О молодежном Фестивале социальной рекламы




Положение

О молодежном Фестивале социальной рекламы

«Мы выбираем жизнь!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения молодежного Фестиваля социальной рекламы «Мы выбираем жизнь!» (далее – Фестиваль), условия участия в Фестивале, порядок рассмотрения работ и определения победителей, а также процедуру принятия решения о награждении.

1.2. Молодежный Фестиваль социальной рекламы «Мы выбираем жизнь!» проводится в рамках пункта 1.19 «Организация молодежного фестиваля социальной рекламы «Мы выбираем жизнь!» раздела 1. «Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений» долгосрочной целевой программы городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2011 – 2013 годы, при поддержке Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации г.о.Самара.

1.3. Фестиваль проводится в целях стимулирования социальной активности молодежи, развития инновационного мышления и творческих способностей молодежи, реализации мероприятий по вовлечению молодежи в творческую деятельность, продвижения идеи здорового образа жизни, содействия развитию распространения социальной рекламы на территории г.о. Самара.

1.4. Задачи Фестиваля:

- вовлечение молодежи в общественную активность через участие в создании образцов социальной рекламы;

- создание образцов эффективной социальной рекламы, способствующих повышению социальной активности молодежи для решения общественных проблем;

- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения;

 

- привлечение участников рекламного рынка к реализации государственных социальных программ.

- выявление и поддержка творческой и одаренной молодежи;

- обеспечение возможности для молодежи представить свои работы общественному и профессиональному сообществу;

- воспитание гражданской позиции молодежи, реализуемое через средства массовой информации, носители наружной рекламы и Интернет.

1.5. Организатор Фестиваля – муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара «Городской молодежный центр информации и аналитики» (далее - «ЦИА»).

 

Условия участия в Фестивале

 

2.1. В Фестивале могут принимать участие все желающие в возрасте от 14 до 30 лет, как физические лица, так и организации и творческие коллективы, представившие конкурсные работы в соответствии с условиями Положения Фестиваля.

2.2. Для участия в Фестивале необходимо представить в Организационный комитет Фестиваля (далее – Оргкомитет) заявку (см. Приложение №1), в соответствии с разделом 4 настоящего Положения. К каждой конкурсной работе должна быть приложена отдельная заявка.

2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

Содержание Фестиваля

 

3.1. Предметом конкурсного отбора и оценки являются представленные Участниками материалы, содержащие социальную рекламу по номинациям Фестиваля.

3.2. Материалы, представляемые на Фестиваль, должны соответствовать одной из тематик Фестиваля. Работы могут быть выполнены в фото-, видео- или радиорекламе, по выбору участника.

 

Рекомендуемые тематики подаваемых работ:

 

1. «Мы против» – данная тема включает в себя работы по профилактике наркомании, курения, алкоголизма и игромании, ВИЧ/ СПИД среди молодежи.

 

2. «21 век – здоровый век» – данная тема включает в себя работы по популяризации

здорового образа жизни среди молодежи.

 

3. «Гармония отношений» – данная тема включает в себя работы по популяризации

в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений, привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

 

4. «Точка зрения» – специальная номинация для видео работ.

 

Порядок организации и проведения Фестиваля

 

 

4.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

первый этап – распространение информации о проведении Фестиваля в средствах массовой информации, информационная рассылка среди партнеров и потенциальных участников Фестиваля посредством электронной почты, факсимильной связи, социальных сетей в Интернете;

второй этап – подготовка конкурсных заявок и представление их в Оргкомитет;

третий этап – рассмотрение заявок и конкурсных работ, отбор лучших конкурсных работ. Оценка осуществляется по следующим критериям: интересная рекламная идея, актуальность содержания, полнота раскрытия темы, призыв к действию, общее впечатление;

четвертый этап - размещение работ победителей Фестиваля, награждение победителей.

4.2. Заявки с конкурсными работами направляются по электронной почте infoanalyt@mail.ru с прикрепленными документами в адрес Оргкомитета с указанием темы «Заявка». Заявки по факсу не принимаются. Информация о Фестивале и форма заявки размещаются в сети Интернет на сайте https://www.mol63.ru.

4.3. Участники Фестиваля получают уведомление о регистрации заявки по электронной почте.

4.4. Технические требования к представляемым материалам:

- Для изображения: рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающиеся названием, номинацией, в которой представлена данная конкурсная работа, а также лозунгом или иным идейным текстом, в соответствии с положениями Фестиваля, с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в электронном формате JPEG/PDF;

- Для видео: продолжительность не более 90 секунд. Принимаются работы в формате AVI (PAL,DV и др.). Воспроизведение видео должно обеспечиваться с использованием стандартного проигрывателя Windows Media, либо вместе с видео файлом должна предоставляться воспроизводящая программа, обеспечивающая качественный показ видеоролика. Качество записи должно обеспечивать возможность его трансляции в цифровом формате по ТВ, материал предоставляется в электронном формате. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурсной работы, номинация, в которой представлена данная работа.

4.5. Художественные требования к материалам, предоставляемым на Фестиваль:

- Материалы должны акцентировать внимание молодежи на общечеловеческие, семейные, гражданские ценности;

- При разработке изображения или видео для Фестиваля необходимо руководствоваться идеей привлечения молодежи к ценностям здорового образа жизни, демонстрация правильного поведения для современного молодого человека, с целью формирования здорового образа жизни;

- Изображение или видео должно стремиться к выразительному, а главное - понятному воплощению замысла автора.

4.6. Конкурсные работы, представляемые на Фестиваль, не должны содержать:

- имена авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображение всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

- употребление в представленных материалах изобразительных «штампов» (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и т.п.);

- сцены насилия, употребления алкогольной, табачной и наркотической продукции, процесса приготовления наркотиков, ненормативную лексику, порнографические и эротические сцены, а также учитывать другие ограничения, указанные в ФЗ «О рекламе».

4.7. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

4.8. Исключается использование плагиата с других работ. При обнаружении похожего материала, или переделанного, с художественной точки зрения, он автоматически отстраняется от дальнейшего участия в Фестивале.

4.9. Общее количество конкурсных работ, представленных одним автором на Фестиваль, возможно не более 10 (десяти). Одна конкурсная работа может быть представлена не более чем в 1 (одной) конкурсной номинации.

4.10. Авторские права на материалы, созданные в рамках Фестиваля, сохраняются за их авторами. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Фестиваля и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио, для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

4.11. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации на территории г.о.Самара и Самарской области, а также могут быть использованы в целях:

- размещения в средствах массовой информации (телевидение, печатная пресса, интернет, радио);

- размещения на носителях наружной рекламы;

- проведения социальных информационных кампаний государственных органов и общественных организаций, поддержавших проведение Фестиваля;

- размещения на официальных сайтах https://www.mol63.ru, в социальных сетях https://twitter.com/, vkontakte.ru.

- для участия во всероссийских и международных конкурсах социальной рекламы, с сохранением авторства работ.

- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

4.12. Передача участником конкурсной работы для участия в Фестивале, в соответствии с настоящим Положением, означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Фестиваля.

4.13. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Фестиваля обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

4.14. Материалы, предоставленные на Фестиваль, не возвращаются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: