Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в пределах 20 %, на более мощные: газотурбинный, дизельный (частичное решение, так как он имеет массу недостатков, в частности экологических), газодизельный, инерционный (упоминавшийся жиробус с подзарядкой через каждые 1 – 1,5 км на маршруте), и др.
Рис. 1. Научная проблема автомобильного транспорта.
Повышение КПД должно идти не только за счёт замены двигателя, но и за счёт изменения методов диагностирования, режима движения и других организационно-технических мероприятий, также являющихся объектами научных исследований.
Продолжаются работы по созданию автомобилей повышенной грузоподъёмности и пассажировместимости, что требует решить целый ряд вопросов, связанных прежде всего с качеством автомобильных дорог. Для обеспечения качества дорог необходима замена традиционных материалов на новые, более прочные и дешёвые (удачен опыт добавок, в том числе резины из отработанных автомобильных шин), а также изменение принципов, закладываемых при проектировании, строительстве (подземные, навесные и пр.), эксплуатации и др.
Очень важная и сложная проблема автомобильного транспорта — взаимодействие с окружающей средой. Автомобильный транспорт является сегодня одним из наиболее экологически опасных видов транспорта. Основное направление научных исследований — это поиск новых видов топлива: водородного (считается топливом будущего, первый патент — в 1854 г.), ядерного, газобаллонного, энергии Солнца, спиртов, добавок к бензину, синтетических видов (многие на угольной основе) и др., а также работы по внедрению электроэнергии в автомобильный транспорт (электромобиль экспонировался еще в 1899 г.). Актуальны вопросы веса, материала, зарядки, долговечности и другие проблемы аккумуляторов.
|
Для снижения стоимости автомобильных перевозок необходимо решить проблему увеличения моторесурса, т.е. повышения долговечности службы двигателя и других частей автомобиля, которая связана с конструкцией автомобиля, его назначением, применяемыми материалами, точностью сборки, качеством дорог и др.
Назначение предприятия
ООО «Тагфир» было создано 28 мая 2000 года. Его основной специализацией является организация междугородних грузовых перевозок по России. Автопарк компании состоит более чем из 20 еврофур и автомобилей «Газель» готовых осуществлять транспортные перевозки в любой регион Российской Федерации. На данный момент ООО «Тагфир» имеет более 1000 клиентов. Автотранспортное предприятие качественно осуществляет грузоперевозки и уважительно относится к своим клиентам. Основные плюсы предприятия:
- Квалифицированные опытные водители;
- Специально оборудованный автотранспорт;
- Услуги грузчиков;
- Индивидуальный подход к клиентам;
- Оперативное и качественное обслуживание;
- Приемлемые цены грузоперевозок;
- Профессиональный диспетчер;
- Отслеживание грузов;
- Обслуживание сборных грузов;
- Юридическая чистота.
Грузовые перевозки осуществляются высококвалифицированными водителями при участии профессионального диспетчера. Все рейсы транспортных перевозок отслеживаются и контролируются. Основной спектр услуг по транспортной перевозке грузов показан на карте:
|
Список еврофур и отечественных автомобилей автопарка ООО «Тагфир»:
ФОТО | ТОННАЖ | МАРКА | ОБЪЁМ |
20 т | Skania | 82 м3 | |
20 т | МАЗ | 82 м3 | |
20 т | MAN | 100 м3 | |
20 т | КамАЗ | 82 м3 | |
5,5 т | КамАЗ | (фургон) | |
1,5 т | ГАЗель | (тент) |