Разработка проекта рекламной компании




Разработка коммуникационной политики компании.

 

На первом этапе разработки коммуникационной политики определяется миссия компании, которая формулируется следующим образом:

– Повышение качества жизни людей, предлагая только свежие продукты питания и высокий уровень обслуживания каждый день.

Мы хотим стать лучшим продуктовым магазином в районе Аэропорт города Москвы по качеству предлагаемых к продаже продуктов и обслуживанию.

Мы предлагаем покупателям только качественные и свежие продукты питания и обслуживаем покупателей быстро и вежливо, чтобы посещение наших магазинов было максимально комфортным.

Потребитель при выборе продукции принимает решение на основе низкой цены, качество продукции, срока годности, привлекательной рекламы или красивого внешнего вида. Потребителя интересуют ассортимент, ценовые характеристики, акции, ГОСТ.

Одним из важных инструментов коммуникаций для компании, являться прямой маркетинг и личные продажи. Что касается важнейших инструментов продвижения, то это реклама и PR. Именно эти инструменты рынка, так как они определяется спецификой рынка и целевой аудитории. Чтобы успешно продать товар на рынке ООО «Продукты у дома» необходимо поставить следующие задачи:

– сформировать узнаваемость компании за счет создания запоминаемого имиджа;

– разработать комплекс рекламных мероприятий;

– предложить программу по проведению PR-мероприятий.

Таким образом, из существующих методов продвижения для разработки

программы продвижения продукции ООО «Продукты у дома» необходимо использовать два наиболее популярных – это реклама и PR.

Создание запоминающегося имиджа включает в себя изменение визуального представления торговой марки в соответствии с цветами, которые характеризуют привлечение внимание, здоровье. Комплекс рекламных мероприятий включает в себя рекламу в каталоге, наружную рекламу, продвижение сайта в интернет. Программа стимулирования сбыта включает систему скидок для конечных потребителей и предоставление дополнительных услуг. К основным методам продвижения на рынке продажи: реклама, стимулирование сбыта, PublicRelations (PR), личные продажи.

Для достижения этих целей используются средства формирования спроса и стимулирования сбыта, используемые в мероприятиях по продвижению товаров на рынках сбыта.

ООО «Продукты у дома» должно грамотно проводить сегментацию. Сегментация – разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими

характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу.

В настоящее время продукция и услуги ООО «Продукты у дома» ориентированы на средний ценовой сегмент. Цены на отваривание потребителей на товары варьируются от 500 до 5 000 руб. в зависимости от покупателя и его рода деятельности и заработной платы. Позиционировать продукты потребления ООО «Продукты у дома» как среднеценовую продукцию высокое качество и умеренные цены. При проведении сегментации нужно учитывать тип отрасли, размер компании, географическое расположение, статус потребителя, а также конечное применение, объем потребления, специфику продукта.

Можно выделить основные факторы, оказывающие влияние на выбор потребителей продукции. Одной из важных характеристик при выборе выступает цена на товар. Второй по значимости фактор – имидж организации. На третьем месте находится фактор надежности поставщика.

ООО «Продукты у дома» определяет бюджет на маркетинговые коммуникации с помощью метода «доли от продаж». При использовании метода доли от продаж компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта. В течение ряда лет доля расходов на продвижение от объема продаж остается постоянной и составляет порядка 5 %. Преимущества этого метода: использование сбыта как базы, адаптивность, взаимосвязь продаж и продвижения. Слабые стороны данного метода: отсутствие связи с целями; продвижение следует за сбытом, а не опережает его; расходы на продвижение уменьшаются в периоды плохого сбыта (когда полезен обычно их рост).

Таким образом, для обеспечения благополучного состояния компании и эффективного продвижения, производимых предприятием товаров на рынок необходимо в комплексе использовать основные существующие инструменты маркетинга.

 

Заключение

 

В целом магазин соответствует всем требованиям, предъявляемым к предприятиям розничной торговой сети. Ассортимент товара широкий, периодически обновляется и содержит в себе: продовольственные и не продовольственные товары частого спроса, т.е. товары повседневного спроса. Для работников созданы все соответствующие условия, т.е. права работников не нарушены, у каждого свое рабочее место, оборудованное всем необходимым, освещение и отопление в норме. Товародвижение максимально сокращенно, что позволяет привозить продукцию хорошего качества, свежей, что тоже позволяет не нарушать права граждан, продавать им свежую продукцию. Магазин оборудован всем, что нужно для правильной и удобной работы: необходимой торговой мебелью, достаточным количеством касс и весов.

Реклама - существенный компонент рыночной экономики. Ни одна операция бизнеса не начинается без рекламной "обработки" индивидуальных и массовых потребителей.

Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: "Реклама - двигатель торговли".

Однако следует помнить, что рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой фирмы. Именно по этой причине многие представители малого бизнеса очень консервативны в своих решениях в отношении рекламы или же избегают рекламы вообще.

Вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж.

Эффективное использование рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с его глобальной миссией на рынке.

Таким образом, можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: