Ни Мария (Maria), ни Ирмингард (Irmingard) не имеют ко всему этому никакого отношения. Они, разумеется, явились в Творение Свыше и укоренились в Нём. Но при этом у Них нет Прочной Связи с Уровнями Творения. И тут есть большая разница.
Обе Они укоренены в Творении и тем не менее не привязаны к Нему, а, напротив, Полностью Свободны от Него и Его течений. Разумеется, Укоренение приводит к тому, что течения Творения могут подступиться к Ним, и благодаря этому Обе Они ясно осознают эти течения. Но они ни в коем случае не могут вторгнуться в Них из-за отсутствия необходимой для этого Связи.
Мария и Ирмингард действуют таким образом, что на Них не может быть обратного действия! Обе Они действуют, помогая и возвышая, укрепляя, очищая и исцеляя, а иногда и отталкивая, но при этом Они не вступают в Эманационную Связь с Творением. Обратите на это сугубое внимание!
Ведь в Марии вступили в Святую Связь из Бессущностного Частица Божественной Любви, то есть Иисуса, и Частица Имануела. Мария не имеет никакого отношения к Женственности как таковой, ибо Божественная Любовь озаряет в Ней всё Человечество!
Женственность Творения как таковая имеет отношение только к Ирмингард. Она снизошла с Божественного Уровня в Пратворение, в Замок Граля где всего лишь погрузилась в Приготовленный для Неё Чисто Духовный Сосуд.
Более того, Актом Божественной Воли в Ирмингард погрузилась Искра Бессущностного, чтобы Имануел мог действовать в Совокупном Творении как Троица. Троица Бессущностности Имануела в Творении есть Парцифаль — Мария — Ирмингард, то есть Справедливость, Любовь и Чистота.
Итак, Имануел, как Сын Божий действует в Своей Бессущностности в Последнем Святейшем Исполнении теперь и навеки в Творении одновременно в Парцифале, Марии и Ирмингард, в то же время, оставаясь в Триединстве Бога как Святая Божья Воля.
|
Бог Исполнил Это Новое Деяние Любви ради Помощи и лучшей Защиты того человечества, которое устоит перед Судом. Благодаря Этому Деянию Творение уже не сможет потерпеть новый ущерб из-за слабости человеческих духов.
А стало быть, не сбивайте себя с толку ненужными размышлениями. Сейчас я говорю только о Первозданном Творении из Парцифаля! Ни Мария, ни Ирмингард не относятся к Нему; Обе Они, однако, действуют равным образом в Парцифале, Каждая по Роду Своему.
За Четырьмя Первосотворёнными Столпами находится Второе Кольцо, Отстоящее от Парцифаля несколько дальше — на Половину Ступени, скажем мы с вами с земной точки зрения. Эта Вторая Дуга или Второй Уровень свершается в Деятельности Трёх Женских Первосотворённых — Иоанны (Johanna), Целлы (Cella), Йосефы (Josepha).
Но вы не вправе представлять себе дело так, будто Эти Первосотворённые просто стоят на месте, образуя дугу. О нет, Они действуют, Каждая по Особому Роду Своему, в Обширных Садах или Уровнях, Возникающих из Них и вокруг Них. У Каждого из Этих Ведущих Первосотворённых, Женских и Мужских, есть множество существ-помощников, населяющих Первозданное Творение, вибрирующих и действующих вокруг Них по Роду Их.
Так, в свите Каждого из Четырех Первых Прасотворённых — большое число рыцарей, а у Каждой из Женских Первосотворённых есть множество спутниц женского рода.
Но пока мы с вами не вправе останавливаться на этом, иначе Картина, Которую хочу дать вам я, устремится в Дали, Непостижимые и Необозримые для вас.
|
Сегодня я хочу всего лишь бегло намекнуть на то, по Какому Роду Деятельности вибрирует Излучение Трёх Женских Первосотворённых, Пронизывающее Совокупное Творение.
У Каждой из Них есть Свой Особый Род, и всё-таки во Всей Своей Деятельности Эти Трое так тесно переплетены Друг с Другом, что выступают как Единое Целое, и провести границы между Ними навряд ли возможно. Деятельность, Идеальным Воплощением Которой Они являются — Чисто Женского Рода.
Начнем с Иоанны. Её Деятельность нельзя облечь в определённые слова, ибо Понятие о Ней сразу подверглось бы умалению. А посему ограничусь тем, что скажу, что Её Деятельность протекает у Домашнего Очага! Иоанна устраивает Дом, делая его родным, притягательным и гармоническим. Но при этом имеется в виду Дом в Широком Смысле Слова, а вовсе не только маленькое жилище земного человека!
Оно, конечно, входит в Понятие Дома, Проявляющееся как в Большом, так и в малом — вплоть до самого малого. Но речь при этом идёт о Самом Явлении, а не об одной из Его незначительных форм.
Например, ощущение Блаженного Единения с родной землёй, способное воспламенить Самым Непритворным Воодушевлением целые народы, когда им приходится обороняться под натиском алчного врага.
Я мог бы привести тысячи примеров, и, тем не менее, вы всё равно никогда не познали бы Подлинного Величия, Сокрытого в Деятельности Иоанны. Она Стремится наложить Свой Отпечаток на каждый человеческий дух, как бы вручая ему Святую Заповедь, Возносящую его до Самых Вершин и Служащую ему Твёрдой Опорой. Эта Заповедь в первую очередь вручается женственности, и именно поэтому в ней сплошь и рядом сокрыта Судьба всего народа.
|
Деятельность Целлы — не менее Нежного Рода. Она заботливо насаждает в Духовном Безмолвное Уважение к Будущей Матери! Целла учит Дух ощущать Всю Неприкосновенность и Возвышенность Этого Положения. Вблизи от Целлы, Чистейшей по Роду Своему, проникаются Благоговейным Трепетом все те, в ком ещё жив Чистый Дух!
Йосефа закладывает Основу Уважения к оболочкам, то есть к телам, и отношения к ним как к Имуществу, Вверенному Милостью Божьей. Разумеется, речь идёт не только о земных телах, но и обо всех оболочках в Творении. Они ведь всегда даются в первую очередь для того, чтобы поддерживать развитие Духовного или Сущностного Ядра. С этой точки зрения на оболочки всегда надлежит смотреть в Чистоте!
Бывает и так, что болезнь оболочки также способствует развитию Ядра — быть может, Оно пробудилось бы не так быстро, если бы оболочка была здоровой.
Деятельность Йосефы нисколько не уступает Деятельности Других Первосотворённых по Своей Ценности и Важности на Путях Всех Странствий в Творении. Их Деятельность — Основополагающее Условие Нормального, Богоугодного Созревания всех тварей в Совокупном Творении. Она пронизывает всё как бы тончайшими нитями, проявляясь в разнообразнейших формах. Всё то, что относится к Деятельности Первосотворённых, всегда подвижно, и поэтому сокрыто в Духе без определённого названия, без определённой формы. Эти порывы и влечения могут быть восприняты по-настоящему только в Ощущении, только в Нём они могут воплотиться и принести Благодать.
Если же способность к ощущению чахнет из-за господства рассудка, то разверзается Пропасть между вами и Всеми Теми, Кто служит Божьей Воле, прядя в Первозданном Творении. Это неизбежно влечёт за собой помехи в Необходимых Вибрациях Творения.
Эманационная Деятельность Трёх Первосотворённых — Иоанны, Целлы и Йосефы — Великое, Основополагающее Совместное Творчество. Сферы Их Деятельности сплетены друг с другом, но всё же не сливаются воедино.
А теперь мы с вами спустимся вниз ещё на Половину ступени. Разумеется, в действительности это означает расстояние, которое вы вряд ли сможете представить себе. Там нам встретится ещё Одна Первосотворённая — Васита (Vasitha).
Это Воительница, Несущая Стражу у Выхода из Высшей, Чистейшей Части Первозданного Творения, на Вершине Которой высится Дивный Замок Святого Граля, Сияющий в Чистоте и Мире.
На Васите и Её окружении заканчивается Высшая Часть Первозданного Творения. Васита стоит у Его Врат, указывая Путь вовне всему Духовному, Которому надлежит продолжить Странствие, ибо это необходимо для Его собственного развития. Этот Путь ведёт к Мосту. Подобно Гигантской Радуге, Он протянулся над Глубокой Пропастью, Отделяющей Первозданное Творение от областей, нуждающихся в дальнейшем охлаждении и в большем отдалении от Божественного Света, чтобы прийти в Сознание собственного бытия, сформироваться в Нём и развиться до Полного Расцвета.
Васита возвышается у Врат Первозданного Творения, указуя Путь Копьем. Её Пронзительный Взгляд испытующе пронизывает всё то, что не может остаться в Первой Части Пратворения, а посему проходит чередой мимо Неё. Её Указующее Слово придает всему сил, служит Верным Напутствием!
Итак, Пределы Первозданного Творения покидают те, кто сможет сформироваться на уровне Сотворённых, а вместе с ними и те, кому придётся выпасть в последний осадок. Его элементам предстоит пройти долгий Путь Развития, прежде чем они смогут обрести Сознание своего бытия. Они отправляются в самую дальнюю даль, храня в себе Тоску по Божественному Свету!
В заключение ещё раз сделаем краткий обзор сказанного мною.
Путь Эманаций Божьего Тригона к Творению, а тем самым, разумеется, и к людям, лежит через Квадрат Четырех Животных на Ступенях Престола, Которые были известны вам до сих пор только по Именам. Четверо Первых Прасотворённых Творения несут в Себе Эманации Этих Животных. Иначе говоря, Первосотворённые в Первозданном Духовном образуют Квадрат Круговращения Творения. А Движущей Силой, Поддерживающей Круг Творения в Непрерывном Движении, служит Живая Энергия Света, Действующая из Бессущностного Ядра Парцифаля.
Пусть Эта Основная Картина прочно укоренится в вас, и тогда я смогу пойти вширь, строя Картину за Картиной и расширяя таким образом ваше Знание без риска сбить вас с толку. Вы добьётесь этого, если захотите!
ДУХОВНЫЕ УРОВНИ VI
С егодня я ещё раз призываю представить вашим Духовным Взором Картину Первозданного Творения, в том виде, в котором я дал Её вам ранее. Вокруг Парцифаля вы видите Первых Четырех Первосотворённых, Занимающих Высшую из Семи Ступеней в Первозданном Духовном — Од-ши-мат-но-ке, Лейлака, Льва и Меркурия.
На следующей Ступени я назвал вам Трёх Женских Первосотворённых — Иоанну, Целлу, Йосефу. Ещё несколько ниже, на Третьей Ступени или Третьем Уровне, находится Васита — Воительница у Врат.
Тем самым я ознакомил вас с Тремя Ступенями или Уровнями Высшего Первозданного Творения по Основному Роду Их. Но прежде чем продолжать Строительство, расширяя Картину, я хочу заложить Основание, то есть назвать и Четыре следующих Ступени. Ибо в Первозданном Духовном, Которое я называю Первозданным Творением, есть Семь Ступеней или Основных Подразделений. То же самое относится и к лежащей гораздо ниже вещественности, также состоящей из семи ступеней или частей Мироздания.
Вы найдёте Деление на Семь Частей повсюду, где только действует Воля Божья. Число Семь сокрыто и в Самом Её Имени — Имануел.
Давайте вступим на Четвертую Ступень в Царствах Первозданного Духовного.
Чудесный, Бесконечно Благостный Свет заливает Эту прекрасную местность, простирающуюся в мерцающие дали, как необъятное хрустальное море.
Из волн Прядения высится, подобно острову, нечто сияющее, усыпанное благоуханными розами. Ликующее Благодарение пронизывает террасы, поднимающиеся в Несказанной Красоте по склонам сияющего холма. Они переливаются Совершенным Богатством красок, побуждающих к Изумлённому Преклонению самый взыскательный взгляд. Излучая Благодать, эти краски вибрируют в Блаженнейшем Великолепии, превращая эти прекрасные виды в Источник Всякой Надежды и Всяческой Жизни. Между ними резвятся и играют бесчисленные розовощёкие дети, слышны радостные шаги подрастающей Женственности.
Именно здесь находятся истоки всей человеческой женственности: от самого маленького ребёнка до полностью расцветшей женщины, даже всех цветов кожи, которые встречаются в Творении.
Но это отнюдь не духи, воплощающиеся на нижележащих уровнях Творения. О нет, это исходные Точки Эманаций, Воздействующих на человеческую женственность Творения по Роду Острова Роз. Они оказывают Помощь в Развитии всем тем, кто странствует сквозь уровни вещественности. Дети воздействуют на детей в соответствии с их родом, размерами и даже цветом. Точно так же взрослые воздействуют на тех взрослых, чей Дух созрел настолько, что подобен форме исходной точки воздействия по своим размерам.
Итак, размеры тела на Острове Роз соответствуют по роду своему различным уровням Зрелости тех человеческих духов, которые, странствуя сквозь вещественность, постепенно развиваются из Семян вплоть до обретения Полного Права на Сознание.
А посему на Острове Роз в Первозданном Духовном имеется всё то, что повторится позднее, в Духовном и на различных уровнях вещественности, иной раз как отражение, а иной — как подражание.
В действительности во всех частях Мироздания закономерно всегда повторяется то, что уже было в Первозданном Духовном. Иначе просто не может быть, ибо Божественные Законы настолько Просты и Ясны, что это Непостижимо для людей. А посему в Духовном в точности повторяется всё то, что уже свершилось в Первозданном Духовном.
Ведь и в Первозданном Духовном Высшую Часть Первозданного Творения покинуло всё то, что не могло немедленно обрести Личностное Сознание и удержаться вблизи от Бессущностного Ядра, под Его Громадным Давлением.
Пройдя мимо Васиты, всё это отправилось на следующий уровень, более отдаленный от Света. Там, при большем охлаждении, оно могло не только удержаться, но и достичь Самоосознания. Среди прочего мы находим здесь и Семена Первозданного Духовного; Они приходят в Сознание уже на четвертой ступени охлаждения, то есть как раз на Острове Роз.
Говоря о ступенях или уровнях Творения, я имею в виду ступени охлаждения. Ибо ступени возникают именно по этой причине — хотя, впрочем, их можно также назвать ступенями удаления. А посему они и в самом деле соответствуют земным понятиям о ступенях лестницы.
А стало быть, попав на Остров Роз Свыше, мы впервые обнаружим в Чисто Духовном детей и развитие! Вам важно знать об этом, так как это означает Большую Перемену в Творении.
Итак, сначала, на Верхних Ступенях Первозданного Творения, мы с вами встретимся с Теми, Кто смог осознать Себя немедленно. Это Столпы — Самые Сильные и Самые Могучие. За Ними, на Более отдалённых ступенях, следуют те, кто может развиваться в Пределах Первозданного Духовного. Среди них мы впервые встречаем Первозданных Духовных Детей.
Следующий Обширный Отдел Творения — Духовное. Оно несколько слабее Первозданного Духовного, так как смогло осознать Себя на ещё большем расстоянии от Бессущностного Ядра Парцифаля. В Духовном повторяется тот же самый Процесс, Который уже происходил в Первозданном Творении.
В первую очередь мгновенно приходят в Сознание самые сильные части Духовного. А прочие Его части неизбежно оттесняются ещё дальше, после чего им предстоит длительный процесс развития и Созревания — вплоть до Самоосознания.
И в Духовном нам с вами сначала придётся спуститься до ступени Духовных Семян, ибо только начиная с неё может идти речь о Духовных Детях. Они могут вырасти, то есть достичь большей Духовной Зрелости, но могут и остаться Детьми. Ибо Духовные Семена, не достигшие Полной Зрелости, то есть не повзрослевшие в Духе, не уничтожаются и не отвергаются, пока Они остаются Чистыми!
Этого пункта я не касался ещё ни разу. Излучение Семян, остающихся Детьми в Духе, воздействует именно на детей. Но, в конце концов, и Они всё-таки созревают, становясь Взрослыми. Чистое ни в коем случае не может быть предано Распаду.
При этом я хочу упомянуть ещё об одном. Нельзя сказать, будто Первозданное Духовное есть Более Сильная Часть, а Духовное — более слабая часть Одного и Того же Рода в этом Творении. Напротив, Духовное совершенно иного рода, чем Первозданное Духовное!
У каждого из этих родов, взятых в отдельности, есть своя более сильная и своя более слабая часть. Разумеется, Духовное выпадает в осадок из Первозданного Духовного. Но происходит это именно потому, что Духовное иного рода, а стало быть, Оно непременно должно отделиться, ибо может сформироваться только на большем расстоянии от Сияющего Бессущностного Ядра Парцифаля.
В случае однородности Первозданное Духовное не отпустило бы от Себя то, что подобно Ему по Роду Своему. Напротив, по Закону притяжения подобного Оно удержало бы Духовное при Себе, даже если бы из-за этого Духовное не смогло ни прийти в Сознание, ни сформироваться.
Чем дальше я продвигаюсь в своих разъяснениях, тем более подробно мне приходится разделять Здание Творения. Из-за этого меняются многие из Картин, сформировавшихся у вас до сих пор. Но эти изменения сводятся только к тому, что отдельных частей становится всё больше, в то время как Подлинная Основная Картина не претерпевает никаких сдвигов.
Дело обстоит точно так же, как в рассказе о путешествии в дальние страны. Вначале, когда непосредственно друг за другом воспроизводятся только главные впечатления, картина путешествия выглядит совсем не так, как впоследствии, когда к ней постепенно добавляются самостоятельные промежуточные впечатления. А ведь речь при этом идёт об одном и том же путешествии.
Но пока что мы с вами ещё раз вернемся к Острову Роз.
Над Ним возвышается Дивный Храм, Излучающий Розовое Сияние. В сердце того, кто увидит Его, воцаряется Мир, а грудь его переполняется Счастьем!
Это мирное, мелодичное звучание красок сливается с ликующим пением ручных птиц. При каждом движении они ярко вспыхивают подобно бриллиантам, и это только подчеркивает окружающее их Великолепие.
Человеческое слово "Блаженство" слишком слабо для того, чтобы в его форму удалось вложить хотя бы приблизительное представление о Царящей здесь Гармонии Света, и притом вложить так, чтобы это стало понятным земному человеческому духу. Остров окутан Некоей Возвышенной Святостью.
Подобно рубинам, вокруг Храма цветут широко раскрывшиеся красные розы.
Остров Роз — Точка Опоры Божественной Любви к Творению! Прядение в Деянии, Происходящее на Этом Острове, есть Возведение Основ Исцеляющей, Связующей, Утешающей Любви, Излучаемой отсюда в Мироздание! Как и Всё Женское в Совокупном Творении, Остров находится под Защитой Первозданной Царицы Елизаветы.
Под Её Защитой Мария часто является Этому Острову. Она посещает Храм, всякий раз непосредственно вливая Новые Силы в тех, кто служит на Острове. Они преобразуют Эти Силы по роду своему, а затем излучают Их вовне, оказывая тем самым Помощь всякой твари.
И когда-то этот высокий, чудесный остров будет также местом пребывания женских человеческих духов, которые призваны здесь на Земле для службы Марии и были избраны для этого. Это произойдёт, если они верно исполнят Ей службу здесь на Земле, тогда после земного отбора они пробудятся на Острове Роз сияющие Счастьем, чтобы служить там дальше розе во веки веков.
Иногда их взору становится доступно ещё Большее — они видят в Святом Замке Парцифаля, рядом с ним Марию и Имингард и воспринимают Частицу Его Силы в Святом Исполнении Блаженных Обетований.
На Той же Высоте, на Том же Уровне среди Сияющего Прядения устремился Ввысь ещё один Остров — Остров Лилий!
На Острове Роз — Пылающее Великолепие роз, а здесь преобладает сияющие лилии Несказанной Чистоты, простирающиеся сплошным ковром в неоглядную даль. И здесь мы видим террасы, поднимающиеся по склонам холма к вершине, на которой стоит Храм.
В Этом Храме — волшебный блеск, подобный нежному мерцанию жемчуга, но одновременно отливающий и розовым сиянием. От Него исходит Нечто Суровое и Строгое, окутывающее Остров как бы благодатной морской прохладой.
Тот, кому дано увидеть Этот Храм, непременно проникнется Благоговейным Смирением при виде Его. Ибо Его Сияние исполнено Строгой, Суровой Требовательности; с Вершины нисходит Светлая Прохлада, Гордый Покой Чистоты проникает в Духи, освежая и укрепляя их, возвышая их до Почитания Божественного Величия, неся им Освобождение.
И здесь все дышит Непостижимой людям Красотой, и здесь звучит дивная мелодия, возносящаяся к Творцу как Вечная Благодарственная Молитва во Славу Его!
И здесь царствует Первозданная Царица Елизавета. Под Её Защитой во вполне определённые часы на Остров нисходит Ирмингард, Чистая Лилия, обновляя Энергию Чистоты в тех, кто служит там. Они преобразуют Её, а затем излучают вовне для Подкрепления и Возвышения всякой твари.
Как обитатели Острова Роз, так и обитатели Острова Лилий относятся исключительно к Женственности. При этом здесь представлены все размеры, также все цвета, которые, однако, естественно, несут в себе сияющее свечение чистоты, не обнаруживая тусклых цветов земных людей.
И здесь неразделимо царит Созидание по Воле Божьей — точно так же, как и на Острове Роз. Но Созидающее Начало на Острове Лилий иного рода. В своей Чистоте и Справедливости Оно Строго, Требовательно, Неумолимо.
На Земле Ирмингард, Чистая Лилия, пробудится в верном служении Женственности, после её земного отделения Она пребудет на Острове Лилий, чтобы продолжать служить там в вечности, и часто быть объединённой с Ирмингард.
Как и на Острове Роз, те, кто служит на Острове Лилий, иногда видят Парцифаля, принимая Частицу Его Силы.
Над Сияющим Уровнем Четвертой Ступени в Чисто Духовном возвышается и Третий Остров. Это Лебединый Остров!
Этот Остров приносит плоды, которыми наслаждаются живущие там девы-лебеди. Здесь собираются Эманации Острова Роз и Острова Лилий. Обитатели Третьего Острова примерно служат, передавая Эти Эманации дальше, на нижележащие уровни Творения.
А посему Лебединый Остров также можно было бы назвать Островом или Узловой Точкой Примерного, Самоотверженного Служения. Здесь предаются Возвышенному Служению в Чистейшей Любви! Обитатели Лебединого Острова — не Духи, а исполнительные существа, поддерживающие Связь между Эманациями Острова Роз и Острова Лилии.
По роду своей Кротости эти существа блаженно вибрируют в Непосредственных Эманациях Острова Роз и Острова Лилий. Благодаря Присущему им Роду Примерного Служения в Чистейшей Любви они устанавливают теснейшую Внутреннюю Связь между Эманациями Любви и Чистоты, передавая Их дальше в Творение в объединённом, но неизменённом виде.
Ответственной Хранительницей Лебединого Острова является Шванхильда (Schwanhild)! Она несёт Ответственность перед Первозданной Царицей Елизаветой — Владычицей и Защитницей и Этого Острова. Эта Ответственность придаёт Шванхильде Высшую Силу и Высшее Бытие.
Как и все девы-лебеди, Она носит переливающееся одеяние, прилегающее к её телу подобно сияющему лебединому оперению. Пропорции же самого тела превосходят все воображения земных художников.
По роду их у всех дев-лебедей бывают только голубые глаза, а на голове они носят в виде украшения Сияющую Голубую Звезду. Особенно отличаясь дивным, завораживающим пением, девы-лебеди вибрируют в Гармонии Тонов, Изливающейся отсюда во все, даже самые отдаленные части Творения.
Девы-лебеди почитают в Лебедином Храме Бога; их Богопочитание выражается в волшебном пении, пронизанном мягкими, великолепными аккордами арф. А посему Гармония Тонов образует часть той стихии, в которой только и могут жить девы на Лебедином Острове. Они оживают в Ней, радостно вибрируя на Волнах Чистых Тонов. Девы-лебеди впитывают Их в себя, как Живую Воду Радостного Творчества.
Весть об Этом необычном, завораживающем пении дев-лебедей уже дошла до вещественности. Поэтому и сегодня то тут, то там говорят, будто в лебединой песне есть нечто потрясающее по роду своему. Как всегда, предание сохранило и здесь лишь часть Древних Откровений, искажённых и приземлённых рассудком.
Теперь многие из вас, должно быть, поймут, отчего во Время Святейших Свершений, когда на Земле будут действовать Роза и Лилия, понадобится и Связующее Присутствие Девы-Лебедя с Лебединого Острова в приуготованном для этого земном теле. Ведь только при этом условии в Вибрациях не возникнет пробелов.
Божья Милость так Велика, что Чудеса из Чудес вершатся для того, чтобы оказать человечеству Самую Совершенную Помощь в Тысячелетнем Царстве!
Смиренно склонитесь перед Его Великой Добротой.
ДУХОВНЫЕ УРОВНИ VII
В прошлый раз я говорил вам об Острове Роз, Острове Лилий и Лебедином Острове.
Нам бы хотелось называть эти три великие опорные точки на четвертой ступени Пратворения островами. Островами в море сияющего Света. Всё же они не являются таковыми, как люди могут себе представить. Возможно, картина будет более ясной, если я скажу, что Эти Опорные Точки — как Три Сверкающих Драгоценных Камня в Золотом Браслете, так как мы можем сравнить весь Уровень Четвертой Ступени с Золотым Браслетом, Золотой Лентой — Чудесной Оправой для Трёх Драгоценных Камней.
Разумеется, на Этой Ступени, как и на всех прочих, есть и другая жизнь. Но теперь я пока что назову вам только Опорные Точки в Творении, Сияющие ярче Всех, играющие существенную, а то и решающую роль для человеческих духов.
Так обстоит дело и на следующей, Пятой Ступени Первозданного Творения. Предыдущие Степени были Исходными Уровнями Эманационной Энергии, Основополагающими для всего дальнейшего. Пятая же Ступень является Областью или Уровнем, где готовится Помощь для всего того, что находится ниже Уровня Первозданного Творения. На Этой Ступени действуют Сильные Руководители, готовящие всяческую Поддержку рода человеческого!
Вы поймёте меня лучше всего, если я назову вам только Одно Имя с Этой Ступени — Из-ма-ил (Is-ma-el)!
Он живёт здесь, отсюда исходит Его Деятельность — Из-ма-ил* ("Ожившие предания", том I), некогда Воплотившийся здесь, на Этой Земле, ради того, чтобы воспитать Абдрушина. Позднее Он же провозвестил Иисуса, явившись в Облике Иоанна Крестителя. Ему же предстояло подготовить все семь частей Мироздания к приходу Святой Воли Бога – Парцифаля-Имануела!
Он — Верховный на Этой Ступени, Его окружают многочисленные помощники. Именно Он получал Послания из Света, Необходимые для Свершения Тех Великих, Грандиозных Деяний с Которыми Он всякий раз добросовестно справлялся, и сейчас также верно исполняет с небывалой силой, так как его любовь к Сыновьям Божьим безгранична.
Именно Он дал людям Великое Откровение о Нынешних Событиях, Ставшее Общеизвестным как Откровение Иоанна.
Пламенная Жизнь Пятой Ступени целиком заполнена Грандиозной Подготовительной Деятельностью, Относящейся ко Всем Событиям в Творении, играющим существенную роль с точки зрения Света.
На следующей, Шестой Ступени также есть Точка, Сияющая в глазах человечества гораздо сильнее и ярче всех прочих — Белый Замок!
Нельзя представлять себе Белый Замок в земных понятиях. Так называется Место, где хранятся Два Чистых Сосуда. Под Верной Стражей там находятся Два Чисто Духовных Сосуда Женского Рода, Предназначенных для Святейших Исполнений Света на Земле.
Это Два Чисто Духовных Сосуда для Земных Матерей Иисуса и Абд-ру-шина.
Только два; так как Чисто Духовный сосуд для Абд-ру-шина (Abd-ru-shin), избранный Волей Бога прокладывать Его дорогу вплоть до грубой вещественности, был уже дважды здесь, на Земле. Первый раз в земной женщине Диянитре (Dijanitra) и второй раз в земной женщине, которая предоставила Волю Бога для Суда этой Земли.
И Чисто Духовный сосуд, который должен был приносить Любовь Бога на эту Землю, был также дважды в теле земной женщины.
Первый раз, давая Часть Любви Бога этой Земле через земную мать Кассандры (Kassandra), второй раз через Марию из Назарета.
Но оба Чисто Духовных сосуда нуждались в духовной оболочке, без которой они свою задачу не смогли бы выполнить на Земле. Таким духовным звеном Вторичного Творения была соответствующая земная женщина. Но, именно это звено было причиной того, что земное рождение Любви Бога каждый раз омрачалось тем, что земная женщина была подвержена человеческим слабостям, из-за которых Чисто Духовный сосуд на Земле не мог сиять так, как можно было бы ожидать.
Поэтому Любовь Бога на Земле, несущая нездешнюю Мудрость в Себе, не могла иметь поддержку у этих земных матерей, которую Она должна была иметь. Наоборот, Она часто страдала из-за этого. Это печальнейшее и отчётливое доказательство, что люди Земли в своей невежественности больше уже не способны в ощущении распознать чистую Любовь Бога и даже выносить Её, потому что они осознанно и неосознанно всегда противопоставляют себя Ей.
И когда теперь, в третий и последний раз этот Чисто Духовный сосуд снова должен был сопроводить Часть Любви Бога для Святого Суда и последующего строительства в этой грубой вещественности, был этот сосуд сразу после земного рождения Любви Света возвращён. Чтобы исключить новую тормозящую возвращение связь, которая возникла бы в случае провала новой избранной для этого духовной оболочки. Ведь для третьего земного рождения Любви Бога пришлось выбирать ещё одну духовную оболочку земной матери, так как две предыдущие ещё оставались связанными неискупленными грехами, возложенными ими на себя, и поэтому не годились для этого.
Любая духовная оболочка – это осознающая себя человеческая личность. Таким образом, для земного рождения Света Бога необходимо осуществить связь между осознающей себя земной женщиной и избранной Чисто Духовной женщиной.