В соответствии с п.29 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства Финансов РФ от 29 июля 1998 г. N 34н (в ред. от 24.12.2010 N 186н) организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При этом месячная и квартальная бухгалтерская отчетность является промежуточной.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе сведений, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, и информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами (ч. 1 ст. 13 Закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»)
С 2011г. действуют формы отчетности, утвержденные Приказом Министерства Финансов России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций":
- Бухгалтерский баланс;
- Отчет о финансовых результатах;
- Приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах:
- Отчет об изменениях капитала;
- Отчет о движении денежных средств;
- Иные пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
- Аудиторское заключение.
Аудиторская проверка деятельности организации проводится в соответствии Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» №307-ФЗ от 30.12.2008 (в ред. от 21.11.2011 N 327-ФЗ).
При представлении бухгалтерской отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение представляется либо вместе с такой отчетностью, либо не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но до 31 декабря (включительно) года, следующего за отчетным годом (ч. 2 ст. 18 Закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»)
|
Обязательный аудит на предприятиях малого бизнеса проводится ежегодно в случаях:
- если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;
- если организация является эмитентом ценных бумаг;
- если организация является акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда или паевого инвестиционного фонда;
- если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей.
Кооперативы, союзы кооперативов подлежат обязательной ревизии в соответствии с ст.33 п.3 Федерального закона от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (в ред.от 03.12.2011 N 383-ФЗ), осуществляемой ревизионным союзом, в состав которого входят указанные кооператив, союз кооперативов, один раз в два года (по итогам каждого финансового года). Кредитные, страховые кооперативы, а также кооперативы, сумма активов баланса которых на конец отчетного года превышает в 100 тысяч раз (10 млн. руб) установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, подлежат ревизии каждый год.
Субъекты малого предпринимательства формируют бухгалтерскую отчетность по упрощенной системе:
а) в бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);
|
б) в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности
в) форму федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" предоставляют ежеквартально территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации 29числа после отчетного периода
В Информации Минфина РФ № ПЗ-3/2012 «Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства» сказано, что при формировании бухгалтерской отчетности субъект малого предпринимательства должен исходить из того, что бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о его финансовом положении, финансовых результатах его деятельности и изменениях в его финансовом положении (Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н, пункт 6).
Субъект малого предпринимательства может составлять бухгалтерскую отчетность в сокращенном объеме. В частности, решение вопроса о включении в бухгалтерскую отчетность субъекта малого предпринимательства, за исключением эмитента публично размещаемых ценных бумаг, отчета об изменениях капитала и отчета о движении денежных средств определяется необходимостью приведения в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах наиболее важной информации, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
|
(Приказ Минфина России от 2 июля 2010 г. N 66н, пункт 6; Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н, пункт 6).
Субъект малого предпринимательства самостоятельно разрабатывает формы бухгалтерской отчетности. При этом он может использовать упрощенные формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.
(Приказ Минфина России от 2 июля 2010 г. N 66н, пункт 6, 6.1, приложение N 5).
Субъект малого предпринимательства может включать в бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах показатели только по группам статей без детализации показателей по статьям.
(Приказ Минфина России от 2 июля 2010 г. N 66н, пункт 6).
Субъект малого предпринимательства может раскрывать в бухгалтерской отчетности меньший объем информации по сравнению с объемом, предусмотренным для иных субъектов предпринимательства.
Субъект малого предпринимательства, за исключением публикующего бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству Российской Федерации, учредительным документам, либо по собственной инициативе, может не раскрывать информацию о связанных сторонах в бухгалтерской отчетности.
(Положение по бухгалтерскому учету "Информация о связанных сторонах" (ПБУ 11/2008), утвержденное приказом Минфина России от 29 апреля 2008 г. N 48н, пункт 3).
Субъект малого предпринимательства может не представлять информацию по сегментам в бухгалтерской отчетности.
(Положение по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2010), утвержденное приказом Минфина России от 8 ноября 2010 г. N 143н, пункт 2).
Субъект малого предпринимательства, за исключением эмитента публично размещаемых ценных бумаг, может принять решение не раскрывать информацию по прекращаемой деятельности.
(Положение по бухгалтерскому учету "Информация по прекращаемой деятельности" (ПБУ 16/02), утвержденное приказом Минфина России от 2 июля 2002 г. N 66н, пункт 3.1).
При отражении в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты субъект малого предпринимательства должен исходить из требования рациональности.
(Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. N 106н, пункт 6).
Субъект малого предпринимательства приводит в бухгалтерской отчетности показатели об отдельных активах, обязательствах, доходах, расходах и хозяйственных операциях обособленно лишь в случае их существенности и если без знания о них заинтересованными пользователями невозможна оценка финансового положения субъекта или финансовых результатов его деятельности.
(Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н, пункт 11).
Субъект малого предпринимательства, кроме эмитента публично размещаемых ценных бумаг, вправе отражать в бухгалтерской отчетности любые последствия изменения учетной политики перспективно, за исключением случаев, когда иной порядок установлен законодательством Российской Федерации и (или) нормативным правовым актом по бухгалтерскому учету.
(Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. N 106н, пункт 15.1).
Субъект малого предпринимательства, за исключением эмитента публично размещаемых ценных бумаг, вправе исправлять существенные ошибки предшествующего отчетного года, выявленные после утверждения бухгалтерской отчетности за этот год, без ретроспективного пересчета с включением прибыли или убытка, возникших в результате исправления указанной ошибки, в состав прочих доходов или расходов текущего отчетного периода.
(Положение по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (ПБУ 22/2010), утвержденное приказом Минфина России от 28 июня 2010 г. N 63н, пункт 9).
Тема 3. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
3.1. Общие положения применения упрощенной системы налогообложения (Ст.346.11, 346.12 НК РФ)
Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения».
Применение упрощенной системы налогообложения организациями освобождает их от уплаты:
- налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, в виде дивидендов и процентов по ценным бумагам);
- налога на имущество организаций;
- налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию Российской Федерации.
Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями освобождает их от обязанности по уплате:
- налога на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности;
- налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности;
- налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию Российской.
Иные налоги уплачиваются организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных Налоговым Кодексом.
Организация и индивидуальный предприниматель имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения:
1. если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы не превысили 45 млн. рублей, проиндексированные на коэффициент-дефлятор, установленный на следующий календарный год (в 2014г.- 1,067);
2. организации, в которых доля участия других организаций составляет менее 25 процентов. Данное ограничение не распространяется:
- на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
- на некоммерческие организации, в том числе организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", а также на хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом;
- на учрежденные в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике" бюджетными научными учреждениями и созданными государственными академиями наук научными учреждениями хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат данным научным учреждениям;
- на учрежденные в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, и созданными государственными академиями наук высшими учебными заведениями хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат данным высшим учебным заведениям.
3. организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период не превышает 100 человек;
4. организации, у которых остаточная стоимость амортизируемых основных средств не превышает 100 млн. рублей.
Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
2) банки;
3) страховщики;
4) негосударственные пенсионные фонды;
5) инвестиционные фонды;
6) профессиональные участники рынка ценных бумаг;
7) ломбарды;
8) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
9) организации, осуществляющие деятельность по организации и проведению азартных игр;
10) нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований;
11) организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
13) организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
7) казенные и бюджетные учреждения;
14) иностранные организации;
15) организации и индивидуальные предприниматели, не уведомившие своевременно о переходе на упрощенную систему налогообложения
16) микрофинансовые организации
.
2.Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения (Ст. 246.13, 246.14, 346.20 НК РФ)
Организации и индивидуальные предприниматели для перехода на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года должны уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.
В уведомлении указывается:
1. Выбранный объект налогообложения.
Объектом налогообложения признаются:
Доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов.
В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.
2. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.
Законом Удмуртской Республики №55-РЗ от 22.12.10г. установлена ставка 5% для организаций и индивидуальных предпринимателей, если их доходы составляют не менее 70% от следующих видов деятельности:
- сельское хозяйство;
- лесное хозяйство;
- обрабатывающая промышленность;
- строительство;
- образование;
- здравоохранение;
- коммунальные и социальные услуги.
Для других видов деятельности налоговая ставка установлена 10%.
Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. Объект налогообложения может изменяться налогоплательщиком ежегодно. Объект налогообложения может быть изменен с начала налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 31 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предлагает изменить объект налогообложения. В течение налогового периода налогоплательщик не может менять объект налогообложения.
Налогоплательщики, являющиеся участниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, применяют в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
2. Остаточная стоимость амортизируемых основных средств по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.
3. Размер доходов по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.
Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе уведомить о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель признаются налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, с даты постановки их на учет, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
Организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, вправе на основании уведомления перейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате единого налога на вмененный доход.
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика превысили 60 млн. рублей (увеличенные на коэффициент-дефлятор (2014г.- 1,067) такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение.
В случае, если налогоплательщик применяет одновременно упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения, при определении величины доходов от реализации для целей соблюдения ограничения, установленного настоящим пунктом, учитываются доходы по обоим указанным специальным налоговым режимам.
При этом суммы налогов, подлежащих уплате при использовании иного режима налогообложения, исчисляются и уплачиваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.
Налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган о переходе на иной режим налогообложения, в течение 15 календарных дней по истечении отчетного (налогового) периода.
Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе перейти на иной режим налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на иной режим налогообложения.
Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы налогообложения на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.
В случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, он обязан уведомить о прекращении такой деятельности с указанием даты ее прекращения налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности.
Приложение 2
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-1 по ОКУД │0720301│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НАЧИСЛЕННЫХ АМОРТИЗАЦИОННЫХ
ОТЧИСЛЕНИЙ (ИЗНОСА)
ЗА _________________ 19__ Г.
N п / п | Вид основных средств, активов | Краткая харак- терис- тика (шифр аморти- зации) | Остаток на начало от- четного года (пе- риода) | Движение основных средств (счет 01) | Амортизация основных средств (счет 02) | |||||||||||||||||
дебет (приход) | кредит (расход) | остаток на конец от- четного периода | ||||||||||||||||||||
приме- няемая месяч- ная норма в % | сумма начисления | |||||||||||||||||||||
дата, номер доку- мента | ко- ли- чес- тво | сумма (пер- вона- чаль- ная стои- мость) | изме- нение оцен- ки | дата, номер доку- мента | ко- ли- чес- тво | сумма (пер- воначаль- ная стои- мость) | при- чина вы- бы- тия | |||||||||||||||
за месяц | с на- чала года до от- чет- ного ме- сяца | на 1-е число теку- щего года (пери- ода) | ||||||||||||||||||||
коли- чес- тво | сумма (пер- вона- чаль- ная сто- имо- сть) | |||||||||||||||||||||
коли- чест- во | сум- ма | по нор- ме | 50% от стои- мости | |||||||||||||||||||
ито- го | в том числе недо- амор- тизи- рован- ная стои- мость | |||||||||||||||||||||
Приложение 3
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-2 по ОКУД │0720302│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ТОВАРОВ,
А ТАКЖЕ НДС, УПЛАЧЕННОГО ПО ЦЕННОСТЯМ
ЗА _________________ 19__ Г.
N п/ п | Номен- кла- турный номер | Наиме- нова- ние мате- риа- лов | Еди- ница изме- рения | Цена (приоб- ретения, фак- тическая се- бестоимость), запасов про- дукции | Остаток на начало месяца | Дебет | Кредит | Остаток на начало месяца | |||||||||||
всего | в том числе от своего производства | всего | сумма, в том числе в дебет счетов | ||||||||||||||||
коли- чество | сумма | ||||||||||||||||||
коли- чество | сумма | коли- чество | сумма | коли- чество | сумма | коли- чество | сумма | ||||||||||||
Приложение 4
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-3 по ОКУД │0720303│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗА _________________ 19__ Г.
N п/ п | Вид про- дукции, работ, услуг | Дебет счета 20 (08) с кредита счетов | Остаток незавершенного производства | Кредит счета 20 (08) в дебет счетов | |||||||||||||
10 Мате- риалы | 69 Расче- ты по стра- хова- нию | 70 Расче- ты по оплате труда | 02 Аморти- зация основных средств | на начало месяца | на конец месяца | Наиме- нование матери- алов | в том числе: | ||||||||||
всего- сумма | на склад (счет 41) | коли- чест- во | сумма | ||||||||||||||
Приложение 5
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-4 по ОКУД │0720304│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ФОНДОВ
ЗА _______________ 19__ Г.
По счету(ам) N _______________________
Основание, операция, дата | Сальдо средств | Оборот по дебету счетов | Оборот по кредиту в дебет счетов | |||||||||
де- бет | кре- дит | ИТОГО | ИТОГО | |||||||||
Приложение 6
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-5 по ОКУД │0720305│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА РАСЧЕТОВ И ПРОЧИХ ОПЕРАЦИЙ
ЗА _____________________ 19__ Г.
По счету(ам) N ____________________
Наименование дебиторов, кредиторов, счетов (ор- ганизаций, Ф.И.О. работников) | Остаток на начало месяца | Оборот по дебету | Оборот по кредиту в дебет счетов | Остаток на конец года | ||||||||
де- бет | кре- дит | сум- ма | кор- рес- пон- ди- рую- щий счет | ИТО- ГО | де- бет | кредит | ||||||
Приложение 7
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-6 (оплата) по ОКУД │0720306│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ
ЗА _________________ 19__ Г.
N п/п | Но- мер сче- та | Платель- щик, наимено- вание продук- ции (работ, услуг) | Остаток на начало месяца | Дебет счета 99. Направлено в про- дажу продукции (работ, услуг) отчетного месяца | Кредит счета 99 (оплачено) | Прибыль за месяц кре- дит сче- та 99) | Остаток на конец месяца | ||||||||||
дата | по фак- тичес- кой се- бестои- мости (спра- вочно) (дебет счета 46) | по от- пус- кной цене (кре- дит счета 46) | кор- рес- пон- ди- рую- щий счет | ||||||||||||||
по- фак- ти- чес- кой се- бес- тои- мос- ти (де- бет сче- та 99) | по от- пус- кным це- нам | по- фак- ти- чес- кой се- бес- тои- мос- ти (де- бет сче- та 99) | по от- пус- кным це- нам | ||||||||||||||
по факти- ческой се- бестоимости с кредита счетов | по от- пус- кным ценам (спра- вочно) | ||||||||||||||||
Приложение 8
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-6 (отгрузка) по ОКУД │0720316│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА РАСЧЕТОВ И ПРОЧИХ ОПЕРАЦИЙ
ЗА __________________ 19__ Г.
N п/п | Но- мер сче- та | Платель- щик, на- именова- ние про- дукции (работ, услуг) | Остаток на на- чало месяца (по от- пускным ценам) | Направлено в про- дажу продукции (ра- бот, услуг) отчет- ного месяца | При- быль (убы- ток) от- чет- ного ме- сяца | Оплата (кредит счета 76) | Раз- ница между от- пуск- ной ценой и про- даж- ной | Саль- до на конец меся- ца (по от- пуск- ным це- нам) | |||||||
дата | сумма | кор- рес- пон- ди- рую- щий счет | |||||||||||||
по фактичес- кой себесто- имости с кредита счетов | по от- пуск- ным ценам (кре- дит счета 99 дебет счета 76 | ||||||||||||||
итого (дебет счета 99) | |||||||||||||||
Приложение 9
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-7 по ОКУД │0720307│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
ЗА _________________ 19__ Г.
N п/п | Но- мер до- ку- мен- та, дата | Пос- тав- щик, мес- то по- куп- ки | Сальдо на начало ме- сяца (за- должен- ность) | С кредита счета 60 в дебет сче- тов (причитает- ся по счету) | Дебет счета 60 (оплачено) | Сальдо (задолжен- ность) | ||||||||||
дата | кор- рес- пон- ди- рую- щий счет | сумма | ||||||||||||||
пред- прия- тию | пос- тав- щику | |||||||||||||||
ито- го | ||||||||||||||||
пред- прия- тию | пос- тав- щику | |||||||||||||||
Приложение 10
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-8 по ОКУД │0720308│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА ОПЛАТЫТРУДА
ЗА _________________ 19__ Г.
N п/п | Ф.И.О. | Долж- ность | Остаток зарпла- ты на начало месяца (задол- жен- ность работ- никам) | Кредит (начис- лено) счета 70 | Дебет (удержано) счета 70 | К вы- да- че | Рас- пис- ка в по- лу- че- нии | Отчис- ления на со- циаль- ное стра- хова- ние | |||||||||
в дебет счетов | итого по кре- диту счета 70 | с кредита счетов | итого по дебе- ту счета 70 | ||||||||||||||
Приложение 11
к Типовым рекомендациям,
утвержденным Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.98 N 64н
┌───────┐
Форма N В-9 по ОКУД │0720309│
└───────┘
ВЕДОМОСТЬ (ШАХМАТНАЯ)
ЗА ________________ 19__ Г.