Домашнее задание для 12 взвода
Занятие 18.05.20г. (2часа)
Урок № 65
Тема: «Назначение и боевые свойства автомата Калашникова».
Учебные вопросы:
- Что такое огневая подготовка и что она в себя включает?
- Каковы назначение и боевые свойства автомата Калашникова?
- Из каких частей состоит автомат Калашникова?
- Какова биография гениального российского конструктора стрелкового оружия М.Т. Калашникова (1919-2013)?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 64 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Предназначение автомата Калашникова и его боевые свойства», (сообщение готовят кадеты Авинов Н.А., Бенцлер Э.А., Воронов И.А., Голованов Д.Н., Долгих Е.С.).
Урок № 66
Тема: «Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова».
Учебные вопросы:
- Какая бывает разборка автомата, для чего она предназначена и каков порядок её проведения?
- Каков порядок неполной разборки автомата?
- Каков порядок сборки автомата после неполной разборки?
- Каков порядок ухода за автоматом, его хранения и сбережения?
- О чём говорит российская военная мысль начала XX века об армии?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 65 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Воинская дисциплина – это строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами, воинскими уставами и приказами командиров (начальников)», (сообщение готовят кадеты Елеусизов Ж.К., Жумалин К.С., Завгороднев С.Ф., Избасов Р.И., Исмухамбетов Б.Р.).
|
Занятие 19.05.20г. (2часа)
Урок № 67
Тема: «Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова».
Учебные вопросы:
- Какая бывает разборка автомата, для чего она предназначена и каков порядок её проведения?
- Каков порядок неполной разборки автомата?
- Каков порядок сборки автомата после неполной разборки?
- Каков порядок ухода за автоматом, его хранения и сбережения?
О чём говорит российская военная мысль начала XX века об армии?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 65 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;
Ø выучить наизусть порядок неполной разборки и сборки автомата.
Урок № 68
Тема: «Приёмы и правила стрельбы из автомата».
Учебные вопросы:
- Какие существуют приёмы стрельбы из автомата Калашникова?
- Как принимается положения для стрельбы лёжа?
- Как принимается положение для стрельбы с колена?
- Как принимается положение для стрельбы стоя?
- Как производится заряжание автомата?
- Как производится снаряжение магазина?
- Каков порядок производства стрельбы из автомата?
- Как производится прицеливание из автомата Калашникова и спуск курка?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 66 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Изготовка к стрельбе из автомата Калашникова», (сообщение готовят кадеты Краснов М.В., Кунст К.Э., Лопин С.А., Марянин А.Е., Никитин В.С.).
|
Занятие 26.05.20г. (2часа)
Урок № 69
Тема: «Современный бой».
Учебные вопросы:
- Что такое тактическая подготовка и современный бой?
- Что включает в себя тактическая подготовка солдата?
- Каковы характеристики современного общевойскового боя?
- Подвиг псковских десантников.
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 67 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Характеристики современного боя», (сообщение готовят кадеты Обухов А.А., Подрядов Д.В., Савин Н.И., Сагитов В.Ш.).
Урок №70
Тема: «Обязанности солдата в бою».
Учебные вопросы:
- В чём заключается личная ответственность солдата за защиту своего Отечества в бою?
- Каковы обязанности солдата в бою?
- Как выполняются перебежки и переползания на поле боя?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 68 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Современный бой с использованием сухопутных войск, ракетных войск, авиационных и танковых сил», «Необходимость совершенствования индивидуальной тактической подготовки с учётом особенностей современного боя» (сообщение готовят кадеты Саттаров В.Р., Султанов Е.Д., Тарарин Д.А., Харин Н.В.).
P.S.
|
Сообщения присылать мне на личную страницу в формате doc. Если нет такой возможности, тогда в любом другом формате. Файлы подписывать по образу:
«Сообщ., ОБЖ, № 33, Иванов И.И., 11 взв. » Номер ставить, согласно номера урока, к которому делаете сообщение. Файлы, подписанные как попало, рассматривать не буду. Начинаться должно сообщение с титульного листа. В сообщении должны быть обозначены вводная, основная и заключительная части. За просто скопированный текст, оценка «2». Проявите немного творчества. Сообщения жду до 26.05.20г. Оценка за сообщение пойдет в журнал.
У кого есть готовые сообщения, которые вы не успели реализовать на уроке, тоже можете присылать, будет ещё одна оценка.
Кто не взял тетради с конспектами, готовит ответы на вопросы устно, но учебные вопросы и домашнее задание в любой письменной форме оставляет у себя. Конспекты будете отрабатывать в школе, когда начнете учебу. Возвращаться к этим урокам времени не будет. У кого тетради с собой, работают в обычном порядке, с написанием конспектов.
С уважением,
Амельченко О.Н.