Введение в общую психологию 10 глава




Генеративная функция обусловлена необходимостью продолжения человеческого рода. Функция первичной социализации обусловлена тем, что постепенное вхождение ребенка в общество возможно только через общение и деятельность в семье как первичной социальной единице. Рекреационная и психотерапевтическая функция объясняется тем, что семья – это сфера абсолютной защищенности, абсолютного принятия человека вне зависимости от его талантов, жизненного успеха, финансового положения.

 

 

ЗАДАНИЕ N 23 сообщить об ошибке

Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками.

1. Экономические

2. Психологические

3. Асоциальные

4. Медицинские

1 выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице

2 выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров

3 выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции

4 выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях

выражаются в низкой педагогической культуре родителей, их неспособности реализовать педагогическое влияние на детей

 

 

Решение:

Экономические причины выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице. Психологические причины выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров. Асоциальные причины выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции. Медицинские причины выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях.

 

 

ЗАДАНИЕ N 34 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типичными ролями детей в проблемных семьях и их характеристиками.

1. «Козел отпущения»

2. «Любимчик»

3. «Беби»

4. «Примиритель»

1 ребенок отводит на себя негативные эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают по отношению друг к другу

2 эмоциональный вакуум между родителями заполняется преувеличенной заботой о ребенке

3 ребенку раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от него ничего не зависит

4 ребенок, рано включающийся в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супружеские конфликты

ребенок предоставлен сам себе, никем не контролируется, никто не формирует в нем навыки социальной жизни

 

 

Решение:

«Козел отпущения» – ребенок отводит на себя негативные эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают по отношению друг к другу. «Любимчик» – эмоциональный вакуум между родителями заполняется преувеличенной заботой о ребенке. «Беби» – ребенку раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от него ничего не зависит. «Примиритель» – ребенок, рано включающийся в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супружеские конфликты.

 

ЗАДАНИЕ N 22 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типами семей и их характеристиками.

1. Патриархально-модернизированный тип

2. Детоцентрический тип

3. Супружеский тип

4. Материнский тип

1 характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность

2 характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность

3 характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы

4 безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка

изначально традиционная супружеская семья, где по каким-либо причинам отсутствует один из родителей

 

 

Решение:

Патриархально-модернизированный тип характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность. Детоцентрический тип характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность. Супружеский тип характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы. Материнский тип – безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка.

 

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типами семей и их характеристиками.

1. Патриархально-модернизированный тип

2. Детоцентрический тип

3. Супружеский тип

4. Материнский тип

1 характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность

2 характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность

3 характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы

4 безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка

изначально традиционная супружеская семья, где по каким-либо причинам отсутствует один из родителей

 

 

Решение:

Патриархально-модернизированный тип характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность. Детоцентрический тип характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность. Супружеский тип характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы. Материнский тип – безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка.

 

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками.

1. Экономические

2. Психологические

3. Асоциальные

4. Медицинские

1 выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице

2 выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров

3 выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции

4 выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях

выражаются в низкой педагогической культуре родителей, их неспособности реализовать педагогическое влияние на детей

 

 

Решение:

Экономические причины выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице. Психологические причины выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров. Асоциальные причины выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции. Медицинские причины выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях.

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками.

1. Экономические

2. Психологические

3. Асоциальные

4. Медицинские

1 выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице

2 выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров

3 выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции

4 выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях

выражаются в низкой педагогической культуре родителей, их неспособности реализовать педагогическое влияние на детей

 

 

Решение:

Экономические причины выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице. Психологические причины выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров. Асоциальные причины выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции. Медицинские причины выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях.

 

 

ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типами семей и их характеристиками.

1. Патриархально-модернизированный тип

2. Детоцентрический тип

3. Супружеский тип

4. Материнский тип

1 характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность

2 характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность

3 характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы

4 безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка

изначально традиционная супружеская семья, где по каким-либо причинам отсутствует один из родителей

 

 

Решение:

Патриархально-модернизированный тип характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность. Детоцентрический тип характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность. Супружеский тип характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы. Материнский тип – безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка.

 

 

ЗАДАНИЕ N 36 сообщить об ошибке

Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками.

1. Воспитательная.

2. Рекреативная.

3. Нравственно-психологического обеспечения.

1 создание условий для формирования личности каждого члена семьи

2 организация досуговой деятельности

3 создание благоприятного климата в семье

ведение общего хозяйства и бюджета

 

 

Решение:

Воспитательная – создание условий для формирования личности каждого члена семьи и, прежде всего, ребенка; передача и воспроизведение социального, трудового и жизненного опыта, нравственных норм и ценностей. Рекреативная – организация досуговой деятельности, обеспечение условий для восстановления сил, здоровья членов семейного коллектива. Нравственно-психологического обеспечения – создание благоприятного климата в семье, выработка характера и стиля внутрисемейных отношений, морально-психологическая поддержка каждого члена семейного сообщества.

 

 

ЗАДАНИЕ N 36 сообщить об ошибке

Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками.

1. Воспитательная.

2. Рекреативная.

3. Нравственно-психологического обеспечения.

1 создание условий для формирования личности каждого члена семьи

2 организация досуговой деятельности

3 создание благоприятного климата в семье

ведение общего хозяйства и бюджета

 

 

Решение:

Воспитательная – создание условий для формирования личности каждого члена семьи и, прежде всего, ребенка; передача и воспроизведение социального, трудового и жизненного опыта, нравственных норм и ценностей. Рекреативная – организация досуговой деятельности, обеспечение условий для восстановления сил, здоровья членов семейного коллектива. Нравственно-психологического обеспечения – создание благоприятного климата в семье, выработка характера и стиля внутрисемейных отношений, морально-психологическая поддержка каждого члена семейного сообщества.

 

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типичными ролями детей в проблемных семьях и их характеристиками.

1. «Козел отпущения»

2. «Любимчик»

3. «Беби»

4. «Примиритель»

1 ребенок отводит на себя негативные эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают по отношению друг к другу

2 эмоциональный вакуум между родителями заполняется преувеличенной заботой о ребенке

3 ребенку раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от него ничего не зависит

4 ребенок, рано включающийся в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супружеские конфликты

ребенок предоставлен сам себе, никем не контролируется, никто не формирует в нем навыки социальной жизни

 

 

Решение:

«Козел отпущения» – ребенок отводит на себя негативные эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают по отношению друг к другу. «Любимчик» – эмоциональный вакуум между родителями заполняется преувеличенной заботой о ребенке. «Беби» – ребенку раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от него ничего не зависит. «Примиритель» – ребенок, рано включающийся в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супружеские конфликты.

 

 

ЗАДАНИЕ N 23 сообщить об ошибке

Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками.

1. Экономические

2. Психологические

3. Асоциальные

4. Медицинские

1 выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице

2 выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров

3 выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции

4 выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях

выражаются в низкой педагогической культуре родителей, их неспособности реализовать педагогическое влияние на детей

 

 

Решение:

Экономические причины выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице. Психологические причины выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров. Асоциальные причины выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции. Медицинские причины выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях.

 

ЗАДАНИЕ N 33 сообщить об ошибке

К задачам физического воспитания относится …

развитие потребности, интереса, эмоционально-ценностного отношения к укреплению своего здоровья

формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру

формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду

выработка нравственных привычек

 

 

Решение:

К задачам физического воспитания относится развитие потребности, интереса, эмоционально-ценностного отношения к укреплению своего здоровья, к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой.

 

ЗАДАНИЕ N 22 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типами семей и их характеристиками.

1. Патриархально-модернизированный тип

2. Детоцентрический тип

3. Супружеский тип

4. Материнский тип

1 характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность

2 характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность

3 характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы

4 безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка

изначально традиционная супружеская семья, где по каким-либо причинам отсутствует один из родителей

 

 

Решение:

Патриархально-модернизированный тип характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность. Детоцентрический тип характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность. Супружеский тип характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы. Материнский тип – безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка.

 

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типами семей и их характеристиками.

1. Патриархально-модернизированный тип

2. Детоцентрический тип

3. Супружеский тип

4. Материнский тип

1 характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность

2 характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность

3 характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы

4 безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка

изначально традиционная супружеская семья, где по каким-либо причинам отсутствует один из родителей

 

 

Решение:

Патриархально-модернизированный тип характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность. Детоцентрический тип характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность. Супружеский тип характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы. Материнский тип – безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка.

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками.

1. Экономические

2. Психологические

3. Асоциальные

4. Медицинские

1 выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице

2 выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров

3 выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции

4 выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях

выражаются в низкой педагогической культуре родителей, их неспособности реализовать педагогическое влияние на детей

 

 

Решение:

Экономические причины выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице. Психологические причины выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров. Асоциальные причины выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции. Медицинские причины выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях.

 

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Установите соответствие между причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, и их характеристиками.

1. Экономические

2. Психологические

3. Асоциальные

4. Медицинские

1 выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице

2 выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров

3 выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции

4 выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях

выражаются в низкой педагогической культуре родителей, их неспособности реализовать педагогическое влияние на детей

 

 

Решение:

Экономические причины выражаются в прожиточном уровне ниже черты бедности, в низком уровне заработной платы или ее невыплате, в безработице. Психологические причины выражаются в жестокости, агрессивности, ревности, супружеской неверности, жадности, неуравновешенности характеров. Асоциальные причины выражаются в алкоголизме семьи или одного из ее членов, наркомании, проституции. Медицинские причины выражаются в хронических инфекционных и венерических заболеваниях, психических и сексуальных отклонениях.

 

ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типами семей и их характеристиками.

1. Патриархально-модернизированный тип

2. Детоцентрический тип

3. Супружеский тип

4. Материнский тип

1 характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность

2 характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность

3 характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы

4 безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка

изначально традиционная супружеская семья, где по каким-либо причинам отсутствует один из родителей

 

 

Решение:

Патриархально-модернизированный тип характеризуется жесткой регламентацией ролевых стратегий при мужской власти, ориентирован на средне- и многодетность. Детоцентрический тип характеризуется гипертрофированным чувством долга родителей по отношению к своим детям, ориентирован на малодетность. Супружеский тип характеризуется гармоничной деятельностью внутри семьи, где отношения родители-дети опираются на принципы взаимоуважения и дружбы. Материнский тип – безбрачная форма семьи, характеризуется детоцентрической направленностью, так как создается женщиной во имя ребенка.

 

ЗАДАНИЕ N 36 сообщить об ошибке

Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками.

1. Воспитательная.

2. Рекреативная.

3. Нравственно-психологического обеспечения.

1 создание условий для формирования личности каждого члена семьи

2 организация досуговой деятельности

3 создание благоприятного климата в семье

ведение общего хозяйства и бюджета

 

 

Решение:

Воспитательная – создание условий для формирования личности каждого члена семьи и, прежде всего, ребенка; передача и воспроизведение социального, трудового и жизненного опыта, нравственных норм и ценностей. Рекреативная – организация досуговой деятельности, обеспечение условий для восстановления сил, здоровья членов семейного коллектива. Нравственно-психологического обеспечения – создание благоприятного климата в семье, выработка характера и стиля внутрисемейных отношений, морально-психологическая поддержка каждого члена семейного сообщества.

 

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Установите соответствие между видами педагогической помощи семье и их характеристиками.

1. Образовательная

2. Психологическая

3. Посредническая

1 помощь семье в обучении и воспитании детей

2 поддержка семьи и коррекция

3 помощь в организации, координации и информировании в вопросах семейного воспитания

финансовая помощь

 

 

Решение:

Образовательная – помощь семье в обучении и воспитании детей.

Психологическая – социально-психологическая поддержка семьи и коррекция.

Посредническая – помощь в организации, координации и информировании в вопросах семейного воспитания.

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Установите соответствие между типичными ролями детей в проблемных семьях и их характеристиками.

1. «Козел отпущения»

2. «Любимчик»

3. «Беби»

4. «Примиритель»

1 ребенок отводит на себя негативные эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают по отношению друг к другу

2 эмоциональный вакуум между родителями заполняется преувеличенной заботой о ребенке

3 ребенку раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от него ничего не зависит

4 ребенок, рано включающийся в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супружеские конфликты

ребенок предоставлен сам себе, никем не контролируется, никто не формирует в нем навыки социальной жизни

 

 

Решение:

«Козел отпущения» – ребенок отводит на себя негативные эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают по отношению друг к другу. «Любимчик» – эмоциональный вакуум между родителями заполняется преувеличенной заботой о ребенке. «Беби» – ребенку раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от него ничего не зависит. «Примиритель» – ребенок, рано включающийся в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супружеские конфликты.


Управление образовательными системами

Система образования в РФ

ЗАДАНИЕ N 95 сообщить об ошибке

Адаптивность системы образования подразумевает …

усвоение индивидом культурно-исторических традиций своего народа и общечеловеческих ценностей

учет уровня и особенностей развития и подготовки воспитанников

свободу образовательного учреждения от прямого религиозного воздействия

активность педагогической среды

 

ЗАДАНИЕ N96 сообщить об ошибке

Гуманистический характер образования предполагает …

личностную ориентированность на обучающихся

субъект-субъектную схему педагогического взаимодействия

непринятие педагогом интересов, жизненных целей, запросов обучаемых

пассивность педагогической среды

 

ЗАДАНИЕ N 97 сообщить об ошибке

Правительство РФ определило меры социальной и материальной поддержки таких категорий обучающихся, как …

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

дети и подростки с отклонением в развитии

дети из неполных семей

дети из семей с низким уровнем дохода

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Правительство РФ определило меры социальной и материальной поддержки таких категорий обучающихся, как …

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

дети и подростки с отклонением в развитии

дети из неполных семей

дети из семей с низким уровнем дохода

 

 

Решение:

Правительство РФ определило меры социальной и материальной поддержки таких категорий обучающихся, как дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети и подростки с отклонением в развитии, а также инвалиды, дети с девиантным поведением.

 

 

ЗАДАНИЕ N 32 сообщить об ошибке

Учредителями образовательных учреждений согласно Закону РФ «Об образовании» могут являться …

органы государственной власти и регионального (местного) самоуправления

общественные и религиозные организации, зарегистрированные на территории РФ

частные фирмы, оказывающие образовательные услуги

организации, незарегистрированные на территории РФ

 

 

Решение:

Учредителями образовательных учреждений согласно Закону РФ «Об образовании» (ст.11) могут являться органы государственной власти и регионального (местного) самоуправления; общественные и религиозные организации всех форм собственности, их объединения (фонды, союзы, ассоциации); общественные и религиозные организации, зарегистрированные на территории РФ. Учредители образовательных учреждений наделены широкими правами и полномочиями. Поэтому основные вопросы жизнедеятельности учреждений в обязательном порядке согласуются с учредителями (например, устав, изменения статуса, программы развития).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: