Игры шутки, игры – розыгрыши




 

1. «Стена»

Играющие становятся около стены, опираясь на неё ладонями. Ладони у всех на одном уровне. Ведущий объясняет, что если на его вопрос будет положительный ответ, то ладони передвигаются вверх по стене, если отрицательный – то вниз. Ведущий задаёт различные вопросы. Специально задаются вопросы, ответы на которые, вероятней всего, будут положительными. Например: «Вы любите мороженое?», «Вы любите смотреть телевизор?» и т.п. А последний такой: «Вы разумные существа? Так зачем же вы на стенку лезете?!»

2. «Гипноз»

Ведущий в данной игре – гипнотизёр. По ходу гипноза участники выполняют все движения.

«Представьте, что вы идёте по жаркой-жаркой пустыне, светит раскалённое солнце, вам очень хочется пить. И вдруг вы видите маленький цветочек. Вы наклоняетесь, чтобы понюхать его и вдруг, замечаете на листочках росинку. Она так переливается на солнце. Вы наклоняетесь слизнуть её… Замерли!

Ведущий (помощнику): «Товарищ командир, группа служебных собак для несения службы по охране государственной границы Российской Федерации построена!»

3. «Да! Нет! Да!»

Перед началом игры ведущий просит выйти в другую комнату нескольких мальчиков и девочек. Затем по одному игроки приглашаются в комнату. Каждому сообщают о главном условии игры: на все задаваемые вопросы необходимо отвечать только в порядке: "Да! Нет! Да!". После этого ведущий показывает на ладонь игрока и задаёт вопрос:

- Знаешь, что это такое?

- Да!

- Знаешь, для чего?

- Нет!

- Хочешь, покажу?

- Да!

Вожатый целует (если это девушка) или пожимает руку игрока (если это юноша).

Затем ведущий задаёт те же самые вопросы, но показывает уже на плечо, щёку и наконец, губы. Соответственно, когда задаёт вопрос: "Хочешь, покажу?", обнимает за плечи, целует в щёку, в губы. В последнем случае делает только вид, что хочет поцеловать в губы. На самом деле, делает жест указательным пальцем по своим губам и произносит: "Ббб…ррр". Эффект получается неожиданный и смешной. Затем приглашается следующий игрок (противоположного пола), и его разыгрывает предыдущий.

 

4. «Медведь»

Играющие встают в одну шеренгу, плечом к плечу. Ведущий стоит первый и спрашивает у рядом стоящего: «Ты медведя видел?» Отвечая отрицательно, второй играющий задаёт тот же вопрос соседу и так далее.

Последний спрашивает первого. Далее ведущий, присаживаясь на корточки, задаёт вопрос: «А он очень страшный?» Ему отвечают: «Не знаю…», тоже присаживаясь на корточки. И так далее. Последний спрашивает ведущего: «А он очень страшный?». Ведущий отвечает: «Очень!» «Так почему же мы не убегаем?» После этих слов ведущий тихонько толкает всю шеренгу, сидящую на корточках и все, смеясь, падают.

 

5. «Свисток»

Участники становятся в круг, тесно прижавшись друг к другу. Ведущий просит пятерых игроков выйти в другую комнату, а сам тем временем надевает себе на шею свисток таким образом, чтобы сзади стоящий игрок, не поворачивая ведущего, мог просвистеть. После этого в зал приглашают одного игрока (водящего), который должен найти у кого-то из участвующих свисток. Вначале водящий закрывает глаза, а ведущий тем временем подходит к кому-нибудь из участников, чтобы тот просвистел. После этого ведущий продолжает быстро передвигаться по кругу, игроки при этом незаметно свистят, а водящий уже с открытыми глазами должен найти участника со свистком. Когда водящий долго не может найти свисток, ведущий начинает поворачиваться к нему спиной. Получается своеобразный розыгрыш игрока.

 

6. «Бухарский осёл»

Данная игра предполагает розыгрыш одного человека остальными играющими.

Водящим выбирается тот, кто не знает игры. Ему предлагают выйти за дверь, где объясняют, что ему предстоит угадать с трёх попыток кто из играющих выбран «ослом». Главная отличительная игра «ослика» заключается в том, что на вопрос водящего: «Кто осёл?», должен громче всех ответить: «Я!» В то время, пока водящий находится за дверью, ребята договариваются, что он обязательно угадает «осла» с трёх попыток и тогда «осёл» становится водящим и выходит за дверь.

В это время происходит выбор нового «осла», роль которого ненавязчиво предлагается разыгрываемому. Теперь всё происходит точно так же, как в первый раз, за исключением одной детали: первый и во второй раз, отвечая на вопрос водящего, ребята отвечают все вместе, а водящий указывает, в качестве кандидатов на роль «осла», на любого игрока, кроме разыгрываемого. Всё самое интересное происходит после третьего вопроса водящего: все дружно набирают полные лёгкие воздуха, как бы готовясь громко крикнуть, но… кричит только один «ослик».

 

7. «Школа огородных пугал»

Ведущий предлагает участникам поднять руки вверх, покачать ими, развести их в сторону, пошипеть, посвистеть как ветер, прокричать «Кыш-кыш-кыш» и так далее. После окончания всех упражнений, он поздравляет всех ребят: «Ребята, поздравляю вас! Вы окончили «Школу огородных пугал!»

 

 

8. «Статуя Любви»

Игра начинается с того, что несколько мальчиков и девочек (поровну) просят выйти в другую комнату. Ведущий тем временем предлагает остальным игрокам построить "Статую Любви", состоящую из двух человек. После этого по одному в комнату приглашаются вышедшие участники. Каждому, по личному усмотрению, предлагается что-то изменить в представленной "Статуе Любви" (возможно добавить). Когда "статуя" завершена, ведущий сообщает игроку, что он может занять место девушки или юноши (в зависимости от пола игрока). Данное предложение создаёт эффект неожиданности, тем самым в процессе игры дети очень оживляются и стремятся к активному участию.

 

9. «Крест – параллель»

Участники игры сидят в кругу и кидают друг другу предмет (мяч) называя при этом одну из четырёх комбинаций: крест-крест, параллель-параллель, крест-параллель и параллель-крест. В течение игры ведущий отвечает на одни комбинации – «правильно», а на другие – «не правильно». Всем игрокам нужно догадаться - по какому принципу отвечает ведущий.

Разгадка: крест обозначает скрещение ноги у сидящего человека или нога на ногу, а параллель – прямые ноги, стоящие на полу.

 

10. «Любовная история»

Выбираются двое водящих (молодой человек и девушка), они выходят за дверь. Группе говорятся правила: «Мы сделаем вид, что придумали про водящих любовную историю. Они должны будут её восстановить, задавая вопросы. Мы на вопросы, которые заканчиваются на гласную букву, говорим «да», а на вопросы, которые заканчиваются на согласную, - «нет», на мягкий знак – «неважно» (или «может быть»). Отвечаем все вместе.

Входят водящие, им объявляется, что про них придумали любовную историю, они должны восстановить события, затем пересказать всем. На вопросы группа отвечает только «да», «нет» «не важно». Когда водящие рассказывают свою историю до конца, им, открывается секрет игры.

 

11. «Луноход»

Игроки встают в круг. Водящий передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Я Луноход-1. Пи-пи-пи. Вызываю Луноход-2». Тот, кто засмеётся, или хотя бы улыбнётся, тот становится «Луноходом-2» и пристраивается за «Луноходом-1». Игра продолжается, пока все не станут луноходами.

 

12. «Бабушка из Бразилии»

Играющие повторяют за ведущим слова и движения:

«У меня в Бразилии живёт бабушка! У неё вот такой палец!»

(показывает большой палец руки, все повторяют).

«У меня в Бразилии живёт бабушка! У неё вот такой палец! (показывают) Вот такой рот!» (кривит рот, все повторяют).

«У меня в Бразилии живёт бабушка! У неё вот такой палец! Вот такой рот! (показывают) Вот такие глаза!» (таращит глаза, все повторяют).

К этим фразам добавляются всё новые и новые: Вот такие плечи! (правое плечо – вверх, левое – вниз). Она постоянно прыгает (показывают). И кричит: «Ах, какая я красивая! Почему меня никто не любит?» (все кричат).

После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит: «Какова бабушка, таковы и внуки».

 

13. «Поднятые руки»

«Поднимите вверх руки» - говорит участникам ведущий. Молодцы! И долго вы сумеете их держать поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по этой комнате три раза туда и обратно, сможете? Давайте проверим! Ведущий проходит по комнате (сцене) два раза, затем останавливается и говорит: «А третий раз – завтра. Сегодня мне больше что-то не хочется. Я лучше посижу, книгу почитаю… А вы держите руки, раз обещали!»

 

Лампочка»

Из зала вызываются парень и девушка. Они должны без слов разыграть ситуацию, где не знают роли друг друга.

Роли:

Девушке: «Твой парень собирается повеситься. Ты должна его остановить».

Парню: «Тебе нужно поменять лампочку, а твоя сумасшедшая тёща будет тебе мешать».

 

Семейка Адамс»

Все стоят в кругу. Входит человек. Все повторяют за ним все движения. Задача вошедшего: сделать что-то, чтобы ему все поаплодировали.

Игрушка»

Ведущий даёт игрушку и говорит: «Поцелуйте её туда, куда хотите». После этого ведущий даёт ещё одно задание: куда вы поцеловали игрушку, туда же поцелуйте соседа слева.

 

Отгадай сказку»

Выбираются два участника, которым даётся задание учиться задавать закрытые вопросы. Им говорится о том, что эта группа, в их отсутствие придумает про них сказку, и необходимо задавая вопросы отгадать – кто кроме них ещё участвует, как начиналось действие, что происходило, чем закончилось. Когда участники выходят из комнаты, остальным даётся следующая инструкция: «Когда будет задаваться вопрос, который заканчивается на гласную букву, - отвечайте «Да», на согласную – «Нет», на мягкий знак – «Может быть». Отсутствующие участники приглашаются в зал и им нужно угадать сказку, а в заключении участвующим предлагается рассказать версию сказки.

 

Зоопарк»

Участники становятся в круг на ухо каждому игроку говорят животное, задача игрока присеть когда называют его животное, его соседи не должны допустить чтобы он присел, игра длиться 2 – 3 смены животных ведущим, затем ведущий на ухо называет всем одно и тоже животное.

 

19. «Ха!»

 

Все ложатся на пол, голова должна лежать на животе предыдущего человека, все рассчитываются по порядку, их задача в порядке очереди сказать «Ха!» и не засмеяться, если кто-то не смог сдержать смех игра начинается заново.

20. «Я ухожу…»

Игроки делятся по парам, становятся друг напротив друга, правая рука должна лежать на плече соседа, и смотрят игроки в глаза друг другу. Говорят следующие фразы

1 игрок: Я ухожу..

2 игрок: Куда?

1 игрок: На в войну.

2 игрок: На долго?

1 игрок: навсегда!

2 игрок: давай споем?

1 игрок: давай!

Игроки должны исполнить современную веселую песню не засмеявшись, кто засмеялся тот проиграл.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: