РЕГЛАМЕНТ НА ПРОВЕДЕНИЕ КИБЕРСПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «VIKING CYBER ARENA: CS: GO 2x2 CUP»




Общие положения:

1.1. Настоящий документ о проведении соревнования под названием «VIKING CYBER ARENA: CS: GO 2x2 cup» (далее – «Правила») определяют порядок проведения и определения победителей Турнира.

1.2. Турнир будет проходить на турнирной площадке FACEIT (https://www.faceit.com/ru) и будет состоять из одной стадии.

1.3. Все Участники Турнира обязаны ознакомиться с настоящими Правилами.

1.4. Принимая участие в Турнире, Участники подтверждают, что ознакомились с Правилами, полностью и безоговорочно их принимают, и обязуются выполнять. Участники не вправе ссылаться на незнание правил как на основание для освобождения от ответственности за их нарушение.

1.5. С целью обеспечения честной игры Организатор оставляет за собой право менять, дополнять и корректировать Правила во время Турнира в любое время и по своему усмотрению без дополнительного уведомления Участников. Участие в Турнире после изменения Правил означает полное и безоговорочное согласие Участника с внесенными изменениями.

1.6. При возникновении спорных ситуаций или ситуаций, не описанных в данных Правилах, окончательное решение остается за Администрацией Турнира и обжалованию не подлежит.

Обязанности Команд (Участников):

2.0.0 Каждый игрок, участник турнира обязан находиться в компьютерном клубе “VIKING CYBER ARENA” на протяжении всего турнира.
Точное местоположение клуба указанно на сайте: https://vk.com/viking_kem

2.0.1 Каждая команда-участник турнира должна найти свою комнату матча, на сайте Faceit, и зайти в неё. Именно в комнате вашего матча будут происходить пики и баны карт, а также будет IP для подключения к игре.

Каждый игрок обязан зайти с того steam-аккаунта, который привязан к их FACEIT, иначе в игру он зайти не сможет. И команде будет объявлено техническое поражение.

Каждый игрок должен своевременно прийти в клуб, занять игровое место и подготовиться к началу турнира. Игрок, который не пришел своевременно, обязан начать матч в тех условиях, в которых он находится. Все проблемы, связанные с компьютерами, должны решаться до начала турнира.

Каждый игрок обязан запустить Faceit Anti-Cheat на компьютере в клубе.

2.1. Каждая Команда обязана неукоснительно следовать Правилам.

2.2. Нарушения Правил караются техническим поражением в Матче, в зависимости от типа нарушения. Иной вид ответственности может быть определен Администрацией с учетом тяжести допущенного нарушения.

2.3. В случае, если Команда-соперник совершила и не признает нарушение Правил, другая Команда должна связаться с Администрацией Турнира.

3.0 Вся связь с организаторами и судьями турнира в турнирный день проходит через группу ВК - https://vk.com/viking_kem
В случае проблем, если от вашей команды не будет ответа в течение 15 минут, вы получаете техническое поражение.

3.1 Формат турнира - Single Elimination, BO1. Финал - BO3.

Максимальное количество команд: 64
К участию в каждом турнире допускаются первые 64 команд, которые вступили на турнир на сайте Faceit (по ссылке из поста), и подтвердили своё участие в клубе.

3.2. Команде, не явившейся на Матч в течение 10 минут после старта турнирного раунда, засчитывается техническое поражение.

3.3. Правило первой блокировки карты за командой выбирается случайно системой FACEIT.

Формат проведения Турнира и настройки:

4.1. Карты проведения турнира

Перечень доступных карт: AIM_AK-47, AIM_Deagle, AIM МАР, AIM_МАР_CL, AIM_redline, AIM_map2GO, AIM_faceit_clean

4.2. Бан/выбор («Ban/Pick») карт Матча производится онлайн на FACEIT.

4.3. Настройки сервера Матча:

Время раунда: 1.55 мин.; Стартовый бюджет раундов Матча составляет 800 единиц игровой валюты; Дополнительные раунды проводятся по системе MR3; Стартовый бюджет дополнительных раундов Матча составляет 16 000 единиц игровой валюты.

4.4. Овертайм (дополнительное время):

4.4.1. Команды играют по 15 раундов за каждую Сторону.

4.4.2. Команды остаются за те же Стороны, за которые играли по истечении основного времени.

4.4.3. Команды меняются местами по завершении первого периода дополнительного времени.

4.4.4. Если после окончания первого овертайма победитель в Матче не выявлен – назначается дополнительный раунд.

4.4.5. При отключении Участника от сервера возможно установить паузу до окончания раунда. Пауза будет установлена в начале следующего раунда Матча.

5.2. Настройки Участника: внешние инструменты или программное обеспечение для изменения настроек в Игре не допускаются.

5.3. Рекомендуемые настройки клиента Участника в Игре: clinterp 0; clinterpratio 1; оценка 196608; clcmdrate 128; clupdaterate 128; clallowdownload 1; cldownloadfilter 0; dsgetnewestsubscribedfiles voiceenable 1;

5.4. Подключение к серверу проведения Матча: после появления кнопки «Играть» у Участников есть выделенное время внутри комнаты матча чтобы присоединиться к серверу проведения Матча. Участник может присоединиться к серверу, нажав на кнопку «Играть» или введя команду «connect server ip» в консоль Игры.

5.5. Разминка / Начало матча:

5..1. Разминка: оба Капитана должны написать команду «!Ready» в общий чат Игры, чтобы начать Матч. У Капитанов есть 10 (десять) минут, чтобы использовать команду «!Ready», иначе Матч будет прерван, и Команда, Капитан которой не был готов (не использовал команду «!Ready»), дисквалифицируется от участия в Турнире. Если обе Команды имеют одинаковое количество отсутствующих Участников, Команда с самым высоким рейтингом ELO на FACEIT продвинется в Турнире и будет дисквалифицирована в следующем раунде.

5.2 Система борьбы с мошенничеством («Анти-чит»): на всех серверах FACEIT есть собственный встроенный Анти-чит для всех серверов, на которых есть возможность играть в Игру, определяющих игроков, использующих специальное программное обеспечение, команды, коды или мошеннические меры для получения превосходства в Игре. Если Участника обнаружит Анти-чит, такой Участник будет отключен от сервера FACEIT, дисквалифицирован от участия в Турнире и учетная запись на FACEIT такого Участника будет заблокирована на время, которое определяет Администрация на свое усмотрение. Игры Команды Участника, в отношении которого сработал Анти-чит, будут отменены. Каждый игрок должен включить Анти-Чит На своём компьютере до начала турнира.

6. Призовой фонд:

6.1. Общий призовой фонд Турнира составляет 20 000 рублей, из которых 14 000 рублей выдаётся наличными и 6 000 рублей балансом на игровой счет.

6.2. Распределение призового фонда между Командами – участниками финала Турнира:

1 место – 8 000 рублей наличными и 2 000 рублей на игровой баланс
2 место – 4 000 рублей наличными и 2 000 рублей на игровой баланс
3 место – 2 000 рублей наличными и 2 000 рублей на игровой баланс

6.3. Каждая Команда вправе получить только один приз. Это, в частности, означает, что одна и та же Команда не может занять первое и второе места, а равно получить несколько призов по любым другим основаниями.
Призеры одного турнира из серии турниров не имеют права учавствовать в следующих в этот же день. При выявлении призера на другом турнире в этот же день, ему будет присуждено техническое поражение вне зависимости от стадии турнира.

6.4. Каждый приз предназначается Команде, имеющей право на его получение. Отдельные Участники Турнира не вправе претендовать или требовать выдачи им призов. Распределение суммы приза между Участниками Команды осуществляется Участниками Команды самостоятельно, без привлечения Администрации и/или Организатора. Организатор и Администрация не принимают претензий и не рассматривают споров в связи с распределением суммы приза между Участниками Команды.

6.5. Выплата призовой суммы осуществляется только одному Участнику Команды. Обязательство Организатора по выплате призовой суммы будет считаться исполненным надлежащим образом с момента предоставления банку поручения о перечислении призовой суммы в соответствии с реквизитами Участника Команды, заявленного к участию в соответствии с п.п. 5.9., 5.10. Правил и при условии предоставления необходимых документов Организатору таким Участником Команды, имеющей право претендовать на призовую сумму.

6.6. Все налоги, сборы, пошлины, комиссии, а равно иные обязательные платежи, которыми облагается призовая сумма как в Российской Федерации, так и в государстве, гражданином которого является Участник Команды, которому перечисляется призовая сумма согласно п. 7.6. Правил, подлежат уплате таким Участником Команды или другими Участниками Команды самостоятельно, без привлечения Организатора и Администрации. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации удержание каких-либо налогов, сборов, пошлин, комиссий или иных обязательных платежей требуется до перечисления призовой суммы, Организатор осуществляет такое удержание, а Команда и/или Участник Команды не вправе претендовать на такую удержанную в соответствии с законодательством Российской Федерации часть призовой суммы.

Контакты с соперником:

7.1. Для связи с оппонентом на Турнире можно использовать внутренний чат Игры в игровом клиенте Steam, чат Матча на FACEIT, либо лично в компьютерном клубе.

7..2. За оскорбления и негативные высказывания в адрес Участников, Администрации и/или Организатора Участник может получить дисквалификацию в Турнире или любое другое наказание, которое определяется администрацией самостоятельно.

7..3. Организатор вправе самостоятельно или по инициативе Администрации в любой момент дисквалифицировать любую Команду, в том числе лишить их права на получение призовой суммы, в случае если у Организатора будут основания

7.4. Проведение Турнира может быть приостановлено и/или прекращено Организатором в любое время по своему усмотрению без объяснения причин.

8. Участники и Команды, участвующие в Турнире, подтверждают предоставление Организатору на срок действия исключительного права простой лицензии на использование их результатов интеллектуальной деятельности (в том числе, но не исключительно, изображений, никнеймов и др.), а равно подтверждают предоставление Организатору разрешения на использование информации о выдаче призовых сумм, факте их участия в Турнире, освещение их участия в Турнире, для целей дальнейшего использования Организатором, любым ныне существующим или возникающим в будущем способом на выбор Организатора, и продвижения товаров, работ и услуг, оказываемых и/или производимых Организатором, с правом сублицензирования предоставленного права и без выплаты участникам за это вознаграждения в какой-либо форме. Предоставленные лицензия и разрешение действуют на территории всего мира.

9. Организатор не несет ответственности за любые издержки или убытки перед участниками Турнира

10. Редактирование правил.

Любое правило может быть изменено или добавлено администратором во время мероприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: