Тема: «Обязанности солдата в бою».




Домашнее задание для 12 взвода

Занятие 18.05.20г. (2часа)

Урок № 65

Тема: «Назначение и боевые свойства автомата Калашникова».

Учебные вопросы:

  1. Что такое огневая подготовка и что она в себя включает?
  2. Каковы назначение и боевые свойства автомата Калашникова?
  3. Из каких частей состоит автомат Калашникова?
  4. Какова биография гениального российского конструктора стрелкового оружия М.Т. Калашникова (1919-2013)?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 64 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Предназначение автомата Калашникова и его боевые свойства», (сообщение готовят кадеты Авинов Н.А., Бенцлер Э.А., Воронов И.А., Голованов Д.Н., Долгих Е.С.).

 

Урок № 66

Тема: «Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова».

Учебные вопросы:

  1. Какая бывает разборка автомата, для чего она предназначена и каков порядок её проведения?
  2. Каков порядок неполной разборки автомата?
  3. Каков порядок сборки автомата после неполной разборки?
  4. Каков порядок ухода за автоматом, его хранения и сбережения?
  5. О чём говорит российская военная мысль начала XX века об армии?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 65 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Воинская дисциплина – это строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами, воинскими уставами и приказами командиров (начальников)», (сообщение готовят кадеты Елеусизов Ж.К., Жумалин К.С., Завгороднев С.Ф., Избасов Р.И., Исмухамбетов Б.Р.).


Занятие 19.05.20г. (2часа)

Урок № 67

Тема: «Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова».

Учебные вопросы:

  1. Какая бывает разборка автомата, для чего она предназначена и каков порядок её проведения?
  2. Каков порядок неполной разборки автомата?
  3. Каков порядок сборки автомата после неполной разборки?
  4. Каков порядок ухода за автоматом, его хранения и сбережения?

О чём говорит российская военная мысль начала XX века об армии?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 65 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Ø выучить наизусть порядок неполной разборки и сборки автомата.

Урок № 68

Тема: «Приёмы и правила стрельбы из автомата».

Учебные вопросы:

  1. Какие существуют приёмы стрельбы из автомата Калашникова?
  2. Как принимается положения для стрельбы лёжа?
  3. Как принимается положение для стрельбы с колена?
  4. Как принимается положение для стрельбы стоя?
  5. Как производится заряжание автомата?
  6. Как производится снаряжение магазина?
  7. Каков порядок производства стрельбы из автомата?
  8. Как производится прицеливание из автомата Калашникова и спуск курка?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 66 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Изготовка к стрельбе из автомата Калашникова», (сообщение готовят кадеты Краснов М.В., Кунст К.Э., Лопин С.А., Марянин А.Е., Никитин В.С.).


 

Занятие 26.05.20г. (2часа)

Урок № 69

Тема: «Современный бой».

Учебные вопросы:

  1. Что такое тактическая подготовка и современный бой?
  2. Что включает в себя тактическая подготовка солдата?
  3. Каковы характеристики современного общевойскового боя?
  4. Подвиг псковских десантников.

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 67 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Характеристики современного боя», (сообщение готовят кадеты Обухов А.А., Подрядов Д.В., Савин Н.И., Сагитов В.Ш.).

Урок №70

Тема: «Обязанности солдата в бою».

Учебные вопросы:

  1. В чём заключается личная ответственность солдата за защиту своего Отечества в бою?
  2. Каковы обязанности солдата в бою?
  3. Как выполняются перебежки и переползания на поле боя?

 

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 68 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Современный бой с использованием сухопутных войск, ракетных войск, авиационных и танковых сил», «Необходимость совершенствования индивидуальной тактической подготовки с учётом особенностей современного боя» (сообщение готовят кадеты Саттаров В.Р., Султанов Е.Д., Тарарин Д.А., Харин Н.В.).

 

 


 

P.S.

Сообщения присылать мне на личную страницу в формате doc. Если нет такой возможности, тогда в любом другом формате. Файлы подписывать по образу:

«Сообщ., ОБЖ, № 33, Иванов И.И., 11 взв. » Номер ставить, согласно номера урока, к которому делаете сообщение. Файлы, подписанные как попало, рассматривать не буду. Начинаться должно сообщение с титульного листа. В сообщении должны быть обозначены вводная, основная и заключительная части. За просто скопированный текст, оценка «2». Проявите немного творчества. Сообщения жду до 26.05.20г. Оценка за сообщение пойдет в журнал.

У кого есть готовые сообщения, которые вы не успели реализовать на уроке, тоже можете присылать, будет ещё одна оценка.

Кто не взял тетради с конспектами, готовит ответы на вопросы устно, но учебные вопросы и домашнее задание в любой письменной форме оставляет у себя. Конспекты будете отрабатывать в школе, когда начнете учебу. Возвращаться к этим урокам времени не будет. У кого тетради с собой, работают в обычном порядке, с написанием конспектов.

С уважением,

Амельченко О.Н.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: