Развитие творческих способностей в разных типах родительских семей




Литература:

1. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. // Семейная психотерапия. - спб., 2000.

2. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. Канд. Псих. Наук. - М., 2000.

3. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.

4. Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. Канд. Псих. Наук. - М., 2000.

5. Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.

6. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.

7. Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М" Мир, 1984.

8. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., Психология методика " Подростки о родителях" и ее практическое применение, Санкт - Петербург, 2001

9. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.

10. Галкина Т.В., Л.Г. Хуснутдинова. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.

11. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.

12. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: черо, 1999. - 336 с.

13. Голубева Э.А., Гусева Е.П. Борис Михайлович Теплов - Ученый // Психологический журнал, 1996, Т. 17, № 6, с. 51-59.

14. Григоренко Е.Л. Экспериментальные исследования процесса выдвижения и проверки гипотез в структуре познавательной активности. Автореф. Канд. Диссертации. М., 1989.

15. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.

16. Дружинин В., Психология общих способностей, Серия "Мастера психологии"

17. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.

18. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.

19. Интеллект и творчество: Сб. Науч. Тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. Ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.

20. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978.

21. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.

22. Лейтес Н.С. Проблемы способностей в трудах Теплова Б.М. // Вопросы психологии, 1996, № 5, С. 39-51.

23. Лосева В.К. Рисуем семью. - М., 1995.

24. Майерс Д. Социальная психология / Пер. С англ. - спб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.

25. Маслоу А. Мотивация и личность. - спб., 1999.

26. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - №6.

27. Медник С.А. Психология творчества. М. 1982 с.43

28. Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;

29. Морозова И.О.; Понятие "креативности среды" и его соотнесенность с понятием "креативности личности"; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод.сб.,Тверь,1998;

30. Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.

31. Небылицын В.Д. Теплов как теоретик дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии, 1966, № 5, С. 19-28.

32. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003

33. Пайке Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. Спб.: Изд-во "Питер", 2000.

34. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. Школа 1980;

35. Пономарев А.Я. Творчество и интеллект. М. 1996 с. 75

36. Психологин совместной жизнедеятельности малых групп и организаций / Отв. Ред. А.Л. Журавлев. Е.В.

37. Развитие и диагностика способностей / Под. Ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.

38. Разумникова О.М., Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - с. 130-137.

39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.

40. Семилеткина М.С. Исследование особенностей мотивационно-смысловой сферы детей с различным уровнем креативности. Дис. Канд. Псих. Наук. - М., 1998.

41. Смолярчук И.В. Особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Дис. Канд. Псих. Наук. - М., 1993. - 216 с.

42. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. Канд. Псих. Наук. - М., 1996.

43. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. Чл. И чл.-кор. АПН СССР).

44. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М., 1961.

45. Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.

46. ХомскиНоам Классовая война М. 2003

47. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.

48. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002

49. Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. Докл / Материалы научной сессии гниисив. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.

50. Юркевич В.С. Одаренные ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. - 136 с.

51. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с. 28-33.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: