Критерии | Показатели | Метод | Сроки исполнения | Исполнитель |
Уровень освоения детьми содержания изучаемой общеразвивающей программы. | Уровень освоения программы | Диагностические таблицы мониторинга результатов обучения детей по дополнительной общеобразовательной программе | Ежегодно – 2 раза в год (промежуточная и итоговая аттестация) | Педагоги дополнительного образования |
Качество детских творческих “продуктов”; стабильность практических достижений обучающихся | ||||
Устойчивость интереса детей к содержанию образовательной программы дополнительного образования детей, к предлагаемой деятельности и коллективу. | Текущая и перспективная сохранность контингента | Анализ статистических данных | 1 раз в квартал ежегодно | Педагоги администрация |
Наполняемость коллектива и количество групп на начало года | 1 раз в год (сентябрь) | |||
Положительные мотивы посещения занятий | Тестирование, анкетирование | 1 раз в год | ||
Применение обучающимися знаний на практике | Педагогическое наблюдение | Постоянно | Педагоги | |
Активность детей в учебном процессе и других видах деятельности | ||||
Уровень практической реализации творческих достижений обучающихся. | Степень стабильности творческих достижений во временном и качественном отношениях | Анализ творческих достижений | Ежегодно по окончанию учебного года | Администрация |
Динамика развития каждого ребенка и коллектива в целом | Анализ статистических данных | |||
Удовлетворенность обучающихся собственными достижениями, объективность самооценки | Анкетирование | 1 раз в год ежегодно | Педагоги |
Приложение 2
В период дистанционного обучения мониторинг проведения занятий проводился ежедневно: на соответствие темы занятия календарно-тематическому плану, на соответствие материалов, размещаемых на страницах сообществ, возрасту обучающихся и направлению деятельности
|
Контроль реализации образовательных программ
Дополнительного образования детей
педагогами МУДО «ЦДЮТ №2" в период дистанционного обучения (еженедельно)
№ п/п | ФИО педагога | Название кружка | Дата | Тема занятия | Группа | Год обучения | Материалы к дистанционному занятия | Соответствие календарно-тематическому планированию | Обратная связь (кол-во отзывов, просмотров) |
1. | |||||||||
Рекомендации по успешному и эффективному ведению страниц сообществ кружков образовательного учреждения дополнительного образования
Профессиональная фотосессия
«Долгоиграющий» и стопроцентно эффективный ход. Стоковые фотографии не вызывают доверия, поэтому использовать их — табу. Пригласите фотографа и продумайте концепцию съемки. Отталкивайтесь от темы вашего кружка. Например, сделайте интересные фотографии процесса обучения и дорисуйте на конечных снимках атрибуты вашего направления деятельности: ИЗО – кисти, палитру; театрального – сцена, реквизит и т.д. Сделайте много фотографий, чтобы использовать их в постах долгое время.
Оформленное предложение
|
Запись в кружок или другие важные ссылки должны быть прикреплены на главной странице
Единый стиль
Посты должны быть оформлены в едином стиле деятельности вашего кружка, чтобы аудитория сразу понимала, чем вы занимаетесь и что вы можете предложить.
Посевы в сообществах
Если вы набираете группу детей, обязательно продвигайтесь в других сообществах. Поговорите с владельцами популярных групп, в которых сидит ваша аудитория: сообщества мам, развивающие группы для детей, паблик с советами по воспитанию и т.д. Напишите цепляющую подводку и корректируйте ее в зависимости от ситуации. Например, в паблик для мам можно написать так: «Не знаете, чем занять ребенка, чтобы было и весело, и полезно? Приглашаем в наш коллектив, где он сможет не только развлекаться, но и развивать навыки ……….!»
Регулярные посты
Возьмите за правило регулярно писать посты о вашем кружке, которые будут отвечать на все вопросы вашей аудитории. В чем преимущества обучения у вас? Что получат дети и что получат родители? Почему им следует туда пойти?
Придумайте рубрики
Пропишите в контент-плане 3-5 рубрик для постов, которые будут интересны родителям. Они могут касаться не только темы вашего сообщества. Например, в рубрике «Полезные советы» можно писать о правильных перекусах между занятиями или о зарядке на переменках. Обязательно добавьте рубрику, которая будет вовлекать аудиторию: головоломки, загадки, а также работайте с возражениями (такими, как «дорого», «сложно», «не интересно» и т.д.).
Отзывы
Благодаря отзывам подписчики и потенциальная аудитория воочию видят, какие результаты дают ваши занятия. Такие посты тоже должны быть выполнены в фирменном стиле с картинкой. Например, на половину изображения — фото ребенка или процесса обучения, заголовок «отзыв». Самая лестная цитата из полученного отклика — на второй половине изображения. Полный текст пишите над картинкой в посте.
|
Сторителлинг
Пишите лонгриды о ходе занятий, рассказывайте о педагоге, сделайте отдельные рубрики и наглядно показывайте процессы в кружке. Чем больше преимуществ и особенностей вы покажете, тем больше вероятность, что родители захотят привести к вам своих детей. Откровенность и честность всегда работает!