ноября (воскресенье), 10.00-13.00, все учебные корпуса МарГУ




Инструкция по проведению акции «Пройдите тест-драйв в МарГУ»

 

 

Дата, время и место проведения:

 

ноября (воскресенье), 10.00-13.00, все учебные корпуса МарГУ

 

Аграрно-технологический институт (ул. Красноармейская, д. 71, аудитория 320)

Институт национальной культуры и межкультурной коммуникации
(ул. Кремлевская, д. 44, аудитории 307)

Институт педагогики и психологии (ул. Кремлевская, д. 44, Ленинская аудитория)

Институт экономики, управления и финансов (ул. Красноармейская, д. 71, аудитории 102)

Институт медицины и естественных наук (ул. Осипенко, д. 62, аудитория 206)

Историко-филологический факультет (ул. Пушкина, д. 30, аудитория 304)

Факультет иностранных языков (ул. Кремлевская, 44, аудитория им. Н.К. Крупской)

Факультет физической культуры, спорта и туризма (ул. Кремлевская, д. 44, аудитория 101)

Физико-математический факультет (ул. Машиностроителей, д. 15, аудитория 200)

Электроэнергетический факультет (ул. Машиностроителей, д. 15, аудитория 309)

Юридический факультет (пл. Ленина, д. 1, аудитория 329)

 

Порядок проведения:

1. Дежурному сотруднику прийти на работу к 8.00. Декану факультета/директору института, а также другим сотрудникам прийти к 8.30. Дежурному сотруднику обеспечить встречу комплектов питания, которые будет развозить по корпусам Головина Надежда Николаевна, начальник центра профориентационной деятельности и трудоустройства
(т. 89877039042). Электроэнергетическому факультету выделить 2 (двух) молодых людей для помощи в раздаче комплектов питания. Их кандидатуры и контактные данные сообщить по телефону 89877039042 – 16 ноября.

2. С 9.00 до 10.30 деканам факультетов/директорам институтов, а также другим сотрудникам организовать встречу будущих абитуриентов. Для этого выделить не менее 20 волонтеров-студентов.

3. Встречу будущих абитуриентов организовать в фойе учебного корпуса на 1 этаже. Для этого обязательно взять штандарт каждого факультета (института) и держать его в руках. Штандарты можно будет получить 18 ноября с 15.00 до 16.00 в главном корпусе у коменданта Кузнецовой Ольги Анатольевны (т. 268563).

4. В пятницу 18 ноября также получить все раздаточные материалы для акции в Институте дополнительного образования (ул. Кремлевская, д.44, кабинет № 208, переход из учебно-лабораторного корпуса в корпус педагогического института).

5. Для регистрации участников поставить столы, не менее 6 рабочих мест. Регистрация участников акции проводится по спискам, которые будут направлены Управлением профессиональной ориентации и внешних связей также в пятницу 18 ноября по электронной почте. Каждому участнику необходимо выдать папку, в которой будет ручка, газета, бланк «Согласие», а также именной заполненный студенческий билет со штампом факультета/института. И еще один подарок – светоотражающий элемент (светоотражатель) с логотипом МарГУ.

6. После регистрации проводить участников акции до аудитории. В 10.30 одновременно во всех аудиториях – приветственное слово ректора в on-line-режиме (включить видео-запись обращения ректора к участникам). Видео-запись также будет направлена по электронной почте.

7. После видео-обращения выступление только декана/директора перед будущими абитуриентами (не более 5 минут).

8. Далее декан/директор просит достать из папки бланк «Согласие » и заполнить его, а затем положить заполненный бланк на край стола, чтобы их собрали волонтеры. Объяснить, что бланки участвуют в розыгрыше призов, которые будут вручены после лекции и зачета.

9. Бланки «Согласие » собирают волонтеры в отдельный пакет-файл. Пересчитывают пока идет лекция количество купонов, записывают число на листе формата А4, который также вкладывают в пакет-файл. По окончании акции передают пакет-файл в Управление профессиональной ориентации и внешних связей.

10. С 10.50-11.35 проводится лекция, именно лекция ученого, а не профориентационная беседа (презентация факультета/института). Продолжительность лекции строго 45 минут. Лекция должна быть ориентирована на уровень школьника 10-11 классов, научно-популярного характера. Тема лекции должна быть интересна и увлекательна для школьника, чтобы сразу захотелось поступить в МарГУ.

11. Возраст лектора не более 45 лет.

12. 11.35-12.00 После лекции продумать форму зачета. Это может быть устный опрос, тестирование, в том числе в компьютерном классе, традиционные листы с вопросами, которые выбирают школьники. Вопросы должны быть строго по теме лекции.

13. После зачета выдать заполненную зачетную книжку со штампом факультета/института. Подчеркнуть, что все успешно сдали первый зачет в вузе. Все молодцы!

14. Далее в аудиторию входит старший из группы волонтеров с пакетом с заполненными бланками «Согласие». Он достанет из пакета по одному купону. Всего три купона. Объявляет победителей, а другой волонтер вручает подарок от МарГУ. Это победители розыгрыша призов. Подарки предоставит Управление профессиональной ориентации и внешних связей
18 ноября.

15. 12.00-13.00 Экскурсия по факультету (институту), обязательно показать музеи, лаборатории, спортивные залы, актовые залы.

16. В Фойе или аудитории накрыть стол, собрать все чайники или емкости для кипячения воды. Всем бесплатно раздавать чай, сахар, одноразовую посуду и пирожное «Студенческая полоска» на салфетке. Это угощение от МарГУ.

17. На этом мероприятие завершить в 13.00, т.к. подъедут автобусы за участниками акции.

 

Организационные вопросы:

Экраны, проекторы, ноутбуки, колонки будут установлены в указанных аудиториях сотрудниками Информационно-вычислительного центра.

Списки для регистрации будут направлены по электронной почте
18 ноября. Студенческие билеты, зачетные книжки, бланки «Согласие», сувенирную продукцию получить в пятницу 18 ноября в Институте дополнительного образования (ул. Кремлевская, д.44, кабинет № 208, переход из учебно-лабораторного корпуса в корпус педагогического института).

Комплекты для угощения получает 20 ноября в 8.00 дежурный сотрудник.

Для каждого факультета (института) на период проведения акции закреплен специалист Управления профессиональной ориентации и внешних связей, а также другие работники МарГУ:

Аграрно-технологический институт – Головина Надежда Николаевна, 89877039042

Институт национальной культуры и межкультурной коммуникации – Коновалова Дина Александровна, 89613359331

Институт педагогики и психологии – Лубчинская Елена Владиславовна, 89027377255

Институт экономики, управления и финансов – Мамаев Альберт Евгеньевич, 89027392838

Институт медицины и естественных наук – Мичеева Эльвира Владимировна, 89177127993

Историко-филологический факультет – Лежнина Елена Владимировна, 89276818950

Факультет иностранных языков – Захарова Наталья Юрьевна, 89379360101

Факультет физической культуры, спорта и туризма – Колеватова Екатерина Дмитриевна, 89648644415

Физико-математический факультет – Мурова Алена Васильевна, 89024374537

Электроэнергетический факультет – Мурова Алена Васильевна, 89024374537

Юридический факультет – Чернышев Павел Михайлович, 89024344019.

 

Отдельные вопросы по организации экскурсии с 12.00 до 13.00.

 

 

В целях повышения привлекательности университета при проведении экскурсии факультетам/институтам необходимо продемонстрировать самые интереснейшие моменты деятельности. Их может быть несколько, но обязательно:

Аграрно-технологический институт – дегустация продукции. Для этого связаться со стратегическими партнерами – ЗАО племзавод «Семёновский» или ЗАО «Сернурский сырзавод» или ООО «Хлебозавод №1», подготовить письмо и договориться об организации дегустации.

Институт национальной культуры и межкультурной коммуникации – выставка изделий, выполненных в рамках деятельности кружка Гусевой Э.В.

Институт педагогики и психологии – массажное кресло из кабинета Кравец Г.В., выставка поделок декоративно-прикладного творчества.

Институт экономики, управления и финансов – будка для моментального фото (Теле2). Организационные вопросы по приглашению Теле2 решает Управление профессиональной ориентации и внешних связей.

Институт медицины и естественных наук – зоологический музей, выставка медицинских приборов. А также будет приглашенный салон оптики для бесплатной проверки зрения. Организационные вопросы по приглашению салона оптики решает Управление профессиональной ориентации и внешних связей.

Историко-филологический факультет – музей поискового движения, историческая реконструкция.

Факультет иностранных языков – будет создана экспозиция «Франция». Студенты будут подводить абитуриентов, сфотографироваться с ней. Организация экспозиции будет совместно с Управлением профессиональной ориентации и внешних связей.

Факультет физической культуры, спорта и туризма – пригласить представителей МЧС или спортивных клубов с мастер-классом или оборудованием, которое они смогут продемонстрировать.

Физико-математический факультет – представить кружок робототехники, собрать и показать робота. Кроме того, в корпусе «Е», на первом этаже будет установлен передвижной планетарий. Организационные вопросы по приглашению планетария решает Управление профессиональной ориентации и внешних связей.

Электроэнергетический факультет – в корпусе «Е», на первом этаже будет установлен передвижной планетарий. Организационные вопросы по приглашению планетария решает Управление профессиональной ориентации и внешних связей.

Юридический факультет – криминалистическая лаборатория (возможность оставить отпечатки пальцев и составить фоторобот).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: