При заикании
ВДОХ: "Мое дыхание спокойное, ровное" = 4;
ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ: "Спокойное, ровное, ритмичное дыхание позволяет мне управлять собой" = 8;
ВЫДОХ: " Я могу говорить уверенно" = 4.
Увеличивая фазы дыхания, вы добавляете слова, которые вам подходят.
Могу заверить вас исходя из личного опыта, что эта система работает.
В своей книге "Послание истинного луча милосердия, опаленного в знамении Вечности" в главе "Родом из детства" я описал свою проблему, когда в детстве огромная овчарка прыгнула мне сзади на плечи, и результатом испуга стало заикание на долгие годы. Садик, школа с речевой проблемой, а как жить дальше? Поступление в медицинский институт и институт международной торговли сразу же отпали. Остановился на высшем военно-инженерном училище. Проблема оставалась и решать ее было необходимо самому, так как медицина отказалась. Тогда, используя системы релаксации и самогипноз, я стал работать с дыханием. Менее чем через год я одержал победу над собой, и многим людям помогаю советом и вселяю в их сердца надежду. Конечно существуют и кармические причины проблем. В таком случае человек должен пройти через состояние страдания, осознавая свою неполноценность.
Глава 2
Взаимосвязь первоэлементов
Приступая к работе, направленной на осознание единства со Вселенной, человек должен четко представлять присутствие в себе тех же пяти первоэлементов, что и во Вселенной. Согласно древнекитайской теории У-Син все материальное во Вселенной состоит из пяти первоэлементов. Элементы порождают друг друга, взаимодействуя между собой, и определяют многообразие явлений материального мира.
|
Этими пятью первоэлементами являются:
- Земля;
- Металл;
- Вода;
- Дерево;
- Огонь.
Первоэлементы обладают определенными свойствами и подчиняются определенным законам. Законы У-Син универсальны, абстрактны и всеобщи, что делает возможным их применение во всех сферах человеческой деятельности.
В китайской космологии сила Ян соответствует Небу и творческому началу, а сила Инь - Земле и принципу сохранения. Человек образует с Небом и Землёй как бы союз трёх сил мироздания, и этой космической триадой объясняется каждый момент бытия. Древние китайцы различали три силы Неба (солнце, луна, звёзды), три силы Земли (вода, огонь, ветер) и три силы человека (семя, энергия, дух). По принципу трёх сил разделяется и тело человека: верх (голова), середина (руки) и низ (ноги); три части лица (лоб, щёки, подбородок), три сустава конечностей и т.д.
Процесс творения мира представлялся китайцам в виде последовательного деления первозданного Хаоса. Таким образом из хаотического единства бытия появляются начала Ян и Инь, а из них выходят так называемые «четыре явления», которые считались символами четырёх сторон света и четырёх времён года, а в человеке - четырёх конечностей. Затем из «четырёх явлений» появляется пяти-частная структура, соотносимая с пятью «первоэлементами»: деревом, огнём, землёй, металлом, водой. В таком порядке первоэлементы «порождают» друг друга, а в порядке «взаимного вытеснения» они располагаются: дерево, земля, вода, огонь, металл.
Рис. 1. Первоэлементы и их связь с органами
Теория У-Син или теория пяти первоэлементов является второй важнейшей концепцией древнекитайской философии и медицины. Она основана на законах природы и устанавливает процессы взаимодействия всех предметов и явлений во вселенной, в том числе и в человеческом организме.
|
Это определяет состояние их непрерывного движения и изменения (Син - движение). Каждый элемент этой системы помогает развитию последующего и побуждает его к активной деятельности.
Дерево символизирует рост и развитие и объединяет предметы и явления как быстрая изменчивость, кислый вкус, зеленый цвет и др.
Огонь символизирует период максимального развития и характеризуется высокой температурой, движением вверх, красным цветом, горьким вкусом.
Земля символизирует период зрелости, обладает влажностью, сладким вкусом, желтым цветом.
Металл соответствует периоду начала увядания и характеризуется сухостью, острым вкусом, белым цветом.
Вода характеризуется наименьшей активностью, текучестью, соленым вкусом, черным цветом.
Внутри каждого предмета происходит выделение первоэлементов.
Например, в годовом цикле дерево соответствует весне, огонь - лету, металл - осени, вода - зиме, а земля - астрономической середине года - точке летнего солнцестояния («вечному лету»). В пределах суток пять стихий относятся соответственно к восходу, полудню, «склонению» солнца на запад, заходу и полуночи.
В организме человека (и любого живого существа) также выделяют органы, относящиеся к первоэлементам:
- к категории Дерево относятся Печень и Желчный пузырь;
- к категории Огонь – сердце, тонкий кишечник, Перикард, Три части туловища;
|
- к категории Земля относят Селезенку, поджелудочную железу;
- к категории Металл относят Легкие и Толстый кишечник;
- к категории Вода относят Почки и Мочевой пузырь.
К таким же категориям относят и меридианы этих органов. Кроме того, на каждом меридиане имеются все точки первоэлементов, так называемые античные точки.
Все предметы и явления, как было сказано выше, подчинены определенным закономерностям, которые характеризуются непрерывным движением, сменой фаз, что играет важную роль в процессах приспособляемости организма к условиям внешней среды. В теории У-Син между пятью первоэлементами существуют следующие отношения:
1. Стимулирующие;
2. Угнетающие;
3. Избыточно стимулирующие (гиперстимулирующие);
4. Избыточно угнетающие (гиперугнетающие);
5. Обладающие обратной стимуляцией;
6. Обладающие обратным угнетением;
Эти связи бывают:
- Нормальные - стимулирующие (способствующие возникновению и развитию) и угнетающие (ограничивающие) связи;
- Патологические - избыточные (гиперстимулирующие, гиперугнетающие, избыточно угнетающие) и связи, оказывающие обратно угнетающие действия (ослабление) и обратно стимулирующее действие.
1. Стимулирующие связи. Под этим подразумевается связь, при которой каждый элемент воздействует стимулирующим образом на последующий за ним. Это эволюционная связь, способствующая возникновению и развитию (Шен). Последовательность стимуляции такова: Дерево стимулирует Огонь, Огонь стимулирует Землю, Земля стимулирует Металл, Металл стимулирует Воду, Вода стимулирует Дерево. Эту связь часто называют "Отец-сын" или "Мать-дочь". Такая стимуляция существует в физиологии и объясняет взаимные связи между внутренними органами - висцеро-висцеральные связи (рис.1, связь по кругу).
2. Угнетающие связи. Под этим подразумевается сдерживание и ограничение (Ге). Последовательность этих связей следующая: Дерево угнетает Землю, Земля угнетает Воду, Вода угнетает Огонь, Огонь угнетает Металл, Металл угнетает Дерево. Такую связь часто называют "Бабушка-внучка" или "Дед-внук".
Во взаимосвязи между предметами и явлениями в окружающем мире обязательно должны быть как стимулирующие, так и ограничивающие связи, т.к. без стимулирования не было бы развития, а рост без ограничения может привести к катастрофическим последствиям. Таким образом, благодаря тому, что стимуляция ограничивается угнетением, а угнетение восполняется стимуляцией, поддерживается необходимое равновесие, обеспечивающее нормальное развитие, т.е. гармонию.
3. Гиперстимулирующее воздействие. Если какой-либо орган избыточно активен, что наблюдается при патологии, то он также обладает и гиперстимулирующим действием. Например, при дискинезии желчного пузыря (Дерево) происходит усиление перистальтики тонкого кишечника, боли в области сердца (Огонь), при воспалении поджелудочной железы (Земля) усиливается перистальтика толстого кишечника (Металл), сопровождаемая диспепсическими явлениями.
4. Гиперугнетающее воздействие. Также наблюдается при избыточной активности какого-либо органа и может возникать одновременно с гиперстимуляцией в направлении угнетающего действия. Например, при остром холецистите (Дерево) угнетается поджелудочная железа (Земля), что приводит к снижению ее функций.
5. Обратная стимуляция - стимуляция в противоположном направлении, когда стимулируемый элемент достаточно силен - «сын» - и он оказывает обратное воздействие на «отца». Например, при острых панкреатитах (Земля) возникают нарушения в работе сердца (Огонь), сопровождаемые болями, тахикардией, угнетением психики.
6. Обратное угнетение - угнетение в противоположном направлении. Например, при острых панкреатитах (Земля) может снизиться перистальтика желчного пузыря (Дерево), что может привести к застоям желчи, запорам.
Обратно угнетающее действие означает ослабление первоэлемента, который оказывает прямое угнетающее действие за счёт чрезмерного развития угнетаемого элемента. Направленность обратного угнетающего действия противоположна направленности прямого угнетающего действия.
Например, если первоэлемент дерево избыточен, то он избыточно угнетает первоэлемент землю и оказывает обратное угнетающее действие на первоэлемент металл. Если первоэлемент дерево недостаточен, то он испытывает на себе одновременно и обратное угнетение со стороны первоэлемента земля и избыточное угнетение со стороны первоэлемента металл.
На основе концепции «мать – сын» применяется лечение, позволяющие усилить или ослабить поток энергии в соответствующем меридиане, где эта энергия нарушена.
Если возникла патология, то рассматриваются три первоэлемента (меридиана):
1. С нарушенной энергией;
2. Предыдущий ему;
3. Следующий за нарушенным.
Например, если в меридиане Мочевого пузыря (вода) выявлена избыточная энергия, то можно воздействовать на меридиан «сын» Желчного пузыря (дерево) или на меридиан «мать» Толстого кишечника.
Теория У-Син применялась для классификации природы, органов, эмоций, для объяснений происходящих в человеческом организме физиологических и патологических взаимодействий, чтобы провести диагностику и назначить лечение. Знание этой теории позволяет понять традиционную восточную медицину и убедиться в правильности её положений.
Некоторые соответствия пяти первоэлементам, которые ассоциируются с человеком и явлениями природы, приведены ниже.
Взаимосвязь первоэлементов с предметами и явлениями
по теории У-Син
Дерево | Огонь | Земля | Металл | Вода | |
Пять Чжан органов | Печень | Сердце | Селезёнка | Лёгкие | Почка |
Шесть Фу органов | Желчный пузырь | Тонкий кишечник, тройной обогреватель | Желудок | Толстый кишечник | Мочевой пузырь |
Пять органов чувств ”окна” | глаза | язык | рот | нос | уши |
Пять эмоций | гнев | радость | раздумье | печаль | страх |
Пять времён года | весна | лето | солнце-стояние | осень | зима |
Пять вкусовых ощущений | кислый | горький | сладкий | острый | солёный |
Пять цветов | синий | красный | жёлтый | белый | чёрный |
Пять этапов развития | рождение | рост | развитие | увядание | исчезновение |
Пять сторон света | Восток | Юг | Середина (центр) | Запад | Север |
Пять жидкостей | слёзы | пот | слюна | выделение из носа | моча |
Факторы среды | ветер | жара | влажность | сухость | холод |
Пять тканей | сухожилия | кровеносные сосуды | мышцы | кожа | кости |
Пять планет | Юпитер | Марс | Сатурн | Венера | Меркурий |
Рассмотрим некоторые взаимосвязи, приведённые в таблице. Например, Почка (вода) из всех органов чувств наиболее тесно связана с ухом (вода). Меридиан Почки “открывается” в области уха. Окном Почки являются - уши. Поэтому по состоянию слуха и ушной раковины можно судить о состоянии Почки. Из всех видов тканей Почка наиболее тесно связана с костями (вода), и при заболеваниях костной системы (остеохондрозах, артрозах и др.) воздействуют на меридиан Почки, что даёт хороший терапевтический эффект. С другой стороны, влияние холода, неумеренное потребление соли, чувство страха могут оказать сильное воздействие на Почку, тем самым вызвав их заболевание. Классификация органов, явлений, предметов по их соответствию пяти первоэлементам позволяет также определить симптомы при поражении органов. Например, покраснение лица позволяет предположить поражение Сердца. Болезни, относящиеся к меридиану Лёгких (металл), могут привести к болезням, относящимся к меридиану Почки (вода) и т.д.
Вся древняя китайская диагностика связана с природным началом, с природными процессами.
Например, при лечении остро возникших отёков тела проводится аналогия с выводом воды из какого-нибудь сосуда, предположим - чайника. Если выливать воду из чайника через «носик» и открыть крышку чайника, то вода из него будет вытекать быстрей (через «носик» и через отверстие для крышки), чем только через «носик». Поэтому, чтобы ускорить вывод жидкости при отёках, необходимо усилить действие почек («носик чайника») и открыть одновременно лёгкие (крышку чайника). Возможности такой аналогии очень широки.
Знакомясь с учением У-Син, следует понимать, что классифицированные с помощью пяти элементов явления, органы и их функции носят отвлеченное понятие, но это деление позволяет привести всё существующее в природе в определённую систему. Так, например, типичными свойствами огня является жар Ян и поднимающееся кверху пламя (с медицинской точки зрения - это когда в верхней части человеческого тела образуется воспаление и состояние жара). Всё, что обладает такими признаками, относится к первоэлементу огонь. Всё, что обладает свойствами воды – текучестью, холодом, имеет тенденцию к движению вспять и причисляется в первоэлементу вода, и т.д.
Учение У-Син (учение о пяти элементах) согласуется с теорией Ян - Инь. Первоэлементы Дерево и Огонь причисляют к Ян, Металл и Вода - к Инь. Первоэлемент Земля находится посередине, образуя поворотную точку между Ян и Инь (рис. 2).
Дерево Огонь Земля Металл Вода
_______|_______|______ _______|_______|______
Ян Инь
Рис. 2 Взаимосвязь теории У-Син с теорией Ян-Инь
Теории У-Син и Ян-Инь - две философские концепции, отражающие объективные законы реального мира, до настоящего времени не утратили своей практической значимости, а только дополняются новым содержанием, основанным на современном клиническом опыте.
Более подробно с теорией У-Син вы сможете познакомиться в книге А.М. Овечкина «Основы ЧЖЕНЬ-ЦЗЮ терапии» (издательство «Глобус», г. Саранск 1991 г.)
Для людей, знакомых с основными принципами созидающих и разрушающих связей между пятью первоэлементами и соответствующих им органов, знающих основные временные фазы работы соответствующих энергоинформационных каналов (меридианов), не составит большого труда освоить технику саморегуляции энергии, соответствующей им. Вам нет необходимости изучать и осваивать технику иглоукалывания и прижигания. Вы знаете, что все в природе состоит из противоположностей. Например, каждый меридиан имеет точку «возбуждения» и «торможения», а также «Ло-пункт», посредством которого происходит связь с последующим меридианом, соответствующим другому органу, то есть для перетекания энергии.
Используя технику сосредоточения, вы можете:
- сконцентрироваться на больном органе;
- мысленно представить в точке Дянь-Тянь (3 см. ниже пупа) энергетический шар белого цвета (как мяч для большого тенниса, диаметром 7 см.);
- подведите созданный шар к органу;
- мысленно вращайте шар вокруг и внутри органа по часовой стрелке для возбуждения энергетики данного органа или против часовой стрелки для торможения энергии органа. Смотрим на циферблат, расположенный на вашей груди, спереди;
- работаем с шаром 3-5 минут или индивидуально до достижения нужного эффекта;
- завершая работу с энергетическим шаром, обязательно введите его обратно в точку Дянь-Тянь, так как бесконтрольная энергия может разрушать баланс сил в организме.
Используя данный метод, вы сможете влиять как на конкретный орган или на взаимосвязанные по теории У-Син, возбуждая энергию одних и угнетая энергию других, добиваясь баланса энергии в интересующем вас органе.
Многие люди на уровне своей интуиции при возникновении боли в каком-либо месте начинают поглаживать это место. Концентрируясь на болевом участке и осознанно направляя энергию своей руки, вы также стимулируете энергию на органе или участке тела. При вращении по часовой стрелке энергия усиливается, а при поглаживании против часовой стрелки энергия успокаивается. Например, при болях в печени необходимо притормозить ее активность, то есть поглаживаем ладонью против часовой стрелки (смотрим на себя спереди).
Зная свойства органа, полые – ЯН, а плотные – ИНЬ, и время их активности, вы в состоянии регулировать их активность самостоятельно. Например, если у вас проблемы с сердцем, а его активность с 11 до 13 часов, то в это время наиболее эффективно для работы с его энергетикой.
Итак, время активности:
23.00-01.00 – желчный пузырь (ЯН);
01.00-03.00 – печень (ИНЬ);
03.00-05.00 – легкие (ИНЬ);
05.00-07.00 – толстый кишечник (ЯН);
07.00-09.00 – желудок (ЯН);
09.00-11.00 – селезенка (ИНЬ);
11.00-13.00 – сердце (ИНЬ);
13.00-15.00 – тонкий кишечник (ЯН);
15.00-17.00 – мочевой пузырь (ЯН);
17.00-19.00 – почки (ИНЬ);
19.00-21.00 – перикард (ИНЬ);
21.00-23.00 – САНЬ-ЦЗЯО (три части туловища, Тройной обогреватель (ЯН)).
Глава 3
О молитве
Связь с Высшими Силами и единение с ними могут быть достигнуты посредством постоянной молитвы, что выражается в целеустремлённости мысли человека, осознающего свою изначальную и божественную природу. И чем осознаннее процесс духовного целеустремления, чем сильнее вера и любовь, тем больше вероятность того, что молитва достигнет Обители Творца.
Иллюзорность внешнего восприятия Высших Сил мешает человеку в сосредоточении и углублении в своё сердце, которое является вратами к Духу Божественному и Изначальному. Дух человека знает своё происхождение, Он знает, где находится Его истинный дом, откуда Он пришёл в материю для развития и самосовершенствования. Дух знает истинную ценность жизненного опыта, ибо устремлён Он в своём эволюционном развитии к Единению через взаимопроникновение и слияние всех форм Жизни и служение Всему. Только через осознание многоплановости в самом себе и устремление к Единению с окружающими человека формами Жизни, через восприятие их реального существования и понимание причинно-следственной связи взаимоотражения действий одних на жизнь тех, кто существует рядом.
История знает множество случаев, когда во время сосредоточенной молитвы люди видели реальное проявление Сил Высших, Духовных и имели возможность общения с Ними. Большинство людей воспринимает это за чудо. Чудом является то, что не подвластно восприятию и осознанию сегодня из-за недостатка знаний и ограниченности материального восприятия проявлений Сил Высших в мире грубых форм. Но всему можно дать оценку и объяснение, если человек не ограничивает себя рамками законов социума, а смотрит на Мир и его обитателей, как на одну из форм Жизни в многоплановости и в Беспредельности.
Поняв и осознав процесс проникновения Духа в материю, ограничивающего себя временем в пространстве для последующего осознания себя истинного и проявления силы и мощи животворящей во всех планах и подпланах Мироздания, человек способен осознать, что чудес не бывает, а есть Великие Знания и Законы Творца.
В мире много чудес, которые не подвластны осознанию и восприятию с позиции материального мышления. Любое проявление Высших Духовных Сил на материальном плане воспринимается его обитателями как что-то сверхъестественное, так как не подвластно законам материального мира. Люди далеки от мысли, что всё в Божественной Природе подчинено и базируется на Законах Творца, ибо Он архитектор и строитель всего в Мироздании, частью которого являемся и мы сами. Проблема человечества в восприятии иллюзорного за истинное и поклонение ему. Люди не видят главного, того, что является основой жизни в каждом обитателе того или иного уголка Мироздания, они не видят, а, вернее, не хотят видеть Вечное и Божественное в самих обитателях Миров, воспринимая все проявления Великих Знаний с позиции своего меркантильного интеллекта с ограниченным сознанием. Так было и так есть.
Люди восприняли воскресение Христа как Великое чудо и стали поклоняться этому чуду, хотя сам Иисус ещё при жизни говорил о бессмертии человеческого Духа и что Он воскреснет на третий день после казни, но ему не верили и сомневались в истинности его слов даже те, кто были с Ним рядом, проповедуя Его Учение людям.
Невежество и безверие людское привело Учителя на Голгофу. Тьма людских сердец, ненависть ко всему новому и прогрессивному предпочла жизнь убийцы-Вараввы жизни Великого Источника Света и Знаний – Иисуса. Это нарушило планы Иерархии Света и не дало возможности полностью воплотить Учение Христа в жизнь общества, что в последующем проявилось не как Всеобъемлющее Знание, а как религия, ограниченная в восприятии Беспредельного, закрыв часть знаний в рамки догмы.
Научитесь видеть Вечное в каждом человеке и относитесь к людям, вас окружающим, с любовью и с состраданием. Тогда не будете вы ждать проявления чуда, ибо познаете величайшее чудо в себе и в тех, кто идёт по жизни вместе с вами.
Благодарю Творца за ту Силу, пробуждающую душу и сердце, что дают мне возможность видеть, слышать и осознавать Мир Духовный и его обитателей, как и этот, грубый материальный мир. Могу назвать это состояние, как осознание жизни в Жизни и Вечного во Всём.
Любое ограничение является прообразом временной иллюзии. Развиваясь в ограниченном, невозможно прийти к Беспредельному. Ограничения присущи только грубым энергиям. Чем тоньше вид энергии, тем выше Знания и переход к сознанию осознанного. В результате отпадает сам смысл ограничений. Поэтому то, что имеет ограничение, не является истинным. Оно может быть только её отображением. Но там, откуда идут все отображения, всё соединено в одно целое. Оно соединено в Беспредельность, которая не имеет ограничений, иначе она не была бы Беспредельностью.
Вопрос взаимопонимания, как и взаимопроникновения, базируется не на отрицании, а на взаимопонимании для низшего – познавание, для следующего – сознание и осознание осознанного для более высшего. Взаимопроникновение порождает синтез. Влияние двух порождает третье, без которого невозможен переход от низшего к Высшему.
Благодаря этому третье становится вторым, порождая при этом своё третье и так далее, и здесь происходит понимание многоплановости третьего ряда и доминации его над первым, при этом подчиняясь истинному третьему, когда третье стало вторым.
Это и было показано людям в прообразе вхождения Высшего в низшее, зарождении третьего, который стал первым. Здесь происходит отброс отображения для познания истины, чтобы после этого внести качественно новое отображение для развития низшего, то есть возвращение третьего в первое. Происходит доказательство доминации. Но при входе одного в другое первое берёт часть ограничений, этим и создавая третье. Благодаря этому и происходит постоянное движение и развитие в Беспредельности.
Для тех, кто не привык думать и воспринимать информацию всеобъемлющим способом, вышеизложенную информацию будет легче понять так, что при вхождении Духа в материю Он ограничивается формой и временем в пространстве, что является порождением Души, как третьего, несущего в себе информацию первого – Духа и второго – Материи. По мере развития происходит осознание неограниченного и Вечного в ограниченном, материальном и иллюзорном, что даёт возможность третьему – Душе – подняться над вторым, то есть над материей, осознав свою истинную природу, позволяет, пребывая в грубом материальном мире, творить и созидать, создавая новое третье, которое подчинено второму, являющемуся истинным третьим. Это говорит о божественной природе человека, способного к творчеству и созиданию.
Стремление к развитию заложено в самой природе Духа. Он частица Беспредельного и стремится к Беспредельному. Дух, войдя в грубые слои, ведёт их через отображение Беспредельного к познанию истины. В результате происходит одухотворение низшего, и здесь естественен Его переход в качественно новую форму развития.
Постепенность всех переходов лежит в Законе Созидания. Только благодаря постепенности может произойти качественный переход из одной формы в другую. Постепенность может находиться как во временном векторе, так и вне него.
В чём есть истинная молитва?
Она, истинная молитва, в Духе. В звучании и созвучии с Великим Творцом. Работа в созвучии музыки, где звучит великая песнь о создании и рождении, где творится великое таинство. Велико созвучие, там крика нет. На пороге оставь шестерых, во врата седьмой допущен. Радость творения и сотворения ему доступна. В молитве Духа рождено все, о чём мыслим. Но где найти ядро? Коли ищем, значит знаем, что есть. И не нужно блуждать в лицемерии отягощения пути к Вратам Беспредельного. Вспомни о молитве Духа. Помни о снисхождении Духа.
Не ограничивайте себя в радости познавания. Берите везде, давайте везде - рост будет. Не создавайте стен на пути познания, смотрите шире, не ограничивая себя мыслью: «Так можно, а так нельзя». Разрушьте в себе стены иллюзии, которые сотворили сами, и расширьте своё сознание, охватывая им всё более широкое пространство Беспредельного, познавая суть бытия и приобретая всё новые частички Великих Знаний, читая книгу Жизни. Взлелеешь иллюзию, не то вырастет. Стена рухнет и ветвь сломает. Росток должен быть закалён в испытаниях. Только тогда Древо будет. Всё должно быть просто. Коли сольется древо с Духом - плод будет. В плоде прозрение и ясность понятия о Беспредельности.
Если увидел зарождение плода в цветке прекрасном – проси великого опыления, иначе пустоцвет будет.
Коли растет уже плод сердца твоего, радуйся, но о работе не забывай. Плод ещё зреть должен.
Зри, созрел плод. Предложи его Тому, кто сие содеял, и тогда вместе с плодом войдёшь, ибо он уже в тебе будет.
Простые истины должны звучать в новом свете, но и подход должен быть новым. Работай, не останавливаясь. Остановившись, останавливаешься на материальном плане. Дух же твой вечно устремлен в Бесконечность. Отставая и догоняя, мучаешься. Развивай жизнь в жизни. Не стремись к вечному, ибо ты и так в нём. Стремясь к вечному, можно опуститься. Каждый миг лови, но при этом всё в меру делай. Торопясь, других торопишь. Беспорядок в порядке создаёшь.