Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса»
Индивидуальный проект
«Моя профессиональная карьера»
Над проектом работал:
Студент(ка) группы ______
____________________________
Руководитель: преподаватель
Козырицкая Наталья Васильевна
Г. Пятигорск
Г.
Содержание
Глава 1.Теоретическая часть
1.1.Актуальность……………………………………………………………….__
1.2.Целевая аудитория…………………………………………………………___
1.3.Описание проблемы………………………………………………………..___
1.4.История специальности (профессии)……………………………………..___
1.5.Общая характеристика специальности (профессии)……… …………..___
1.5.1. Основные навыки, получаемые в ходе обучения по специальности___
1.6.Как я пришел(ла) к специальности (профессии)……………………......___
Глава 2.Построение алгоритма профессиональной карьеры
2.1. //'); //]]> Декларация жизненных целей ……………………………………………___
2.2.Анализ профессиональной цели…………………………………………..___
2.3.Анализ собственных достоинств………………………………………….___
2.4. //'); //]]> Анализ собственных недостатков…………………………………………___
2.5 Рынок труда. Обзор вакансий без опыта работы и требования
работодателей ………………………………………………………………..____
2.6. Анализ курсов дополнительного профессионального образования, предлагаемых техникумом по специальности……………………………..____
2.7.Плана саморазвития и самовоспитания……………………………………__
2.8.Принципы и правила планирования карьеры……………………………..__
2.9.Описание запасного варианта получения специальности (профессии) и профессионального выбора …………………………………………………..___
|
Список литературы……………………………………………………………___
Глава 1. Теоретическая часть
1.1.Актуальность:
_____________________________________________________________
В связи с этим, проблема формирования алгоритма своей будущей профессиональной карьеры является как никогда актуальной.
Вышесказанное определило цели проекта:
- обосновать свою будущую профессиональную карьеру;
- разработать алгоритм карьерного роста.
Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
-охарактеризовать историю специальности _________________________;
-проанализировать свой путь в специальность (профессию);
-выделить профессионально важные качества, присущие осваиваемой специальности (профессии);
-разработать алгоритм будущей профессиональной карьеры.
Гипотеза: профессиональная карьера будет успешна, фактор личного профессионального плана считается обоснованным, если
- формирование профессиональной карьеры, соответствует индивидуальным особенностям личности и потребностям общества в грамотных специалистах, его требованиям к современному профессионалу;
- создание алгоритма будущей профессиональной карьеры предполагает наличие четкой определенной цели, которая может быть достигнута лишь благодаря наличию определенных средств и методов;
- имеется согласование со всеми остальными факторами выбора профессии, а именно: позиция родителей; старших членов семьи; позиция учителей; склонности; способности; уровень притязаний и уровень информированности.
|
Целевая аудитория
Проект рассчитан на молодых людей, их родителей и преподавателей и ученых, занимающихся проблемой профессиональной карьеры.
Описание проблемы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.4.История специальности (профессии) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика специальности (профессии)
(вид профессиональной деятельности из ФГОС)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.5.1. Основные навыки, получаемые в ходе обучения по специальности ___________«____________________________»
Согласно Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ________ «____________________», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от __ _______ ____ г. N _____, областью профессиональной деятельности выпускников является ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
____________________ (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
ПК 1.1. _________________________________________________.
ПК 1.2. _________________________________________________.
ПК 1.3. _________________________________________________.
ПК 1.4. _________________________________________________.
ПК 1.5. _________________________________________________.
ПК 1.6. _________________________________________________.
|
ПК 2.1. _________________________________________________.
ПК 2.2. _________________________________________________.
ПК 2.3. _________________________________________________.
ПК 2.4. _________________________________________________.
ПК 2.5. _________________________________________________.
Теоретические знания в данных областях мы получим в рамках учебных занятий; практическими навыками мы закрепим теорию в ходе самостоятельной работы, выполнение практических занятий, подготовки рефератов и курсовых работ, написание дипломной работы. Одно из важнейших направлений подготовки банковских специалистов техникума – это учебная и производственная практика.
Должностные обязанности (из профессионального стандарта) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимые профессиональные качества _____________________
(из ФГОС и профстандарта)
Профессионально – важными качествами ________________ являются:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медицинские противопоказания:
(из ФГОС)
• __________________________________________;
*____________________________________________;
*____________________________________________
Как я пришел(ла) к специальности (профессии)
Моя будущая специальность (профессия) – ________________.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава 2. Построение алгоритма профессиональной карьеры
2.1. //'); //]]> Декларация жизненных целей
Личностные цели.
1. _____________________________________.
2. _____________________________________:
-_________________________________________________________________;
-_________________________________________________________________; //'); //]]>
- _________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________.
4. ______________________________________________________________:
5. _______________________________________________________________.
Образовательные цели.
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
Профессиональные цели.
1.найти достойную работу.
Критерии:
-_________________________________________________________________;
-________________________________________________________________;
-________________________________________________________________;
-_______________________________________________________________;
-_______________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________.
Анализ профессиональной цели
Профессиональная деятельность (её цели) могут быть описаны в двух плоскостях: статусно-ролевая характеристика и ценностная позиция.