МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Факультет СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
кафедра музейных технологий, истории и ТУРИЗМА
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
43.02.10. «Туризм»,
среднее профессиональное образование, 2 курс,
очная форма обучения
Сроки прохождения практики: с 17 июня 2019 г. по 06 июля 2019 г.
Место прохождения практики: ____________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________
Руководитель практики от Института: преподаватель первой квалификационной категории кафедры музейных технологий, истории и туризма, Растегаева Н.А.
Руководитель практики от организации:___________________________________________
(должность, Фамилия И.О.)
Содержание практики
Дата | Содержание выполненной работы | Время в часах | Отметка руководителя практики от организации о выполнении работы |
ИТОГО |
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики от организации
______________________________ __________________ __________________
должность подпись Фамилия И.О.
«______» ____________________ 2019 г. М.П.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Факультет СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
кафедра МУЗЕЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСТОРИИ И ТУРИЗМА
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На период прохождения учебной практики
Выдано Иванову Ивану Ивановичу, направление подготовки (специальность) 43.02.10 «Туризм», среднее профессиональное образование, 2 курс, на прохождение учебной практики.
Сроки прохождения практики с 17 июня по 06 июля 2019 г.
Цель учебной практики заключается в формировании у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности.
Задачи:
- рассмотрение организационной структуры туристских предприятий и их правого статуса, функций подразделений и отдельных сотрудников;
- изучение основных принципов предоставления туристских услуг;
- изучение нормативно-правовой базы осуществления туристской деятельности;
- анализ деятельности туристских организаций;
- анализ взаимодействия туристских организаций с поставщиками услуг и контрагентами на туристском рынке.
Содержание практического задания: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты практики: Освоение общекультурных и профессиональных компетенций, подготовка отчета по учебной практике в соответствии с индивидуальным заданием.
Руководители практики:
от Института: преподаватель _______________ Растегаева Н.А.
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
от Организации: _______________ __________________ __________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
С заданием ознакомлен ______________ __________________ ____________ -
(подпись) (Фамилия И.О.) (дата)
Характеристика студента
_____________________________________________________________
(ФИО студента)
3 курса очной формы обучения специальности «Туризм» (СПО).
Краткая характеристика студента (оформляется в виде текста в свободной форме желательно на фирменном бланке предприятия) должна включать следующую информацию:
1. Регулярность посещения практики.
2. Выполняемая работа.
3. Отношение к порученной работе.
4. Уровень коммуникативной культуры.
5. Готовность к профессиональной деятельности
6. Общее впечатление о студенте-практиканте.
Общая оценка за практику (по пятибалльной системе)__________________
Руководитель практики от организации:
__________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
«___» ________ 2019 г.
Аттестационный лист
_________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
_________________________________________________________________
Наименование организации
1. Студент понимает сущность и значимость будущей профессии.
Да | |
Нет |
2. Мотивация студента – интерес к практике и работе предприятия.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
3. Организация собственной деятельности, выбор методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
4. Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
5. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
6. Умение оформлять документы строгой отчетности.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
7. Способность работать в коллективе и команде.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
8. Умение оформлять отчетно-планирующую документацию.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
9. Способность планировать деятельность подразделения.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
10. Информирование потребителя о продукте и услугах предприятия.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
11. Использование информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
12. Умение эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
13. Навык самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
14. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
15. Умение анализировать запросы потребителя и выявлять возможности их реализации.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
16. Способность брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
17. Умение контролировать качество обслуживания потребителей.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
18. Проведение маркетинговых исследований с целью формирования востребованного продукта.
Высокий уровень | |
Выше среднего уровня | |
Средний уровень | |
Низкий уровень |
Общая оценка за практику (по пятибалльной системе)__________________
Руководитель практики от организации:
__________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
«___» ________ 2018 г.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ