Введение в общую психологию 2 глава




1) Запоминание

2)Сохранение

3)Забывание

4)Припоминание

 

ЗАДАНИЕ N 81 сообщить об ошибке

В зависимости от приемов заучивания различают ______ и _____ память.

1) механическую

2)смысловую

3)оперативную

4)иконическую

 

ЗАДАНИЕ N 82 сообщить об ошибке

Словесно-логическая память – это память на …

1) логику и смысл изложения

2)соответствие между элементами получаемой в словесной форме информации

3) эмоции и чувства, пережитые в прошлом

4) движения

 

ЗАДАНИЕ N 83 сообщить об ошибке

Наглядно-образная память связана с запоминанием, сохранением и воспроизведением _______ и ______ образов.

1) зрительных

2)слуховых

3)смысловых

4)логических

 

ЗАДАНИЕ N 84 сообщить об ошибке

К характеристикам продуктивности памяти относятся …

1)объем

2)точность

3)интенсивность

4)реминесценция

 

 

Мышление и интеллект

ЗАДАНИЕ N 85 сообщить об ошибке

Самостоятельность мышления предполагает _____ и _____.

1) умение использовать общественный опыт

2)независимость собственной мысли

3)слепое доверие чужой точке зрения

4)опору только на свой собственный опыт

 

ЗАДАНИЕ N 86 сообщить об ошибке

Понятия могут быть ______ и ______.

1)общими

2)единичными

3)интуитивными

4)вторичными

 

ЗАДАНИЕ N 87 сообщить об ошибке

Существуют классификации видов мышления по _____ и _____.

1)степени развернутости

2)форме

3)скорости

4)степени увлеченности

ЗАДАНИЕ N 88 сообщить об ошибке

Умозаключения могут быть …

1) индуктивными

2)дедуктивными

3)абстрактными

4)конкретными

 

ЗАДАНИЕ N 89 сообщить об ошибке

Сравнение – это мыслительная операция, основанная на …

1)сопоставлении предметов и явлений, их свойств и отношений друг с другом

2)выявлении общности или различия между предметами, явлениями

3)объединении предметов или явлений по какому-либо признаку

4)отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений

 

ЗАДАНИЕ N 90 сообщить об ошибке

К составляющим продуктивности ума относятся _______ и ______.

1)быстрота

2)гибкость

3)инертность

4медлительность

 

 

ЗАДАНИЕ N 91сообщить об ошибке

По степени развернутости выделяют _______________ мышление.

1) интуитивное

2)дискурсивное

3)теоретическое

4)практическое

 

ЗАДАНИЕ N 92 сообщить об ошибке

Абстрагирование – это мыслительная операция, основанная на …

1)отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений

2)выделении основных, главных признаков предметов, явлений

3)объединении предметов или явлений по какому-либо признаку

4)сопоставлении предметов и явлений

 

ЗАДАНИЕ N 93 сообщить об ошибке

Процесс мышления …

1) носит опосредованный характер

2)опирается на имеющиеся знания

3)не связан с практической деятельностью

4)относится к чувственной ступени познания

 

ЗАДАНИЕ N 94 сообщить об ошибке

Суждения могут быть _____ и ______.

1)истинными

2)ложными

3)первичными

4)вторичными

 

Воображение и творчество

 

ЗАДАНИЕ N 95 сообщить об ошибке

К приемам изменения и преобразования человеком своих представлений относятся:…

1)изменение величины объектов в сторону преувеличения (гипербола) или преуменьшения по сравнению с действительным

2)соединение в своем воображении вычлененных из разных объектов частей или элементов

3)воспроизведение образов предметов, сохраненных в памяти

4)повторение уже известных образов предметов и явлений

 

ЗАДАНИЕ N 96 сообщить об ошибке

Воображение тесно взаимосвязано с _____ и ______.

1)восприятием

2)памятью

3)темпераментом

4)половой принадлежностью

 

ЗАДАНИЕ N 97 сообщить об ошибке

С репродуктивным воображением соотносятся такие направления в искусстве как …

1) натурализм

2)реализм

3)абстракционизм

4)импрессионизм

 

ЗАДАНИЕ N 98 сообщить об ошибке

Непроизвольное воображение иначе обозначают термином «__________».

1) пассивное

2)непреднамеренное

3)активное

4)преднамеренное

 

 

ЗАДАНИЕ N 99 сообщить об ошибке

Гиперболизация предполагает …

1)изменение величины объектов в сторону преувеличения

2)увеличение количества деталей объектов

3)воспроизведение образов предметов, сохраненных в памяти

4) повторение уже известных образов предметов и явлений

 

 

ЗАДАНИЕ N 100 сообщить об ошибке

Воссоздающее воображение – это воображение на основе …

1) прочитанного

2)услышанного

3)увиденного

4)придуманного

 

ЗАДАНИЕ N 101 сообщить об ошибке

Воображение позволяет _____ и _____.

1) мысленно отойти за пределы непосредственно воспринимаемого

2)предвосхищать будущее

3)вспоминать прошлое

4)выделять главное в явлениях и предметах

 

ЗАДАНИЕ N 102 сообщить об ошибке

Образы воображения отличаются между собой по ______ и ______.

1)степени яркости

2)соотношению образов с действительностью

3)степени точности

4)степени обобщенности

 

ЗАДАНИЕ N 103 сообщить об ошибке

К этапам творческого воображения относятся ______и ______.

1)возникновение творческой идеи

2)«вынашивание» замысла

3)воспроизведение известного способа

4)использование известного способа

 

 

Внимание

ЗАДАНИЕ N 104 сообщить об ошибке

Концентрация внимания предполагает …

1)способность сосредоточиваться на главном

2)способность отвлекаться от ненужного в данный момент

3)способность сосредоточиваться на второстепенном

4)способность сосредоточиваться на ненужном в данный момент

 

ЗАДАНИЕ N 105 сообщить об ошибке

К характеристикам произвольного внимания относятся …

1)целенаправленность

2)повышенная устойчивость

3)неорганизованность

4)импульсивность

 

ЗАДАНИЕ N 106 сообщить об ошибке

В послепроизвольном внимании _____ и ______.

1)сохраняется целенаправленность

2)снимается напряжение

3)появляется волевое усилие

4)исчезает интерес

 

ЗАДАНИЕ N 107 сообщить об ошибке

Распределение внимания – это возможность человека …

1) иметь в сознании одновременно несколько разнородных объектов

2) выполнять деятельность, состоящую из множества одновременных операций

3)иметь в сознании один объект

4)выполнять одну простую операцию

 

ЗАДАНИЕ N 108 сообщить об ошибке

Сосредоточению внимания способствуют …

1) организация рабочего места

2) напоминание себе о цели деятельности

3)отсутствие целевой установки

4)снижение активности личности

 

ЗАДАНИЕ N 109 сообщить об ошибке

Внимание, соответствующее ______ и ______, но уже не требующее волевых усилий и ограниченное во времени лишь утомлением и истощением ресурсов организма, называется послепроизвольным.

1) направленности деятельности

2)сознательно поставленным целям

3) возрастным особенностям

4)индивидуальным особенностям

 

ЗАДАНИЕ N 110 сообщить об ошибке

По мнению П. Я. Гальперина, внимание является ______ и _____ умственных действий.

1)формой контроля

2)результатом формирования

3)результатом утомления

4)формой переживания чувств

 

 

ЗАДАНИЕ N 111 сообщить об ошибке

К характеристикам непроизвольного внимания относятся …

1)наличие интереса

2)отсутствие волевых усилий

3)отсутствие интереса

4)наличие волевых усилий

 

ЗАДАНИЕ N 112 сообщить об ошибке

Условиями возникновения непроизвольного внимания являются _____, _____ объектов.

1) новизна

2)необычность

3)слабое воздействие

4)неподвижность

 

 

ЗАДАНИЕ N 113 сообщить об ошибке

Рассеянность может быть обусловлена следующими факторами …

1) утомлением

2)отсутствием соответствующей мотивации

3)целенаправленностью

4)низким уровнем знаний, умений и навыков

 

Ощущения

ЗАДАНИЕ N 114 сообщить об ошибке

К качествам ощущений равновесия относятся …

1) сила тяжести

2)вращение

3)движение

4)вибрация

 

ЗАДАНИЕ N 115 сообщить об ошибке

Взаимодействие ощущений проявляется в явлениях _____ и ______.

1) синестезии

2)сенсибилизации

3)рефлексии

4)реминесценции

 

ЗАДАНИЕ N 116 сообщить об ошибке

К качествам слуховых ощущений относятся _____ и ______ голоса.

1) высота

2)тембр

3)давление

4)яркость

 

ЗАДАНИЕ N 117 сообщить об ошибке

Проводящие нервные пути анализатора называются …

1)центростремительными (афферентными)

2)центробежными (эфферентными)

3)центральными

4)периферическими

ЗАДАНИЕ N 118 сообщить об ошибке

К свойствам ощущений относятся …

1) длительность

2)интенсивность

3)установка

4)внутренняя речь

 

ЗАДАНИЕ N 119 сообщить об ошибке

Адаптация проявляется в …

1)повышении чувствительности анализаторов

2)понижении чувствительности анализаторов

3)возникновении болевых ощущений

4)возникновении ощущений без воздействия раздражителей

 

ЗАДАНИЕ N 120 сообщить об ошибке

Синестезия проявляется в …

1)возникновении ощущений, характерных для другого анализатора

2)переходе ощущений из одной модальности в другую

3)исчезновении чувствительности анализатора

4)ощущении различения

 

ЗАДАНИЕ N 121 сообщить об ошибке

Интенсивность ощущений зависит от _____ и ______.

1) силы действующего раздражителя

2)возраста человека

3)половой принадлежности

4)профессии

 

ЗАДАНИЕ N 122 сообщить об ошибке

Существуют классификации видов ощущений по _____ и _____.

1)контакту с раздражителем

2)месту расположения рецепторов

3)силе воздействия раздражителя

4)продолжительности воздействия раздражителя

 

ЗАДАНИЕ N123 сообщить об ошибке

Ощущения отражают ______ и ______.

1) основные внешние признаки предметов и явлений

2)состояние внутренних органов

3)связи между предметами и явлениями

4)окружающую действительность в целом

 

 

ЗАДАНИЕ N 124 сообщить об ошибке

К интероцептивным относят ощущения …

1) боли

2)равновесия

3)обонятельные

4)слуховые

Психология личности и общения

Психология общения

ЗАДАНИЕ N 125 сообщить об ошибке

коммуникативного процесса.

1) коммуникатор

2) сообщение (текст)

3) канал

4) аудитория

5) обратная связь

 

ЗАДАНИЕ N 126 сообщить об ошибке

Распределите типы взаимоотношений, по Г. А. Ковалеву, от объектного к субъектному.

1) доминирование

2) манипуляция

3) соперничество

4) партнерство

 

ЗАДАНИЕ N 127 сообщить об ошибке

Расположите виды сценариев, используемых в общении (по Э. Берну), от простых до сложных.

1) ритуал

2) времяпрепровождение

3) игры

4) деятельность

 

ЗАДАНИЕ N 128 сообщить об ошибке

Распределите этапы общения от начала общения до его завершения.

1)потребность в общении

2)ориентировка в целях и ситуации общения

3)планирование содержания общения

4) восприятие ответной реакции собеседника, коррекция методов общения

 

ЗАДАНИЕ N 129 сообщить об ошибке

Дискуссия включает в себя ряд этапов …

1)вступление в контакт

2) уточнение мнений участников

3) конфронтация участников

4)установление согласия благодаря выбору оптимального решения

 

 

ЗАДАНИЕ N 130 сообщить об ошибке

Распределите в нужной последовательности компоненты коммуникативного процесса от начала до его завершения.

1) замысел сообщения

2) кодификация сообщения

3) собственно сообщение

4) декодификация сообщения

 

ЗАДАНИЕ N 131 сообщить об ошибке

Распределите обязательные составные части поздравительной речи от начала до ее завершения.

1) обращение

2) характеристика события

3) краткий рассказ о юбиляре, его достоинствах

4) добрые пожелания

 

ЗАДАНИЕ N 132 сообщить об ошибке

Распределите этапы подготовки к публичному выступлению от начала подготовки до ее завершения.

1)выбор темы и определение целевой установки

2)подбор материала, подготовка плана выступления

3)работа над композицией, написание текста выступления

4)овладение материалом выступления

 

ЗАДАНИЕ N 133 сообщить об ошибке

Я. Щепаньский построил структуру взаимодействия с описанием ступеней ее развития. Расположите ступени развития по порядку.

1) пространственный контакт

2) психический контакт

3)социальный контакт

4) взаимодействие

5)социальное отношение

 

ЗАДАНИЕ N 134 сообщить об ошибке

Распределите виды общения от самого формального до самого близкого.

1) «контакт масок»

2)ролевое общение

3)деловое общение

4)межличностное общение

 

 

Психология личности

 

ЗАДАНИЕ N 135 сообщить об ошибке

Когда человек ставит перед собой слишком сложные, нереальные цели свидетельствует о …

1) завышенном уровне притязаний

2)целеустремленности субъекта

3)повышенном уровне тревожности

4)истероидной акцентуации характера

 

ЗАДАНИЕ N 136 сообщить об ошибке

Главным в характеристике личности является ее _____ сущность.

1)общественная

2)биологическая

3)телесная

4)индивидуальная

 

ЗАДАНИЕ N 137 сообщить об ошибке

Ведущим компонентом в структуре личности является …

1) направленность

2)опыт

3)индивидуальные особенности психических процессов

4)биопсихические свойства

 

ЗАДАНИЕ N 138 сообщить об ошибке

Социальные нормы, установки, моральные ценности общества, в котором живет человек, согласно концепции о структуре личности основоположника психоанализа З. Фрейда, содержит …

1)Суперэго

2)Ид

3)Эго

4)Персона

 

ЗАДАНИЕ N 139 сообщить об ошибке

Личностный смысл понимается как ________ отношение личности к явлениям объективной действительности.

1)субъективное

2)объективное

3)внешнее

4)общее

 

ЗАДАНИЕ N 140 сообщить об ошибке

Автором концепции о самоактуализирующейся личности является …

1) А. Маслоу

2)К. Роджерс

3)Дж. Келли

4)К. Юнг

 

ЗАДАНИЕ N 141 сообщить об ошибке

Подход к определению личности, базирующийся на взаимодействии внутренних и внешних факторов, а также собственной активности субъекта, называется …

1) интерактивным

2)биоцентристским

3)социоцентристским

4)психоаналитическим

 

ЗАДАНИЕ N 142 сообщить об ошибке

Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей, называют …

1) индивидуальностью

2)личностью

3)индивидом

4)субъектом

 

ЗАДАНИЕ N 143 сообщить об ошибке

По Э. Эриксону в возрасте 20 лет в процессе неконструктивного разрешения жизненного кризиса формируется …

1)психологическая изолированность

2)несамостоятельность

3)эгоцентризм

4)чувство собственной неполноценности

 

 

ЗАДАНИЕ N 144 сообщить об ошибке

Система отношений личности к социально-политическим и нравственным нормам общества проявляется в …

1)ценностных ориентациях

2) темпераменте

3)задатках

4)неосознаваемых мотивах

 

 

Эмоционально-волевая сфера личности

 

ЗАДАНИЕ N 145 сообщить об ошибке

Установите соответствие между высшими чувствами и конкретными их проявлениями.

1. Интеллектуальные чувства

2. Нравственные чувства

3. Эстетические чувства

4. Морально-политические чувства

1)любознательность

2) гуманность

3)восторг

4)патриотизм

 

ЗАДАНИЕ N 146 сообщить об ошибке

Установите соответствие между видами чувств и конкретными их проявлениями.

1. Астенические чувства.

2. Стенические чувства.

3. Положительные чувства.

4. Отрицательные чувства.

1) переживания, снижающие активность личности

2) переживания, повышающие активность личности

3)переживания, возникающие в ответ на удовлетворение потребности

4)переживания, свидетельствующие о неудовлетворении потребности

 

ЗАДАНИЕ N 147 сообщить об ошибке

Установите соответствие между основными этапами волевого действия и проявляемыми на данном этапе волевыми качествами личности.

1. Побуждение волевого действия

2. Борьба мотивов

3. Волевое усилие

4. Исполнение решения

1)инициативность

2) решительность

3)настойчивость

4) энергичность

5)открытость

 

ЗАДАНИЕ N 148 сообщить об ошибке

Установите соответствие между волевыми качествами личности и их определениями.

1. Выдержка.

2. Смелость.

3. Организованность.

4. Дисциплинированность.

1) умение затормозить действия, чувства и мысли, мешающие осуществлению принятого решения

2) умение побороть страх и идти на оправданный риск ради достижения цели, несмотря на опасности для личного благополучия или даже жизни

3) разумное планирование и упорядоченная организация своей деятельности

4)сознательное подчинение своего поведения, общепринятым нормам, установленному порядку

5) умение работать творчески, предпринимая действия и поступки по своему почину

 

ЗАДАНИЕ N 149 сообщить об ошибке

Установите соответствие между сложными психическими состояниями, включающими эмоции, и их определениями.

1. Юмор.

2. Ирония.

3. Сатира.

4. Сарказм.

1)эмоциональное проявление такого отношения к чему-либо или к кому-либо, которое несет в себе сочетание смешного и доброго

2) сочетание смеха и неуважительного отношения, чаще всего пренебрежительного

3) обличение, определенно содержащее осуждение объекта

4) выраженное проявление недоброго, злого

5)эмоциональное состояние, возникающее при столкновении сил добра и зла и победе зла над добром

 

ЗАДАНИЕ N 150 сообщить об ошибке

Установите соответствие между сложными психическими состояниями, включающими эмоции, и их определениями.

1. Апатия.

2. Вдохновение.

3. Депрессия.

4. Трагизм.

1)психическое состояние, вызванное утомлением, тяжелым переживанием или заболеванием, проявляющееся в потере интереса и безразличии к окружающему

2)психические состояние, в состав которого входят стенические эмоции и творческое мышление

3)подавленное настроение, связанное со снижением побуждений, заторможенностью движений

4)эмоциональное состояние, возникающее при столкновении сил добра и зла и победе зла над добром

5)сочетание смеха и неуважительного отношения, чаще всего пренебрежительного

 

ЗАДАНИЕ N 151 сообщить об ошибке

Установите соответствие между основными компонентами волевого действия и их характеристикой.

1. Желание

2. Влечение

3. Намерение

4. Волевое усилие

1) существующее идеально содержание потребности

2)переходное состояние, переживаемое как специфическое тягостное состояние в виде тоски или неопределенности

3)внутренняя подготовка отсроченного действия, представляющая собой зафиксированную решением направленность на осуществление цели

4)форма эмоционального стресса, мобилизующая внутренние ресурсы человека и создающая дополнительные мотивы к действию по достижению цели

5)выбор цели и способа деятельности

 

ЗАДАНИЕ N 152 сообщить об ошибке

Установите соответствие между основными эмоциями и их определениями.

1. Страх

2. Гнев

3. Удивление

4. Стыд

1) отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о возможной угрозе его жизненному благополучию, о реальной и воображаемой опасности

2)отрицательное эмоциональное состояние, протекающее в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности

3)не имеющая четко выраженного положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникшие обстоятельства

4)отрицательное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных помыслов, поступков не только ожиданиям окружающих, но и собственным представлениям о подобающем поведении

5)отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций, взглядов и поведения субъекта с жизненными позициями объекта чувств

 

 

ЗАДАНИЕ N153 сообщить об ошибке

Установите соответствие между волевыми качествами личности и их определениями.

1. Целеустремленность

2. Настойчивость

3. Самостоятельность

4. Решительность

1)сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности

2) умение постоянно и длительно преследовать цель, не снижая энергии в борьбе с трудностями

3) умение не поддаваться влиянию различных факторов, критически оценивать советы других людей, действовать на основе своих взглядов и убеждений

4)умение принимать и претворять в жизнь быстрые, обоснованные и твердые решения

5)умение концентрировать все свои силы на достижение целей

 

ЗАДАНИЕ N 154 сообщить об ошибке

Установите соответствие между учеными и предложенными ими основными теориями эмоций.

1. Ч. Дарвин

2. С. Шехтер

3. У. Кэннон

4. П. В. Симонов

1) эволюционная

2) когнитивно-физиологическая

3) психоорганическая

4) информационная

5)теория когнитивного диссонанса

 

ЗАДАНИЕ N 155 сообщить об ошибке

Установите соответствие между формами протекания эмоциональных состояний и их определениями.

1. Настроение

2. Эмоции

3. Аффект

4. Фрустрация

1)общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение длительного времени все поведение человека

2)непосредственное временное переживание какого-нибудь чувства

3)сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов

4) состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями, возникающими на пути достижения цели

5) эмоциональное состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия

 

Индивидуально-психологические свойства личности

 

ЗАДАНИЕ N 156 сообщить об ошибке

Характер человека проявляется в системе отношений. К проявлению отношения к собственности можно отнести такие черты характера, как …

1)расточительность

2)аккуратность

3)ответственность

4)скромность

 

ЗАДАНИЕ N 157 сообщить об ошибке

Признаками способностей являются ______, ______.

1) скорость

2)качество

3)сложность

4)медлительность

 

ЗАДАНИЕ N 158 сообщить об ошибке

К специальным способностям относятся …

1)математические способности

2)технические способности

3)умственные способности

4)способность слышать

 

ЗАДАНИЕ N 159 сообщить об ошибке

Основными компонентами темперамента являются _____ и _____.

1) моторика

2)эмоциональность

3)рост

4)задатки

 

ЗАДАНИЕ N 160 сообщить об ошибке

Положение о том, что темперамент является природной основой характера, предложено …

1) Л. С. Выготским

2) Б. Г. Ананьевым

3) С. Л. Рубинштейном

4) А. Н. Леонтьевым

 

ЗАДАНИЕ N 161 сообщить об ошибке

Сильными уравновешенными типами темперамента являются …

1) сангвинический

2)флегматический

3)холерический

4)меланхолический

 

ЗАДАНИЕ N 162 сообщить об ошибке

Авторами конституционных типологий темперамента являются …

1) Э. Кречмер

2)У. Шелдон

3)А. Е. Личко

4)Я. Стреляу

 

 

ЗАДАНИЕ N 163 сообщить об ошибке

К интеллектуальным чертам характера относятся …

1)глубокомыслие

2)любознательность

3)доверчивость

4)впечатлительность

ЗАДАНИЕ N 164 сообщить об ошибке

К выразительным признакам характера относятся ________, ________.

1)поступки и действия

2)внешний облик

3)рост

4)вес

 

ЗАДАНИЕ N 165 сообщить об ошибке

Задатки обусловливают ______ и ______.

1) уровень достижения

2)быстроту развития

3)уровень знаний

4)завершение деятельности

 

ЗАДАНИЕ N 166 сообщить об ошибке

Определять характер человека, отыскивая в его внешности черты сходства с каким-либо животным, а затем отождествляя его характер с характером животного, предлагали …

1)Аристотель

2)Платон

3)Сократ

4)Гиппократ

 

ЗАДАНИЕ N 167 сообщить об ошибке

Социальная типология характера, предложенная Э. Фроммом, основана на отношении человека к ______ и _______.

1) жизни, обществу

2)нравственным ценностям

3)явлениям природы

4)времени

 

Общие основы педагогики

Методы педагогических исследований

ЗАДАНИЕ N 168 сообщить об ошибке

По конечным целям эксперимент делится на …

1)констатирующий

2)преобразующий

3)естественный

4)лабораторный

 

ЗАДАНИЕ N 169 сообщить об ошибке

По типу связи наблюдателя и наблюдаемого различают ____ и ____ наблюдение.

1)включенное

2)невключенное

3)свободное

4)стандартизированное

 

ЗАДАНИЕ N 170 сообщить об ошибке

К теоретическим методам педагогического исследования относят …

1) моделирование

2)обобщение

3)шкалирование

4)наблюдение

 

ЗАДАНИЕ N 171 сообщить об ошибке

К методам сбора и накопления данных относят …

1) наблюдение

2)анкетирование

3)эксперимент

4)рейтинг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: