Г) формирующаяся потребность в общении с взрослым




д) нет правильного ответа

 

Центральным новообразованием новорожденности является:

А) комплекс оживления

б) появление индивидуальной психической жизни

в) формирование системы безусловных рефлексов

г) формирование познавательных мотивов

д) нет правильного ответа

 

Психологической границей, отделяющей период младенчество от периода раннего возраста является:

А) возникновение первых слов-псевдослов (автономной речи)

б) формирование комплекса оживления

в) формирование пищевых рефлексов

г) формирование зрительно-двигательных координаций

д) нет правильного ответа

 

В период новорожденности происходит разрыв следующей взаимосвязи между ребенком и матерью:

А) ребенок отделяется биологически

б) ребенок отделяется физически

в) ребенок отделяется психологически

г) ребенок отделяется социально

д) нет правильного ответа

 

Необходимым условием нормального созревания мозга в период новорожденности является:

А) активное стимулирование зрительного и слухового анализаторов

б) формирование предметной деятельности

в) развитие игровой деятельности

г) формирование у ребенка замещающих действий

д) нет правильного ответа

 

Имеющиеся у новорожденного атавистические рефлексы представлены:

а) пищевыми рефлексами

б) системой врожденных защитных рефлексов

В) системой рефлексов, находящихся в филогенетической связи с рефлексами высших животных: рефлекс «автоматической ходьбы» и др.

г) реакциями со слухового лабиринта

д) нет правильного ответа

 

Достоянием психической жизни новорожденного являются:

А) аффективные ощущения

б) дифференцированные эмоциональные переживания

в) интеллектуальные переживания

г) высшие чувства

д) нет правильного ответа

 

«Комплекс оживления» является:

а) атавистическим рефлексом

Б) первой социальной реакцией

в) защитным рефлексом

г) пищевым рефлексом

д) нет правильного ответа

 

Возрастные границы периода новорожденности с точки зрения психологии:

А) 0 – 1 месяц

б) 0 – 3 месяца

в) 0 – 6 месяцев

г) 0 – 12 месяцев

д) нет правильного ответа

 

Психологической границей, отделяющей период новорожденности от периода младенчества является:

а) формирование феномена «Я сам»

б) формирование автономной речи

В) появление «комплекса оживления»

г) овладение предметной деятельностью

д) нет правильного ответа

 

Основу «комплекса оживления» составляет:

а) формирование условных пищевых рефлексов

б) формирование сенсомоторных реакций

В) выделение взрослого человека как центрального элемента окружающей действительности

г) формирование навыков ходьбы

д) нет правильного ответа

 

«Комплекс оживления» включает в себя компоненты:

а) улыбка и вокализация

Б) улыбка, вокализация и двигательные реакции

в) улыбку, предназначенную взрослому

г) вокализации и двигательные реакции

д) нет правильного ответа

 

Синдром «госпитализма» - это:

а) результат недостатка физического ухода за ребенком

б) результат неправильного питания ребенка

В) результат неудовлетворения потребности в эмоциональном отношении со стороны взрослого

г) свидетельство наличия у ребенка органического поражения мозга

д) нет правильного ответа

 

Психологические границы периода младенчество:

А) 2-3 месяц жизни – 1 год

б) 0 – 6 месяцев

в) 0 – 12 месяцев

г) от 1 года до 3 лет

д) нет правильного ответа

 

Основу сенсомоторного развития в младенчестве составляет:

а) развитие зрительного сосредоточения

Б) развитие слуховой чувствительности

в) формирование зрительно-двигательных координаций

г) развитие тактильной чувствительности

д) нет правильного ответа

 

Основным новообразованием в младенчестве является:

А) формирование навыков ходьбы и физическое отделение от матери

б) формирование «комплекса оживления»

в) формирование игровой деятельности

г) развитие замещающих действий

д) нет правильного ответа

 

На основе складывающихся зрительно-двигательных координаций, к концу младенческого периода у ребенка формируется:

а) слуховое сосредоточение

б) зрительное сосредоточение

в) автономная речь

Г) манипулятивные действия с предметами

д) нет правильного ответа

 

Согласно идеям М.И. Лисиной, основной формой общения, формирующейся в первом полугодии жизни ребенка, является:

а) ситуативно-деловая форма общения

Б) ситуативно-личностная форма общения

в) внеситуативно-познавательная форма общения

г) внеситуативно-личностная форма общения

д) нет правильного ответа

 

К концу раннего возраста у ребенка формируются:

А) замещающие действия

б) манипулятивные действия

в) предметные действия

г) учебные действия

д) нет правильного ответа

 

Овладение навыком ходьбы в конце младенческого периода оказывает следующее влияние на развитие личности ребенка:

а) способствует активному развитию предметной деятельности

б) способствует освоению пространственных отношений между предметами



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: