ОТ НАЧАЛА МИРА ДО СЕГО ДНЯ 4 глава




Так как я говорил о прасотворённых, естественно, чтобы я сообщил бы также о сотворённых; так как иначе я называл бы тольк о сотворённых и развитых.

А теперь я хочу ещё больше приоткрыть перед человеческим Духом Завесу Тайны. Я ведь уже дал Ему очень сжатую картину Того Пути, Который должен пройти Свет, чтобы добраться до него. Помощь, Оказываемая вам Светом, всякий раз преодолевала Этот Путь, укореняясь там, где это было необходимо. И что же? По своему кощунственному самомнению эти земные людишки отвергали Её и убивали в земном. До сих пор ещё ни разу не случилось иначе.

Трепещите поэтому, когда Всемогущий Бог призывает вас теперь к Суду!

Разумеется, Послание об уровнях в Творении, которые я вам сегодня назвал, уже не раз доходили до вас. Но вы всякий раз воспринимали лишь Их жалкие крохи, формируя их по вашему, человеческому разумению. Из-за этого в ваших былинах и легендах можно найти не более чем страшно искажённые обломки Послания. Ваши повествования запутанны, изложенное в них противоречит Законам Творения, переплетаясь к тому же с различными чисто земными событиями. Короче говоря, получилась смесь, возвышенная в ваших собственных глазах, но смехотворная по сравнению с Истиной. Единственное, что может извинить вас — это ваше невежество.

Ещё до того, как явилось моё Послание, люди то тут, то там слышали об уровнях в Творении. Они, однако, не умели отличать их друг от друга, потому что им не хватало истинных знаний и поэтому обычное человеческое самомнение и умничанье привело к возникновению самых немыслимых построений.

Можно понять, отчего качали головой серьёзные люди, предпочитая держаться от этих конструкций на почтительном расстоянии. В то же время среди болтунов и фантазёров возникли самые губительные заблуждения. Я уже не говорю о многочисленных мелких выскочках, пытавшихся отличиться в этой области, не прилагая к тому ни малейших усилий. Им так хотелось хотя бы раз утолить свою всегдашнюю болезненную склонность — прослыть чем-то безо всякого труда!

Из всего этого возникло ни с чем не сообразное тонко-вещественное болото, весьма опасное для человеческих духов. Оно препятствовало им воспринять Истину без предубеждений и познать Правый Путь, ведущий к Восхождению!

Однако промедление приведёт очень многих людей к уничтожению, которые смогли бы ещё спастись.

И тем не менее — в конечном счёте каждый индивидуум сам мешает себе вступить на Путь Познания. Решающую роль в этом играет его собственная свободная воля; всё происходящее — следствие лености Духа, избранной им самим.

Кто хотя бы немного потрудится, должен в Ощущении легко отделить Истину от вымысла.

Возьмем, например, Сказание о Парцифале! Человек пытается вести поиск, исходя в своём мышлении из этой маленькой Земли. Он хочет найти хоть что-нибудь о Парцифале, чтобы добраться до Истоков Этого Сказания и объяснить Его Происхождение.

Конечно, земных поэтов вдохновляли земные лица, дав им внешний повод для этой поэтической формы, и все же кое-что в своей работе они, не осознавая того, черпали в глубинах тех источников, что были неведомы им самим.

Поскольку же в конечном итоге они руководствовались разумом и пытались посему сделать это более прекрасным или легким для понимания, даже то немногое, что снизошло на них из неведомых сфер, было заключено в Грубую Вещественность, сужено и искажено.

Не стоит пускаться в более подробные разъяснения по этому поводу. Я излагаю факты, и пусть каждый человек отберёт для себя из этого то, что по силам его Духу.

Однако всё же необходимо дать заранее кое-какие указания, которые помогут людям отрешиться от тех или иных заблуждений. А тем, кто может быть посвящен в Высшее Знание, будет легче прийти к Этому, так как они с самого начала смогут воспарить над всем ложным, что угнездилось на Земле.

И в самом деле существует Замок, где некогда обитал Амфортас и где он какое-то время считался Верховным Стражем. В Этом Замке есть Сосуд, Именуемый "Граль" и Охраняемый Верными Рыцарями. Амфортас и в самом деле согрешил, после чего явилось Обетование Великого Помощника.

Но это случилось не на Земле и не в Замке Света, Высящемся в Пратворении.

Замок, о Котором гласит Сказание, стоит и сегодня в Высшей Точке Того Уровня, где находится Поле Деятельности Сотворённых среди развившихся. В Чистом Стремлении и Богопочитании Они лишь подражают Подлинному Замку Святого Граля — Замку Света, Озаряющему Всё Сущее с Высшей Точки Пратворения и образующему Врата из Сферы Божественного Излучения.

Именно там, где Сотворённые подражают Высящемуся над Ними Подлинному Замку, действовал во время оно Амфортас. Там он и пал, поддавшись недоброму влиянию Люцифера. Прегрешение, совершенное Амфортасом под влиянием Люцифера, состояло в стремлении пожить комфортабельно хотя бы недолгое время, предаваясь наслаждениям, доступным гордому рыцарю.

Амфортас потерял Равновесие, ибо пренебрёг Необходимостью Движения. А ведь Закон Пратворения вынуждает двигаться всякого, кто хочет удержаться на Высоте своего Уровня. Остановившись на короткое время, Амфортас создал пробел в Цепи, то есть стал преградой на Пути Протекания Энергии Света.

По этой причине его падение было неизбежным, и он и в самом деле сорвался в Пропасть. Пробел и был его раной. В ответ на Мольбу Верного Рыцарства последовало Обетование Явления Чистого Помощника, Который сможет совладать с Погибелью.

Странствуя сквозь все части Творения, Парцифаль (Parzival) исполнил Обетование. Он исполняет и все прочие Обетования, Данные тварям Совокупного Творения во время оно. Но Исполнение выглядело совсем иначе, чем повествует Сказание.

Описание Творения вносит Полную Ясность и в этот вопрос, отсеивая всё то ложное, что сбивало людей с толку до сих пор.

Во время работы над Сказанием Дух тогдашних земных поэтов раскрылся навстречу Свету. Но воспринять они смогли только отдельные части Послания, Исходившего оттуда, где подражают Замку Света на гораздо более низком уровне, а вовсе не из Самого


Сияющего Замка Граля. Обетование Явления Парцифаля было бы неуместным в Самом Замке, так как Парцифаль был и остаётся Первым в Совокупном Творении; Совокупное Творение просто не возникло бы без Него. Парцифаль есть Часть Божественного Духа Имануела, Укоренённая в Первозданном Духовном для того, чтобы сотворить Первозданное Духовное.

Из Его Эманаций Света возникли сначала Прасотворённые, а затем и Замок и всё то, что обрело форму. А стало быть, о Парцифале не могло быть Обетования кому бы то ни было, ибо Он Сам был Первым, а всё прочее возникло лишь После Него. Кроме него никто никогда не был Царём Святого Граля!

Нет никаких сомнений и в том, что Тот Замок, о Котором говорят поэты, лежит гораздо ниже, чем Подлинный Замок Граля, так как после сотворения Пратворения Парцифаль промчался по Всему Миру, чтобы избавить Его от недоброго влияния Люцифера. Связывание Люцифера даёт возможность наступления в вещественности Тысячелетнего Царства Божьего.

Странствуя сквозь все части Творения, Парцифаль посетил и Замок, неверно описанный в Сказании. Он въехал туда как Царь Святого Граля, Которым Он является с Самого Начала и пребудет во Веки Веков, так как Он Сам происходит из Света. Парцифаль не остался в Нижнем Замке; Он только поставил на место Амфортаса нового Верховного Стража Сосуда, Почитаемого там как Образ Святого Граля.

Что же касается Святого Замка Света, Окружающего Подлинный Граль, то среди Стражей Сего Последнего не может быть таких, кто не справился бы со своей Задачей. Там ведь всегда присутствует Сам Парцифаль, в Котором укоренилась Бессущностная Частица Света. Она происходит от Имануела и была ниспослана в Замок Граль Рукою Первозданной Царицы Елизаветы по Слову Божьему: "Да будет Свет!"


 


 

 

ВЕРА ПО ПРИВЫЧКЕ


 

Людям, конечно, бросилось в глаза, как часто я упоминаю о великих бедствиях, причиняемых неограниченным владычеством рассудка и безудержной леностью Духа. Но это неизбежно, так как оба эти явления неразрывно связаны друг с другом. В них не только корень многих проявлений зла, но и подлинная причина всякой враждебности Свету. Именно по этой причине происходит регресс и падение развитого Духовного.

Эти явления враждебны Свету, так как мешают человеку распознавать связанные с Ним События и оказываемую Им Помощь. Первое деяние привязанного к Земле рассудка после того, как ему удалось добиться господства, состояло именно в том, чтобы отрезать человеческий дух от всякой возможности Познания Света. Заключённый в грубо-вещественную оболочку дух стремится к дальнейшему развитию, рассудок же связывает его с помощью оболочки, которая должна была бы служить для целей духа.

Последствия господства рассудка проявляются в полном соответствии с Законами Творения. Суть этих последствий так ужасна по роду своему, что человек просто не может по-настоящему представить себе этого, ибо иначе он непременно содрогнулся бы от Страха.

Всё это особенно ужасно именно потому, что события должны развиваться по направлению к Погибели. Другой возможности просто нет с тех пор, как земной человеческий дух кощунственно противопоставил себя Всесвятой Воле Божьей, придав ложное направление своему собственному развитию. В этих условиях под Давлением Самодвижущихся Законов Этого Творения могут сформироваться одни лишь бедствия. А человек лишил себя возможности познать Их Действие.

Он легкомысленно и насильственно перевёл стрелку в Совершенном Механизме Дивного Деяния Божьего. Теперь "поезд" его Судьбы непременно должен сойти с рельсов, и это неизбежное событие.

Надвигающиеся события в первую очередь затронут земное человечество. Но в то же время величайшая опасность грозит и его окружению, неповинному в человеческих прегрешениях. Оно и так уже постоянно страдает от этого, отставая в своём развитии.

Подумайте спокойно и самостоятельно, что означает всё это. По Своей Великой Милости Творец даровал всякому земному человеческому духу рассудок — инструмент, необходимый ему для развития в грубой вещественности. Задача рассудка — подчиняться Духу, служить Ему, распространяя в Его вещественном окружении Волю Света и, таким образом, всё более и более облагораживая это окружение, шаг за шагом созидая Рай на Земле. Но вы впали во Грех, и вследствие этого рассудок отрезал Дух от всякой возможности вступить в Связь с Потоками Возвышающей Энергии Света.

Ленивый земной человеческий дух взвалил на себя неслыханную вину, впав в этот чудовищный грех по своей свободной воле, из вожделения и самомнения. Все, кто пробуждается, не могут не ощутить, что эта вина слишком велика, чтобы ещё раз удостоиться Прощения по Любви Всемогущего.

Земные человеческие духи заслужили только одну участь — Проклятие и Распад через лишение всех Милостей, Дарованных от Света. Они не заслуживают ничего лучшего, ибо из самомнения и упрямства постоянно толкали целую область Творения к Неизбежному Уничтожению. Но ведь Любовь Всемогущего неразрывно связана с Совершенной Справедливостью, так как Она есть Божественная Любовь, Которая вечно пребудет Непостижимой для человеческих духов.

Божественная Справедливость не может окончательно предать Погибели что бы то ни было до тех пор, пока в нём тлеют искорки, заслуживающие лучшей участи.


Ради этого небольшого числа тоскующих по Свету, Слово Господне ещё раз явилось этой области Творения, близкой к Распаду. Слово явилось на Землю для того, чтобы могли спастись все те, кто несёт в себе Истинное Проявление Воли к Спасению. Речь идёт о человеческих духах, подвижных по-настоящему, изо всех сил, ещё остающихся у них в распоряжении.

Но это Проявление Воли должно действовать иначе, нежели это кажется многочисленным земным людям, верующим в Бога!

Поэтому вслушайтесь в Слово, которое как спасительный канат дано вам в последний час. Оно никогда больше не попадёт вам в руки, если вы в этот раз пропустите это мгновение!

Господство рассудка полностью отрезает дух от всяческой возможности развития, так необходимого ему. В этом проявляется вовсе не злая воля со стороны рассудка, но лишь вполне естественное следствие его господства.

Он поступает по роду своему, так как просто не может поступать иначе. В результате одностороннего гипертрофированного развития рассудок занял неподобающее ему место — ему было подчинено всё земное бытие без остатка! После этого рассудку оставалось только развиваться, крепнуть и процветать по роду своему!

А род его привязан к Земле и всегда останется таковым. Будучи продуктом земного тела, рассудок не может превзойти пределов чисто земной, грубой вещественности. Грубая вещественность вообще не может породить ничего Духовного.

Виноват во всём исключительно сам человек. Его вина состоит в том, что он вручил рассудку бразды правления, а со временем и сам сделался его рабом, привязанным к Земле. В силу этого человек полностью упустил из Виду Подлинную Цель земного бытия — возможность Духовного Познания и Духовного Созревания.

Хуже того, он уже не понимает, чего лишился, ибо все каналы Постижения перекрыты для него. Дух томится в земном теле, как в мешке, завязанном рассудком. В частности, Дух уже ничего не видит и ничего не слышит. Тем самым все пути, ведущие к нему вовнутрь, перекрыты точно так же, как и его пути вовне.

Земной рассудок завязывает мешок очень туго. Это удаётся ему по той причине, что делает он это ещё до того, как человек достигнет телесной зрелости. А ведь момент её достижения — это когда, пользуясь телом как инструментом, Дух должен активно пробиться вовне. Иначе говоря, Духу надлежит вступить в Связь с окружающей его вещественностью и подчинить её своему руководству, что поможет ему закалить свою волю.

Но в этот момент рассудок уже успевает односторонне и чрезмерно развиться с помощью ложного обучения. В силу этого грубо-вещественная оболочка, окружающая Дух, уже замкнута так плотно, что он не может ни развиваться, ни проявить себя!

Обучение страдает губительной односторонностью, отсутствием Духовного Равновесия! Во всём, что касается Бога, Духу навязывают застывшую догму, которая не может дать ему ничего, ибо не может согреть его так, чтобы у него возникла своя собственная, свободная Убеждённость. Заученное безжизненно и не связано со Светом, так как в самих учениях повсюду сказывается опустошение, нанесённое рассудком земного человека и его самомнением.

Господствовавшие до сих пор методы обучения Знанию о Творце отмечены печатью непреодолимой внутренней слабости, привнесённой в них людьми. Этим методам никак не угнаться за рассудком, постоянно и быстро крепнущим благодаря односторонней заботе только о нём.

Методы обучения, предназначенные для Духа, то есть для Источника сильных ощущений, всегда оставались застывшими и безжизненными, а посему никогда не могли быть по-настоящему восприняты Духом.


Все свелось к одному лишь заучиванию, которое не могло стать переживанием. В силу этого всё то, что было предназначено преимущественно для Духа, точно так же воспринималось рассудком, как и всё прочее. А рассудок задерживал воспринятое, не давая ему возможности подступиться к Духу!

Из-за этого капли Живой Воды, все ещё просачивающиеся то тут, то там, бесследно уходили в песок.

В конечном счёте рассудок неизбежно получал всё, Дух же не получал ничего! Вследствие этого дело дошло до того, что Дух вообще перестал воспринимать что бы то ни было. Нельзя не вспомнить о том, что то, что некогда было Духовным Семенем, само по себе, при отсутствии внешнего стимула, всегда склонно к бездеятельности. Сложившееся положение вещей привело Духовное Семя к застою, за которым не мог не последовать регресс.

От неупражнения и бездеятельности Оно становилось всё более и более дряблым. На нынешней Земле мы можем наблюдать жалкое зрелище — людей, полных рассудочной сообразительности, привязанных к Земле, и с совершенно атрофированным духом, в большинстве случаев просто-напросто спящим!

Немало и таких, у кого эта спячка уже перешла в Духовную Смерть. Это и есть те мертвецы, которым предстоит восстать ныне, в День Суда! Они имеются в виду в Обетовании: "Он грядёт судить живых и мертвых!" Под этим надлежит понимать живых и мертвых духовно. Никаких иных просто нет, ибо земное тело нельзя счесть ни живым, ни мёртвым. Оно никогда не бывает живым само по себе, но всего лишь оживает на время.

О люди, вы просто не знаете, какая опасность грозит вам. Ныне вам придётся осознать это, но для многих из вас будет слишком поздно. Ибо у них уже не хватит сил, чтобы встряхнуться от этой расслабленности, которая уже послужила причиной ужасных бедствий.

Независимо от того, о каких именно проявлениях зла, от которых страдает человечество, идёт речь, мне вновь и вновь приходится возвращаться к подлинным причинам этих проявлений — господству рассудка и лености Духа, не только связанной с этим господством, но и являющейся его непосредственным следствием.

К сожалению, большая часть нынешних верующих в Бога в первую очередь относится к ленивым Духом, уподобившимся тем хладнокровным, которые будут отвергнуты в День Суда!

Приложите хоть чуточку стремления к тому, чтобы по-настоящему разобраться в положении дел и сделать соответствующие выводы, и вы с полной несомненностью убедитесь в справедливости моих слов. Всё, что требуется от вас — это мыслить последовательно.

Приглядитесь к тому, как нынешние люди воспринимают расширение Знания о Творении, столь необходимое им! Одно это послужит вам достаточным основанием для выводов о том, в каком состоянии находится на самом деле земное человечество.

Если сегодня Сын Человеческий, Имануел, сообщает Духовное Знание как необходимость для продвижения вперёд, так как для человека наступило это время, то вы услышите всевозможные причины их нежелания принимать Новое Откровение Света!

Я не хочу перечислять все эти причины, ибо их слишком много, они слишком разнообразны по роду своему, так что этому перечислению не было бы конца. Но подлинный смысл их всех один и тот же, так как все они происходят из одного и того же источника — лености Духа!

Рассмотрим одну из этих причин. Исполнясь, казалось бы, самых добрых намерений, многие из церковных христиан говорят:

«Слова Послания Граля во многом правильны сами по себе, но ведь в них нет для меня ничего нового!»

Тот, кто говорит подобное, не только не постиг, но даже и не знает того, чему его учили до сих пор в школе или в церкви, хотя ему и мнится, что он прекрасно выучил всё это. Ибо иначе он должен был бы знать, как много совершенно нового содержится в Послании. Однако само собой разумеется, что это новое не противостоит Слову Иисусову, ибо и то, и другое происходит из Одного и Того же Источника — от Живой Истины!

Новое не всегда равнозначно отрицанию прежнего. Напротив, Новое может вибрировать в Древнем, продолжая Строительство. Таким образом, Подлинное Послание Иисусова и моя Весть — Едино Суть!

Но именно потому, что моё Послание пребывает в Полном Согласии с Истинным Словом Иисусовым, многие люди и ощущают при чтении Послания Граля, что в нём нет ничего нового! Они ощущают это только потому, что на самом деле Весть Иисусова и моя — Едино Суть!

По этой причине всё в Них вибрирует в Едином Ритме — за исключением того, что приписали к Произнесённым Иисусом Словам люди, которым хотелось проявить сообразительность. В большинстве случаев эти человеческие добавления расходятся с Истиной. Разумеется, мои слова не могут гармонировать с тем, что приписано или искажено людьми. Но они непременно согласуются с Тем, Что сказал Сам Иисус!

Итак, Дух ощущает то, чего не может осознать рассудок — вибрации обоих Посланий одинаковы и происходят из Одного и Того же Источника. Именно благодаря этому ощущению люди без долгих размышлений приходят к выводу, будто Послание Граля не даёт им ничего нового.

Но это касается далеко не всех читателей. Многие другие полагают, что Новое уже было дано прежде, и воспринимают Его как нечто само собой разумеющееся только потому, что слишком плохо знают Древнее, хотя и мнят, что обладают Им. А посему такие читатели просто не могут судить о том, много ли Нового в моём Послании.

В нём, однако, нет ни одного доклада, в котором не содержалось бы сведений, совершенно новых для человеческих духов, неведомых людям до сих пор!

Многие люди не знают ни того, чем они якобы обладают, ни того, что несу им я! Да к тому же они слишком ленивы для того, чтобы и вправду воспринять хоть что-нибудь из этого.

Но я обращаюсь ко всем тем, чей Дух по меньшей мере способен ощутить Единство Вибраций Обоих Посланий. Именно это обстоятельство должно было бы убедить их в том, что Оба Они происходят из Одного Источника, это самое неопровержимое доказательство того, что я также черпаю непосредственно из Истины.

Но ленивые не осознают этого. Они пускаются в такую бездумную болтовню, что не стоит ни малейшего труда изобличить их в лености Духа.

Другие верующие противятся расширению своего Знания, исходя из предположения или опасения, что им пришлось бы содеять нечто ложное. Но и здесь речь лишь в немногих случаях идёт о подлинных опасениях, как правило же о самомнении, корень которого — глупость. Самомнение вообще может произрастать только на почве глупости, ибо всякое самомнение уже само по себе есть глупость — они неотделимы друг от друга.

При этом я имею в виду глупость в духовном, а не в земном отношении. Есть люди, которых считают особенно сильными и сообразительными с точки зрения земного рассудка, но в большинстве случаев именно такие люди дряблы Духом и не обладают ни малейшей ценностью перед Богом в Творении. Они ничего не достигли с точки зрения Подлинного Бытия, ибо ни сам рассудок, ни рассудочное знание не дают им возможности созидать Вечные Ценности.

Но оставим всё прочее в стороне и займёмся одними лишь верующими христианами. Среди них, впрочем, не так-то много настоящих верующих, ибо подавляющее большинство исповедует христианство только чисто внешне, не имея с ним никакой внутренней связи.

В некотором смысле можно утверждать, что эти люди говорят то же самое, что и те, о ком было упомянуто ранее. В мелодраматическом тоне, долженствующем обозначать благоговейный трепет, по крайней мере, они стремятся уверить в этом самих себя, они заявляют:

«У нас есть наш Иисус, наш Спаситель. От Него мы не отступимся, и другого нам не надо!»

Примерно таков смысл всех их слов, хотя сами слова и могут звучать по-разному, в зависимости от говорящего.

Эти люди — точная копия фарисеев, которых так часто и так резко корил Иисус. В действительности они не только ленивы Духом, но к тому же и ужасающе самодовольны. Зачастую их выдает с головой уже сама отвратительная манера речи.

Вглядитесь попристальнее в людей такого рода, и вам станет ясно, что они несут в себе вовсе не Истинную Убеждённость, но всего лишь пустую привычку, усвоенную с детских лет! Эти люди ленивы и не хотят, чтобы им мешали, ибо любая попытка основательно заняться проблемой веры причинила бы им духовное беспокойство.

Они тщательно стараются уклониться от этого. Им и невдомёк, что таким образом они грешат против Важного Божественного Закона Духовного Движения, благодаря Которому сохраняются как их Души, так и их тела. Единственный способ воспарить и достичь Полной Духовной Зрелости — соблюдение Этого Закона!

Эти люди гордятся своим мнимым величием, пытаясь выставить напоказ некую опору, которой просто нет в них самих. Но именно в этом мнимом величии — их Проклятие, причина их грядущей Погибели!

Если бы они поступили по Закону, то есть проявили бы хоть малую толику Подвижности Духа, то им очень скоро пришлось бы осознать, что то, что они до сих пор называли своей верой, не имеет никакого отношения к Вере. Совсем наоборот — это было нечто заученное. Оно легко вошло в привычку, так как от верующих не требовалось ничего, кроме соблюдения некоторых внешних формальностей. Люди сочли совокупность привычек за " правую веру" именно потому, что "веровать" таким образом легко и приятно.

А ведь им надлежало бы не уклоняться от Беспокойства, а возблагодарить за Него. Ибо Оно есть лучший признак Пробуждения Духа, Само собой разумеется, что Пробуждению должно предшествовать Беспокойство, и лишь позднее наступает Уверенность — Настоящая, Свободная Убеждённость. Она, в свою очередь, может черпать Силу только в Серьёзном и Ревностном Испытании и тесно связанном с Ним Действительном Переживании в Духе.

Возникновение Беспокойства — неопровержимое доказательство того, что Дух спал, а теперь хочет пробудиться. А тот человеческий дух, который отвергает Истину, с гордостью ссылаясь на свои личные права на Иисуса, свидетельствует лишь о своей собственной агонии, ведущей к Духовной Смерти.

Кроме того, такое поведение неопровержимо доказывает, что и в Земное Время Иисуса эти духи точно так же безусловно отвергли бы и Его Самого, и Его Слово, ибо пустая гордыня заставила бы их уцепиться за букву Древнего Учения. Именно так и случилось бы, если бы они жили на Земле во Время Назревших Перемен и Новое Откровение было бы предложено им на выбор, требующий самостоятельного решения!

Они придерживались бы Древнего исключительно ради собственного комфорта. На самом же деле Древнее должно служить Почвой для Прогресса, ибо иначе произойдёт застой.

Такие люди отвергают всё новое по одной из двух причин. Первая — они либо не способны подвергнуть решающие моменты Нового Учения Серьёзному Испытанию, свободному от предрассудков, либо не чувствуют в себе сил, необходимых для этого. Вторая — они предпочитают придерживаться прежних привычек просто потому, что слишком ленивы.

Можно с уверенностью предположить, что они решительно отвергли бы Учение Иисуса, если бы Оно не преподавалось им с детства в принудительном порядке!

Не иначе обстоит дело и с теми, кто пытается отвергнуть всё новое, ссылаясь на Пророчество о явлении лжепророков! И в этом нет ничего, кроме лености Духа. Ибо в Пророчестве, на Которое ссылаются эти люди, с Полной Ясностью сказано, что Истинный Обетованный явится одновременно с появлением лжепророков.

Непонятно, как же они собираются распознать Его, легкомысленно отвергая всё новое, да при этом ещё и ссылаясь на Пророчество ради собственного комфорта! Ни один человек ещё не задался этим основополагающим вопросом!

Все знают о Его Приходе, а также утверждают, что верят в это, но они об этом ещё не размышляли, так как они абсолютно не стремятся приложить усилия или потому что они точно знают - это действительно та тема, которую все стремятся избегать, ничего не говоря... от духовной лени. Они ждут, ждут, пока не пройдёт время, тогда, в конце концов, они увидят, что всё будет так, как это было с Иисусом! Всё же, на этот раз отличие в том, что время не проходит мимо опаздывающего и ленивого, но судит их! Ожидание будет их приговором, осуждением!

Они сами должны найти Обетованного в Слове Истины, но люди за очень немногими исключениями не хотели обращать внимание на то, Что говорил Иисус, ожидая от Него каких-то иных доказательств, поэтому они требовали насмехаясь: «Если ты - Сын Божий, то сойди с креста, тогда мы тебе поверим!»

Тогдашние люди не придали никакого значения Слову Истины, Удостоверявшему Личность Иисуса. Куда ни глянь — одна лишь леность Духа. Точно так же обстоит дело и сегодня, но только гораздо хуже, так как ныне почти все Искры Духа угасли под пеплом самодовольства.

Нынешние верующие восприняли одну лишь букву Учения, не усвоив Его, то есть, не переработав в себе! Они слишком дряблы Духом, чтобы ощутить, что их вера есть не что иное, как усвоенная с детства привычка. Они называют её своей убеждённостью только потому, что совершенно невежественны во всем, что касается их самих.

Таким образом, значительное увеличение числа христиан происходит посредством роста числа молодежи, а не взрослых! И в этой повзрослевшей молодежи, которые были крещены, как христиане и остаются ими, находятся при строгой проверке Светом восемьдесят процентов христиан просто по привычке, это можно определить по тому, что они устраивают свою жизнь совершенно не по Слову Иисуса.

В частности, поведение этих людей по отношению к своим ближним с полной отчётливостью свидетельствует о том, что они не настоящие христиане, хотя и называют себя этим именем. Их вера бессодержательна и представляет собой одну лишь леность Духа!

Тот, кто способен ещё честно думать и не порабощён в духовном плане, не будет отбрасывать этот объективный факт, который снова и снова по-новому подтверждаается стократно каждый час и доказан уже в течение прошедших столетий.

Это доказательство фальшивости христианства видно, к сожалению, всюду и оно ясно как день в самих церквях, которые прямо-таки нетерпимо язвительны на словах и на деле ко всем тем, кто не служит их церкви в чисто земном стремлении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: