Подведение итогов конкурса-выставки научных и научно-методических изданий (ауд. 209)




Кофе-пауза

Работа по секциям

Секция 1. Теоретико-методологические основы антропно-центрированного физкультурно-спортивного образования (ауд. 209)

Руководитель секции: Дмитриев С.В., д.п.н., профессор (Мининский университет, Нижний Новгород).

Модератор секции: Бурханова И.Ю., ст.преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).

 

1. Эффективность применения проектной технологии для формирования метапредметной компетентности магистрантов в условиях практикиБурханова И.Ю., ст.преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).

2. Формирование профессиональной мотивации будущих бакалавров по адаптивной физической культуре в процессе обучения в вузеБахарев Ю.А., к.пед.н., доцент, Лобанов А.С., преподаватель (ННГУ им. Н.И.Лобачевского, Нижний Новгород).

3. Актуальные направления организации деятельности самообразования педагога физической культуры в рамках курсов повышения квалификацииФомичев А.В., доцент (ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования).

4. Деятельностный подход в преподаванииСедов И.А., преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).

5. Формирование компетенций совершенствования физического состояния у студентов вуза в процессе реализации дисциплины «Физическая культура»Чаулина М.С., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

6. Диалог с первоисточником: инклюзия за и противДубкова Е.А., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

7. Компетентностная модель инструктора по физической культуре на современном промышленном предприятииМусин О.А., преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).

8. Формирование информационной компетентности учителя физической культуры с применением метода «Диалог с первоисточником»Филиппова М.Н., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

9. К вопросу о реализации требований ФГОС по предмету "Физическая культура" в общеобразовательных учреждениях г. Нижнего НовгородаДагнер Р.В., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

10. Совершенствование образовательного процесса бакалавров по спортивным играм вузов физкультурного профиляРодин А.В., канд.пед.наук, доцент (Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма).

11. Повышение эффективности деятельности фитнес-инструктораХаритонов С.А., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

12. Подготовка студентов факультета физической культуры к участию в поисковом движенииПырков Д.М., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

13. Содержание и организация фитнес-тренировок, направленных на снижение веса, в аспекте полового диморфизмаКомендантов И.И., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

14. О физическом воспитании студентовГилев Г.А., д.пед.н., профессор (МПГУ, Москва).

15. Влияние физкультуры и спорта на производительность труда и увеличение трудоспособного возрастаПанкратов С.Б., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

16. Метод коллективного портфолио учителя физической культуры в сельской школеМудрак Ю.И., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

17. Самоанализ учителя физической культуры посредством метода «Рефлексивное зеркало»Пантелеев А.В., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

18. Мотивация на улучшение педагогического мастерства с помощью метода профессиональных пробПолуэктова Ю.А., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

19. E-learning – антропная образовательная технология, как основа цифровой образовательной среды - Дмитриев О.Б., к. пед. наук, доцент, (Удмуртский государственный университет, Ижевск).

20. Моделирование Социально-оринтированного физического воспитания на основе использования средств военного пятиборьяГаланина С.С., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).

21. Антропные образовательные технологии в работе со школьниками с ЗПРСмирнов А.Б., к. псих.н., доцент (Мининский университет, Нижний Новгород).

22. Подвижные игры и «веселые старты» как средство профилизации теоретической подготовки будущих учителей – Кулакова Н.И., ст.преподаватель, Брюсов Е.Ю., ст.преподаватель, Туркина Л.В., ст.преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).

23. Моделирование содержания теоретического раздела программы физического воспитания студентов на основе педагогической профилизацииКузнецов В.А., к.п.н., доцент, Мусин О.А., преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: