Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ




Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практике

Горева Алина Александровна, обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (вид Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений) успешно прошел(ла) производственную (преддипломную) практику в объеме 108 часов в межсессионный период с «26» 04.2021г. по «07» 06.2010г. в организации: МБУ МЦ «Защитник» г. Минусинск, ул. Штабная,14

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ

Оцениваемая ПК Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «опыт») Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК Оценка сформированности ПК
«ДА» + «НЕТ» -
ПК 1.1. Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы ПК1.2. Организовывать культурно-просветительную работу. ПК 1.3. Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями. ПК 1.4. Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности ПК 1.5. Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности Анализ нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность базы практики. Социально-культурное обоснование дипломного мероприятия. Составление материального баланса дипломного мероприятия. Составление сметы расходов на проведение дипломного мероприятия.   ОПОР1.1.1. Соответствие социально-культурной задачи теме дипломной работы (проекта).      
ОПОР1.1.2.2. Эффективность планируемой деятельности при разработке и реализации социально-культурной работы (проекта).      
ОПОР 1.2.1. Соответствие выбранной формы культурно-просветительной работы социально-значимой идеи.      
ОПОР1.2.2. Результативность выбора применяемых методов при организации культурно-просветительской работы.    
ОПОР1.3.1. Соответствие выбранной формы проведения мероприятия возрастным категориям населения.      
ОПОР1.3.2. Эффективность дифференцированного культурного обслуживания при проведении дипломной работы (проекта).    
ОПОР1.4.1. Соответствие представленных информационных сообщений (электронный и бумажный вариант) с целью привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности методикам, принятым в маркетинговой деятельности.      
ОПОР1.4.2. Ясность и доступность изложения маркетинговой информации условиям для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.      
ОПОР1.5.1. – Использование современных форм работы при организации социально-культурной деятельности.      
ОПОР1.5.2. – Обоснованность выбранных современных методик при организации социально-культурной деятельности.      
П ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).   П ПК2.2. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.   ПК.2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.   Взаимодействие с коллективами народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) Идейно-тематический анализ сценария дипломного мероприятия. Организационная и творческая работа по воплощению режиссёрского замысла дипломного мероприятия. Составление и реализация календарного плана подготовки и выпуска дипломного мероприятия. Подготовка и проведение организационной и репетиционной работы при воплощении дипломного мероприятия. Поиск и введение традиционных и нетрадиционных выразительных средств режиссуры в работе над эпизодами дипломного мероприятия. Использование в эпизодах современных режиссёрских и актёрских выразительных средств. Использование современных методик - гротесковых выразительных средств на открытом сценическом пространстве. Использование игровых элементов в решении дипломного мероприятия.. ОПОР 2.1.1. – Использование видов (жанров) коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований требованиям в соответствии с замыслом мероприятия.      
ОПОР 2.1.2. Результативность функционирования (исполнения) коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований в мероприятии.      
ОПОР 2.2.1. Соответствие разработанного сценария эпизода общему замыслу дипломного проекта    
ОПОР 2.2.2. Результативность и точность соответствия разработанного сценария эпизода общему замыслу проекта.    
ОПОР 2.3.1. Соблюдение технологической последовательности при организации организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.    
ОПОР 2.3.2. Результативность организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.    
ОПОР 2.5.1. Соблюдение технологической последовательности при использовании современных методик и технических средств в работе над эпизодом.    
ОПОР 2.5.2. Использование новых технологий в работе над эпизодом.    
ОПОР 2.5.1. Соответствие игровых технологий сценарно-режиссёрскому замыслу эпизода и дипломного проекта.    
ОПОР 2.5.2. Правильность выбора игровой технологии в работе с разновозрастной аудиторией.    

80-100% - «5»; 70-80% - «4»; 60-70% - «3»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: