ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Уважаемые коллеги!
Донецкий национальный технический университет, инженерно-экономический факультет, кафедра экономики и маркетинга приглашает Вас принять участие в работе XV Международной научно-практической конференции «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ», которая состоится 19-20 ноября2020 г.
К участию в конференции приглашаются научные работники, специалисты-практики, докторанты, аспиранты, соискатели, преподаватели и студенты высших учебных заведений.
Форма участия: очная и дистанционная.
Официальные языки конференции – русский, украинский, английский.
Место проведения:
83050, г. Донецк, ул. Артема, 96
III учебный корпус ГОУ ВПО «ДОННТУ»,
кафедра «Экономика и маркетинг» каб. 3.113,
Центр мультимедийных технологий
Проезд от Южного автовокзала по: ул. Университетская: маршрутным такси №10, 25, 73; троллейбусом № 9, 10 до остановки «Проспект Ватутина»;
ул. Артема: троллейбусом № 2 до остановки «Студгородок».
ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ:
Аноприенко Александр Яковлевич – к.т.н.,ректор ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»
Борщевский Сергей Васильевич ‑ д.т.н., проф., проректор по научной работе ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»
Жильченкова Виктория Витальевна – к.э.н., доц., декан инженерно-экономического факультета ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»
Кравченко Андрей Анатольевич – к.т.н., доц., заведующий кафедрой экономики и маркетинга ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»
Дубовский Руслан Михайлович – Министр угля и энергетики ДНР
Шемякина Наталья Владимировна – к.э.н., доц., и.о. директора ГУ «Институт экономических исследований»
|
Морозова Елена Алексеевна – д.э.н., проф., заведующая кафедрой «Менеджмент им. И. П. Поварича» ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», РФ, г. Кемерово
Шагинян Сергей Георгиевич ‑ д.э.н., проф., Почётный работник ВПО РФ, зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», РФ, г. Ростов-на-Дону
Гришко Наталья Викторовна ‑ д.э.н., проф., заведующая кафедрой «Учет и аудит» ГОУ ВПО ЛНР «Донбасский государственный технический университет», ЛНР, г. Алчевск
Морозов Евгений Леонидович ‑ к.гос.упр., доц., заведующий кафедрой инновационного менеджмента и управления проектами ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики»
Ибрагимхалилова Татьяна Владимировна ‑ д.э.н., заведующая кафедрой маркетинга и логистики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:
Кравченко Андрей Анатольевич – к.т.н., доц., заведующий кафедрой экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»
Кучер Вячеслав Анатольевич ‑ д.э.н., проф., профессор кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»
Надтока Татьяна Борисовна – к.э.н., доц., профессор кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»
Харченко Виктория Анатольевна – к.э.н., доц., доцент кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»
Полякова Эллона Ильинична – к.э.н., доц., доцент кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «ДОННТУ»
ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
МИНИСТЕРСТВО УГЛЯ И ЭНЕРГЕТИКИ ДНР
ГУ «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ГОУ ВПО «ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫПРИ ГЛАВЕ ДНР»
ГОУ ВПО ЛНР «ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЛНР, г. Алчевск)
ФГБОУ ВО "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
(РФ, г. Ростов-на-Дону)
ФГБОУ ВО "КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (РФ, г. Кемерово)
КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ» ДОННТУ
XV МЕЖДУНАРОДНАЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
19-20 ноября2020 года
Г. Донецк
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
СЕКЦИЯ 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДОНЕЦКОГО РЕГИОНА
1.1 Анализ, перспективы и факторы экономического развития предприятий угледобывающей отрасли.
1.2 Концепции и механизмы управления проектами развития промышленных предприятий.
1.3 Совершенствование организации и управления топливно-энергетическим комплексом в условиях современных вызовов.
1.4 Цифровая трансформация экономики и промышленности.
СЕКЦИЯ 2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА
2.1 Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях нестабильности и неопределенности.
2.2 Формы и средства маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации и социализации экономики.
2.3 Методология и опыт исследования и внедрения логистических систем в промышленности.
|
2.4. Цифровые технологии в экономике и маркетинге предприятия.
СЕКЦИЯ 3. УСТОЙЧИВОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
3.1 Механизмы реализации концепции устойчивого развития: сущность, опыт разных стран, проблемы.
3.2 Современные концепции устойчивости социально-экономических систем разного уровня управления.
3.3 Устойчивость как фактор обеспечения социально-экономического развития предприятий.