или если имеются чистые основания для веры что условие(состояние) судна или его оборудования, или его команды, существенно не встречает(выполняет) требования уместного прибора, более детальный осмотр, может быть выполнен.

Операции и процедуры, выбранные для специального внимания включают установление, что члены команды знают их режимы работы как обозначено в списке осмотра; связь; огонь(пожар) и отказывается от практических обработок судна; дружественные отношения с повреждением(ущербом) судна управляют и планы управления огня(пожара); мост, груз и операции машин; и способность понимать руководства и другие команды.

В мае 1994 поправки (MSC)

Принятие: 25 мая 1994 Вход в силу: 1 января 1996

Три новых инструкции были добавлены к Главе V

.Regulation 15.1 требует всех танкеров 20,000 dwt и выше построенный после 1 января 1996, чтобы быть оснащенным критическим положением, буксирующим договоренность(расположение), которая будет приспособлена в оба конца судна. Танкеры, построенные перед той датой были должны быть оснащены подобной договоренностью(расположением) не позже чем 1 января 1999.

Регулирование 22 нацелено, улучшая навигационная видимость моста.

Регулирование 8.1 делает принудительным использование из систем сообщения судна, одобренных IMO. Общие принципы для систем сообщения судна были предварительно приняты IMO в 1989 как рекомендация. Системы используются, чтобы обеспечивать, собрать или обменять информацию через сообщения радио.

Регулирование делает это принудительным для судов, вводящих области, закрытые(охваченные) системами сообщения судна, чтобы сообщить в к прибрежным властям, сообщающим подробности плавания о планах.

В усовершенствованиях Главы второго -2 были сделаны к регулированию 15, которое имеет дело с мерами защиты огня(пожара) для топливной нефти(масла), нефти(масла) смазывания и других огнеопасных нефти(масел).

Поправки к Международному Коду для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Сжиженные газы оптом (IGC Код) и Код для Конструкции и Оборудования Судов, несущих Сжиженные газы (Газовый Код Курьера(транспорта)) касаются заполняющихся пределов для грузовых корпусов(резервуаров).

Декабрь 1994 поправки

Принятие: 9 декабря 1994 Вход в силу: 1 июля 1996

В Главе VI (Каретка Грузов), Код Безопасной Практики для Грузовой Укладки и Обеспечения сделан принудительным. Код был принят как рекомендация в 1991. Поправки делают принудительным обеспечить грузовую информацию, требуемую Кодом и для грузовых модулей, включая контейнеры, быть загружен, убран и защищен в соответствии с руководством, которое должно быть по крайней мере эквивалентно Коду.

Код также сделан принудительным под Главой VII (Каретка опасных товаров).

В мае 1995 поправки

Принятие: 16 мая 1995 Вход в силу: 1 января 1997

Регулирование 8 Главы V было отредактировано, чтобы делать routeing системы судов обязательными. Правительства ответствены за передачу предложений о routeing системах судов к IMO в соответствии с поправками к Общим Условиям на Routeing Судов, которые были приняты в то же самое время.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: