Тестовое задание на равновесие.




Построение.

Инструктор по физической культуре (далее ИФК): (дети заходят в зал)

ИФК: Ребята, хорошая новость! Мы с вами приглашены на туристический слет, но заданиябудут очень трудными и нам с вами нужно как следует потренироваться.Готовы?

Дети: Даа!

ИФК: Тогда чтобы справиться со всеми препятствиями, проведем разминку, разогреем наши мышцы и подготовим организм.

- В шеренгу становись!

 

Упражнения Дозировка ОМУ Работа воспитателя
Ходьба. Обычная ходьба, перекаты с пятки на носок, на носках-руки вверху, ходьба приставным шагом пятка к носку, руки в стороны с передачей предмета через верх, руки вперед — руки к груди, с передачей предмета под коленом. Бег.Обычный, с остановками по сигналу. 2,5 мин     1,5мин     Следить за осанкой. - Напра-во! В обход по залу шагом марш! - Ребята, по ходу движения выберете себе предмет. - Внимание! Руки за спину ставь! Перекаты с пятки на носок! Нос не опускать. -Внимание! Руки в стороны ставь! Приставным шагом пятка к носку марш! Руки четко в стороны! Спина прямая! - Руки вверх ставь, на носках марш! Подбородок не опускать, руки прижимать к ушам!Предмет держим в обеих руках! Руки прямые и напряженные! Ногами не шаркаем! Я слушаю как вы идете! - Внимание! Руки к груди ставь! Руки вперед! Руки к груди, локти точно в стороны! - Внимание! Руки в стороны ставь! Передача предмета через верх!Нос не опускать! Прямые руки точно в стороны! - Внимание! Передача предмета под коленом! Ребята, держите спину прямо и колено поднимайте выше, тогда верно выполните это упражнение. Внимание! Обычным шагом марш! - По ходу движения кладем атрибуты в сетку.   Медленно бегом марш! Дышим через нос! Активнее работаем руками! По сигналу присесть! Бежим дальше. Переходим на шаг. Глубокий вдох носом, руки в стороны, выдох через рот — обняли себя за плечи. Восстанавливаем дыхание. Направляющий на месте стой! Группа туристов, подтягивается к направляющему!       Помогает детям взять оборудование из контейнера и из коробки. Тактильно помогает детям правильно выполнять упражнения, принимать исходное положение (поправляет положение рук, осанку). Словесно (не привлекая общее внимание) объясняет выполнение тем, кто не понял.   .  

 

ОВД «Идем по карте»

И первое препятствие — это... (читают по карте).. Дети: овраг! ИФК: Он не просто глубокий, но и широкий!

Как мы можем преодолеть?

Дети: Перепрыгнуть!

ИФК: Да! Прыгать будем парами. По очереди. У каждого по 1 попытке. А остальные в это время будут тренироваться самостоятельно по пиктограмме: «Перешагивания». Это поможет вам выполнить прыжок лучше.

Тестовое задание Прыжки в длину.

Примеры приёмов для практической деятельности с детьми на диагностическом занятии:

- Как далеко ты прыгнула, Вика! Умница!

- Постарайся оттолкнуться 2 ногами, тогда получится прыгнуть еще дальше.

- Если ты примешь правильное ИП, прыжок получится дальше и ты приземляешься правильно.

- Ваня, постарайся сильнее оттолкнуться, чтобы прыгнуть дальше и попасть на другую сторону.

Выполнение: Ребенок выполняет прыжок в длину с места. ИФК фиксирует результаты, обращая внимание на качество выполнения (и.п., толчок, полет, приземление), вносит результаты в протокол. Воспитатель в это время следит за самостоятельной работой других детей, если нужна помощь — оказывает ее.

ИФК: Ребята, вы все отлично справились и перепрыгнули овраг!

Что же нас ждет дальше на пути? (Обращаются к карте) Дети: Болото.

Мы переправимся через него, строя мост. Сооружать будем по двое, парами по очереди. А остальные ребята будут работать с нашими помощниками здоровья - пиктограммами, выполняя упражнения со жгутом.

Тестовое задание на проверку гибкости.

Примеры приёмов для практической деятельности с детьми на диагностическом занятии:

- Постарайся не сгибать колени, тогда получится верно сдвинуть куб.

- Тянись, Денис, у тебя все получится.

- Милена, какая ты гибкая! Так далеко сдвинула куб!

Выполнение:

Ребенок садится на коврики так, чтобы пятки находились у края. У края коврика на полу между ступнями ног расположен кубик. Следует наклониться и отодвинуть кубик как можно дальше. ИФК отслеживает результат и качество выполнения (ноги прямые на ширине плеч, прижаты к ковру. Колени не поднимать, ноги должны оставаться прямыми).

ИФК: Мост готов! И мы можем перейти по нему на другой берег. Ребята, мост шаткий и пройти сможем только устояв, удерживая равновесие.

Тестовое задание на равновесие.

ИФК: Встаньте свободно по залу, обратите внимание на интервал- руки в стороны, и осанку при выполнении. Приготовиться, ИП принять! (ИФК засекает 10с, воспитатель следит за качеством выполнения: ИП, характер балансирования) Достаточно. Расслабили мышцы ног и рук, сбросили напряжение (потрясли руками и ногами). Другая опорная нога, приготовиться, ИП принять! Достаточно!

Выполнение: Встать на одну ногу, другая нога согнута, приставлена стопой к колену и отведена в сторону под углом 90 градусов, для детей этого возраста норма 10с.

Примеры приёмов для практической деятельности с детьми на диагностическом занятии:

- Тимофей, чтобы лучше удерживать равновесие, держи спину прямо и макушкой тянись вверх, как бы вырастая. Взгляд фиксируй на 1 точке. Тогда у тебя получится.

- (например, не выходит принять ип и найти баланс) Пробуй отвести колено в сторону, Денис, ты молодец что так стараешься. У тебя получится.

 

ИФК: ребята, вам всем удалось найти баланс и пройти по мосту. Вы — молодцы!

И вот на нашем пути последнее испытание — пещера. Ее потолки разной высоты. Подумайте, как можно пройти это препятствие, постарайтесь не повторяться.

П/И «Пройди разными способами»

Ход п/и: Пройти под шнуром разными способом.

Примеры приёмов для практической деятельности с детьми на диагностическом занятии:

- Вика, попробуй пройти например как какой-нибудь зверь или насекомое!

- Вова, постарайся не повторяться, ты сможешь придумать что-то необычное!

- Егор, подумай! Как можно пройти, не повторяясь.

ИФК: В одну шеренгу становись! Ребята, вы прекрасно справились со всеми препятствиями! Вы — настоящие туристы-спортсмены! И за прохождение этой трассы для вас у меня есть особая награда —значок участника слета! (Открывает короб, а в нем золотые звезды, проходит и раздает всем)

ИФК: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Даааа!

ИФК: А что вам понравилось больше всего? Лиза, что тебе показалось самым интересным? А тебе, Вова, что понравилось? Да, Диана, говори, что для тебя было самым веселым?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: