Статья 22. а) Принцип подтверждения аннуляции в письменной форме.




Все аннуляции заказов должны производиться в письменной форме с указанием даты аннуляции (зарегистрированное письмо, телекс, подлинность которого удостоверена, и т.д.).
б) Любая аннуляция, сделанная турагентом устно или по телефону, должна быть подтверждена письменно. Если аннуляция заказа должна быть осуществлена со дня, когда было дано устное уведомление, то письменное подтверждение должно содержать ту же дату аннуляции. Любой письменный документ, относящийся к устному уведомлению об аннуляции, полученный турагентом от владельца гостиницы, освобождает турагента от обязательства подтвердить свою аннуляцию в письменной форме.
в) Условия и сроки полной или частичной аннуляции гостиничного контракта, а также размер компенсации за аннуляцию в поздние сроки регулируются специальными правилами, предусмотренными для каждого вида контрактов.
Д. Общие взаимные обязательства
а) Обязательства, вытекающие из Конвенции

Статья 26. Владелец гостиницы обязан уважать обязательства, вытекающие из подписанного им контракта по предоставлению услуг, заказанных и подтвержденных в установленные сроки. Если владелец гостиницы окажется не в состоянии выполнить свои обязательства, он обязан компенсировать фактический ущерб, причиненный турагенту.

В исключительных случаях, если такая возможность была предусмотрена в период подтверждения бронирования, а также было предусмотрено, что турагент извещен об этом за три недели, владелец гостиницы может разместить клиентов в ближайшей аналогичной гостинице или гостинице более высокого класса.
В этом случае турагент не имеет права на компенсацию в результате такой замены. Разница в цене оплачивается владельцем гостиницы.

Статья 29. Порядок освобождения от ответственности в случае возникновения форсмажорных обстоятельств.

В случае возникновения у одной из Сторон форс-мажорных обстоятельств, непредвиденных, неотвратимых и неконтролируемых, в результате которых не могут быть выполнены обязательства, вытекающие из контракта, эта Сторона освобождается от ответственности за обязательства без компенсации ущерба, причиненного другой Стороне.

Статья 31. В случае возникновения разногласий, связанных с наличием форс-мажорных обстоятельств, Стороны должны приложить все возможные усилия к тому, чтобы достигнуть взаимоприемлемого соглашения. Если такое соглашение не будет достигнуто, Стороны вправе обратиться в арбитраж, о котором говорится в статье 59.

б) Обязательства, вытекающие из профессиональной этики

Статья 37. При общении со своими клиентами владелец гостиницы и турагент должны воздерживаться от любых высказываний, которые могут поставить под сомнение качество услуг, предоставляемых Договаривающейся Стороной, или могут нанести ущерб ее профессиональной репутации.

Е. Контракты по предоставлению гостиничных услуг
индивидуальным клиентам

Статья 38. Определение

Контрактом по предоставлению услуг индивидуальным клиентам признается такое соглашение, по которому клиент не получает льгот, предоставляемых по групповому контракту.

Статья 39. Сроки аннуляции

Если иное не оговорено в контракте, минимальными сроками аннуляции, которые должны быть соблюдены турагентом, являются:
а) в местностях, где имеются значительные потребности в размещении:
- сроки аналогичны тем, которые установлены для непосредственных клиентов гостиницы, но самое позднее - в день, предшествующий прибытию;
б) в гостиницах, предназначенных для туристов:
- за 30 дней до даты прибытия в сезон "пик",
- за 14 дней до даты прибытия в несезон.

Статья 41. В контракте может быть установлена компенсация в размере:

а) за аннуляцию обслуживания на срок не менее 3 суток - суточной стоимости всех заказанных услуг;
б) за аннуляцию обслуживания на срок от 3 суток и более в несезон - суточной стоимости всех заказанных гостиничных услуг;
в) за аннуляцию обслуживания от 3 суток и более в сезон "пик" - 3-суточной стоимости всех заказанных гостиничных услуг.

Статья 42. а) В случае преждевременного отъезда клиента или неиспользования заказанных гостиничных услуг турагент обязан компенсировать фактические убытки, понесенные владельцем, за исключением тех случаев, когда преждевременный отъезд или неиспользование заказанных гостиничных услуг возникли по вине владельца гостиницы, который не предоставил такие услуги.

Если сумма предварительной оплаты, полученная владельцем гостиницы от турагента, не покрывает расходов гостиницы в связи с аннуляцией, владелец гостиницы вправе получить недостающую сумму непосредственно с клиента.
Вышеизложенные правила применяются только в том случае, если такого рода действия являются общей практикой гостиницы по отношению к своим клиентам.
б) В случае неприбытия клиента, бронирование услуг для которого не было аннулировано даже в более поздние сроки, и отсутствия какой-либо информации о нем, в том числе о его позднем прибытии, турагент обязан компенсировать реальный ущерб, причиненный владельцу гостиницы. В случае более поздней аннуляции или иной информации о клиенте применяются правила статьи 41.
Владелец гостиницы обязан немедленно поставить в известность турагента о подобных случаях неприбытия клиента.
в) Компенсация выплачивается в течение 30 дней. В случае просрочки платежа начисляется пеня, а также взимается сбор в размере выплачиваемых владельцем гостиницы налоговых платежей в порядке, установленном в статье 16, п. "в".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: