СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВДОРСКОГО РАЙОНА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
30.01.2020 г. Ковдор № 3
Об утверждении Положения о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся
В собственности муниципального образования Ковдорский район
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
Совет депутатов Ковдорского района РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Ковдорского района от 26.12.2013 № 95 «О приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Ковдорского района А.И. Филипишин
Глава Ковдорского района С.Б. Сомов
«____»___________2020
Приложение
к решению Совета депутатов
Ковдорского района
от 30.01.2020 № 3
Положение о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район
Общие положения
1.1. Положение о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район (далее – Положение) в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» устанавливает процедуру принятия решения о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Ковдорский район (далее - служебное жилое помещение), определяет условия приватизации служебных жилых помещений, перечень документов, необходимых для принятия решения о приватизации служебных жилых помещений, а также порядок рассмотрения заявления о приватизации служебного жилого помещения.
|
1.2. Передача служебного жилого помещения в собственность граждан осуществляется бесплатно.
Условия приватизации служебного жилого помещения
2.1. Право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения имеют граждане (далее-наниматели), включенные в перечень категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения, утвержденный решением Совета депутатов МО Ковдорский район от 20.06.2017 № 69 «Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Ковдорский район и Перечня категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения», при одновременном наличии следующих условий:
- непрерывная трудовая деятельность на территории муниципального образования Ковдорский район в течение не менее 5 лет в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение;
- отсутствие у нанимателя и совместно проживающих с ним членов его семьи иных жилых помещений в собственности на территории муниципального образования Ковдорский район;
|
- проживание нанимателя и членов его семьи в занимаемом жилом помещении не менее 5 лет;
- не реализованное нанимателем, либо членом его семьи право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде.
Перечень документов необходимых для принятия решения
о приватизации служебного жилого помещения
3.1. Для решения вопроса о приватизации служебного жилого помещения наниматель указанного помещения обращается в Уполномоченный орган определенный администрацией Ковдорского района (далее-Уполномоченный орган) с заявлением о приватизации служебного жилого помещения (Приложение № 1 к Положению).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Копия документа, удостоверяющего личность нанимателя и членов его семьи, достигших 14 летнего возраста;
2) Документы, подтверждающие полномочия доверенного лица (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной);
3) Копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовой стаж, заверенных в нотариальном порядке или заверенных кадровой службой организации, по приглашению которой наниматель осуществлял свою трудовую деятельность в данной организации;
4) Документы, подтверждающие право пользования служебным жилым помещением, занимаемым нанимателем и членами его семьи (договор найма, иные документы, подтверждающие право пользования служебным жилым помещением);
|
5) Нотариально удостоверенное согласие граждан, занимающих жилое помещение, или временно отсутствующих, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилыми помещениями, об отказе от участия в приватизации жилого помещения в пользу других членов семьи (только в случае, если указанные граждане ранее не использовали свое право на приобретение жилого помещения в собственность в порядке приватизации и не имеют возможности лично присутствовать при подаче Заявления о приватизации);
6) Документ (сведения) о регистрации нанимателя и членов его семьи по месту пребывания и (или) по месту жительства в приватизируемом жилом помещении;
7) Документы подтверждающие гражданское состояние заявителя (свидетельство о браке);
8) Справки, подтверждающие сохранение (утрату) права на приватизацию в государственном или муниципальном жилищном фонде в период проживания на территории других муниципальных образований, - в случае если наниматель и члены его семьи в период с 11.07.1991г. до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении был зарегистрирован по месту жительства в другом муниципальном образовании (только в отношении граждан, в чью собственность передается приватизируемое жилое помещение, а также граждан, согласие которых на приватизацию не требуется в связи с утратой ими права на приватизацию);
9) Документ (сведения) о месте жительства членов семьи нанимателя, не зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении совместно с нанимателем, но сохраняющих право пользования данным жилым помещением;
10) Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию - в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
11) Выписка (сведения) из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;
12) Справка характеристика жилого помещения;
13) Согласие на обработку персональных данных нанимателя и членов его семьи по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению.
3.2. Документы, указанные в подпунктах 1-5, 7, 9, 10,12,13 пункта 3.1, наниматель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 6, 8, 11 пункта 3.1, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия при наличии согласия заявителя на обработку персональных данных.
Документы, указанные в подпунктах 6, 8, 11 пункта 3.1. наниматель может представить самостоятельно по своей инициативе.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены лично, направлены с использованием почтовой связи или электронной почты. Заявление подписывается нанимателем и членами его семьи, достигшими 14 летнего возраста.