Положение
О проведении городского конкурса социальной рекламы
«Здоровый город!»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Городского конкурса социальной рекламы «Здоровый город!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является администрация города Чебоксары в лице отдела молодежного и общественного развития управления информации, общественных связей и молодежной политики.
1.3. Конкурс проводится в рамках исполнения подпрограммы «Молодежь - инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 года № 4438.
1.4. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, направленная на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь города Чебоксары, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечениемолодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающей на территории города Чебоксары, и молодежных общественных объединений (зарегистрированных и не зарегистрированных), действующих в городе Чебоксары, к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни, на предупреждение отдельных видов преступлений.
2.2. Задачи Конкурса:
- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;
- поддержка творческих, креативно мыслящих людей в сфере рекламы, реализуемой через средства массовой информации и наружной городской рекламы;
- вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества жителей города Чебоксары, приобщение молодежи к социальному творчеству.
Порядок участия в Конкурсе
3.1. Участниками Конкурса могут стать представители молодежи от 14 до 30 лет, проживающие на территории города Чебоксары, и молодежные общественные объединения (зарегистрированные и не зарегистрированные), действующие в городе Чебоксары.
3.2. Участник Конкурса представляет Организаторам следующие документы:
- заполненную анкету в соответствии с приложениями к настоящему Положению:
для физических лиц – в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению;
для молодежных общественных объединений (зарегистрированных и незарегистрированных) - в соответствии с приложением №2 к настоящему Положению;
- социальную рекламу в соответствии с номинациями Конкурса.
3.3. Участники Конкурса представляют пакет документов, определенный в п.3.2 настоящего Положения, в электронном варианте на электронный адрес: molodezhche@gmail.com в срок с 20 сентября 2019 года по 20 октября 2019 года.
3.4. После отправки документов на электронный адрес необходимо дождаться уведомления о приеме заявки на участие в Конкурсе.
3.5. Участник Конкурса может подать документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, по нескольким номинациям, но стать победителем только в одной номинации.
Номинации Конкурса и требования, предъявляемые к работам
4.1. Конкурс проводится среди социальных видеороликов.
4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Молодежь против курения» - тема, направленная на профилактику курения кальянов, вейпов, курительных смесей и профилактику употребления изделий из нагреваемого табака молодежью;
- «Не ломай свое будущее» - тема, направленная на профилактику краж из торговых центров и неотвратимости наказания за нарушение закона;
- «Будь осторожен в сети» - тема, направленная на профилактику мошенничества в сети Интернет;
- «Здоровый образ жизни» - тема по пропаганде ЗОЖ, спорта и профилактики ВИЧ (СПИД).
4.3. Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Гражданского кодекса Российской Федерации в части Прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
4.4. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.
4.5. Ответственность об авторских правах берет на себя автор работы.
4.6. Требования к социальному видеоролику: форматы.avi,.wmv,.mpeg, длительность – не более 1,5 минуты.
Критерии оценки конкурсных работ
5.1. Поступившие конкурсные материалы оцениваются жюри по следующим критериям:
- глубина разработки проблемы и аргументированный, творческий подход автора;
- эффективность воздействия на людей (конкурсная работа стимулирует возникновение у людей позитивных образов, эмоций, вызывающих интерес желание применить их в своей жизни);
- доступность для понимания и восприятия основная идея работы;
- использование технических средств (оценивается профессиональный уровень исполнения, уровень владения графическими программами и программами для видеомонтажа и пр.;
- наличие «призыва к действию» (конкурсная работа должна не только акцентировать внимание на существующую проблему в обществе, но и предлагать выход и пути ее решения).
6. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
6.1. Все присланные на Конкурс работы оцениваются жюри в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, представителей правоохранительных органов, общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем.
6.2. В каждой номинации определяется по одному победителю.
6.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участников конкурса, победители – дипломами и памятными призами.
6.4. Участники и победители Конкурса будут награждены не позднее 22 ноября 2019 года.
Иные положения
7.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются у Организаторов.
7.2. Организаторы оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
7.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
8. Финансирование
8.1. Для проведения Конкурса Организаторы имеют право привлекать партнеров.
_________________________________________________________________
Контактная информация:
23-50-48, molodezhche@gmail.com – отдел молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары
Начальник отдела молодежного
и общественного развития С.О. Трофимов
Приложение № 1 к Положению о городском конкурсе социальной рекламы «Здоровый город!»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ