Расходов на подготовку и проведение районного Сур-Харбана




Министерство культуры и архивов Иркутской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутский областной колледж культуры

 

 

Курсовая работа

 

Источники финансирования в учреждении культуры клубного типа

 

Выполнил: Студент 4 курса очной формы обучения специальность 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по виду) Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений Телепнев Сергей Витальевич  
 

 

 

Иркутск, 2018

Содержание

1. Cущность технологии бизнес-планирования……………..……………...........  
2. Анализ применения технологий бизнес-планирования в учреждениях культуры …………………………………………………………………………….  
Заключение………………………………………………………………………….  
Список использованных источников………………………………………………  
   
   
     

 

 


 

ГЛАВА 1.

Учреждения культуры клубного типа

Учреждения культуры клубного типа - культурно-досуговые учреждения предназначенные для организации досуга населения

 

 

Для организации работы любого объекта культуры, в том числе клубного типа необходимо финансирование, на основные расходы как содержание помещения клуба, дома творчества (содержание помещения, коммунальные услуги, текущий ремонт, зарплата коллективу) и разовые расходы на проведение отдельно каждого мероприятия.

 

Основные источники финансирования в учреждении культуры клубного типа:

1. Государственное финансирование

2. Привлеченные средства инвесторов и меценатов

3. Банковские кредиты

4. Гранды

5.Собственные (заработанные или заёмные) средства

6. Страховые выплаты.

 

Бюджетные или государственные денежные или товарные средства учреждение получает по строго определённому регламенту, за небольшими изменениями в регионах, он един.

Согласовываются планы на год и составляются сметы руководителем учреждения (пример приведен ниже).

Объем финансирования государством учреждений меняется ежегодно, это зависит от проводимых в стране программ по развитию отдельных,например, регионов или каких то событий культурного плана в этом текущем году. Учитывается при расчете сумм финансирования инфляция, изменение расходной части в связи с этим. Если в регионе не проводится каких то глобальных проектов спортивных или культурных программ и они не коснулись благоприятно клуба, планового финансирования для бурной деятельности учреждения недостаточно. Чтобы провести мероприятие, руководители прибегают к другим видам добывания средств, обращаются к спонсорам, проводят платные услуги, например кружки, сдача в аренду помещения под буфет и т.п. Все собранные таким образом денежные средства направляются на обеспечение продолжения деятельности учреждения клубного типа.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела культуры администрации

МО «Эхирит-Булагатский район»

______________________ О.Р. Хажеева

«_____»_____________________2017г.

СМЕТА

Расходов на участие в Областном Сур-Харбане

(6-8 июля 2017 года)

№ разд № под- разд Наименование Ед. изм. Кол-во Цена (руб) Сумма (руб) КБК
I   Командировочные расходы чел.        
    Итого на 2 дня          
II   Оформление колонны (флажки с эмблемой Эхирит-Булагатского района)          
III   ГСМ «Усть-Ордынский -Ново-Нукутск» автобус л        
III   ГСМ «Усть-Ордынский -Ново-Нукутск» грузовой автомобиль для перевозки декораций л        
IV   Аренда грузового автомобиля          
 
ИТОГО:    

 

ИТОГО: 24225 (Двадцать четыре тысячи двести двадцать пять) рублей

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела культуры администрации

МО «Эхирит-Булагатский район»

______________________ О.Р. Хажеева

«_____»_____________________2016 г.


СМЕТА

расходов на подготовку и проведение районного Сур-Харбана

(июнь 2017 года)

№ разд № под- разд Наименование Ед. изм. Кол-во Цена (руб) Сумма (руб) КБК
I Оформление
    Изготовление баннера 0,7м*10м шт.        
    Изготовление баннера 1м*10м шт.        
    Батарейки «крона» шт.        
    Хоз. товары (саморезы, веревки)          
    Ткань подкладочная м        
    ДВП шт.        
    Краски (спрей, водоэмульсионная краска, гуашь          
    Футболки (триколор) шт.        
    Бейсболки шт.        
    Итого:          

 

II Конкурс фольклорных коллективов
    Планкетки шт.        
    Призовой фонд:          
    1 место          
    2 место          
    3 место          
    Поощрительные призы          
     
III   ГСМ (по поселку) л        
 
ИТОГО:    
                 

 

 

ГЛАВА 2

Дополнительное финансирование

Для формирования необходимых населению культурных услуг существует сверхнормативное финансирование по программно-целевому принципу, то есть финансовая поддержка конкретных социально-творческих заказов. Подобный заказ, активно внедряемый в практику современной социально-культурной сферы, представляет собой гибкую и надежную форму договорных отношений между муниципальными органами культуры и коллективом конкретного учреждения культуры. В рамках социального заказа коллектив культурного учреждения разрабатывает целевую творческую программу, культурный проект. В действующем “Положении о социально-творческом заказе”, разработанном в НИИ культуры, подчеркивается, что социально-творческий заказ является экономическим методом управления культурно-просветительной деятельностью,что социально-творческие заказы на информационно-массовые услуги - проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, декад, дней культуры, театрализованных праздников, представлений, создание музейных композиций, обслуживание трудовых коллективов, отдельных социально-возрастных групп населения региона и другие виды творческих мероприятий, работ и услуг - выдаются муниципальными административными органами и органами культуры в целях повышения качества культурной работы, развития широкого самодеятельного творчества, усиления материальной заинтересованности учреждений культуры в проведении социально-значимых работ (мероприятий). Социально-творческий заказ формируется в каждом отдельном случае местными органами, исходя из социокультурной ситуации в регионе и в соответствии с местными программами социально-культурного развития. Подготовка и проведение мероприятий по социально-творческому заказу финансируется органами культуры из фонда развития культуры и искусства. Учреждения, финансируемые из муниципальных бюджетов, столкнулись в настоящее время с двумя проблемами. Одна из них - сокращение сети учреждений культуры и связанного с этим обеспечения социальных гарантий работникам культуры. Становится ясно, что проблема эта может быть решена лишь на основе государственного подхода к культуре. Другая проблема - объективная недостаточность финансовых средств для удовлетворения минимальных культурных потребностей населения регионов. Ибо даже при введении принципов территориального управления государство будет вынуждено прямо или косвенно субсидировать развитие культуры в регионах.

 

ВЫВОД

В советский период развития России вопрос финансирования учреждений культуры клубного типа полностью решался государством. С девяностых годов полностью поменялось финансовая система России. Появилась возможность использования частного капитала в бизнесе, науке, культуре. В вопросе развития культуры в нашей стране роль государства значительно уменьшилась, большая часть финансирования творческих коллективов, создания объектов культуры переходит в сектор бизнеса. Социально-культурная деятельность проходит этап развития перестройки как экономический, так и правовой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: