ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ




ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Уважаемые коллеги!

 

Донецкий национальный технический университет, инженерно-экономический факультет, кафедра экономики и маркетинга приглашает Вас принять участие в работе XV Международной научно-практической конференции «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ», которая состоится 19-20 ноября2020 г.

К участию в конференции приглашаются научные работники, специалисты-практики, докторанты, аспиранты, соискатели, преподаватели и студенты высших учебных заведений.

 

 

Форма участия: очная и дистанционная.

Официальные языки конференции – русский, украинский, английский.

 

 

Место проведения:

83050, г. Донецк, ул. Артема, 96

III учебный корпус ГОУ ВПО «ДОННТУ»,

кафедра «Экономика и маркетинг» каб. 3.113,

Центр мультимедийных технологий

 

 

Проезд от Южного автовокзала по: ул. Университетская: маршрутным такси №10, 25, 73; троллейбусом № 9, 10 до остановки «Проспект Ватутина»;

ул. Артема: троллейбусом № 2 до остановки «Студгородок».

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ:

Аноприенко Александр Яковлевич – к.т.н.,ректор ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»

Борщевский Сергей Васильевич ‑ д.т.н., проф., проректор по научной работе ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»

Жильченкова Виктория Витальевна – к.э.н., доц., декан инженерно-экономического факультета ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»

Кравченко Андрей Анатольевич – к.т.н., доц., заведующий кафедрой экономики и маркетинга ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»

Дубовский Руслан Михайлович – Министр угля и энергетики ДНР

Шемякина Наталья Владимировна – к.э.н., доц., и.о. директора ГУ «Институт экономических исследований»

Морозова Елена Алексеевна – д.э.н., проф., заведующая кафедрой «Менеджмент им. И. П. Поварича» ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», РФ, г. Кемерово

Шагинян Сергей Георгиевич ‑ д.э.н., проф., Почётный работник ВПО РФ, зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», РФ, г. Ростов-на-Дону

Гришко Наталья Викторовна ‑ д.э.н., проф., заведующая кафедрой «Учет и аудит» ГОУ ВПО ЛНР «Донбасский государственный технический университет», ЛНР, г. Алчевск

Морозов Евгений Леонидович ‑ к.гос.упр., доц., заведующий кафедрой инновационного менеджмента и управления проектами ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики»

Ибрагимхалилова Татьяна Владимировна ‑ д.э.н., заведующая кафедрой маркетинга и логистики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:

Кравченко Андрей Анатольевич – к.т.н., доц., заведующий кафедрой экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»

Кучер Вячеслав Анатольевич ‑ д.э.н., проф., профессор кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»

Надтока Татьяна Борисовна – к.э.н., доц., профессор кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»

Харченко Виктория Анатольевна – к.э.н., доц., доцент кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»

Полякова Эллона Ильинична – к.э.н., доц., доцент кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»

ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВО УГЛЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ДНР

ГУ «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ»

ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ГОУ ВПО «ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫПРИ ГЛАВЕ ДНР»

ГОУ ВПО ЛНР «ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЛНР, г. Алчевск)

ФГБОУ ВО "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

(РФ, г. Ростов-на-Дону)

ФГБОУ ВО "КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (РФ, г. Кемерово)

КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ» ДОННТУ

 

 

XV МЕЖДУНАРОДНАЯ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

 

 

«ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

19-20 ноября2020 года

 

 

Г. Донецк

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

СЕКЦИЯ 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДОНЕЦКОГО РЕГИОНА

 

1.1 Анализ, перспективы и факторы экономического развития предприятий угледобывающей отрасли.

1.2 Концепции и механизмы управления проектами развития промышленных предприятий.

1.3 Совершенствование организации и управления топливно-энергетическим комплексом в условиях современных вызовов.

1.4 Цифровая трансформация экономики и промышленности.

 

 

СЕКЦИЯ 2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА

 

2.1 Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях нестабильности и неопределенности.

2.2 Формы и средства маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации и социализации экономики.

2.3 Методология и опыт исследования и внедрения логистических систем в промышленности.

2.4. Цифровые технологии в экономике и маркетинге предприятия.

 

 

СЕКЦИЯ 3. УСТОЙЧИВОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

 

3.1 Механизмы реализации концепции устойчивого развития: сущность, опыт разных стран, проблемы.

3.2 Современные концепции устойчивости социально-экономических систем разного уровня управления.

3.3 Устойчивость как фактор обеспечения социально-экономического развития предприятий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: