СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Приложение К. Имя существительное




1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Сов. Энциклопедия, 1986. – 364 с.

2. Энциклопедический словарь. – М.: Сов. Энциклопедия, 1981. – 632 с.

3. Бархударов Л.С. Очерки по морфологии современного английского языка. – М.: Высшая школа, 1975. – 156 с.

4. Блох М.Я. Теоретическая грамматика английского языка. М.: Высшая школа, 2004. – 239 с.

5. Пособие по морфологии современного английского языка \ Е.А.Корнева, Н.А. Корнеева и др. – М.: Высшая школа, 1974. – 232 с.

6. Худяков А.А. Теоретическая грамматика английского языка. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 256 с.

7. Барабаш Т.А. Грамматика английского языка.–М.: ЮНВЕС, ЛИСТ, 2001. –256 с.

8. Словообразование: справочник по английскому языку \ А. Кейпл и др. – М.: Астрель, 2003. – 366 с.

9. Арбекова Т.И. Лексикология английского языка. Практический курс. – М.: Высшая школа, 1977. – 240 с.

10. Дубенец Э.М. Современный английский язык. Лексикология. – М.: ГЛОССА, 2004. – 192 с.

11. Новицкая Т.М. Практическая грамматика английского языка.–М.: Высшая школа, 1993. – 428 с.

12. Sweet H. A New English Grammar. – Oxford, 1978. – 674 p.

13. Jespersen O. Essentials of English Grammar. – London, 1969. – 534 p.

14. Fries Ch. The Structure of English. – N.Y., 1965. – 486 p.

15. Ильиш Б.А. Строй современного английского языка. – Л.: Просвещение, 1978. – 366 с.

16. Блумфилд Л. Язык. – М.: Прогресс, 1968. – 606 с.

17. Блох М.Я. Теоретические основы грамматики. – М.: Высшая школа, 1997. – 160 с.

18. Винокурова Л.В. Грамматика английского языка. – М.: Просвещение, 1985. – 340 с.

19. Беляева М.А. Грамматика английского языка.– М.: Высшая школа, 1997. – 350 с.

20. Ганшина М.А., Василевская Н.М. Практическая грамматика английского языка. – М.: Высшая школа, 1997. – 548 с.

21. Вейхман Г.А. Новое в грамматике современного английского языка. – М.: Астрель, 2002. – 544 с.

22. People, 2004, N 26

23. Newsweek, 2005, N 5

24. AIB, General Company Mandate // Business Newsweek, 2005, N 19

25. H. Robbins. The Inheritors. – New York, 1971 - 275 p.

26. Т. Capote. The grass harp. Breakfast at Tyffany’s. – M., 1974. – 263 p.

27. Christie A. The body in the library. – M., 1981. – 195 p.

28. Dahl R. Matilda. – N.Y., 1995. – 275 p.

29. E. Hemingway. A farewell to arms. – Leningrad, 1971. – 384 p.

30. J. Irving. The world according to Garp. – New York, 1978. - 285 p.

31. (President George W. Bush’s Inaugural Address, January 20, 2001) (Интернет)

32. D. Lessing. The golden notebook. – New York, 1973. - 395 p.

33. Hemingway E. To have or to have not. – M., 1979. – 254 p.

34. Eleven American Stories. - M., 1978. – 202 p.

35. Internet-site www.langust.ru

36. Internet-site www.english language.ru

37. Watkins P. Essential English: A Grammar and Vocabulary Workbook for Intermediate Students. – Moscow: Astrel, 2002. – 160 p.

38. "Streets of London"- (песня - Internet-site)

39. Ногnby A.S. Oxford dictionary of the Modern English language. – New-York, 1983. – 476 p

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Глоссарий

 

Алломорф - Артикль -     Глагол –     Компрессия –     Конверсия -   Морф -     Морф свободный -     Морф связанный –   Разновидность морфемы Разновидность служебного слова, распространенная в германских и романских языках (определение Ахмановой) Самый распространенный определитель существительного (определение Качаловой) Часть речи, выражающая действие или состояние как процесс и характеризующаяся грамматическими категориями времени, наклонения, залога и др. образование сложных слов на основе словосочетаний или предложений в результате снижения уровня компонентов исходного словосочетания или предложения. безаффиксальный способ словообразования, в результате действия которого образуется категориально отличное слово, совпадающее в некоторых формах с исходным словом. минимальная значимая единица текста, текстовый представитель морфемы. Морф, который может употребляться как отдельное слово, т. Е. Вне соединения с другими морфами, морф, который не может употребляться отдельно: он входит в состав слов всегда вместе с другими морфами
Морфема –     Морфема свободная -   Морфема связанная -   Морфема словообразовательная –   одна из основных единиц языка, определяемая как минимальный знак, т.е. такая единица, в которой за определенной фонетической формой закреплено определенное содержание употребляемая самостоятельно, как отдельное слово употребляемая как часть слова, не может быть отдельным словом используемая как средство для образования слов и не являющаяся показателем для грамматических отношений между словами
Морфология –   Основосложение -     Наречие –     Прилагательное - раздел языкознания, изучающий разнообразные аспекты строения слова с точки зрения зависимости его значения от составляющих его морфем образование сложных слов соединением основ или основы и слова (приобретаю­щего в последнем случае ранг морфемы и рассматриваемого тоже как основа). Часть речи, которая характеризуется категориальным значением признака действия, качества или предмета Часть речи, обозначающая признак предмета
Слово –   Словообразование - предельная составляющая предложения, способная непосредственно соотноситься с предметом мысли как обобщенным отражением данного участка действительности и указывать на последнюю, а также последовательность морфем Образование новых слов с изменением грамматического значения
Словоформа – Существительное - грамматическая форма слова часть речи, характеризующаяся категориальным значением предметности, грамматическими категориями рода, падежа и числа
Часть речи –   Splinters -     Completives - Основные подразделения, разряды, классы слов, на которые распадается словарный состав языка вследствие наличия у них общих значений Новый способ словообразования, при котором усеченные части одного слова присоединяются к другому. Комбинированный способ слово-образования, при котором часть заимствованного слова присоединяя-ется к полнозначному слову.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Таблица 1

Сравнительная таблица лингвистических терминов


Понятие Качество Алло-морф морф Морфема Слово Фонема Слово-форма Часть речи
Принадлеж-ность к морфологии + + + + - + +
Неделимость + + - - + - -
Связанность + + - - + - -
Дистрибуция + + + + + + +
Самостоятельность - - + + - + +
Наличие категорий - - + + + + +

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Классификация частей речи

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 2

Сочетаемость наречий степени и not

 

Сочетаемость
наречий степени Not (является наречием нулевой степени и употребляется в окружении, характерном для наречий степени
rathera good place nota good place
somuch, verymuch, asmuch, toomuch notmuch
I think so I’m afraid so I think not I’m afraid not
The only purpose of this motivation is to enable trans­gressors to so correct former bad habits that they may be able lo resume a full and happy position in society. The least you can do is to not make things unpleasant for yourself.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 

Таблица 3

Рост употребления герундия в АЕ

 

BE AE перевод
insurance insuring, insurance страхование
insurance of properly insuring property страхование имущества
settlement of disputes settling disputes урегулирование споров
payment of bills paying bills оплата счетов
exaction of penalty exacting penalty взыскание неустойки
signing (of) contract signing contract подписание контракта

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

Таблица 4

Сравнительная таблица изменений в употреблении частей речи

в английском языке

 

Часть речи Классический вариант Современный вариант Причина изменения
  Существительное а) Образование множеств. числа б)Неисчисля-емые существи-тельные   в)Согласование существитель-ных с глаголами     Crisis –crises Penny- pence Money, music, understanding, knowledge   The majority was …   There are some children     Crisis – crisises Penny-pennies Moneys, musics, understandings, knowledges   The majority were… There is some children     По аналогии с другими сущ. В значении муз.произ-ведения, однородные члены пр. конкретное значение Разг. стиль  
  Глагол а) вопросит. Форма б) глагол ‘to be’   в) модальные глаголы     г)категория залога     д) категория времени   Have you the money?   I am from Cornwall. How are you? It was a new house.   Why aren’t you a good boy and sit down?   Do you need to ask? You should tell your parents…   You must take it easy. The boys should be watched. You have to be joking. The book is read well. The commodity is sold well. Shall I...     How much do you want today? I’ve finished it.   I has been ten years dead.   Have you got the money? I be from Carnwall. How be you? It were a new house. Why don’t you be a good boy and sit down? Need you ask? You ought (to) (oughtta) tell your parents… You want to take it easy. The boys bear watching. You gotta be kiddin’. The book reads well. The commodity solds well. Will I…     How much did you want today? I’m finished with it. I’m ten years dead.   Разг. стиль в AE Юж. диал.BE (AmE) Зап.диал. BE   (разг. стиль BE)     разг. стиль   разг. стиль   Разг.стиль BE под влиянием AE (выражение скромности) (вид дополн.)   маркер времени
  Наречие (степени сравнения)   наречие степени     наречие места     Good-better- the best   Exciting – the most exciting Sweet – sweeter   He isn’t so bright.   I was very afraid.   We walked far.   I live far… Good- more good-the most good Exciting- the excitingest Sweet – more sweeter He isn’t too bright. I was very much afraid. We walked a long way I live a long way Зависит от предпочтений говорящего   Разг. Стиль AE Женский стиль Разг. Стиль AE  
  Прилагательное (степени сравнения) Bad- worse Hot- hotter Bad – more bad Hot – more hot Разг. стиль
  Местоимение When we are busy, he comes. …for my husband and me For somebody like me … Who knows … When us is busy, him comes. …for my husband and I For somebody like myself… Who know… Разг. стиль

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Диаграмма 1

 

Количество изменений в частях речи

 

 

Приложение К

Словообразование

 

Упр.1

В каждом из нижеприведенных предложений имеется по одно­му выделенному слову. Закончите каждое предложение, используя со­ответствующее выделенное слово для образования существительного, обозначающего человека, занимающегося данным видом деятельнос­ти. Первое предложение приводится в качестве примера.

1. If you are employed by a company, you are one of its employee,

2. A.........................is someone whose job is politics.

3. A woman who works as a....................................does the same job as a waiter.

4. The................................s in a discussion are the same people who participate in it.

5.The person who conducts an orchestra or choir is called the ……………

6. Your...............................is the person who teaches you.

7. A.....................................is someone who earns their living by playing the piano.

8. If someone examines you, you are the...............................and he or she is the........................................

Упр. 2. Нижеприведенные суффиксы употребляются для образования существительных, означающих деятельность, процесс, состояние или условие. Ознакомьтесь со списком существительных, образованных при помощи соответствующих суффиксов. В средней колонке напи­шите существительные, глаголы или прилагательные, от которых они образованы. Первое слово приводится в качестве примера.

СУФФИКС ГЛАГОЛ/ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ/ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ НОВОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

 

-аl arrive.......................... arrival

-ance..................................... abundance

-су..................................... constancy

-dom..................................... kingdom

-ence..................................... independence

-ful..................................... mouthful

-hood..................................... boyhood

-ing..................................... dancing

-ion..................................... invention

-ism..................................... criticism

-ity..................................... sensitivity

-ment..................................... agreement

-ness..................................... happiness

-ship..................................... ownership

Упр. 3 Суффиксы -en, -ify и -ize употребляются для образования глаголов от суще­ствительных и прилагательных. Ознакомьтесь со списком прилагатель­ных и глаголов. Впишите соответствующий глагол в свободные стро­ки. Первое слово дано в качестве примера.

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ →ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ → ГЛАГОЛ

hard harden horror horrify

modern............................. memory …………

deep............................. beauty …………

intense............................. sympathy …………

false............................. apology ………….

fat............................. glory ………….

sterile............................. length ………….

 

Ключи

Упр. 1 1 employee 2 politician 3 waitress 4 participant 5 conductor 6 teacher 7 pianist 8 examinee; examiner

Упр. 2 Arrive, abundant, constant, king, independent, mouth, boy, dance, invent,

criticize, sensitive, agree, happy, owner

Упр. 3 ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ →ГЛАГОЛ harden, modernize, deepen, intensify, falsify, fatten, sterilize

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ→ГЛАГОЛ horrify, memorize, beautify, sympathize, apologize, glorify, lengthen.

 

Имя существительное

 

Упр. 1. Вставьте подходящую форму существительного в единственном или множественном числе и согласованного с ним глагола:

1. Her linen _____ from Holland. (to come) 2. The ______ ___ _____ by cheque.(money, to send (Passive) 3. The project received community______. (money) 4. Public _____ ___ like water, everyone helps himself to it. (money, to be) 5. We've got a fascinating piece of ____ for you. (news) 6. News _____ pretty fast. (to travel) 7. The works _____closed today. (to be) 8. She's wearing galoshes in all ________(weather) 9. Money ____the root of all wealth. (to be)

Упражнение 2. Употребите существительное в единственном или множественном числе:

1) Не wanted this avoided at all cost. (cost, costs)

2) It must be avoided at all costs. (cost, costs)

3) She was hardly conscious of her surroundings, and narrowly missed being run down at a cross-road. (cross-road, crossroads)

4) He saw him crouching by a crossroads in Ballymurphy. (cross-road, crossroads)

5) "I'd prefer not to go into detail." (detail, details)

6) "I'd rather not go into details, if you don't mind. (detail, details)

7) He had told her to write to his club if ever she were ill or in difficulty.(difficulty, difficulties)

8) He went on, without looking at her: "If you find yourself in difficulties, you must tell me first, be­fore anyone else in the world." (difficulty, difficulties)

9) I am waiting to hear your footstep across the gravel. (Footstep, footsteps)

10)... he could hear footsteps coming up the stairs. (Footstep, footsteps)

11)...it was the letter of a man who had been exempted from military service on the ground that his con­science would not allow him to fight and attempt to kill the enemy. (ground, grounds)

12) "I suppose we could get some of the men exemption — on the grounds that they're engaged in agriculture." (ground, grounds)

 

Ключи

 

Упр.1 1 comes 2. money, was sent 3 moneys. 4. money, is 5. news 6 travels 7 is 8 weathers. 9 is

Упр.2 1. cost, 2. costs 3. cross-road 4. crossroads 5. detail 6. details 7. difficulty

8. difficulties 9. footstep 10. footsteps 11. ground 12. grounds

 

 

Глагол

 

 

Упр. 1. Употребите Past Indefinite или Past Perfect:

1) The voice was very much softer than ____ _____.(to expect).

2) The meal was more cheerful than Fisher ________ (to expect).

3)...the occasion wasn't nearly as bad as I ____ _____. (to fear)

4)...it turned out worse than I ______(to fear)

5) He had yielded quite a little of his confidence to Philip Faber as Philip Faber ___ _______ he should. (to intend)

6) He caught her, as she ______ he should. (to intend)

Упр. 2 Сделайте выбор между Infinitive и Gerund I:

1) Then she began ______. (to sob, sobbing)

2) She began______. (to sob, sobbing)

3)...but 1 had not ceased ______ her. (to love, loving)

4) "I shall never be able to cease _______ her." (to love, loving)

5)...so he turned a page, the longest of them all, con­tinued _____ (to read, reading)

6) He heard the bedroom door slam, after which he continued _______ (to read, reading)

7) We started______, slowly and side by side. (to walk, walking)

8) Then she started _______slowly again... (to walk, walking)

9) Не talked magnificiently and she was proud _____ with him. (to be, being)

10) "Are you so proud of ______ an adulterer?" (to be, being)

 

Упр.3 Образуйте вопросительную или отрицательную форму глагола ‘have” с помощью или без помощи вспомогательного глагола ‘to do”:

1) "_____ I to do anything?"

2) "Why _____one always ____ to do something?"

3) I said she ______ to worry, I would look after all that.

4)...she _____ _____ to worry about him so much.

5) "_____you any relatives in London?"

6) "___you _____ any relations in London?"

7) ____he a wife? He did not know.

8) "___ he ____ any relations?"

9) "I ____ much time."

10) "I ____ _____ much time."

 

 

Упр. 1 1. had expected 2. expected 3. had feared 4. feared. 5. had intended 6. intended

Упр. 2 1.to sob 2. sobbing 3. to love 4. loving 5. to read, 6. reading7. to walk 8. walking 9. to be 10. being

Упр.3 1) Have I to do 2) "Why does … have 3) hadn't 4) didn't have 5) Have you…6) Do you have …7) Had he 8) Did he have 9) I haven't 10) don't have/

 

 

Наречие

 

Упр. 1. Образуйте сравнительную степень наречия (аналитически или синтетически):

1. She felt the delicious roughness of his cheek against her own, and was pressed ever ____ _____ in his arms, ____ and ______, until she couldn’t breathe. (close)

2. “I should speak a little ________,” the instructor murmured, stooping over him. (quiet)

3. She bit her lips as though annoyed with herself and added ___ ______, “Sit where you are”.(quiet)

4. I went back _____ into our room. (slow)

5. She went down ____ _____. (slowly)

 

Упр. 1. 1.more closely, closer, closer 2. quieter 3. More quietly, 4. slower 5. More slowly

 

Прилагательное

Упр. 1. Образуйте сравнительную степень сравнения прилагательных (аналитически или синтетически):

1) I felt myself growing _______and_______ while he was talking (angry)

2) Her mother’s expression became ____ and ______ _______(angry)

3) “They’re very clever those two. The brother’s clever but she’s _________ (clever)

4) I think the little ones are ____ _______at it.(clever)

5) She grew ______ and _____ _________(sharp)

6) “You say that a man’s whole job is to be_____ and ______ to himself. (true)

7) “And if you think of it as going deeper and deeper into your own real job – being ___ and ____ _____ to yourself – then the ‘Outside interests’ themselves don’t remain ‘outside’; they come in. (true)

8) His father seemed to be _____, ____ ______, even ______. (calm, relaxed, genial)

9) When she was ____ ____ calm he learned the reason for her distress. (calm)

Ключи:

Упр. 1. 1. Angrier, angrier 2. More, more angry 3. Cleverer 4. more clever 5. sharper, more sharp 6. truer, truer 7. More, more true. 8. Calmer, more relaxed, genial. 9. More calm.

Местоимение

 

Упр. 1. Выберите вопросительное местоимение who или whom. В функции беспредложного дополнения допускается использование who, реже - whom

1. Henry was furious. _____ could he trust, he stormed, if not his own sister? (who, whom)

2. _____ could she trust? (who, whom)

3. “So I settle on the first little workmen’s pub I see. And _____ do I meet there? My lapsed son-in-law”. (who, whom)

4. “____ should we meet but Mr. Jenkins and Mr. Tokenhouse”(who, whom)

5. “I told them,” he said. “Told ____?”(who, whom)

6. “Joe already told him.” “Told _____?” (who, whom)

7. “In love?” With ____” (who, whom)

8. “She’s with Italia Conti now”. “With who” (who, whom)

 

Упр. 2. Выберите приемлемую форму личного местоимения:

1. …if ever a man had earned his employers’ gratitude, it was ___ (he, him)

2. ‘If ever there was a frenzied squirrel in a cage, it’s ____. (he, him)

3. But the lips were right, and those small dark eyes, and gradually I became sure that it was ___. (her, she)

4. She was fat and shapeless, but I knew it was ____. (her, she)

5. She was three years old than ___. (me, I)

6. Jack was three or four years older than ___. (me, I)

7. “You are over eighteen and in the eyes of the law you are as responsible as ___ all”. (they, them)

8. “You are as conventional as ____all,” I said. (they, them)

9. No one could understand but ___. (he, him)

10. “Obviously no one can do it but _____.(he, him)

 

Ключи.

Упр. 1. 1. whom 2. who 3. whom 4. who 5. whom 6. who 7. whom 8. wvho

Упр. 2. 1 he 2. him 3. she 4. her 5. I 6. me 7. they 8. them 9. he 10. him

 

Промежуточный тест

1.Выбрать правильное определение:

морфема – это:

а)мельчайший отрезок слова, имеющий самостоятельное значение

б) синтаксически самостоятельная единица

в) кратчайшая последовательность фонем

2. алломорф – это:

а) кратчайшая последовательность фонем

б)мельчайший отрезок слова, имеющий самостоятельное значение

в) морфы, входящие в одну морфему

3. морф – это:

а) маленькая морфема

б) кратчайшая последовательность фонем

в) мельчайший отрезок слова, имеющий самостоятельное значение

4 Морфемы бывают:

а) словоизменительными

б) односоставными

в) изменяющимися

5 Морфы бывают:

а) аналитическими

б) синтетическими

в) связанными

6 Аффиксация – это:

а) вид словообразования

б) вид словоизменения

в) грамматическая категория

7 Вид словообразования:

а) сложение частей речи

б) основосложение

в) морфология

8 Конверсия – это:

а) сложение морфем слова

б) аффиксальный способ

в) безаффиксальный способ

9 Определить вид словообразования в слове world-famous:

а) конверсия

б) основосложение

в) аффиксация

10 Определить вид словообразования: film – to film:

а) конверсия

б) основосложение

в) аффиксация

11 Определить вид словообразования в слове Pentagonese:

а) конверсия

б) основосложение

в) аффиксация

12 Части речи – это:

а) максимально большие классы слов в языке

б) выражение грамматических категорий

в) последовательность морфем

13 В слове “acceptable” “-able” является:

а) префиксом

б) суффиксом

в) корнем

14 В слове “all-knowing” “all-“ является:

а) префиксом

б) суффиксом

в) корнем

15. С точки зрения морфологии слово – это:

а) последовательность фонем

б) последовательность морфем

в) последовательность морфов

16. Слово “biorobot” образовалось с помощью:

а) splinters б) completives

17. Слово “stereophonic” образовалось с помощью:

а) splinters б) completives

18. Образуйте две колонки, в одну из которых поместите splinters в другую - completives:

cosmonaut, cheeseburger, AIDSophobia, technophobia, Westlandgate, astrospace, tourmobile, mega tanker, Moonquake, megacity, bookteria, multimedia, aerospace, workaholic, cheesaholic, readathon, cardioversion, moviethon, audiotape, biocomputer speakathon, megajet, coffeeholic, multipack, discomania, telecast, megadebter, groceteria, hydrospace, megabyte, shuttlegate, to biodegrade,, macrocontract.

Ключ.

1 а, 2 в, 3 б, 4 а, 5 в, 6 а, 7 б, 8 в, 9 б, 10 а, 11 в, 12 а, 13 б, 14 а, 15 б, 16 а, 17 б. 18. splinters: cheeseburger, Westlandgate, tourmobile, Moonquake, bookteria, workaholic, cheesaholic, readathon, moviethon, speakathon, coffeeholic, telecast, groceteria, shuttlegate.

completives: aerospace, audiotape, astrospace, biocomputer, to biodegrade, cardioversion, hydrospace, macrocontract, megabyte, megacity, megajet, mega tanker, megadebter, multimedia, multipack, discomania, cosmonaut, AIDSophobia, technophobia.

 

 

Итоговые тесты

Тест 1.

Определите, какой частью речи являются выделенные слова:

1. All his thoughts, his loving thoughts, were centred on Charlotte... (L. P. Hartley)

а) глагол б) существительное в) прилагательное

2....and almost at the centre of the room was a great four-poster bed. (L. Thomas)

а) глагол б) существительное в) прилагательное

3. No wonder I had dreamed of him

а) существительное б) глагол в) прилагательное

4. Only her dreams were uncomfortable

а) существительное б) глагол в) прилагательное

5. “I never saw such outrage on a human face.

а) прилагательное б) глагол в) существительное

6. “You pride yourself on facing things. Why do you lie?”

а) существительное б) глагол (неличная форма) в) прилагательное

7.She wore a yellow dress.

а) прилагательное б) глагол в) существительное

8. Do not use this soap – it will yellow your linen.

а) прилагательное б) глагол в) существительное

9. The yellow of an egg is called the yolk.

а) прилагательное б) глагол в) существительное

10. The car slows down.

а) существительное б) глагол в) наречие

11. This moving is too slow.

а) прилагательное б) глагол в) существительное

12. The car is moving too slowly.

а) существительное б) глагол в) наречие

Ключ.

1 а, 2 б, 3 б, 4 а, 5 в, 6 б, 7 а, 8 б, 9 в, 10 б, 11 а, 12 в.

 

Тест 2.

Образуйте две колонки, в одну из которых поместите splinters в другую - completives:

cosmonaut, cheeseburger, AIDSophobia, technophobia, Westlandgate, astrospace, tourmobile, mega tanker, Moonquake, megacity, bookteria, multimedia, aerospace, workaholic, cheesaholic, readathon, cardioversion, moviethon, audiotape, biocomputer speakathon, megajet, coffeeholic, multipack, discomania, telecast, megadebter, groceteria, hydrospace, megabyte, shuttlegate, to biodegrade,, macrocontract.

Ключ.

1 а, 2 в, 3 б, 4 а, 5 в, 6 а, 7 б, 8 в, 9 б, 10 а, 11 в, 12 а, 13 б, 14 а, 15 б, 16 а, 17 б. 18. splinters: cheeseburger, Westlandgate, tourmobile, Moonquake, bookteria, workaholic, cheesaholic, readathon, moviethon, speakathon, coffeeholic, telecast, groceteria, shuttlegate.

completives: aerospace, audiotape, astrospace, biocomputer, to biodegrade, cardioversion, hydrospace, macrocontract, megabyte, megacity, megajet, mega tanker, megadebter, multimedia, multipack, discomania, cosmonaut, AIDSophobia, technophobia.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: