Таблица 2
Ведомость основных строительных затрат на сооружение промежуточной станции
| Наименование работ | Единица измерения | Стоимость, руб. | Количество | Общая стоимость, тыс. руб. | ||||
| Глава 1. Подготовка территории строительства | ||||||||
| 1.1. Отвод земляного участка и разбивка основных осей | Га | 21,5 | 6,45 | |||||
| 1.2. Возмещение потерь в связи с изъятием земель | Га | 21,5 | ||||||
| Итого по главе 1 | 221,45 | |||||||
| Глава 2. Земляное полотно | ||||||||
| 2.1. Земляное полотно станционных путей, включая главные | м3 | 357,05 | ||||||
| 2.2. Водоотводные канавы | м3 | 14,28 | ||||||
| 2.3. Железобетонные лотки: | ||||||||
| h=1,0м | пог. м | 10,92 | ||||||
| Итого по главе 2 | 382,25 | |||||||
| Глава 3. Искусственные сооружения | ||||||||
| 3.1. Трубы круглые железобетонные: | ||||||||
| отв. 1,0м | пог. м | 82,4 | ||||||
| Итого по главе 3 | 82,4 | |||||||
| Глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути | ||||||||
| 4.1. Укладка главного пути рельсами Р65 при 1840 ж/б шпалах | км | 2,87 | 212,38 | |||||
| 4.3. Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1600 деревянных шпалах | км | 3,41 | 153,45 | |||||
| 4.4. Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1440 деревянных шпалах | км | 1,38 | 49,68 | |||||
| 4.5. Укладка стрелочных переводов: | ||||||||
| Р65 марки 1/11 | Комплект | 81,9 | ||||||
| Р50 марки 1/9 | Комплект | 52,0 | ||||||
| 4.6. Балластировка пути щебёночным балластом | м3 | 11977,95 | 119,78 | |||||
| 4.7. То же песчаным балластом | м3 | 14813,71 | 118,51 | |||||
| 4.8. Устройство переезда шириной 7,5 м через два пути по углом 90 град ТО же через два пути | Переезд | 4,5 | ||||||
| 4.9. Установка ж/б упоров | Упор | 0,8 | ||||||
| Итого по главе 4 | 793,0 | |||||||
| Глава 5. Устройства связи и СЦБ | ||||||||
| 5.1. Комплекс линейных сооружений местной и станционной связи | Промежуточная станция | |||||||
| 5.2. Электрическая централизация станции (без учёта поста ЭЦ и компрессорной): | ||||||||
| от 11 до 30 стрелок | Стрелка | 176,8 | ||||||
| 5.3. Переездная сигнализация с автошлагбаумом | Переезд | 7,5 | ||||||
| Итого по главе 5 | 194,3 | |||||||
| Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные | ||||||||
| 6.1. Пассажирское здание вместимостью 25 чел. | Здание | |||||||
| 6.2. Пассажирские платформы: | ||||||||
| Низкие | м2 | |||||||
| 6.3. Навес над пассажирскими платформами | м2 | |||||||
| 6.6. Склады закрытого хранения грузов пролётом 18 м | пог. м | 172,8 | ||||||
| 6.7. Грузовые платформы (открытые) | м2 | 27,65 | ||||||
| 6.10.Служебно-техническое здание для работников грузовых дворов | здание | 6,5 | ||||||
| 6.11. Блок вспомогательных помещений при вокзале | Здание | 6,5 | ||||||
| 6.12. Стрелочные посты | Здание | |||||||
| 6.13. Благоустройство территории: | ||||||||
| Устройство покрытий автопроездов и площадок | м2 | 508,8 | 6,1 | |||||
| Автодороги (проезжая часть с учётом земляного полотна) | м2 | 509,76 | ||||||
| постройка железобетонного забора | пог. м | 24,48 | ||||||
| Итого по главе 6 | 1003,79 | |||||||
| Глава 7. Энергетическое хозяйство | ||||||||
| 7.1. Комплекс устройств по электроснабжению промежуточной станции | Станция | |||||||
| Итого по главе 7 | ||||||||
| Глава 8. Водоснабжение, канализация, теплофикация и газоснабжение | ||||||||
| 8.1. Водоснабжение промежуточной станции | Станция | |||||||
| 8.2. Канализация промежуточной станции | Станция | |||||||
| 8.3. Канализационные очистные сооружения на промежуточной станции | Станция | |||||||
| 8.4. Тепловые сети (комплекс работ) | Станция | |||||||
| Итого по главе 8 | ||||||||
| Итого по главам с 1 по 8 | 3142,19 | |||||||
| Глава 9. Эксплуатационный инвентарь | 30% от суммы затрат по главам 1-8 | 942,66 | ||||||
| Глава 10. Временные здания и сооружения | ||||||||
| Глава 11. Прочие работы и затраты | ||||||||
| Глава 12. Содержание дирекции строящегося предприятия | ||||||||
| Глава 13. Проектно-изыскательские работы. Непредвиденные работы и затраты | ||||||||
| Всего по сметному расчёту в ценах 1984 г. | 4084,85 | |||||||
Стоимость строительства в современных ценах получается умножением общей суммы, полученной в табл.2, на переводной коэффициент, величина которого равна 60 для перевода в цены 2003 года.
Стоимость строительства промежуточной станции в ценах 2003 года:
тыс. руб.
Заключение
Разработанный проект промежуточной станции поперечного типа имеет соответствующее количество и специализацию путей для пропуска необходимого числа грузовых и пассажирских поездов (три приёмоотправочных пути, вытяжной и предохранительный тупики, выставочный и погрузо-разгрузочный пути). Грузовой район находящийся на станции обеспечивает всякого рода коммерческие и грузовые операции (устройства грузового двора: крытый склад, открытая площадка).
Обеспечена безопасность движения – выполнены требования ИС, по расстановке входных и выходных светофоров и др., а также требования ПТЭ и ИДП. Соблюдены габариты приближения строения.
Запроектированная промежуточная станция имеет перспективу на дальнейшее развитие (укладка дополнительных приёмоотправочных или иных путей, усиление грузовых и пассажирских устройств).
Затраты на строительство данной станции скалькулированы не только по ценам 1984 года (4084,85 тыс. руб), что на данный момент не актуально, так как не даёт практическое представление о необходимых денежных средствах, но и в ценах 2003 года, что более подходит для реального времени. Затраты составили 245091 тыс. руб.
Список использованной литературы
1. Проектирование промежуточной станции: Методические указания/ Сост. Ю.И.Ефименко, М.М. Уздин – СПб.:ПГУПС, 1997. – 51 с.
2. Масштабное проектирование путевого развития железнодорожных станций: Методические указания для курсового проектирования/ Сост. Ю.И.Ефименко, В.С. Суходоев – Л.:ЛИИЖТ, 1987. – 38 с.
3. Ф.П.Кочнев, И.Б.Сотников. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.: «Транспорт», 1990. – 424 с.