Мониторинг качества педагогических результатов образовательного процесса.




Критерии Показатели Метод Сроки исполнения Исполнитель
Уровень освоения детьми содержания изучаемой общеразвивающей программы. Уровень освоения программы Диагностические таблицы мониторинга результатов обучения детей по дополнительной общеобразовательной программе Ежегодно – 2 раза в год (промежуточная и итоговая аттестация) Педагоги дополнительного образования
Качество детских творческих “продуктов”; стабильность практических достижений обучающихся
Устойчивость интереса детей к содержанию образовательной программы дополнительного образования детей, к предлагаемой деятельности и коллективу. Текущая и перспективная сохранность контингента Анализ статистических данных 1 раз в квартал ежегодно Педагоги администрация
Наполняемость коллектива и количество групп на начало года 1 раз в год (сентябрь)
Положительные мотивы посещения занятий Тестирование, анкетирование 1 раз в год  
Применение обучающимися знаний на практике Педагогическое наблюдение Постоянно Педагоги
Активность детей в учебном процессе и других видах деятельности    
Уровень практической реализации творческих достижений обучающихся. Степень стабильности творческих достижений во временном и качественном отношениях Анализ творческих достижений Ежегодно по окончанию учебного года Администрация
Динамика развития каждого ребенка и коллектива в целом Анализ статистических данных
Удовлетворенность обучающихся собственными достижениями, объективность самооценки Анкетирование 1 раз в год ежегодно Педагоги

 

Приложение 2

 

В период дистанционного обучения мониторинг проведения занятий проводился ежедневно: на соответствие темы занятия календарно-тематическому плану, на соответствие материалов, размещаемых на страницах сообществ, возрасту обучающихся и направлению деятельности

Контроль реализации образовательных программ

Дополнительного образования детей

педагогами МУДО «ЦДЮТ №2" в период дистанционного обучения (еженедельно)

 

№ п/п ФИО педагога Название кружка Дата Тема занятия Группа Год обучения Материалы к дистанционному занятия Соответствие календарно-тематическому планированию Обратная связь (кол-во отзывов, просмотров)
1.                  
             
             
                   
             
             

 

Рекомендации по успешному и эффективному ведению страниц сообществ кружков образовательного учреждения дополнительного образования

Профессиональная фотосессия

«Долгоиграющий» и стопроцентно эффективный ход. Стоковые фотографии не вызывают доверия, поэтому использовать их — табу. Пригласите фотографа и продумайте концепцию съемки. Отталкивайтесь от темы вашего кружка. Например, сделайте интересные фотографии процесса обучения и дорисуйте на конечных снимках атрибуты вашего направления деятельности: ИЗО – кисти, палитру; театрального – сцена, реквизит и т.д. Сделайте много фотографий, чтобы использовать их в постах долгое время.

Оформленное предложение

Запись в кружок или другие важные ссылки должны быть прикреплены на главной странице

Единый стиль

Посты должны быть оформлены в едином стиле деятельности вашего кружка, чтобы аудитория сразу понимала, чем вы занимаетесь и что вы можете предложить.

Посевы в сообществах

Если вы набираете группу детей, обязательно продвигайтесь в других сообществах. Поговорите с владельцами популярных групп, в которых сидит ваша аудитория: сообщества мам, развивающие группы для детей, паблик с советами по воспитанию и т.д. Напишите цепляющую подводку и корректируйте ее в зависимости от ситуации. Например, в паблик для мам можно написать так: «Не знаете, чем занять ребенка, чтобы было и весело, и полезно? Приглашаем в наш коллектив, где он сможет не только развлекаться, но и развивать навыки ……….!»

Регулярные посты

Возьмите за правило регулярно писать посты о вашем кружке, которые будут отвечать на все вопросы вашей аудитории. В чем преимущества обучения у вас? Что получат дети и что получат родители? Почему им следует туда пойти?

Придумайте рубрики

Пропишите в контент-плане 3-5 рубрик для постов, которые будут интересны родителям. Они могут касаться не только темы вашего сообщества. Например, в рубрике «Полезные советы» можно писать о правильных перекусах между занятиями или о зарядке на переменках. Обязательно добавьте рубрику, которая будет вовлекать аудиторию: головоломки, загадки, а также работайте с возражениями (такими, как «дорого», «сложно», «не интересно» и т.д.).

Отзывы

Благодаря отзывам подписчики и потенциальная аудитория воочию видят, какие результаты дают ваши занятия. Такие посты тоже должны быть выполнены в фирменном стиле с картинкой. Например, на половину изображения — фото ребенка или процесса обучения, заголовок «отзыв». Самая лестная цитата из полученного отклика — на второй половине изображения. Полный текст пишите над картинкой в посте.

Сторителлинг

Пишите лонгриды о ходе занятий, рассказывайте о педагоге, сделайте отдельные рубрики и наглядно показывайте процессы в кружке. Чем больше преимуществ и особенностей вы покажете, тем больше вероятность, что родители захотят привести к вам своих детей. Откровенность и честность всегда работает!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: