Определение строительной стоимости промежуточной станции




Таблица 2

 

Ведомость основных строительных затрат на сооружение промежуточной станции

Наименование работ Единица измерения Стоимость, руб. Количество Общая стоимость, тыс. руб.
         
Глава 1. Подготовка территории строительства
1.1. Отвод земляного участка и разбивка основных осей Га   21,5 6,45
1.2. Возмещение потерь в связи с изъятием земель Га   21,5  
Итого по главе 1 221,45
Глава 2. Земляное полотно
2.1. Земляное полотно станционных путей, включая главные м3     357,05
2.2. Водоотводные канавы м3     14,28
2.3. Железобетонные лотки:        
h=1,0м пог. м     10,92
Итого по главе 2 382,25
Глава 3. Искусственные сооружения
3.1. Трубы круглые железобетонные:        
отв. 1,0м пог. м     82,4
Итого по главе 3 82,4
Глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути
4.1. Укладка главного пути рельсами Р65 при 1840 ж/б шпалах км   2,87 212,38
4.3. Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1600 деревянных шпалах км   3,41 153,45
4.4. Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1440 деревянных шпалах км   1,38 49,68
4.5. Укладка стрелочных переводов:        
Р65 марки 1/11 Комплект     81,9
Р50 марки 1/9 Комплект     52,0
4.6. Балластировка пути щебёночным балластом м3   11977,95 119,78
4.7. То же песчаным балластом м3   14813,71 118,51
4.8. Устройство переезда шириной 7,5 м через два пути по углом 90 град ТО же через два пути   Переезд       4,5
4.9. Установка ж/б упоров Упор     0,8
Итого по главе 4 793,0
Глава 5. Устройства связи и СЦБ
5.1. Комплекс линейных сооружений местной и станционной связи Промежуточная станция      
5.2. Электрическая централизация станции (без учёта поста ЭЦ и компрессорной):        
от 11 до 30 стрелок Стрелка     176,8
5.3. Переездная сигнализация с автошлагбаумом Переезд     7,5
Итого по главе 5 194,3
Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные
6.1. Пассажирское здание вместимостью 25 чел. Здание      
6.2. Пассажирские платформы:        
Низкие м2      
6.3. Навес над пассажирскими платформами м2      
6.6. Склады закрытого хранения грузов пролётом 18 м пог. м     172,8
6.7. Грузовые платформы (открытые) м2     27,65
6.10.Служебно-техническое здание для работников грузовых дворов здание     6,5
6.11. Блок вспомогательных помещений при вокзале Здание     6,5
6.12. Стрелочные посты Здание      
6.13. Благоустройство территории:        
Устройство покрытий автопроездов и площадок м2   508,8 6,1
Автодороги (проезжая часть с учётом земляного полотна) м2     509,76
постройка железобетонного забора пог. м     24,48
Итого по главе 6 1003,79
Глава 7. Энергетическое хозяйство
7.1. Комплекс устройств по электроснабжению промежуточной станции Станция      
Итого по главе 7  
Глава 8. Водоснабжение, канализация, теплофикация и газоснабжение
8.1. Водоснабжение промежуточной станции Станция      
8.2. Канализация промежуточной станции Станция      
8.3. Канализационные очистные сооружения на промежуточной станции Станция      
8.4. Тепловые сети (комплекс работ) Станция      
Итого по главе 8  
Итого по главам с 1 по 8 3142,19
Глава 9. Эксплуатационный инвентарь 30% от суммы затрат по главам 1-8 942,66
Глава 10. Временные здания и сооружения
Глава 11. Прочие работы и затраты
Глава 12. Содержание дирекции строящегося предприятия
Глава 13. Проектно-изыскательские работы. Непредвиденные работы и затраты
Всего по сметному расчёту в ценах 1984 г. 4084,85
                 

 

Стоимость строительства в современных ценах получается умножением общей суммы, полученной в табл.2, на переводной коэффициент, величина которого равна 60 для перевода в цены 2003 года.

Стоимость строительства промежуточной станции в ценах 2003 года:

тыс. руб.

Заключение

Разработанный проект промежуточной станции поперечного типа имеет соответствующее количество и специализацию путей для пропуска необходимого числа грузовых и пассажирских поездов (три приёмоотправочных пути, вытяжной и предохранительный тупики, выставочный и погрузо-разгрузочный пути). Грузовой район находящийся на станции обеспечивает всякого рода коммерческие и грузовые операции (устройства грузового двора: крытый склад, открытая площадка).

Обеспечена безопасность движения – выполнены требования ИС, по расстановке входных и выходных светофоров и др., а также требования ПТЭ и ИДП. Соблюдены габариты приближения строения.

Запроектированная промежуточная станция имеет перспективу на дальнейшее развитие (укладка дополнительных приёмоотправочных или иных путей, усиление грузовых и пассажирских устройств).

Затраты на строительство данной станции скалькулированы не только по ценам 1984 года (4084,85 тыс. руб), что на данный момент не актуально, так как не даёт практическое представление о необходимых денежных средствах, но и в ценах 2003 года, что более подходит для реального времени. Затраты составили 245091 тыс. руб.


Список использованной литературы

 

1. Проектирование промежуточной станции: Методические указания/ Сост. Ю.И.Ефименко, М.М. Уздин – СПб.:ПГУПС, 1997. – 51 с.

2. Масштабное проектирование путевого развития железнодорожных станций: Методические указания для курсового проектирования/ Сост. Ю.И.Ефименко, В.С. Суходоев – Л.:ЛИИЖТ, 1987. – 38 с.

3. Ф.П.Кочнев, И.Б.Сотников. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.: «Транспорт», 1990. – 424 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: