Третий лист – введение (цель и задачи проекта)




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 62 города Макеевки»

 

Проект

по урокам гражданственности и духовности Донбасса

 

Я читаю о Донбассе

(это примерная тема, вы указываете свою)

 

Автор проекта:

(ФИ),

учащийся (учащаяся) … класса

Руководитель проекта:

(ФИО учителя),

учитель уроков гражданственности

и духовности Донбасса

 

Макеевка

 

Как оформить проект

Работа над темой закончена, собран материал. Теперь необходимо правильно оформить проект. Проект готовится в электронном формате, с помощью текстового редактора MS WORD и передается учителю как в распечатанном виде (1 экз.), так и на электронном носителе (если есть возможность) для последующего хранения в электронном архиве.

Объем – 10 – 25 страниц формата А 4.
Шрифт - Times New Roman
Кегль (размер) шрифта – 12 - 14 для текста, для таблиц и сносок - 10 - 12
Интервал – 1,5
Поля: левое поле – 20 мм
Правое поле – 20 мм
Верхнее и нижнее поля – 20 мм
Текст печатается на одной стороне страницы.
Красная строка 1,25 см
Автоматическая расстановка переносов.
Выравнивание текста - по ширине, заголовки – по центру, их можно выделить «полужирным» шрифтом.
Рисунки выполняются размером не менее 60 х 60 мм и не более 110 х 170 мм в формате jpg, bmp.
Нумерация ссылок – сквозная, номер ссылки заключается в скобки.
Все страницы работы нумеруются, начиная с первого листа. На первом титульном листе и втором (оглавлении) номера не ставятся! Номера пишутся, начиная с Введения, т. е. страницы № 3. Номер страницы ставят внизу, по центру арабскими цифрами.
Каждая глава работы начинается с новой страницы. Расстояние между названием главы и последующим текстом должна быть равна трем интервалам. Название главы располагают по центру, точку в конце заголовка не ставят.

 

Структура работы

Титульный лист
Содержание
Введение
Главы основной части

Выводы
Заключение
Список источников информации
Продукт проекта
Приложения (если есть)

 

Титульный лист

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 62 города Макеевки»

Сделав от 10 до15 отступов вниз, по центру, указывается вид работы и пишется название темы с большой буквы без кавычек и точки в конце:

Проект

по урокам гражданственности и духовности Донбасса

Я читаю о Донбассе

Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:

Автор проекта:

(ФИ),

учащийся (учащаяся) … класса

проекта:

(ФИО учителя),

учитель уроков гражданственности

духовности Донбасса

В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:

Макеевка

2019

Второй лист

Как оформить оглавление
Содержание должно содержать названия всех глав проекта, параграфов и номера страниц, с которых они начинаются. Заголовки в содержании должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками тексте. Все заголовки начинают с большой буквы, точку в конце заголовка не ставят. Последнее слово каждого заголовка соединяют точками с соответствующим ему номером страницы.

Пример

Содержание

Введение …………………………………………………………..3 стр.
Глава 1. Роль цитрусовых в жизни человека…………………….4 стр.
1.1. История цитрусовых. ……………..……………………….....4 стр.

1.2. Польза и вред цитрусовых …………………………………...5 стр.
Глава 2. Опрос школьников (название)..……………….………...6 стр.
2.1. Опрос школьников …………………………………………....6 стр.
2.2. Итоги опроса ………………………………………………......6 стр.
2.3. Анализ социологического опроса …………………...............7 стр.
Глава 3. Наше исследование. Выращиваем дома деревце лимона.………………………………………………......................8 стр.
3.1. Цель исследования …………………………………………...8 стр.
3.2. Нашеисследование....……………..............................................8стр. 3.3. Результат исследования........…...………………………...…9стр.
3.4. Вывод.. ………………………………………………………..9 стр.
Заключение …………………….……………………………………10 стр.
Список источников информации и литературы …..……………...11 стр.
Продукт проекта ……………………………………………………12 стр.
Приложения ……………………………………………….………..

 

Третий лист – введение (цель и задачи проекта)

Цель - всегда одна и вытекает из темы.

Задачи - это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.

Введение важная часть всей работы, так как содержит в сжатой форме все положения, обоснованию которых посвящена работа. Введение должно состоять из следующих частей: обоснование темы, цели работы, задачей работы, методов исследования, гипотезы исследования, актуальности проекта и практической значимость.
Цель исследования – это конечный желаемый результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти.
Наиболее типичны следующие цели: определение характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных, выявление взаимосвязи явлений, изучение динамики явлений, описание нового эффекта, явления, открытие новой природы явлений,
обобщение, выявление общих закономерностей, создание классификаций, типологий, создание методики, адаптация методик. Цели не следует путать с задачами.
Задачи исследования – это способы достижения поставленной цели. Задачи могут быть направлены на выявление, анализ, обобщение, обоснование, разработку, отдельных составляющих общей проблемы. При этом необходимо помнить, что перечисление задач задает план и внутреннюю логику текста всей работы.

Например, тема работы: Партизанское движение Ульяновского района (по воспоминаниям современников).
Цель работы: показать историю партизанских отрядов на Ульяновской земле на основании воспоминаний современников.
Задачи:

1) выявить и обобщить литературу, касающуюся партизанских отрядов в Ульяновском районе;
2) выявить архивные документы, письма, воспоминания по рассматриваемой теме;
3) найти участников, очевидцев тех событий;
4) записать воспоминания;

 


5) проанализировать на основании опубликованных и неопубликованных воспоминаний историю партизанских отрядов в Ульяновском районе.
Методы исследования - основные способы, с помощью которых проводится исследование.
Гипотеза исследования - предположение, при котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя считать вполне доказанным.
Актуальность проекта - это объяснение того, почему к этой теме вы обратились, какова научная и практическая необходимость этого.
Практическая значимость работы:
Практическая значимость определяется влиянием полученных рекомендаций, предложений на решение практических вопросов.
Теоретическая значимость – на какую область науки могут оказать влияние полученные теоретические выводы, каковы перспективы прикладных работ.

 

Четвертый лист - основная часть работы
По объему должна составлять 70 % всей работы и соответствовать оглавлению.
В основной части работы подробно излагается само исследования, подводятся итоги, анализируются результаты.
Текст делиться на крупные (главы) и мелкие (параграфы) части. Главы и параграфы озаглавливаются так, чтобы название точно соответствовало содержанию текста, однако не должны содержать лишних слов. При нумерации глав и параграфов используются римские и арабские цифры.

Текст желательносопровождать фотографиями и рисунками.

Важно! Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: