О приватизации служебного жилого помещения




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВДОРСКОГО РАЙОНА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

30.01.2020 г. Ковдор № 3

 

 

Об утверждении Положения о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся

В собственности муниципального образования Ковдорский район

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Совет депутатов Ковдорского района РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Ковдорского района от 26.12.2013 № 95 «О приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Совета депутатов

Ковдорского района А.И. Филипишин

Глава Ковдорского района С.Б. Сомов

«____»___________2020

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Ковдорского района

от 30.01.2020 № 3

 

Положение о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район

Общие положения

1.1. Положение о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район (далее – Положение) в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» устанавливает процедуру принятия решения о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Ковдорский район (далее - служебное жилое помещение), определяет условия приватизации служебных жилых помещений, перечень документов, необходимых для принятия решения о приватизации служебных жилых помещений, а также порядок рассмотрения заявления о приватизации служебного жилого помещения.

1.2. Передача служебного жилого помещения в собственность граждан осуществляется бесплатно.

 

Условия приватизации служебного жилого помещения

2.1. Право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения имеют граждане (далее-наниматели), включенные в перечень категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения, утвержденный решением Совета депутатов МО Ковдорский район от 20.06.2017 № 69 «Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Ковдорский район и Перечня категорий граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения», при одновременном наличии следующих условий:

- непрерывная трудовая деятельность на территории муниципального образования Ковдорский район в течение не менее 5 лет в организации, по ходатайству которой было предоставлено служебное жилое помещение;

- отсутствие у нанимателя и совместно проживающих с ним членов его семьи иных жилых помещений в собственности на территории муниципального образования Ковдорский район;

- проживание нанимателя и членов его семьи в занимаемом жилом помещении не менее 5 лет;

- не реализованное нанимателем, либо членом его семьи право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде.

 

Перечень документов необходимых для принятия решения

о приватизации служебного жилого помещения

3.1. Для решения вопроса о приватизации служебного жилого помещения наниматель указанного помещения обращается в Уполномоченный орган определенный администрацией Ковдорского района (далее-Уполномоченный орган) с заявлением о приватизации служебного жилого помещения (Приложение № 1 к Положению).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) Копия документа, удостоверяющего личность нанимателя и членов его семьи, достигших 14 летнего возраста;

2) Документы, подтверждающие полномочия доверенного лица (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной);

3) Копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовой стаж, заверенных в нотариальном порядке или заверенных кадровой службой организации, по приглашению которой наниматель осуществлял свою трудовую деятельность в данной организации;

4) Документы, подтверждающие право пользования служебным жилым помещением, занимаемым нанимателем и членами его семьи (договор найма, иные документы, подтверждающие право пользования служебным жилым помещением);

5) Нотариально удостоверенное согласие граждан, занимающих жилое помещение, или временно отсутствующих, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилыми помещениями, об отказе от участия в приватизации жилого помещения в пользу других членов семьи (только в случае, если указанные граждане ранее не использовали свое право на приобретение жилого помещения в собственность в порядке приватизации и не имеют возможности лично присутствовать при подаче Заявления о приватизации);

6) Документ (сведения) о регистрации нанимателя и членов его семьи по месту пребывания и (или) по месту жительства в приватизируемом жилом помещении;

7) Документы подтверждающие гражданское состояние заявителя (свидетельство о браке);

8) Справки, подтверждающие сохранение (утрату) права на приватизацию в государственном или муниципальном жилищном фонде в период проживания на территории других муниципальных образований, - в случае если наниматель и члены его семьи в период с 11.07.1991г. до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении был зарегистрирован по месту жительства в другом муниципальном образовании (только в отношении граждан, в чью собственность передается приватизируемое жилое помещение, а также граждан, согласие которых на приватизацию не требуется в связи с утратой ими права на приватизацию);

9) Документ (сведения) о месте жительства членов семьи нанимателя, не зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении совместно с нанимателем, но сохраняющих право пользования данным жилым помещением;

10) Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию - в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

11) Выписка (сведения) из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;

12) Справка характеристика жилого помещения;

13) Согласие на обработку персональных данных нанимателя и членов его семьи по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению.

3.2. Документы, указанные в подпунктах 1-5, 7, 9, 10,12,13 пункта 3.1, наниматель предоставляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 6, 8, 11 пункта 3.1, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия при наличии согласия заявителя на обработку персональных данных.

Документы, указанные в подпунктах 6, 8, 11 пункта 3.1. наниматель может представить самостоятельно по своей инициативе.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены лично, направлены с использованием почтовой связи или электронной почты. Заявление подписывается нанимателем и членами его семьи, достигшими 14 летнего возраста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: