Что делать если зачёт/экзамен должен уже начаться, но высвечивается ошибка «Кафедра не готова»?
Ответ: эта ошибка возникает в случаях, когда преподаватель не разместил в личном кабинете материалы для проведения испытания промежуточной аттестации в дистанционной форме. Необходимо проверить расписание зачётов/экзаменов на сайте: https://schedule.tsu.tula.ru/exam/ и обратиться к преподавателю. В случае невозможности связи с преподавателем — обратиться в дирекцию.
2. Почему в «Сессии. Студенты» указаны неправильные даты зачёта/экзамена, не совпадающие с расписанием на сайте?
Ответ: в случае выбора асинхронной процедуры сдачи зачёта/экзамена преподаватель имеет право расширять диапазон дат, в пределах которых студенты могут проходить тестирование. При этом считается, что выбранный диапазон должен включать в себя и дату, указанную в расписании на сайте.
Если в дату по расписанию испытание недоступно в личном кабинете, необходимо действовать по пункту 1.
Что делать, если время теста закончилось, а студент не успел(а) загрузить ответ? Что делать, если случайно нажал «Заблокировать анкету»?
Ответ: Необходимо в день проведения зачёта/экзамена обратиться к преподавателю с указанием причин задержки и просьбой продлить время испытания. У него есть техническая возможность продлить время ожидания ответа студента.
Что делать, если преподаватель отказывается продлевать время (считает, что времени было достаточно или не может продлить время, так как ведомость уже закрыта)?
Ответ: Нужно обратиться в дирекцию с объяснением причин неявки на испытание (если студент не приступал к испытанию) или несвоевременной загрузки ответа (если к испытанию приступил, но файл ответа не загрузил). В случае, если дирекция посчитает причину уважительной, она даст возможность пройти испытание еще раз.
|
Если студент считает, что процедура проведения испытания была нарушена, но дирекция с этим не согласна?
Ответ: в личном кабинете студента необходимо подать заявление на апелляцию в разделе «Заявления | Апелляция» (с указанием телефона для обратной связи).
Как ликвидировать задолженность, если в разделе «Сессии. Студенты» ведомость отсутствует?
Ответ: необходимо обратиться в дирекцию института для формирования направления на ликвидацию задолженности в дистанционной форме (ликвидация возможна только в период повторной промежуточной аттестации!).
При формировании анкеты на КР, НИР возникает ошибка «Опрос еще не создан».
Ответ: Необходимо снять галочку «Готов к сдаче», написать тему работы, сохранить, поставить галочку «Готов к сдаче».
Я загрузил курсовую работу, а преподаватель ее не видит в ведомости
Ответ: при загрузке курсовой работы нужно руководствоваться процедурой загрузки материалов во время сессии. Для этого в разделе «Студенты. Сессии» необходимо сформировать опрос, ввести тематику курсовой работы и в опроснике загрузить файл.
Можно ли перезагрузить файлы в опросник?
Ответ: Если Ваша анкета еще не заблокирована, то Вы можете удалить ошибочные файлы и загрузить нужные. Если заблокирована – действовать по пункту 3.
Не правильно выбрал ФОС «40/100», можно изменить?
Ответ: Возможности изменить ФОС нет.
|
Почему после прохождения зачёта/экзамена в личном кабинете не проставлены баллы?
Ответ: на проверку зачёта/экзамена и заполнение преподавателю даётся 3 дня с даты завершения испытания. В случае превышения указанного срока следует обратиться к преподавателю или в дирекцию института.
ПАМЯТКА РАБОТНИКАМ ДИРЕКЦИЙ
по проведению сессии в дистанционной форме
Что делать если студент обращается по пункту 1 или 2?
Ответ: Проверить расписание. В случае, если кафедра действительно не готова в срок или даты не соответствуют расписанию — решить вопрос с преподавателем.
Что делать, если студент не сдал зачет/экзамен в связи с техническими неполадками (пункт 3), имеет иные претензии к процедуре проведения (пункт 4) и не может решить проблему с преподавателем?
Ответ: в случае, если причины неявки признаются уважительными, необходимо в «Парусе» создать направление в разделе «Студенты ТулГУ».
В случае, если однозначного решения об уважительности причин принять не получается, необходимо предложить студенту подать заявление на апелляцию в личном кабинете через раздел «Заявления | Апелляция».
Если преподаватель закрыл ведомость, но сессия ещё продолжается, что делать с обращениями студентов о возможности сдачи зачёта/экзамена?
Ответ: аналогично пункту 2, если причины неявки признаются уважительными, необходимо в «Парусе» создать направление в разделе «Студенты ТулГУ».
Студент обратился с вопросом о ликвидации задолженности (пункт 6)
Ответ: проверить успеваемость студента. Убедиться в необходимости сдачи задолженности в эти сроки (идет ли сейчас период повторной промежуточной аттестации). Создать в «Парусе» направление на пересдачу (раздел «Студенты ТулГУ»).
ПАМЯТКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
по проведению сессии в дистанционной форме