· Категории моделей:
К1: Прямые мосты
К2:Портальные мосты
Вне зачета допускается прохождение трассы на моделях с широкими мостами и с колесной формулой
6*6,при условии прохождения трассы сразу после основных участников.
· Параметры моделей в категории К1 и К2
-без ограничения по весу
-колеса диаметром до 125мм и шириной до 50мм
-колёсная база до 350мм
-ширина модели по наружным граням резины до 260мм включительно
- наличие переднего силового бампера (внутренний или наружный), жестко прикрепленного к раме,
бампер должен выступать за границу крайних точкек двух передних колес(по ходу движения вперёд).
- наличие боковых порогов, жестко прикрепленных к раме и шириной от левого края порога до правого
края порога не меньше 140мм. Без порогов допуск возможен, при этом к общему времени прохождения
СУ (чистое время вместе со штрафными секундами) будет начислен дополнительный штраф в размере
5% от общего времени!
- максимально допустимый размер траков для К1 и К: 190мм длина и 50мм ширина, максимальное
количество 2 шт. По принципу сентраков разрешено использование одного запасного колеса, размером
не более ходового колеса модели
- максимальная длина троса/ троса лебедки - 2м
-пользоваться задними подруливающими мостами и диг-юнитом запрещено
-осмотр модели будет производиться в той комплектации, в которой она будет выступать.
-на модели запрещено утяжеление отдельно смонтированными грузами, которые не являются
необходимой (или копийной) частью модели.
-запрещено утяжелять колеса, внутренняя загрузка элементов и прочее. Допускается только замена
деталь шасси/деталь шасси с утяжелением в заводском исполнении и/или утяжеление копийной частью
|
модели 1/1
-овердрайв и разблокировка мостов разрешена
- нецензурная брань.
-споры с судьей во время прохождения СУ (сначала предупреждение, потом возможны начисления
Штрафных секунд в размере 2минут, если пилот продолжает спор-снимается со СУ, ему засчитываются
оставшиеся не взятые ворота.
- зрители имеют право наблюдать за выступлением на расстоянии не менее 5 м от выступающего пилота.
-запрещены пробные поездки по трассе
Во время прохождения Этапа разрешено:
- касаться машину руками (без изменения местоположения) в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки/запаска, лебёдка, якорь, удлинитель троса лебёдки)
- касание модели после вынужденной остановки для ремонта или замены АКБ. После ремонта пилот продолжает прохождение спецучастка начиная от последних взятых ворот.
-Разрешен 1 ремонт на каждом из спецучастков с остановкой времени, максимальное время для ремонта-5 мин,после ремонта пилот продолжает прохождение спецучастка начиная от последних взятых ворот! Для остановки времени обращаться к судье
-Разрещено неограниченное количество ремонтов без остановки времени,при этом будет примерно штраф аналогичный штрафу за руки с возвратом и продолжению прохождения СУ пилотом от предыдущих взятых ворот!!Перед ремонтом проинформировать судью о ремонте.
- касание модели для вынимание посторонних предметов, застрявших в шасси или намотанной на колеса (без изменения местоположения модели). При условии обязательного информировании судьи и после получения от него согласия на данное действие.Время не останавливается! Модель продолжает движение с той же точке где она остановилась!
|
- использование сенд-траков, тросов и т.п. приспособлений разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они НЕ считаются утерянными. Участник, потерявший доп.оборудование, может вернуться на модели к месту утери (радиус от оборудования до модели при этом не может быть более 1метра) и может положить потерянное обратно на модель. Если ворота будут взяты без доп.оборудования, то оно будет считаться безвозвратно утерянным на этом спецучастке. пройденные без доп.оборудования будут считаться не взятые. Размер якоря не прописан. Перемещение доп.оборудования от препятствия к препятствию допускается только на модели. Движение с якорем (крюком) лебедки в руках запрещено. Удержание крюка лебедки и сендтраков руками запрещено и приравнивается к штрафу как за руки!
-помощь штурмана(штурманом может быть любой человек, он может помогать доставать и устанавливать сэндтраки,цеплять лебедку, управлять лебедкой) Пилот информирует судью перед началом прохождения СУ, кто будет его штурманом.
Во время прохождения трассы запрещено:
-хождение по трассе, если она ограничена сигнальное лентой
- прохождение ворот не по порядку
-прохождение ворот задним ходом
-прохождение ворот с пропуском вешки между колес(в данном случае нужно заново проходить ворота).
-заезду в ворота задним ходом с последующим взятие ворот запрещен.
- движение с якорем (крюком) лебедки в руках
|
- прохождение ворот после изменения местоположения хотя бы одной вешки (в процессе проезда) до её
восстановления
- применение средств, расположенные вне модели
- использование ограждений трассы как зацеп для лебедок и тросов
Взятие ворот засчитывается при их полном пересечении всеми колесами.
Максимальное время для прохождения спецучастков оглашается всем пилотам непосредственно перед стартом.(от 10 до 30 минут) Если пилот не укладывается в это время,прохождение для пилота спецучастка считается завершонным. Пилоту же прибавляется штрафное время за все оставшиеся не взятые ворота.
Количество использования лебедок и сендтраков-Неограниченно!
Штрафные секунды:
Касание сигнальной ленты:+30секунд
Вылет тремя и более колёсами за ленту- 30секунд(+30секунд за касание ленты)+возврат модели к последним взятым воротам
Касание вешки ворот:+30секунд
Непройденные ворота за условное время СУ, 1 ворота: 5минут
Руки и другие части тела:
1минута при условии продолжения прохождения спецучастка от последних взятых ворот!
3 минуты при условии продолжения прохождения спецучастка с возможностью переноса модели не
более чем на 1 корпус модели вперёд!
Споры с судьей- предупреждение при первом случае, штраф 2 минуты при повторном нарушении