Сопровождения семьи с безнадзорными детьми, нуждающейся в государственной поддержке




АКТ

Обследования семьи с детьми

 

«____»____________20___г.

 

1. Данные первичного выхода в семью с детьми

 

Цель проведения обследования -______________________________________ __________________________________________________________________

Ф.И.О. матери (отца)________________________________________________

Состав семьи_____________человек

Количество детей ___ человек

Адрес официальной регистрации по месту жительства ___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи

Степень родства Ф.И.О. (полностью) Дата рождения Место работы (учёбы), должность
       
       
       
       

Статус семьи (нужное отметить)

Полная   Одинокая(ий) мать (отец)  
Приёмная   Несовершеннолетние родители  
Опекунская   Семья с детьми-инвалидами  
Неполная   Один из родителей-инвалид  
Многодетная (3-5 детей)   Оба родителя инвалида  
Многодетная (6 и более детей)   Мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы  
Малоимущая   Иное  

Социально-психологическая характеристика родителей (нужное отметить)

Характеристика Содержание
Благополучные родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, в семье положительная эмоциональная атмосфера
Педагогически некомпетентные родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований к детям, дети безнадзорные, жестокое обращение с детьми, систематически наказывают детей, родители плохо осведомлены об интересах детей и поведении вне дома
Асоциальные родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, устраивают притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются
Конфликтные в семье неблагополучная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки и нетерпимы
Иное  

Характер взаимоотношений родителей с детьми (нужное отметить)

Характер взаимоотношений Содержание
Семейный диктат систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства детей
Гиперопека удовлетворение всех потребностей детей, ограждение от трудностей, обязанностей, забот, усилий
Гипоопека уклонение от участия в воспитании детей, пассивность, признание полной автономии детей
Сотрудничество отношения взаимного уважения, совместное переживание радостей и горя

 

Жилищные условия Санитарное состояние жилья
Квартира, количество комнат   Частный дом, кв.м.    
Отдельная комната в квартире   Ветхое жилье    
Коммунальная квартира   Нет постоянного жилья    
Общежитие   Другое    

 

Условия жизни несовершеннолетнего (нужное отметить): отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, др.__________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Доход семьи (заработная плата, пособия, алименты, пенсия по потере кормильца, другие денежные поступления) _________________________ __________________________________________________________________

2. Дополнительная информация о семье

 

Ведомственный учет и причины постановки:

__________________________________________________________________

Закреплены за учреждениями:

Поликлиника №__________________

участок _________________телефон____________

Детская поликлиника №___________

участок №______________телефон_____________

Школа №_______________

класс_________________телефон_______________

Дошкольное образовательное учреждение №________________телефон______________

 

Дополнительная информация о семье и детях:

Источник информации Содержание
Образовательное учреждение  
Соседи  
Друзья  
Другое  

 

Нуждаемость семьи в государственной поддержке:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Основания для оказания государственной поддержки:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Заключение специалистов, осуществляющих сбор информации:

_________________________________________________________________

 

Подписи специалистов:

         
(должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)


«____»__________20___г.

 

 

ЖУРНАЛ

учёта семей с безнадзорными детьми, нуждающихся в государственной поддержке

 

 

№ п/п Дата поступления информации От кого поступила информация Ф.И.О. родителей (законных представителей) Ф.И.О.,дата рождения детей Адрес места жительства (регистрации) Категория семьи, род занятий родителей и детей Характер проблемы и необходимая помощь
               
               
               

 

 

Приложение 4

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)

сопровождения семьи с безнадзорными детьми, нуждающейся в государственной поддержке

 

Дата постановки на учёт _______________________________________

Основание - решение координационного совета по организации межведомственного взаимодействия по сопровождению семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке (далее - координационный совет), протокол от______ № _______

Дата снятия с учёта - ___________________________________________

Основание - решение координационного совета, протокол от ________ № ______

Орган, ответственный за реализацию межведомственного плана (программы) сопровождения семьи с детьми, нуждающейся в государственной поддержке (далее - ИПС) - __________________________________________

Исполнители ИПС - ___________________________________________

Цель профилактической и реабилитационной работы _______________________________________________________________

Основные задачи проведения профилактической работы _______________________________________________________________

 

1. Сведения о семье:

№ п/п Ф.И.О. Степень родства Дата рождения Место работы (учебы)
    мать    
    отец    
    дети    
    другие совместно проживающие лица    

Место регистрации семьи: _______________________________________ __________________________________________________________________

Место жительства семьи: __________________________________________ __________________________________________________________________

Контактные телефоны: ______________________________________________

2. Категория семьи (полная (указать, если ребенка воспитывает отчим, мачеха), неполная (мать-одиночка, вдова, вдовец, родители разведены), многодетная, с ребёнком инвалидом, опекунская, приёмная семья, брак не зарегистрирован, переселенцы, обеспеченная, малообеспеченная и т.д. _______________________________________________________________

3. Характеристика жилищно-бытовых условий (отдельная благоустроенная квартира (1-комнатная, 2-комнатная, 3-комнатная и более), квартира неблагоустроенная, комната в коммунальной квартире (со всеми удобствами, с частичными удобствами), комната в общежитии, частный дом без удобств, частный дом с удобствами, съёмное жилье, социальный найм, собственность и т.д.):_____________________________________________________________

4. Характеристика семьи: ____________________________________

4.1. Образ жизни родителей:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Отношение родителей к воспитанию детей: ______________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Взаимоотношения в семье: _______________________________

5. Характеристика семьи по данным образовательных учреждений, с места работы родителей, по месту жительства и др.: _____________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Нуждаемость семьи в государственной поддержке: _______________________________________________________________

7. Динамика уровня реабилитационного потенциала семьи (высокий, средний, низкий):

начальный этап: ____________________________________________

основной этап: _______________________________________________

заключительный этап: _________________________________________

8. Реакция членов семьи на вмешательство (агрессивный отказ от контакта, пассивное реагирование на предложение помощи, неопределенность, подавленность, согласие со всем, спокойное реагирование, готовность к сотрудничеству в разрешении проблем семьи, активное сотрудничество в разрешении проблем семьи и др.):

начальный этап: ______________________________________________

основной этап: _______________________________________________

заключительный этап: _________________________________________

9 Рекомендации координационного совета: _______________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

10. План мероприятий по оказанию семье с детьми государственной поддержки:

Направления деятельности Мероприятия Исполнители Срок исполнения Результат
Социально-диагностический блок - первичный социальный патронаж в семью для знакомства и составления акта жилищно-бытовых условий - сбор характеризующей информации с места работы, учебы - наблюдение ситуации в семье - иное      
Социально-юридический блок - установление обстоятельств, требующих юридического разрешения - оказание помощи: в восстановлении нарушенных прав и законных интересов детей в восстановлении документов, в разрешении жилищных вопросов - иное      
Социально-медицинский блок - содействие: в получении медицинских и реабилитационных услуг в летнем отдыхе и санаторно-курортном лечении детей в устройстве ребёнка в дошкольное образовательное учреждение в оформлении инвалидности по медицинским показаниям иное - медико-психологическое сопровождение по проблемам алкогольной зависимости - проведение индивидуальной профилактической работы по формированию здорового образа жизни - иное      
Социально - психологический блок - коррекционно-профилактическая работа - консультации специалистов - социально-психологическое сопровождение - иное      
Социально-педагогический блок - оказание помощи в обучении и воспитании - оказание помощи в выполнении родителями обязанностей по воспитанию и обучению детей - педагогическое сопровождение - иное      
Социально-экономический и бытовой блок - социальный патронаж семьи - временное проживание или дневное пребывание несовершеннолетних в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних - оказание помощи: по оформлению пособий и выплат на детей по оформлению детей в дошкольное учреждение по оформлению рассрочки оплаты за коммунальные услуги по решению жилищного вопроса иное - в трудоустройстве родителей (законных представителей) иная помощь - оказание социальных услуг: материальная помощь вещевая помощь срочная социальная помощь иное      

11. Заключение о выполнении ИПС. Оценка результатов мероприятий ИПС (нужное отметить):

11.1. Социально-диагностический блок: достигнуты положительные результаты, восстановление частичное, положительные результаты отсутствуют

11.2. Социально-юридический блок: достигнуты положительные результаты, восстановление частичное, положительные результаты отсутствуют

11.3. Социально-медицинский блок: достигнуты положительные результаты, восстановление частичное, положительные результаты отсутствуют

11.4. Социально-психологический блок: достигнуты положительные результаты, восстановление частичное, положительные результаты отсутствуют

11.5. Социально-педагогический блок: достигнуты положительные результаты, восстановление частичное, положительные результаты отсутствуют

11.6. Социально-экономический и бытовой блок:: достигнуты положительные результаты, восстановление частичное, положительные результаты отсутствуют.

12. Завершение работы по ИПС:с положительным результатом, в связи с переводом в категорию семей, находящихся в социально опасном положении, в связи с лишением родителей родительских прав другое (достижение 18 лет, переезд, смерть родителей или детей, другое)

 

Председатель координационного совета      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Члены координационного совета:      
  (подписи)   (расшифровка подписей)

 

Согласие семьи с детьми в реализации мероприятий ИПС: _______________________________________/__________________________

 

(Ф.И.О., подпись)

«_____» ______________________ 20___ г.

 

Приложение 5

 

Информационный лист

о работе образовательного учреждения с обучающимися, состоящими на

учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

муниципального района 2012-2013 учебный год

 

1.ФИО несовершеннолетнего ____________________________________

2.Дата рождения _______________________________________________

3.Класс (группа/курс) ___________________________________________

4 Итоги деятельности образовательного учреждения в 1 полугодии (проблемы) __________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Проведенная коррекционная и реабилитационная работа с несовершеннолетним: _________________________________________________________________________________________________________________________________

*Администрацией образовательного учреждения _________________________________________________________________________________________________________________________________

*Социально-педагогической службой образовательного учреждения ____________________________________________________________________________________________________________________

*Классным руководителем

__________________________________________________________________

*Советом профилактики_______________________________________

_________________________________________________________________

Работа с семьёй, где проживает несовершеннолетний __________________________________________________________

6.Организация занятости в свободное время (занятие в кружках, секциях, объединениях по интересам,трудоустройство и др.)______________________________________________________________________________________________________________________________

7.Результаты проведенной работы (указать, какие проблемы с несовершеннолетним удалось решить в течение 1 полугодия)_______________________________________________________________

8.Рекомендации в работе с обучающимся на 2 полугодие __________________________________________________________________

Директор образовательного учреждения____________________(подпись)

Социальный педагог_____________________________________(подпись)

МП

Приложение 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: