Кофе-пауза
Работа по секциям
Секция 1. Теоретико-методологические основы антропно-центрированного физкультурно-спортивного образования (ауд. 209)
Руководитель секции: Дмитриев С.В., д.п.н., профессор (Мининский университет, Нижний Новгород).
Модератор секции: Бурханова И.Ю., ст.преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).
1. Эффективность применения проектной технологии для формирования метапредметной компетентности магистрантов в условиях практики – Бурханова И.Ю., ст.преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).
2. Формирование профессиональной мотивации будущих бакалавров по адаптивной физической культуре в процессе обучения в вузе – Бахарев Ю.А., к.пед.н., доцент, Лобанов А.С., преподаватель (ННГУ им. Н.И.Лобачевского, Нижний Новгород).
3. Актуальные направления организации деятельности самообразования педагога физической культуры в рамках курсов повышения квалификации – Фомичев А.В., доцент (ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования).
4. Деятельностный подход в преподавании – Седов И.А., преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).
5. Формирование компетенций совершенствования физического состояния у студентов вуза в процессе реализации дисциплины «Физическая культура» – Чаулина М.С., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
6. Диалог с первоисточником: инклюзия за и против – Дубкова Е.А., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
7. Компетентностная модель инструктора по физической культуре на современном промышленном предприятии – Мусин О.А., преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).
8. Формирование информационной компетентности учителя физической культуры с применением метода «Диалог с первоисточником» – Филиппова М.Н., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
|
9. К вопросу о реализации требований ФГОС по предмету "Физическая культура" в общеобразовательных учреждениях г. Нижнего Новгорода – Дагнер Р.В., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
10. Совершенствование образовательного процесса бакалавров по спортивным играм вузов физкультурного профиля – Родин А.В., канд.пед.наук, доцент (Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма).
11. Повышение эффективности деятельности фитнес-инструктора – Харитонов С.А., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
12. Подготовка студентов факультета физической культуры к участию в поисковом движении – Пырков Д.М., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
13. Содержание и организация фитнес-тренировок, направленных на снижение веса, в аспекте полового диморфизма – Комендантов И.И., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
14. О физическом воспитании студентов – Гилев Г.А., д.пед.н., профессор (МПГУ, Москва).
15. Влияние физкультуры и спорта на производительность труда и увеличение трудоспособного возраста – Панкратов С.Б., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
16. Метод коллективного портфолио учителя физической культуры в сельской школе – Мудрак Ю.И., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
17. Самоанализ учителя физической культуры посредством метода «Рефлексивное зеркало» – Пантелеев А.В., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
|
18. Мотивация на улучшение педагогического мастерства с помощью метода профессиональных проб – Полуэктова Ю.А., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
19. E-learning – антропная образовательная технология, как основа цифровой образовательной среды - Дмитриев О.Б., к. пед. наук, доцент, (Удмуртский государственный университет, Ижевск).
20. Моделирование Социально-оринтированного физического воспитания на основе использования средств военного пятиборья – Галанина С.С., магистрант (Мининский университет, Нижний Новгород).
21. Антропные образовательные технологии в работе со школьниками с ЗПР – Смирнов А.Б., к. псих.н., доцент (Мининский университет, Нижний Новгород).
22. Подвижные игры и «веселые старты» как средство профилизации теоретической подготовки будущих учителей – Кулакова Н.И., ст.преподаватель, Брюсов Е.Ю., ст.преподаватель, Туркина Л.В., ст.преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).
23. Моделирование содержания теоретического раздела программы физического воспитания студентов на основе педагогической профилизации – Кузнецов В.А., к.п.н., доцент, Мусин О.А., преподаватель (Мининский университет, Нижний Новгород).