Внеклассного/внеурочного мероприятия (по дисциплине)




Тема: ______________________________________________________________________

Вид деятельности: (например: игровая (если была игра) или интеллектуально-познавательная (если была беседа, викторина))

Форма: ( например: беседа)

Цель: ____________________________________________

Задачи:

образовательные – (например: расширение кругозора учащихся, углубление знаний по литературе);

развивающие – (например: развитие логического (образного) мышления, внимания, памяти и т.п.);

воспитательные - (например: способствовать сплочению коллектива, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и т.д.).

Ход мероприятия (дается описание или текст беседы).

Самоанализ (указывается общее впечатление от мероприятия, анализируется, что получилось, что не удалось, по какой причине).


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа

 

__________________________________________________________

ФИО

 

обучающийся на 6 курсе по специальности 49.02.01 Физическая культура успешно прошел преддипломную практику в объёме 144 часа

в организации _________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

______________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика («3» - удовлетворительно, «4» - хорошо, «5» - отлично)
ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам  
Планирование и проведение уроков физической культуры  
Осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результатов обучения на уроках физической культуры  
Ведение документации, обеспечивающей процесс обучения физической культуре  
ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры  
Планирование и проведение внеурочных занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры  
Планирование и проведение учебно-тренировочной работы в спортивных секциях общей физической подготовки по виду спорта или в кружке  
Планирование и проведение внеклассных мероприятий по физической культуре  
Проведение педагогического контроля, оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся на внеурочных мероприятиях и занятиях  
Ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-спортивной деятельности  
ПМ 03. Методическое обеспечение процесса физического воспитания  
Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся  
Участие в создании предметно-развивающей среды спортивного зала, спортивной площадки  
Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания  

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время преддипломной практики

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

Рекомендуемая отметка ________________________________

Дата «___»_____________20___г.

 

Подпись руководителя практики

ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись, ФИО, должность)

 

Подпись ответственного лица базы практики

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(подпись, ФИО, должность)

 

МП организации


ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ (содержание характеристики отражено в маркерах (см.ниже). В характеристике должна быть отражена сформированность умений по всем трем модулям

1. Отношение к выполнению функциональных обязанностей, проявление интереса к педагогической профессии.

2. Качество планирования и проведения работы с детьми.

3. Отношение к детям, умение установить целесообразные взаимоотношения, найти подход к каждому ребёнку; владение детским коллективом.

4. Умение ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

5. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

6. Умение организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач.

7. Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей.

8. Умение принимать решения в нестандартных ситуациях.

9. Умение работать в коллективе, взаимодействовать с руководством, коллегами.

10. Умение строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: